Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мы кое-что придумали уже, вот тоже тестирую
    А кривизна рам и неодинаковые углы установки колес будут в формуле учитываться ? а также подсевшие сцепления, степень разбитости подшипников и износа тормозов... К сожалению, теория далеко не всегда работает на практике и результат может получится далеким от реального. Для Форцы же уже пробовали в прошлом году выкатывать гандикап с разными довесами ? Это, скорее всего, будет ближе к истине... Всеравно тренировки проходят и в ДД и в Форце, вот и откатать на 3-4 пилотах с разным весом и одинаковыми довесами, например с шагом 10, 20, 30 кг.
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
      А кривизна рам и неодинаковые углы установки колес будут в формуле учитываться ? а также подсевшие сцепления, степень разбитости подшипников и износа тормозов... К сожалению, теория далеко не всегда работает на практике и результат может получится далеким от реального. Для Форцы же уже пробовали в прошлом году выкатывать гандикап с разными довесами ? Это, скорее всего, будет ближе к истине... Всеравно тренировки проходят и в ДД и в Форце, вот и откатать на 3-4 пилотах с разным весом и одинаковыми довесами, например с шагом 10, 20, 30 кг.
      Это уже делали в Дюймах и Форце, но нам от всех этих данных пользы почти 0 - карты разные, и прямые формулы как уже сказал Саша не работают.

      Основная проблема в том, что пилота весом 50 кг карт "вывозит" лучше, чем пилота весом 100 кг, и именно над этим мы работали со Славой при рассчетах.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Пожалуйста, оперативнее подавайте заявки на участие в чемпионате, что бы нам определиться, будет ли у нас две лиги или одна лига с квалификацией.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          "Коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса" - из регламента СДГ
          никто вроде не жалуется
          значит так делим это время на число серьёзных торможений - вроде 5
          и на колличество кругов в гонке, получаем 0,002875 - время задержки на каждый кг веса на одно серьёзное торможение

          для гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
          как вам?
          Последний раз редактировалось Bas; 05.09.2008, 18:51. Причина: добавил
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • RCracer
            Senior Member
            • Aug 2008
            • 112

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Разброс по времени круга у 12 картов в пределах 0,3 сек с круга в 25 секунд.
            Это кто же так безбожно валит???

            Комментарий

            • minus
              все... приехали
              • Nov 2006
              • 639

              Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
              Это кто же так безбожно валит???
              Разница между 12-тью картами около 0,3 секунды с круга.

              Время круга в среднем 25 секунд.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                Это кто же так безбожно валит???
                Мы.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Если будет две лиги (профи и любители), то ограничения для лиги профи будут практически упразднены. А для лиги любителей наоборот - будут действовать жесткие ограничения.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Мы.
                    надеюсь вы так на клубе валите?

                    если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрее
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                      Это кто же так безбожно валит???
                      Не очень понял
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        надеюсь вы так на клубе валите?

                        если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрее
                        Клуб в дюймах вроде с ходу позволяет 25.5 ехать...
                        Прокат обычно был на секунду медленнее.

                        Мы говорим о клубе, так как прокат не отвечает требованиям по равности картов.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 21:03.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                          для гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
                          как вам?
                          Никак - такой гандикап не отрыгает никто.
                          Кругов за 220 минут мы более 500 проходим.
                          Гандикап который был в прошлом году на 9 силках 1,5 сек за 1 кг.
                          В этом будет чуть хитрее, но рядом с этой цифрой.
                          Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 23:01.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Так я не понял , Агуша и драйв разделится?
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              И ещё раз повторяю тема где регистрируются команды не для обсуждений и коментариев , а для оф информации.
                              Обсуждаем здесь.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Кто-нибудь знает передаточное отношение на клубных машинах в ДД и Форце?
                                Расчитать можно, не за 2 минуты, как я сначала выпендрился, но можно. Для этого нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, тягу двигателя и хотя бы среднюю скорость на круге. Если брать скорость на дуге, то она прямо зависит от разницы в массе умноженной на коэффициент пропорциональности (сила сцепления шин с дорогой растет с увеличением нагрузки на колесо, но коэффициент сцепления с увеличением нагрузки на колесо падает). А вот по скорости на прямой немного сложнее, но тоже можно. В результате можно будет составить формулу для машин разной массы и энерговооруженности. Мне только нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, длинну трассы (точную) и время на круге "идеального" пилота, время проведенное машиной на "разгоне", на дуге и на торможении (можно приближенно).
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎