Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Никак - такой гандикап не отрыгает никто.
    Кругов за 220 минут мы более 500 проходим.
    Гандикап который был в прошлом году на 9 силках 1,5 сек за 1 кг.
    В этом будет чуть хитрее, но рядом с этой цифрой.
    ) хочешь сказать, что пилот весом 100 кг проигрывает на одном круге в дюймах пилоту весом 50 кг - всего 0,15с.?
    почему то не верится (даже, если 50 кг пилот грамотно довесится, чего 100кг пилот сделать не может)
    если смотреть по цифрам, которые привел я получается на этих же пилотов 0,575с. - это намного ближе к истине
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      ) хочешь сказать, что пилот весом 100 кг проигрывает на одном круге в дюймах пилоту весом 50 кг - всего 0,15с.?
      почему то не верится (даже, если 50 кг пилот грамотно довесится, чего 100кг пилот сделать не может)
      если смотреть по цифрам, которые привел я получается на этих же пилотов 0,575с. - это намного ближе к истине
      Если ты берешь гонку длинной 500 кругов между 100 кг пилотом и 50 кг это одно.

      А теперь учти, что пилотов 4, и разница в весе между командами в 60 кг например это всего 15 кг на одного пилота, то есть 22,5 секунды. 22,5 секунды / 125 кругов допустим это 0,18 сек с круга.

      То есть при разнице в 15 кг, пилот поедет на 0,18 сек с круга медленее. Это близко к истине, если не учитывать разницу в технике.

      Теперь учти, что на самом деле пилотов 4, а сессий в гонке 5-6 и самые быстрые (обычно это легкие) едут по 2 сессии и максимально по времени, а тяжи по 1 минимальной-средней сессии.

      Я эти гандикапы 3 год анализирую, и поверь на этом уже собаку съел.

      Ошибка в твоих рассчетах очень простая - дели не на 500 кругов, а на 100-125 и сразу все ок станет - 50 кг= 75 сек /100-125 кругов = 0,75-0,6 сек с круга при 50 кг разницы в ДД.

      Я вешу 65 кг и не являюсь медленным в ДД, но быстрым пилотам весом 92-105 кг я больше 0,3-0,5 никогда там не мог привезти.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        ) хочешь сказать, что пилот весом 100 кг проигрывает на одном круге в дюймах пилоту весом 50 кг - всего 0,15с.?
        почему то не верится (даже, если 50 кг пилот грамотно довесится, чего 100кг пилот сделать не может)
        если смотреть по цифрам, которые привел я получается на этих же пилотов 0,575с. - это намного ближе к истине
        Отвечаем ещё раз.
        В длинных командных гонках нельзя рассчитать точно временной гандикап - точная математика здесь не работает, так как нельзя вставить в формулу расчета погрешность карта, прогрев резины и трассы, качество бензина и естественно подготовку пилотов, время на обгоны круговых. Полученные цифры временного гандикапа при "точном" подсчете врядли кто-то отыграет, потому что гонка неидеальная модель для подсчета.
        Здесь нужен справедливый временной гандикап основанный на опыте проведения таких гонок на конкретных трассах (Форза и ДД).
        Мы придумали схему расчета. Сегодня ещё раз хорошенечко подумаем с ребятами и выложим окончательную версию регламента либо сегодня ночью, либо завтра днем.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          типа маленько ОФФ-а...
          Надо было в этом году гонки делать по 180 минут, оптимально всё-таки и более чем достаточно. Чтобы каждый пилот ехал по одной сессии, и никто не морочился с второй сессией "быстрого лёгкого пилота". И сделать минимум пребывания на трассе - больше, чем он был раньше. Чтобы пилоты ехали примерно равное количество времени в гонке. Тренироваться надо всем, а не "лёгким быстрым", чисто моё ИМХО.
          4Team

          Комментарий

          • minus
            все... приехали
            • Nov 2006
            • 639

            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
            типа маленько ОФФ-а...
            Надо было в этом году гонки делать по 180 минут, оптимально всё-таки и более чем достаточно. Чтобы каждый пилот ехал по одной сессии, и никто не морочился с второй сессией "быстрого лёгкого пилота". И сделать минимум пребывания на трассе - больше, чем он был раньше. Чтобы пилоты ехали примерно равное количество времени во времени гонки. Тренироваться надо всем, а не "лёгким быстрым", чисто моё ИМХО.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              типа маленько ОФФ-а...
              Надо было в этом году гонки делать по 180 минут, оптимально всё-таки и более чем достаточно. Чтобы каждый пилот ехал по одной сессии, и никто не морочился с второй сессией "быстрого лёгкого пилота". И сделать минимум пребывания на трассе - больше, чем он был раньше. Чтобы пилоты ехали примерно равное количество времени во времени гонки. Тренироваться надо всем, а не "лёгким быстрым", чисто моё ИМХО.
              1. Разница между 2 сессиями и 1 сессией 75 минут - 50 минут = 25 минут. Это 2,5 заезда - кто хочет с лихвой перекроет в тренировках.

              2. 5 сессия введена для того, чтобы первый пилот стартуя на не самой лучшей технике, которая достается на жеребьевке, мог бы за 25 минут не слить всю гонку, и в то же время потом реализовать свой потенциал во время длинной сессии.

              3. Не всегда самые легкие едут 2 сессии. Часто это как раз средний по весу пилот.

              В общем 5 сессий это не с луны взятая идея и тут мы ничего менять не будет. Этот формат успещно работает, позволяет нивелировать жеребьевку и тех проблемы в ряде случаев, и является инструментом для работы с тактикой 5 или 6 сессиий.

              Твоя же мысль реализована в гранд-финале, где есть довесы, и все пилоты еду по 2 сессии итого 8 сессий.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Отвечаем ещё раз.
                В длинных командных гонках нельзя рассчитать точно временной гандикап - точная математика здесь не работает, так как нельзя вставить в формулу расчета погрешность карта, прогрев резины и трассы, качество бензина и естественно подготовку пилотов, время на обгоны круговых. Полученные цифры временного гандикапа при "точном" подсчете врядли кто-то отыграет, потому что гонка неидеальная модель для подсчета.
                Все там работает, и все что надо учитывается, но формулы я фиг кому покажу.


                Скажу только что учтены:
                1. Время гонки
                2. Время сессий
                3. Опосредовано (полученные эмпирическим путем данные по влияению веса пилота на поведения карта на трассах (передатка, температура, прогрев резины, характеристики движков GX270)
                4. Влияние тех проблем, и потери связанные со сменами карта
                5. Влияний тактик 6 сессий или 5 сессий


                В итоге, если мы берем 2 команды - одинаковой силы но разные по весу, то обе будут иметь равные шансы, даже если одной повезет на жеребьевке, а другой нет - смогут ли команды эти шансы реализовать в ходе гонки зависит уже от них.

                Более того, даже тех проблемы оставляют командам шансы в борьбе за тумбочку - и это неоднократно подтверждалось в прошлом году.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  в прошлом году, насколько я помню - вторая сесия лёгкого быстрого пилота сводилась именно к тому, чтобы как можно выше подняться по итогам гонки (если вдруг выпала неудачная машинка при жеребьёвке на старте). Но, что мешает поменять машинку? - ведь, как я понял в этом году пит-стопы будут не лимитрированы по времени?, а значит в случае неудачного коня на тарте его всегда можно сменить.
                  Моя мысль предельно ясна: у вас собирается Две лиги, клубам наверняка будет удобнно проводить обе гонки в один день. Чисто рассчитать время: Одна гонка 3ч.40 минут, между гонками нужен некий перерыв - хотя бы минут сорок - заправить машинки, дать им немного остыть - передохнуть. Плюс вторая гонка - 2ч. 30 минут. Итого в иделае получается 6 ч. 50 минут (округляем до семи часов). Наверняка, будет чуть больше... - всегда было чуть больше, всё-таки имеем дело с техническим видом спорта.
                  В итоге уже получем, что первая гонка за вечер должна СТАРТОВАТЬ в 19-00, не позже. т.е взвешивание с 18-00 и до 18-45. Учитывая, что это время "Ч" - сколько народу будет просто элементарно застрявать в пробках по пути на гонки?! Сделав вашу гонку 3-х часовой, вы уже как минимум экономите время и немного денег, но совершенно не теряете в динамичности самих гонок.

                  Насчёт минимального времени на трассе: Ну почему нельзя сделать его бОльшим? - ну почему тяжёлые пилоты, которые тоже хотят и любят погонять обречены изначально на свой минимум славы на трассе? Ведь для их стимулирования есть организаторы, которые регламентом заставят их Больше тренироваться, вкатываться и не рассчитывать на то, что в гонке им придёться ехать минимум.

                  Чемпионат для всех или для лёгких быстрых пилотов?
                  4Team

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                    в прошлом году, насколько я помню - вторая сесия лёгкого быстрого пилота сводилась именно к тому, чтобы как можно выше подняться по итогам гонки (если вдруг выпала неудачная машинка при жеребьёвке на старте). Но, что мешает поменять машинку? - ведь, как я понял в этом году пит-стопы будут не лимитрированы по времени?, а значит в случае неудачного коня на тарте его всегда можно сменить.
                    Моя мысль предельно ясна: у вас собирается Две лиги, клубам наверняка будет удобнно проводить обе гонки в один день. Чисто рассчитать время: Одна гонка 3ч.40 минут, между гонками нужен некий перерыв - хотя бы минут сорок - заправить машинки, дать им немного остыть - передохнуть. Плюс вторая гонка - 2ч. 30 минут. Итого в иделае получается 6 ч. 50 минут (округляем до семи часов). Наверняка, будет чуть больше... - всегда было чуть больше, всё-таки имеем дело с техническим видом спорта.
                    В итоге уже получем, что первая гонка за вечер должна СТАРТОВАТЬ в 19-00, не позже. т.е взвешивание с 18-00 и до 18-45. Учитывая, что это время "Ч" - сколько народу будет просто элементарно застрявать в пробках по пути на гонки?! Сделав вашу гонку 3-х часовой, вы уже как минимум экономите время и немного денег, но совершенно не теряете в динамичности самих гонок.

                    Насчёт минимального времени на трассе: Ну почему нельзя сделать его бОльшим? - ну почему тяжёлые пилоты, которые тоже хотят и любят погонять обречены изначально на свой минимум славы на трассе? Ведь для их стимулирпования есть организаторы, которые регламентом заставят их Больше тренироваться, вкатываться и не рассчитывать на то, что в гонке им придёться ехать минимум.

                    Чемпионат для всех или для лёгких быстрых пилотов?

                    Да начало будет в пятницу в 19.00, сбор с 17.00.

                    Напомню, что все гонки раньше проводились именно с 19.00 иногда с 20.00 по БУДНЯМ, и ничего АНШЛАГИ.

                    Кто не может раз в месяц на час раньше отпроситься с работы - очень жаль, но это естественный отбор.

                    Далее, да, мы будем проводить этот гоночный вечер с 19.00 и до 2 с чем то часов утра, и нас как организаторов это не пугает. Экономии по деньгам при 2 гонках 3 часовых нет никакой все равно 7 часов аренды клуба будет.

                    Про минимум - я не вижу проблемы в разнице 50 минут гоночного времени или 75, да и кто мешает тяжелым ВАЛИТЬ? Стать самыми быстрыми в своей команде? У нас ТоmСat только так жару дает и мне и Сереге при своих 94 кг. Рому в Дюймах кто готов объехать? Просто объехать хотя бы - я не говорю привезти что либо...

                    Чемпионат для всех, НО, он готовит КОМАНДЫ и ПИЛОТОВ к тому, что в гонках не может быть дележа типо все запалатили по 3000 рублей, значит все одинаковое время должны ехать - это бред. Или вы выигрываете, и готовы жертвовать ради команды, чем угодно, или вам еще многому надо учиться. Для того и гоняем в боевых условиях, чтобы потом в любых других чампах команды были готовы к реальной борьбе, задирая каждый год планку все выше и выше.

                    Подробную информацию о целях и задачах можно будет почерпнуть из регламента
                    Последний раз редактировалось CROSS; 09.09.2008, 15:25.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      Зы... Привожу простой пример, связанный со временем в пятницу на работе. (на себе). Как правило, по закону подлости - в пятницу случаются какие-нибудь гадости, требующие немедленного решения. Просто отпроситься можно, но когда ты сам кузнец своего счастья и несёшь ответсвенность за содеянное - отпрашиваться не у кого. , а подводить команду не хочется. И это, поверь мне - существенный аргумент, чтобы не участвовать в этом чемпионате.

                      И без обид тяжкам, которых ты озвучил: ни разу не видел, чтобы тебе и Серёге давали "жару", это раз. а Второе - про Рому... - ты сам всё знаешь... - знают все!!, и тем не менее приводишь этот пример?! Глупо и смешно, ей богу.

                      Ещё раз про идею: Регламентируйте минимум, практически до уровня максимума. Таким образом больше не будет разделения в командах на тех, кто поедет много, а кто мало... - все поедут примерно равное количество времени!, и тренироваться надо будет всем одинаково, а тяжам - с двойной силой!
                      Последний раз редактировалось MiRon; 09.09.2008, 15:42.
                      4Team

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Ещё раз про идею: Регламентируйте минимум, практически до уровня максимума. Таким образом больше не будет разделения в командах на тех, кто поедет много, а кто мало... - все поедут примерно равное количесвто времени!, и тренироваться надо будет всем одинаково, а тяжам - с двойной силой!
                        Как тут не тренируйся, но всегда найдется тот, у кого элементарный вкат в том же ДД, или Форзе больше (ну не могу я по финансовым причинам вливать в картинг по 40-45 тыщ ежемесячно) и естессноя, тяжелый, буду вкатанному легкому по 0,5-0,7 с круга сливать. Если увеличить минимальное время, то у таких команд, как наша, где двое за 90 (да, где вообще пухлики есть) и двое - до 80, практически не остается никаких шансов, т.к. тактикой уже не поиграешь. ИМХО
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Зы... Привожу простой пример, связанный со временем в пятницу на работе. (на себе). Как правило, по закону подлости - в пятницу случаются какие-нибудь гадости, требующие немедленного решения. Просто отпроситься можно, но когда ты сам кузнец своего счастья и несёшь ответсвенность за содеянное - отпрашиваться не у кого. , а подводить команду не хочется. И это, поверь мне - существенный аргумент, чтобы не участвовать в этом чемпионате.

                          И без обид тяжкам, которых ты озвучил: ни разу не видел, чтобы тебе и Серёге давали "жару", это раз. а Второе - про Рому... - ты сам всё знаешь... - знают все!!, и тем не менее приводишь этот пример?! Глупо и смешно, ей богу.

                          Ещё раз про идею: Регламентируйте минимум, практически до уровня максимума. Таким образом больше не будет разделения в командах на тех, кто поедет много, а кто мало... - все поедут примерно равное количесвто времени!, и тренироваться надо будет всем одинаково, а тяжам - с двойной силой!
                          Зимой была ситуация, когда я застрял в пробке перед этапом в ДД, и опоздал минут 7 что-ли, и нечего был штраф, было очень неудобно перед ребятами, но фигли делать.

                          Я сам кузнец своего счастья и ничего - "война войной, а обед по расписанию", и этот принцип помогает мне жить.

                          По тебе конкретно - не думаю что проблема в том, чтобы к 20.30 попасть в клуб, ты же чай не в любителях ехать то будешь.

                          По Роме - да любит он покуражиться, но и на равной технике валит будь здоров, особенно если холодно, сам знаешь.

                          По минимуму - гонка в профи 220 минут, минимум 40 минут, максимум 75 минут, карт на трассе не более 50 минут.
                          Чамп для тех кто хочет учиться ПОБЕЖДАТЬ, а не для тех кому надо откатать столько, сколько он оплатил.

                          В любителях гонка 150 минут, остальные данные будут в регламенте. Там чуть проще - 4 равные сессии будут возможны, но те кто едут на победу вряд ли поедут поровну.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            2 Swesha
                            С вашим суммарным весом как-раз таки большое значение будет иметь разница по времени самой гонки: лишних сорок минут вам явно не пользу будут И тактиткой вы тут ничего не исправите, не тешьте себя надеждами. Результат прямопорционален количеству тренировок. Будет тренироваться - поедете быстрее. Захотите "вкатиться" в ДД - вкатитесь, без лишних разговоров. И, кстати, откуда такие дикие суммы? Для вката достаточно двух-трёх тренировок в неделю, по три заезда. Итого 9-ть заездов в неделю, примерно 4500 рублей, т.е. примерно 15 000 рублей в месяц. А куда ещё 30 тысяч потратить?!! - ума не приложу, разве только в баре оставить..... (без обид)
                            4Team

                            Комментарий

                            • MiRon
                              злобный прокатчик
                              • Jan 2007
                              • 6676

                              всё-равно, я уверен - будет много опоздавших и недовольных, соотвественно. Просто время 19-00 как начало старта - при тех условиях мегаполиса, в котором мы все с вами существуем - это лотерея, фифти-фифти. Вторая Лига изначально будет обречена на разборки до гонки, к сожалению.
                              4Team

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                                всё-равно, я уверен - будет много опоздавших и недовольных, соотвественно. Просто время 19-00 как начало старта - при тех условиях мегаполиса, в котором мы все с вами существуем - это лотерея, фифти-фифти. Вторая Лига изначально будет обречена на разборки до гонки, к сожалению.
                                Одно из первых, чему предстоиться научиться участникам лиги любителей, что в автспорте "кто не успел - тот опоздал".

                                Опоздавшие будут оштрафованы в соответствии с регламентом, разборок никаких не будет - орагнизаторы будут неумолимы.

                                Более того стартовые взносы будем собирать за несколько дней до гонки, чтобы потом не приходилось из своих докладывать, если кто-то решит соскочить в последний момент.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎