If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ребята и теперь у нас получается, что нет лиги "профессионалов" и "новичков". У нас будут только команды новичков, для которых будет бонус. У нас две равноценные группы, которые будут ездить по одному регламенту.
1. Имеет ли смысл участвовать, безусловно в группе Б (если она не до конца сформирована),
если лучшим моим "достижением" является 58,92 в Пилоте? Или, по Вашим меркам, это скорость спящей улитки, и мне дальше "отжиматься"?
2. Если хоть как-то это близко к самым неторопливым, то каким образом и к кому можно присоседиться?
Вес - 70 кг, если это имеет значение.
1. Имеет ли смысл участвовать, безусловно в группе Б (если она не до конца сформирована),
если лучшим моим "достижением" является 58,92 в Пилоте? Или, по Вашим меркам, это скорость спящей улитки, и мне дальше "отжиматься"?
2. Если хоть как-то это близко к самым неторопливым, то каким образом и к кому можно присоседиться?
Вес - 70 кг, если это имеет значение.
По пилоту - если это время показано на прокате с ограничителем, то это вполне прилично. Не уверен что сам так проеду на прокате...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Участвовать в соревнованиях всегда имеет смысл, главное - было бы желание. Обьяснять все преимущества - нет смысла.., хотя бы для того, чтобы оценить реально свои силы в сравнении с другими соперниками. Гоняться со временем - не наш метод!
По пилоту - если это время показано на прокате с ограничителем, то это вполне прилично. Не уверен что сам так проеду на прокате...
Приехал в Пилот, на первом попавшемся - 1,01,59, потом посмотрел по предыдущим заездам - один карт чаще других неплохое время кажет.
Сел в него - пяток кругов в районе 59,0... , один 58,920 - сказали, что третье время дня на 19 часов.
Как то так... Так что про ограничитель не знаю.
Знаю, что в носу можно поковыряться, пока по прямой старт/финиш проедешь.
В длинной - пару раз ездил. Первый раз, после 15 минут офигел, потом на зубах минут 5 - и ничего, начинаешь вкатываться (правда со стабильно-невысоким временем). Второй раз попроще - 35+42 без особых проблем.
Правда под конец "зубов" не хватает, начинаешь недоворачивать - руки не слухаются
Приехал в Пилот, на первом попавшемся - 1,01,59, потом посмотрел по предыдущим заездам - один карт чаще других неплохое время кажет.
Сел в него - пяток кругов в районе 59,0... , один 58,920 - сказали, что третье время дня на 19 часов.
Как то так... Так что про ограничитель не знаю.
Знаю, что в носу можно поковыряться, пока по прямой старт/финиш проедешь.
Тогда все ок, это прокатный карт и очень приличное время.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Участвовать в соревнованиях всегда имеет смысл, главное - было бы желание. Обьяснять все преимущества - нет смысла.., хотя бы для того, чтобы оценить реально свои силы в сравнении с другими соперниками. Гоняться со временем - не наш метод!
Серега прав, только в гонках становятся быстрее и сильнее и прибавь к этому хорошую кампанию.
Так же есть желающий под ником cocos, почему бы вам не организовать команду?!
Ну тады если в эту субботу свою бочину не доломаю - хотелось бы участвовать. Постараюсь полегче...
С кем можно связаться или 26 проще подъехать на открытие?
Ну тады если в эту субботу свою бочину не доломаю - хотелось бы участвовать. Постараюсь полегче...
С кем можно связаться или 26 проще подъехать на открытие?
Комментарий