Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
That's all I had to tell. No further comments...
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеА кривизна рам и неодинаковые углы установки колес будут в формуле учитываться ? а также подсевшие сцепления, степень разбитости подшипников и износа тормозов... К сожалению, теория далеко не всегда работает на практике и результат может получится далеким от реального. Для Форцы же уже пробовали в прошлом году выкатывать гандикап с разными довесами ? Это, скорее всего, будет ближе к истине... Всеравно тренировки проходят и в ДД и в Форце, вот и откатать на 3-4 пилотах с разным весом и одинаковыми довесами, например с шагом 10, 20, 30 кг.
Основная проблема в том, что пилота весом 50 кг карт "вывозит" лучше, чем пилота весом 100 кг, и именно над этим мы работали со Славой при рассчетах."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Пожалуйста, оперативнее подавайте заявки на участие в чемпионате, что бы нам определиться, будет ли у нас две лиги или одна лига с квалификацией.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
"Коэффициент задержки старта принимается равным 2.3 сек/на каждый недостающий килограмм веса" - из регламента СДГ
никто вроде не жалуется
значит так делим это время на число серьёзных торможений - вроде 5
и на колличество кругов в гонке, получаем 0,002875 - время задержки на каждый кг веса на одно серьёзное торможение
для гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
как вам?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеРазброс по времени круга у 12 картов в пределах 0,3 сек с круга в 25 секунд.
Комментарий
-
-
Сообщение от RCracer Посмотреть сообщениеЭто кто же так безбожно валит???
Время круга в среднем 25 секунд.
Комментарий
-
-
Сообщение от RCracer Посмотреть сообщениеЭто кто же так безбожно валит???Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Если будет две лиги (профи и любители), то ограничения для лиги профи будут практически упразднены. А для лиги любителей наоборот - будут действовать жесткие ограничения.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеМы.
если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрееДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от RCracer Посмотреть сообщениеЭто кто же так безбожно валит???"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениенадеюсь вы так на клубе валите?
если нет, то КА полностью прав, что ограничение по категории Е - абсолютная ерунда, т.к. я сейчас на девятке (не клубе) наверное с трудом из 28 выйду, ну может 27,5, но никак не быстрее
Прокат обычно был на секунду медленнее.
Мы говорим о клубе, так как прокат не отвечает требованиям по равности картов.Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 21:03."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениедля гонки 220 мин на ДД - есть сеть взаимосвязанных поворотов (что усложняет расчет) ну я считаю, что можно говорить о 4-х. на вскидку 440 кругов (учитывая питы). получаем - 5,06с. на каждый кг веса на гонку.
как вам?
Кругов за 220 минут мы более 500 проходим.
Гандикап который был в прошлом году на 9 силках 1,5 сек за 1 кг.
В этом будет чуть хитрее, но рядом с этой цифрой.Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2008, 23:01."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
-
И ещё раз повторяю тема где регистрируются команды не для обсуждений и коментариев , а для оф информации.
Обсуждаем здесь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Кто-нибудь знает передаточное отношение на клубных машинах в ДД и Форце?
Расчитать можно, не за 2 минуты, как я сначала выпендрился, но можно. Для этого нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, тягу двигателя и хотя бы среднюю скорость на круге. Если брать скорость на дуге, то она прямо зависит от разницы в массе умноженной на коэффициент пропорциональности (сила сцепления шин с дорогой растет с увеличением нагрузки на колесо, но коэффициент сцепления с увеличением нагрузки на колесо падает). А вот по скорости на прямой немного сложнее, но тоже можно. В результате можно будет составить формулу для машин разной массы и энерговооруженности. Мне только нужно знать передаточное отношение в трансмиссии, длинну трассы (точную) и время на круге "идеального" пилота, время проведенное машиной на "разгоне", на дуге и на торможении (можно приближенно).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий