Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #76
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Привлечение новых и устранение старых любителей?
    Тем, у кого эти навыки выработались - нахрен их на помойку?
    Разрывать тусовку на полулюбителей и любителей? Те, кто попробовал себя в спорте, и даже пусть иногда не особо успешно - поганой метлой их? Это есть развитие?

    Это даже не смешно.
    Ты утрируешь! Попробовал себя в спорте - это лицензия E, и проблем собрать команду или вступить я не вижу.

    Есть навыки и хочется соперничать? Ок, есть турниры где можно бороться с равными.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #77
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      И получить 30 секунд? Возмешь меня, чтобы я усилил ваш состав?
      Лицемер.
      С удовольствием! Едем?

      P.s. Не обвиняй понапрасну
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #78
        Да нет, с таким регламентом я не поеду, спасибо за предложение. Первый принцип - никогда не гоняйся всерьез в чемпионате, у которого "нечестный" регламент.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #79
          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
          кстати да...не смешно...
          Хотели поехать вчетвером,конечно хотелось бороться за места на тумбе,но и и время хорошо на гонках проводить...а 2 пункта про лицензии и подиума в личках все портят,причем мы врядли всегда будем на победу претендовать...смягчите чтоле как то...
          Заявляйте команду в соседней ветке так как хотели ехать, есть шанс что соберем действительно много команд 16-18 и тогда сделаем 2 лиги:

          Любители и полу профи. В полупрофи тогда можно будет убрать многие ограничения, так как мы не будем вышибать своим присуствием новичков.

          Будет 2 зачета и в конце из полупрофи 6-7 команд выйдут в гранд финал, и из любителей 2 или 3 команды.

          Это вообще был бы самый лучший вариант, но надо много команд - 70 пилотов это не шутка
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Ты утрируешь! Попробовал себя в спорте - это лицензия E, и проблем собрать команду или вступить я не вижу.

            Есть навыки и хочется соперничать? Ок, есть турниры где можно бороться с равными.
            Для того, чтобы попробовать себя в "спорте" нужно минимум лицензию "D". А лицензия Е - это для неклассифицируемых (любительских) соревновании, типа вашего турнира.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #81
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Да нет, с таким регламентом я не поеду, спасибо за предложение. Первый принцип - никогда не гоняйся всерьез в чемпионате, у которого "нечестный" регламент.
              В чем нечестность? А то как-то голословно обвиняешь и уже не в первый раз. Заметь - регламента ты вообще пока не видел, лишь основные принципы.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #82
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Для того, чтобы попробовать себя в "спорте" нужно минимум лицензию "D". А лицензия Е - это для неклассифицируемых (любительских) соревновании, типа вашего турнира.
                Ок, принято, но возражу что пока к нам из спортсменов только удавшиеся пилоты обращались на предмет участия. Те у кого что-то пошло не так не взывали к справедливости почему-то.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #83
                  Нечестность заключается в том, что ограничения явно не логичные. При этом с "запашком". Почему исключаете детей? Почему исключаете быстрых? Почему исключаете быстрых только с лицензиями, а тех, у кого духу не хватило получить лицензию, но в прокате они не медленне, не исключаете? Почему? Да потому, что так удобней и проще выигрывать. Вы же прекрасно понимаете, что со старыми бойцами вам не справится, а выигрывать хочется. Поэтому организуем свой чемпионат, и выиграем его. А вот это уже не честность. И заключается она в том, что для этого действия вы привлекаете еще несколько команд, которые нужны вам для массовки (финансовое облегчение), а разыгрывать победу будут заранее известные личности. А другие будут у вас на "подсосе".
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #84
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Ок, принято, но возражу что пока к нам из спортсменов только удавшиеся пилоты обращались на предмет участия. Те у кого что-то пошло не так не взывали к справедливости почему-то.
                    Это кто же к вам обращался?

                    Ты не путаешь ли понятия? Я к вам не обращался. Самарин, Мове, Карачев, Шайтар, или еще кто обращался? Не обращаются они с такими вопросами. Это к ним обращаются команды, которые хотят усилиться. Вы делаете все, чтобы удвашихся пилотов у вас не было.

                    Флаг вам в руки! Я все сказал, время все расставит по местам.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #85
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Нечестность заключается в том, что ограничения явно не логичные. При этом с "запашком". Почему исключаете детей? Почему исключаете быстрых? Почему исключаете быстрых только с лицензиями, а тех, у кого духу не хватило получить лицензию, но в прокате они не медленне, не исключаете? Почему? Да потому, что так удобней и проще выигрывать. Вы же прекрасно понимаете, что со старыми бойцами вам не справится, а выигрывать хочется. Поэтому организуем свой чемпионат, и выиграем его. А вот это уже не честность. И заключается она в том, что для этого действия вы привлекаете еще несколько команд, которые нужны вам для массовки (финансовое облегчение), а разыгрывать победу будут заранее известные личности. А другие будут у вас на "подсосе".

                      1. Детей исключаем, так как они слишком легкие, и имеем печальный опыт неадекватных родителей.

                      2. Быстрых не исключаем, не зависимо от лицензий.

                      3. Ограничиваем всех быстрых - или по признаку лицензии, или по признаку призов в любительских чампах. Быстрых без лицензии и вне призов в личке почти нет на наш счастье.

                      4. Напомнить, какая команда и в каком составе выиграла 500 кругов форцы и завоевала право поехать в Дубай?

                      И сколько старых бойцов осталось за бортом?
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Это кто же к вам обращался?

                        Ты не путаешь ли понятия? Я к вам не обращался. Самарин, Мове, Карачев, Шайтар, или еще кто обращался? Не обращаются они с такими вопросами. Это к ним обращаются команды, которые хотят усилиться. Вы делаете все, чтобы удвашихся пилотов у вас не было.

                        Флаг вам в руки! Я все сказал, время все расставит по местам.
                        Мове и Карачев обращались, и ничего такого тут не вижу, когда ребят уточняли смогут ли поехать за ту или иную команду.

                        Да и ты сам участвовал, тебя пригласила команда на 1 этап - мы не стали возражать.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          #87
                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          1. Детей исключаем, так как они слишком легкие, и имеем печальный опыт неадекватных родителей.
                          Хм.... как интересно.... А можно поподробнее....
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Мове и Карачев обращались, и ничего такого тут не вижу, когда ребят уточняли смогут ли поехать за ту или иную команду.

                            Да и ты сам участвовал, тебя пригласила команда на 1 этап - мы не стали возражать.
                            Без меня меня женили? Меня ни какая команда никуда не приглашала. Что за вранье?

                            Я тоже хотел обратиться. Но в первую очередь хотелось детей погонять в длинных гонках. Но видимо нам не по пути.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #89
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              1. Детей исключаем, так как они слишком легкие, и имеем печальный опыт неадекватных родителей.
                              А неадекватных взрослых у вас не было? Будут!

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              2. Быстрых не исключаем, не зависимо от лицензий.
                              Кросс, если я введу регламент в спортивных соревнованих лично для тебя - 40 килограмм довеса сверх обычной массы, тогда ты можешь расценивать это как хочешь. Это ведь не исключение.

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              3. Ограничиваем всех быстрых - или по признаку лицензии, или по признаку призов в любительских чампах. Быстрых без лицензии и вне призов в личке почти нет на наш счастье.
                              А в чем заключается твое счастье? Что быстрых без лицензий не осталось.
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              4. Напомнить, какая команда и в каком составе выиграла 500 кругов форцы и завоевала право поехать в Дубай?
                              Именно этот факт и подвигает теперь к тчательному пересмотру регламента! Еще бы, теперь ни одна гадина не должна проскочить! Ты ведь тоже поехал в Дубай?

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              И сколько старых бойцов осталось за бортом?
                              Все. Лучше напиши, кто из старых бойцов осталось?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #90
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Без меня меня женили? Меня ни какая команда никуда не приглашала. Что за вранье?

                                Я тоже хотел обратиться. Но в первую очередь хотелось детей погонять в длинных гонках. Но видимо нам не по пути.
                                Ты не выступал за НордВест в дюймах в прошлом году?

                                Про детей мы обсуждали вариант со Славой отдельный чамп для них сделать, но не уверен что соберем столько команд...

                                Если ты со своей стороны готов помочь, Андрей Шумаев со своей, то можем попробовать.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎