Живы вроде.. =) Но если бы домой не отвезли, потерялся бы в метро =) После первой гонки вроде ничег, а вот после второй спину сильно прихватило =( а головную боль сняла бутылка пива =)
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
До меня сегодня дошла информация, что одна из команд вчера сочла возможным надавив на одного из организаторов нашего чемпионата (и в отсуствие двух других - для одного гонка закончилась в карете скорой помощи) добиться от него награждения вопреки результатам гонки, озвученным ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.
В регламенте четко написано и 100 раз было сказано устно:
"Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям."
В связи с этим ОБЪЯВЛЯЮ, что очки будут начислены в соответствии с протоколами гонок полученными мной как одним из организаторов от ГЛАВНОГО СУДЬИ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениекасаемо гонки - это был полный Пипец! Две гонки в один день - низзя!!!Отравление угарными газами - очень неприятное и опасное отравление! (я на трассе видел шреков, хоббитов, добрых фей и розовых слонят!!!) - это пипец, товарисчи...
Всем, кто участвовал в бойне за выживание №2 - респект!! Но больше так гробить своё здоровье не стоит.Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Комментарий
-
-
Что же до ситуации с перепутанными датчиками - если вы нарушаете регламент, и сажаете своего пилота в тот карт, который хочется вам, вместо того чтобы следовать указанием персонала пит-лейн, и потом еще пытаетесь доказать что это мол персонал перепутал датчики - то будьте любезны нести за это всю ответственность.
Нужна была быстрая машина которая стояла первой на пит-лейн, и прямо перед вами кто-то заехал на смену и машинка уходит?
Решили, а черт с ним сажаем своего пилота ВСЕ РАВНО в неё, и орем что нам датчик не тот кладут? А персонал датчик не стал менять?
Не сообразили что на лопате уже номер не ваш наклеен был персоналом который как раз все делает четко по принципу первым заехал - первым выехал?
Думали судья не сможет проверить порядок въезда на питлейн?
Нет ребяты, мы это уже проходили.
Я сам был и в такой же ситуации, когда нам перепутали датчики таким вот образом, и хуже было, когда пилот моей команды не заехал в зону пит-лейн, а сменщица не увидев этого бросилась в первый карт, и не вылезала из него минуты полторы...
Так что опыта в таких моментах имеется немного, и на данный случай его хватит.
Сами набедокурили? Так не удивляйтесь потом что отбываете стоп энд гоу, и теряете время на возврате датчиков в нужное положение.
А вот давление на организаторов в таких вопросах это уже за пределами добра и зла - вы эти навыки прокатных командных гонок в наш чемпионат даже не пытайтесь переносить.Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2008, 19:23."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеКстати,я так понял у вас получается 2 лиги А и Б.Но победа во второй приносит тоже 10 очков? С второго этапа А-это сильнейшие,а Б-это "второй дивизион" т.е. победа в группе Б менее трудна,но очков за нее начисляют так же.....
В этом основная идея.
И да здесь есть место тактической составляющей: надо будет смотреть где какой состав групп намечается и кому сколько очков для чего необходимо заработать и как это и на ккакой трассе сподручнее той или иной команде делать.
Мы например рассчитывали эту гонку выиграть, и затем в форце, где мы не ездили в обратку уже иметь возможность немного расслабиться.
Теперь все наоборот - дюймы слили, и остались во второй группе, значит в Форце теперь надо будет компенсировать этот слив...
P.s. За 1 место у нас теперь 12 очков.Последний раз редактировалось CROSS; 05.10.2008, 19:24."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
т.е. тактическая борьба важнее,чем стремление команд повысить уровень.... Ясно.
Просто можно было взять опыт Изика...и назначить КСС. Т.е. Предположим команд 16. В Группе А 8 и в Б тоже 8. За первое место в группе А 10 очков + КСС 16 итого 26. За первое место в группе Б 10 очков + 8 очков КСС Эту систему можно как раз ввести с второго этапа т.к. уэе команды распределены не по жребию,а по силам.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДо меня сегодня дошла информация, что одна из команд вчера сочла возможным надавив на одного из организаторов нашего чемпионата (и в отсуствие двух других - для одного гонка закончилась в карете скорой помощи) добиться от него награждения вопреки результатам гонки, озвученным ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.
В регламенте четко написано и 100 раз было сказано устно:
"Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям."
В связи с этим ОБЪЯВЛЯЮ, что очки будут начислены в соответствии с протоколами гонок полученными мной как одним из организаторов от ГЛАВНОГО СУДЬИ.
Комментарий
-
-
Вот и я добрался до компьютера
Все БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! Было ППЦ как тяжело. Но все держались большим молодцом. Отдельный респект организаторам. Организовывать, участвовать, а главное выслушивать еще всякое...
А в целом, была реальная гонка на выживание
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениет.е. тактическая борьба важнее,чем стремление команд повысить уровень.... Ясно.
Просто можно было взять опыт Изика...и назначить КСС. Т.е. Предположим команд 16. В Группе А 8 и в Б тоже 8. За первое место в группе А 10 очков + КСС 16 итого 26. За первое место в группе Б 10 очков + 8 очков КСС Эту систему можно как раз ввести с второго этапа т.к. уэе команды распределены не по жребию,а по силам.
И не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Erioma Посмотреть сообщениеПричем они орали,что датчики "перепутали"... А они сели на чужой карт и подставили ребят из Уф-Уф.На мой взгляд тут и обсуждать было нечего.
На мой тоже, но я не судья и не мне судить."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Danver Посмотреть сообщениеКстати, когда после гонки пытался заснуть с больной головой, которая ничем не хотела вылечиваться , вспомнил споры про участие детей в нашем чампе. Вот им бы досталось..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНа мой тоже, но я не судья и не мне судить.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА на третий этап? Когда сильные могут оказаться в группе Б?
И не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу.
Сообщение от Danver Посмотреть сообщениеКстати, когда после гонки пытался заснуть с больной головой, которая ничем не хотела вылечиваться , вспомнил споры про участие детей в нашем чампе. Вот им бы досталось...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА на третий этап? Когда сильные могут оказаться в группе Б?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ не надо передергивать - важнее всего умение команд выигрывать у любых соперников в любых условиях (штрафы трасса состав группы)
А то что выиграть все гонки не получится ни у кого и тут уже надо и мозги подключать как разумнее построить тактику - ничего плохого тут не вижу.
Комментарий
-
Комментарий