Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДля того, чтобы считать правильно гандикап, не исключая детей и других "тяжелых", есть очень точная наука! Называется она математика. Спросите у меня, я вам за 2 минуты расчитаю очень точный гандикап. Не по какой экспоненте он не считается.
Продолжительность гонки 220 минут.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут.
Карт может находится на трассе не более 50 минут.
Пит-стоп без минимума нахождения в боксах.
Трассы: 10 дюймов, Форца, Форца в обратку.
Карты: Dino
Моторы: Honda GX270
Резина: В форце бридж (марки не знаю), в дюймах на усмотрение карт клуба.
Температура окружающей среды от +20 до -20 во время разных этапов.
Разброс по времени круга у 12 картов в пределах 0,3 сек с круга в 25 секунд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Какой вес машины с 70 кг пилота? 190?
Тут нужно знать от какого веса за пилота начинать отсчет. От 70, 80, 90, 120 ???Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ знаю выход - запрет участия первым трем командам и их участникам прошлогоднего турнира. Тогда новичкам будет раздолье!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой вес машины с 70 кг пилота? 190?
В форце обвес легче, но там батарея и стартер.
В дюймах обвес трубы.
Примерно 180-190 кг я думаю.
Пилоты взрослые у нас от 55 до 105 кг принимают участие."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Если брать изначально, что все едут одинаковое колличество времени, то считается все просто. По законам физики сила в один ньютон это сила, которая телу массой в 1 кг придает ускорение 1м\с2. Если смотреть отдачу от мотора, то это будет прямая величина, которая считается в процентах очень легко, сам можешь это легко сделать, если известна точка отсчета. Если смотреть центробежное ускорение, то масса там тоже в прямой величине, а не в квадратичной, поэтому процентное соотношение будет корректным. Не учитывается только то, что легкий пилот не сможет прогреть как следует резину на холодном покрытии. Но я думаю вы с этим сможете жить. Бери точку отсчета, считай проценты, ограничивай время в гонке для легких пилотов, прибавляй время. Все, проблема решена.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли брать изначально, что все едут одинаковое колличество времени, то считается все просто."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Точкой остчета можно взять суммарную массу самой тяжелой команды. На компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеКаждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут , и не больше 75 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Забыл написать - к массе пилотов нужно естественно прибавлять еще и массу машины, чтобы процентное соотношение было корректным.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа компьютере ввести формулу, далее вводить массу команд, а компьютер автоматически будет высчитывать гандикап. Просто и понятно, а главное не от балды а по строгому расчету."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Если смен у вас будет четыре (пять сессий), то наверняка самые легкие пилоты будут ехать 2 раза. Значит нужно прибавить не 4 массы машины к весу команды, а 5. И все лазейка прикрыта.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ честно говоря ожидал, что ты озвучишь формулу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, сцука, прямая формула не канает. За 2 минуты это я погорячился.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, сцука, прямая формула не канает. За 2 минуты это я погорячился.
Мы кое-что придумали уже, вот тоже тестирую"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий