If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Удалось потестить машинки вчера, за что клубу ДД - большое Спасибо! - лично Роме, Хасану, Алексею - жму руку!
Машинки едут!! Ура!
Информация будет полезна всем участникам чемпионата, да и вообще - просто интересные данные. Не буду (не помню ) указывать здесь времена, показанные на той или иной машинке, скажу лишь общие впечатления.
По моторам - машинки все ровные, есть более резвые (6, 9, 2, 0), есть чуть менее шустрые.... - но разница в пределах двух-трёх десяток, что на мой взгляд допустимо.
Из требующих ремонта - машинка №1. Проблема с "отливанием" - в какой момент она проявляется и почему - я так и не понял. Проблема к тому же проходяще-уходящая сама собой: во время заезда появилась, три круга "поотливала" - и поехалла дальше.
машинка №4 - что-то с рамой, ибо на дальнем тягуне упорно не хочет заруливаться "за столб" - а наоборот - наровит уйти на широкую траекторию. По мотору - довольно резвая.
Про "Ракеты" уже сказал чуть выше - они действительно есть: 6, 2, 0, 9. При этом - 6 и 2 цепляются за трассу даже при несильном прогреве резины, а вот 9 и 0 начинаю валить при хорошем прогреве резины и полотна.
В целом - надо готовиться не к проблемам с машинками, а к адаптации к изменяющимся условиям: греется резина, накатывается траектори) - это во время гонки. Машинки начинают меньше и меньше скользить и в какой-то момент становятся на рельсы. Дальше всё в ваших руках - правильная рулёжка, вовремя газ, тормоз - и будет у вас счастье!
Один важный момент: при сильном прогреве резины и трассы практически все машинки начинают ехать довольно шустро. Времена становятся очень близкими.
Так, что ещё по машинкам: №2 вчера в какой-то момент пропали тормоза (у Ерёмы), если не ошибаюсь. Вроде обещали поправить этот косяк.
Вроде всё, головы вам морочить больше не буду. Тренировки и добрые советы помогут вам ехать быстро в гонке, так что Удачи всем и отличных результатов.
P/s Если что вспомню - допишу ещё.
pp/s Пожалуйста, уважаемые гонщики - постарайтесь не убить машинки до субботы!!! Это касается всех, в том числе тех, кто сегодня будет в очередной раз участвовать в битве с разрешёнными контактами.....
Берегите Технику, мать вашу!!
pp/s Пожалуйста, уважаемые гонщики - постарайтесь не убить машинки до субботы!!! Это касается всех, в том числе тех, кто сегодня будет в очередной раз участвовать в битве с разрешёнными контактами.....
Берегите Технику, мать вашу!!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Серег, по поводу сегодняшней контактной гонки: что бы ни произошло, машины к субботе будут в полном порядке; информация из источников, заслуживающих доверия:-)
Сломанный карт меняем без минуты, но смена пилота в ДД в этот момент невозможна.
Карты можете менять сколько угодно - эта часть гонок, подлов машин. Правда не забывайте что смена карта это потеря 10-15 секунд - оно того не всегда стоит.
Я уже вот эти вопросы задавал ранее, но всетаки прошу внести это все в регламент + вот это:
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
Одновременно может заехать на питстоп два пилота.
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
Минута идет выезжаещему.
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
Время нахождения пилота трассе продолжаеться-неважно сколько раз он поменял карт.
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?
Может ехать две смены подряд с обязательной сменой карта и обязательной отметкой у контролера, какой пилот продолжает движение.
Я уже вот эти вопросы задавал ранее, но всетаки прошу внести это все в регламент + вот это:
1) Сколько команд может одновременно проводить смену (2, 3 или сколько есть запасных картов) ?
2) Кому в зачет идет 1 минута пита (для ДД): сменяемому, сменщику, никому ?
3) При смене сломанного, или непонравившегося карта отсчет максимальных 50 минут продолжается, или начинается заново (в прошлом году с этим были непонятки у некоторых команд вплоть до дисквала)?
4) Может ли один и тот же пилот ехать две смены подряд ?
В регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.
1. Сколько судья скажет - столько и может.
2. Как решит судья.
3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.
Последний раз редактировалось CROSS; 30.09.2008, 23:40.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В регламент мы это вносить не будем - это КОМПЕТЕНЦИЯ СУДЬИ отвечать на эти вопросы на брифинге.
1. Сколько судья скажет - столько и может.
2. Как решит судья.
3. В дюймах если вы не отстояли минуту, и не занеслись в журнал - это тот же карт и 50 минут тикают дальше. В форце будет по другому.
4. На этот вопрос я пока не готов ответить, скорее всего НЕТ. Как раз во избежание путаницы.
Не согласен!
Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота.
Не согласен!
Пилот может две смены подряд , и в прошлом году так было. Но с обязательной сменой машины.
И по поводу третего пункта непонятно , почему в Форзе по другому?! Всё тоже самое! Сломался , непонравился карт , меняй.......но твоё время идёт с того времени как произошла смена , не замена машины а смена пилота.
Ага, а теперь вспоминаем что в форце нет минуты, и нарываемся на непонятки были ли смена пилота или просто карт не понравился и вопли - мы судье говорили а он он
Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентом
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ага, а теперь вспоминаем что в форце нет минуты, и нарываемся на непонятки были ли смена пилота или просто карт не понравился и вопли - мы судье говорили а он он
Нет уж дудки -подряд 2 сессии пилоту будут запрещены, говорю как зав регламентом
Казенин ехал две смены подряд и проблем это несоздало. Команда должна запротоколировать смену. Пупкин меняет Пупкина .
Комментарий