If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А кривизна рам и неодинаковые углы установки колес будут в формуле учитываться ? а также подсевшие сцепления, степень разбитости подшипников и износа тормозов... К сожалению, теория далеко не всегда работает на практике и результат может получится далеким от реального. Для Форцы же уже пробовали в прошлом году выкатывать гандикап с разными довесами ? Это, скорее всего, будет ближе к истине... Всеравно тренировки проходят и в ДД и в Форце, вот и откатать на 3-4 пилотах с разным весом и одинаковыми довесами, например с шагом 10, 20, 30 кг.
А кривизна рам и неодинаковые углы установки колес будут в формуле учитываться ? а также подсевшие сцепления, степень разбитости подшипников и износа тормозов... К сожалению, теория далеко не всегда работает на практике и результат может получится далеким от реального. Для Форцы же уже пробовали в прошлом году выкатывать гандикап с разными довесами ? Это, скорее всего, будет ближе к истине... Всеравно тренировки проходят и в ДД и в Форце, вот и откатать на 3-4 пилотах с разным весом и одинаковыми довесами, например с шагом 10, 20, 30 кг.
Это уже делали в Дюймах и Форце, но нам от всех этих данных пользы почти 0 - карты разные, и прямые формулы как уже сказал Саша не работают.
Основная проблема в том, что пилота весом 50 кг карт "вывозит" лучше, чем пилота весом 100 кг, и именно над этим мы работали со Славой при рассчетах.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
"Коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса" - из регламента СДГ
никто вроде не жалуется
значит так делим это время на число серьёзных торможений - вроде 5
и на колличество кругов в гонке, получаем 0,002875 - время задержки на каждый кг веса на одно серьёзное торможение
для гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
как вам?
Последний раз редактировалось Bas; 05.09.2008, 18:51.
Причина: добавил
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Если будет две лиги (профи и любители), то ограничения для лиги профи будут практически упразднены. А для лиги любителей наоборот - будут действовать жесткие ограничения.
если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрее
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрее
Клуб в дюймах вроде с ходу позволяет 25.5 ехать...
Прокат обычно был на секунду медленнее.
Мы говорим о клубе, так как прокат не отвечает требованиям по равности картов.
Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 21:03.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
для гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
как вам?
Никак - такой гандикап не отрыгает никто.
Кругов за 220 минут мы более 500 проходим.
Гандикап который был в прошлом году на 9 силках 1,5 сек за 1 кг.
В этом будет чуть хитрее, но рядом с этой цифрой.
Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 23:01.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Кто-нибудь знает передаточное отношение на клубных машинах в ДД и Форце?
Расчитать можно, не за 2 минуты, как я сначала выпендрился, но можно. Для этого нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, тягу двигателя и хотя бы среднюю скорость на круге. Если брать скорость на дуге, то она прямо зависит от разницы в массе умноженной на коэффициент пропорциональности (сила сцепления шин с дорогой растет с увеличением нагрузки на колесо, но коэффициент сцепления с увеличением нагрузки на колесо падает). А вот по скорости на прямой немного сложнее, но тоже можно. В результате можно будет составить формулу для машин разной массы и энерговооруженности. Мне только нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, длинну трассы (точную) и время на круге "идеального" пилота, время проведенное машиной на "разгоне", на дуге и на торможении (можно приближенно).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий