If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А почему с детскими вопросами посылают, а со взрослыми решают? Это что, единственный " взрослый" чемпионат, где отстаиваются интересы взрослых перед детьми?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А почему с детскими вопросами посылают, а со взрослыми решают? Это что, единственный " взрослый" чемпионат, где отстаиваются интересы взрослых перед детьми?
Так бы сразу и сказали, а то городили огород, хорошо выглядеть хотели. Сказали бы просто - детей видеть не хотим, потому что они отпугивают взрослых клиентов. Я бы понял.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так бы сразу и сказали, а то городили огород, хорошо выглядеть хотели. Сказали бы просто - детей видеть не хотим, потому что они отпугивают взрослых клиентов. Я бы понял.
Да!
Только не клиентов. Я и Андрей ни копейки с этого мероприятия не имеем..................да и не хочу иметь , иначе это превратится в работу.
Да!
Только не клиентов. Я и Андрей ни копейки с этого мероприятия не имеем..................да и не хочу иметь , иначе это превратится в работу.
Ну, зарабатывая деньги, мы их тратим на то, что нам нравится. А тут вы играете в интересную игру - власть, помощь, и т.д. Так что клиенты.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
стартовый взнос в лиге В такой же, как и в А, несмотря на то что гонка короче?
команды распределяются по лигам раз и навсегда, и чампы в 2х лигах проходят независимо? или как?
и еще.. список трасс, где будут этапы, уже однозначно определен?
Стартовый взнос в лиге B с команды ~8500 рублей.
Чампы в лигах идут независимо. При этом команда может попробовать себя и в другой лиге если проходит по регламенту, но очки не плюсуются между лигами.
6 команд из лиги А и 3 команды из лиги B получат право принять в гонке продолжительностью 380 минут весной 2009 года, которая состоится в картинг клубе 10 дюймов. Это отдельная гонка вне зачета чемпионата.
Трассы: Форца в обратную сторону, 10 дюймов и Форца в обычную сторону. 6 этапов.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А где конкретно самые опасные места?
Дальний левый поворот (столб) и поворот перед питстопом - типа можно приехать в зрителей?
Ну уж если так говорить - гонка в форце в обратку в старой конфигурации тоже была не очень безопасна.
Говорили как-то с Ромой на эту тему - насколько я понял он был не против гонки в обратку (это к вопросу об убийстве техники).
И вообще Рома даже предлагал вариант по изменению конфигурации трассы к одной из гонок. С учетом разборных покрышек, сделать это будет гораздо легче.
Пишу к тому, что все-таки хочется гонять не по 2-3 трассам, а по большему количеству. А выбора кроме ДД и форцы зимой нет.
А где конкретно самые опасные места?
Дальний левый поворот (столб) и поворот перед питстопом - типа можно приехать в зрителей?
Ну уж если так говорить - гонка в форце в обратку в старой конфигурации тоже была не очень безопасна.
Говорили как-то с Ромой на эту тему - насколько я понял он был не против гонки в обратку (это к вопросу об убийстве техники).
И вообще Рома даже предлагал вариант по изменению конфигурации трассы к одной из гонок. С учетом разборных покрышек, сделать это будет гораздо легче.
Пишу к тому, что все-таки хочется гонять не по 2-3 трассам, а по большему количеству. А выбора кроме ДД и форцы зимой нет.
Да, в дальней части трассы можно приехать в столб, или сделать уши, а в ближней как кое-кто улететь в Боксы, когда карт взмывает на 2 колеса.
Гонка в форце в обратку гораздо менее опасна - нет столбов и нет таких взлетов.
Уши поймать в форце мы часто пытались как раз на старой конфигурации в обычном направлении, в дюймах в силу ряда обстоятельств при движении в обратную сторону это сделать гораздо проще.
Безопасность прежде всего.
Мнение Ромы мне известно - есть другие мнения.
3 трассы для 6 этапов считаем вполне достаточно.
Городить для разнообразия обратку с шиканами честно смысла не вижу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий