If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Для новичков и этого бывает мало, чтобы вмешаться в борьбу на отдельном этапе хотя бы просто за тумбочку.
Я знаю выход - запрет участия первым трем командам и их участникам прошлогоднего турнира. Тогда новичкам будет раздолье!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для того, чтобы считать правильно гандикап, не исключая детей и других "тяжелых", есть очень точная наука! Называется она математика. Спросите у меня, я вам за 2 минуты расчитаю очень точный гандикап. Не по какой экспоненте он не считается.
Если это займет у тебя всего 2 минуты и будет безвозмездной помощью будем толь рады.
Продолжительность гонки 220 минут.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут.
Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Пит-стоп без минимума нахождения в боксах.
Трассы: 10 дюймов, Форца, Форца в обратку.
Карты: Dino
Моторы: Honda GX270
Резина: В форце бридж (марки не знаю), в дюймах на усмотрение карт клуба.
Температура окружающей среды от +20 до -20 во время разных этапов.
Разброс по времени круга у 12 картов в пределах 0,3 сек с круга в 25 секунд.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Какой вес машины с 70 кг пилота? 190?
Тут нужно знать от какого веса за пилота начинать отсчет. От 70, 80, 90, 120 ???
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если брать изначально, что все едут одинаковое колличество времени, то считается все просто. По законам физики сила в один ньютон это сила, которая телу массой в 1 кг придает ускорение 1м\с2. Если смотреть отдачу от мотора, то это будет прямая величина, которая считается в процентах очень легко, сам можешь это легко сделать, если известна точка отсчета. Если смотреть центробежное ускорение, то масса там тоже в прямой величине, а не в квадратичной, поэтому процентное соотношение будет корректным. Не учитывается только то, что легкий пилот не сможет прогреть как следует резину на холодном покрытии. Но я думаю вы с этим сможете жить. Бери точку отсчета, считай проценты, ограничивай время в гонке для легких пилотов, прибавляй время. Все, проблема решена.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Точкой остчета можно взять суммарную массу самой тяжелой команды. На компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Ну тогда выводи среднее время нахождения пилота в гонке. А дополнительная возможность будет компенсироваться тем, что молодые легкие пилоты еще только начинающие пилоты, делают много ошибок, и не могут прогреть шины до рабочей температуры.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Забыл написать - к массе пилотов нужно естественно прибавлять еще и массу машины, чтобы процентное соотношение было корректным.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету.
Я честно говоря ожидал, что ты озвучишь формулу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если смен у вас будет четыре (пять сессий), то наверняка самые легкие пилоты будут ехать 2 раза. Значит нужно прибавить не 4 массы машины к весу команды, а 5. И все лазейка прикрыта.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да, сцука, прямая формула не канает. За 2 минуты это я погорячился.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий