А почему с детскими вопросами посылают, а со взрослыми решают? Это что, единственный " взрослый" чемпионат, где отстаиваются интересы взрослых перед детьми?
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА почему с детскими вопросами посылают, а со взрослыми решают? Это что, единственный " взрослый" чемпионат, где отстаиваются интересы взрослых перед детьми?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Так бы сразу и сказали, а то городили огород, хорошо выглядеть хотели. Сказали бы просто - детей видеть не хотим, потому что они отпугивают взрослых клиентов. Я бы понял.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТак бы сразу и сказали, а то городили огород, хорошо выглядеть хотели. Сказали бы просто - детей видеть не хотим, потому что они отпугивают взрослых клиентов. Я бы понял.
Только не клиентов. Я и Андрей ни копейки с этого мероприятия не имеем..................да и не хочу иметь , иначе это превратится в работу.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВ гонке участвует не более 10-и команд. , ...
В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке - 6 команд занявших места с 1 по 6 на прошлом этапе гарантируют себе участие
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДа!
Только не клиентов. Я и Андрей ни копейки с этого мероприятия не имеем..................да и не хочу иметь , иначе это превратится в работу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениев каком случае в квале разыгрывается 2 места в гонке?
9 команд, 10 будем допускать только ради того, чтобы избежать квалы при 10 заявках и наличии техники.
Обычный этап 9 команд.
1-6 места по результатам прошлого этапа, 7-9 по квале если она будет.Последний раз редактировалось CROSS; 11.09.2008, 01:39."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Есть несколько вопросов...
стартовый взнос в лиге В такой же, как и в А, несмотря на то что гонка короче?
команды распределяются по лигам раз и навсегда, и чампы в 2х лигах проходят независимо? или как?
и еще.. список трасс, где будут этапы, уже однозначно определен?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, зарабатывая деньги, мы их тратим на то, что нам нравится. А тут вы играете в интересную игру - власть, помощь, и т.д. Так что клиенты.Последний раз редактировалось CROSS; 11.09.2008, 01:48."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЕсть несколько вопросов...
стартовый взнос в лиге В такой же, как и в А, несмотря на то что гонка короче?
команды распределяются по лигам раз и навсегда, и чампы в 2х лигах проходят независимо? или как?
и еще.. список трасс, где будут этапы, уже однозначно определен?
Чампы в лигах идут независимо. При этом команда может попробовать себя и в другой лиге если проходит по регламенту, но очки не плюсуются между лигами.
6 команд из лиги А и 3 команды из лиги B получат право принять в гонке продолжительностью 380 минут весной 2009 года, которая состоится в картинг клубе 10 дюймов. Это отдельная гонка вне зачета чемпионата.
Трассы: Форца в обратную сторону, 10 дюймов и Форца в обычную сторону. 6 этапов."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеАндрей, Дюймы только в обычную сторону?
Почему бы не провести одну из гонок в ДД в обратку?
Или считаете, что это не очень безопасно?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А где конкретно самые опасные места?
Дальний левый поворот (столб) и поворот перед питстопом - типа можно приехать в зрителей?
Ну уж если так говорить - гонка в форце в обратку в старой конфигурации тоже была не очень безопасна.
Говорили как-то с Ромой на эту тему - насколько я понял он был не против гонки в обратку (это к вопросу об убийстве техники).
И вообще Рома даже предлагал вариант по изменению конфигурации трассы к одной из гонок. С учетом разборных покрышек, сделать это будет гораздо легче.
Пишу к тому, что все-таки хочется гонять не по 2-3 трассам, а по большему количеству. А выбора кроме ДД и форцы зимой нет.-AlexPolik
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеА где конкретно самые опасные места?
Дальний левый поворот (столб) и поворот перед питстопом - типа можно приехать в зрителей?
Ну уж если так говорить - гонка в форце в обратку в старой конфигурации тоже была не очень безопасна.
Говорили как-то с Ромой на эту тему - насколько я понял он был не против гонки в обратку (это к вопросу об убийстве техники).
И вообще Рома даже предлагал вариант по изменению конфигурации трассы к одной из гонок. С учетом разборных покрышек, сделать это будет гораздо легче.
Пишу к тому, что все-таки хочется гонять не по 2-3 трассам, а по большему количеству. А выбора кроме ДД и форцы зимой нет.
Гонка в форце в обратку гораздо менее опасна - нет столбов и нет таких взлетов.
Уши поймать в форце мы часто пытались как раз на старой конфигурации в обычном направлении, в дюймах в силу ряда обстоятельств при движении в обратную сторону это сделать гораздо проще.
Безопасность прежде всего.
Мнение Ромы мне известно - есть другие мнения.
3 трассы для 6 этапов считаем вполне достаточно.
Городить для разнообразия обратку с шиканами честно смысла не вижу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий