Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Командый чемпионат 2008-2009

    На правах анонса:

    1. Чемпионат будет.

    2. Трассы - Forza, 10 дюймов, Серебряный Дождь на Варшавке.

    3. 8 гонок - Открытие, Forza, Forza в обратку, Варшавка, Варшавка в обратку, 2 раза дюймы (обратка маловероятна) и Гранд финал.

    4. Гонки как и в прошлом году 220 минут, команды 4 пилота. Гранд финал 380 или даже 400 минут.

    5. Регламент будет скоро опубликован.


    Старт чемпионата в начале ноября, и далее Ноябрь, Декабря, Январь, Февраль, Март и Апрель.

    Гонка открытия пройдет в первой половине октября и будет отдельной от зачета чемпионата.

    Пилоты - дрим тимы как и впрошлом году будут ограниченны регламентом, также будет введен минимальный вес и возраст пилота.

    Следите за новостями.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    #2
    Эмммм.....Андрей..... а будет ли запрет на молодых пилотов?
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      #3
      Команда Drive примет участие в чемпионате...будем учится дальше...в прошлом году набирались опыта, теперь будем надеится на результат), а можно напомнить про ограничения? в одной команде не больше 2 лицензий? а 2других не призеры? а то за лето у нас ситуация немного изменилась, будим выкручиватся
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        #4
        Лицензии заканчивают свои действия 31 декабря. Так что после НГ в командах не будет лицензированных пилотов
        Кстати лицензия не является показателем уровня пилота....
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          #5
          Кстати лицензия не является показателем уровня пилота....[/QUOTE]

          Я то согласен полностью , я вообще против всех ограничений, пусть все едут,все кто хотят.....гонятся и учится.... и мелкие и тяжелые и лехкие...так интереснее и сложнее, не за корову же боримся а опыт получаем...но к сожелению так не считают организаторы
          зы: мож стоит 2 лиги все же сделать....у нас желающих уже на 2 команды....а новичков отпугнет постоянное пролитание мимо квалы, они ж не виноваты что толко в этом году о млс узнали...а то получается какойто клуб для избранных((
          Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 25.08.2008, 23:50.
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Эмммм.....Андрей..... а будет ли запрет на молодых пилотов?
            Запрет скорее всего будет.
            Тут большее значение имеет вес молодых пилотов, нежели чем просто возраст. И запрет будет на чересчур легких пилотов.
            Последний раз редактировалось CROSS; 26.08.2008, 03:00.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #7
              По ограничениям ситуация будет зависеть от кол-ва желающих принять участие - если наберем 16 и более команд, то будет 2 лиги:

              Профи - допускается участие спортсменов, опытных прокатчиков и так далее, но кое-какие ограничения все же будут.

              Любители - жесткий отсев ибо лига для новичков.

              2 зачета по итогам чемпионата, и затем из профи 5-6 команды в гранд финал, из любителей 2-3 команды в гранд финал.

              НО, это при условии 16 и более команд, что пока маловероятно.

              Если будет 8-12 команд как предыдущие 2 года, то будем по обкатанной схеме проводить турнир с одной лигой, и квалами + совместные тренировки.

              Более подробно ограничения да и весь регламент можно будет изучить в первой половине сентября.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                Лицензии заканчивают свои действия 31 декабря. Так что после НГ в командах не будет лицензированных пилотов
                Кстати лицензия не является показателем уровня пилота....

                Мы принимаем во внимание сам факт того, что пилоту выдавалась когда либо лицензия и его учатие хотя бы в одной гонке с этой лицензией.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Скажите, а зачем ограничения?
                  А тот, кто пишет регламент, тоже будет участвовать в соревнованиях?
                  А ограничения в регламенте, это не есть ли желание участвующего организатора сделать себе мягкие условия?
                  Вообще-то в такие гонки для поднятия интереса приглашают "звезд" а вы их пытаетесь отпугнуть. К чему бы это?

                  Забавно. Чемпионат имени себя и для себя?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Скажите, а зачем ограничения?
                    А тот, кто пишет регламент, тоже будет участвовать в соревнованиях?
                    А ограничения в регламенте, это не есть ли желание участвующего организатора сделать себе мягкие условия?
                    Вообще-то в такие гонки для поднятия интереса приглашают "звезд" а вы их пытаетесь отпугнуть. К чему бы это?

                    Забавно. Чемпионат имени себя и для себя?

                    Сказать, что подобные упреки уже набили оскомину = ничего не сказать.

                    1. Да, будет.
                    2. Нет, это не так.
                    3. Звезды приветствуются. (Мове например приезжал и участвовал, и помогал когда надо было. Да и ты сам принимал участие если мне память не изменяет)
                    4. Nivea for men так живет и ничего.
                    Последний раз редактировалось CROSS; 26.08.2008, 04:30.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Это все понятно, но зачем тогда ограничения? У Нивея фор мен таких ограничений нет. Доступ профессионалам у них открыт. И именно это прибавляет дополнительного интереса этим гонка.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Ну а если тебе чего-то набило оскомину, то может что-то ты делаешь не так?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          2. Нет, это не так.
                          Свежо питание, но серется с трудом.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Это все понятно, но зачем тогда ограничения? У Нивея фор мен таких ограничений нет. Доступ профессионалам у них открыт. И именно это прибавляет дополнительного интереса этим гонка.

                            Я пока не могу использовать модель 24 часовой гонки, куда съедутся 25 команд со всего мира в Москве зимой, видимо что-то делаю не так.

                            А если серьезно, то чемпионат в текущем формате уже доказал свою целесообразность, и именно то, что поставили запрет на участие всем известных команд, которые итак зимой могут выбирать где им сореноваться между собой - есть уже 2 клуба, и стало залогом успеха.

                            Те кому захочется померяться силами с дрим-тимами спокойно смогут это сделать в других чемпионатах.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #15
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну а если тебе чего-то набило оскомину, то может что-то ты делаешь не так?

                              Да, являясь одним из организаторов и в то же время участвуя (причем успешно) я естественно буду обвинен во всех тяжких.

                              С этим я пожалуй справлюсь.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎