Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RCracer
    Senior Member
    • Aug 2008
    • 112

    #76
    Кстати... Был вчера (в субботу) на "Лидере" на 4-м этапе России. Супер! Очень понравилось.
    Особенно впечатлил класс "Союзный Б"... Мечта поэта, в моем понимании дилетанта! И вроде бы не дорогой класс.
    Что скажете, господа гонщики?

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #77
      Что значит не дорогой класс?

      Облуживание (работа механиков и инженеров) стоит почти одинаково во всех классах. Чемпионат России, если едешь "на победу", конечно другой ценник. Затраты на покупку техники, это самое неглавное, по затратам. Если можешь сам обслуживать, тогда в любом классе будет не очень дорого.

      Я сам не в курсе, но говорили, что мотор для Kz-2 всего на 300 евро дороже. Так что экономия заключается только в том, что уровень соперников не очень, поэтому можно показывать хорошие результаты не особо тратясь на тренировки. Хотя я не знаю точно. Дешево не будет ни в каком классе, даже в "Союзном". У всех тратится ВЕСЬ БЮДЖЕТ, который есть.
      Последний раз редактировалось к.а.; 17.08.2008, 02:06.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • RCracer
        Senior Member
        • Aug 2008
        • 112

        #78
        Нет, имелось ввиду под словосочетанием другое...
        Насколько я мог понять рама и мотры - Чешские. Довольно просты и надежны, а значит не дороги изначально. Есть запчасти на все в наличии. Водяное охлаждение, тормоза ("по кругу" вентилируемые) - гидравлика спереди и сзади. Все ступицы (вылет) регулируются везде. КПП - 6 ст. Едет очень быстро.
        Да, и резина "Бридж", а она дешевле чем "Моджо" кажется...
        Стоимость механика на ТО - везде фиксирована примерна на одном уровне. Вот сколько гонок проводится за сезон - не знаю.
        Отсюда и вопросы про класс, куда податься после проката (если "пропрет" тема) - нужно заранее изучить все классы, их возможности и составить бюджет сезона...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Да считай все просто. Комплект резины на гонку -160Е. После того, как таможня наглеет, возможно будет 200. Ребилд мотора - 200- 350(если едешь на победу). Стартовые взносы 100- 350$. Аренда трассы на тренировки - 50Е в день. ГСМ - 800р./день. С механиками как договоришься, обычно от 500Е в месяц. Вот и считай. От 1000Е в месяц. В любом классе, без обслуживания, если едешь на победу. Если победа - не цель, то можно, в зависимости от класса, ехать на одном комплекте шин ехать 3-4 гонки, мотор ремонтировать раз в 20 часов (изи-карт, ротакс-макс, вортекс-рок, биланд и т.д.)
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            А рама, что чешская, что итальянская приблизительно одних денег стоит -2000-3500 Е. Запчасти - тема одинаковая почти для всех классов. И по деньгам, и по наличию. В общем те же яйца, только вид с боку.

            Не гнался бы ты поп за дешевизной.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #81
              После проката, дорога в изик или 4т, но не в ЧР точно, имхо конечно, но чтобы в ЧР достойно выступать нужен опыт и много тренировок. В том же изике представлены 2 взрослых мотора, 125 и 125 шифтер, выберайте, что нравится больше. Изик еще хорош Италией, все таки опыт на итальянских трассах, полученный благодря этому классу, это очень ценно.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Кстати да, изик шифтер дешевле и ни чуть не хуже.

                Если едешь на победу, то дешево не будет. Я бы вам рассказал, как за дешево можно выиграть в изике, только мой рассказ будет стоить дорого.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #83
                  сколько?)

                  Комментарий

                  • RCracer
                    Senior Member
                    • Aug 2008
                    • 112

                    #84
                    Думал о Изике 125 Хэви... Но вот воздушное охлаждение...

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                      Думал о Изике 125 Хэви... Но вот воздушное охлаждение...
                      Я тебе больше скажу - двухпоршенвые суппорта, невентилируемые тормозные диски, отсутствие задней растяжки, регулировок развала/кастора, только задние тормоза, рама 20-ти летней давности и т.д.

                      А чем тебе воздушка не угодила? Моторы у всех одинаковые. К концу гонки у всех садятся.

                      Да, забыл еще написать - музыки, АБС, боковых подушек, багажника нет, и ее не страхуют страховые компании.

                      Это настоящий картинговый мотор! Самый что ни на есть настоящий! Только старый. Ну да, за температурным режимом нужно следить. За то не нужно тратиться на радиаторы.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #86
                        Ты даже не представляешь, сколько может быть проблем с водянками. Да, от прихватов они застрахованы больше, только другие проблемы никто не отменял. Кстати, у меня прихватов за последние 2 года не было. Хотя езжу на такой бедной смеси, на которые другие даже не подозревают, что можно ездить. Надо всего лишь следить за мотором, что нужно делать и в других классах тоже.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • RCracer
                          Senior Member
                          • Aug 2008
                          • 112

                          #87
                          Думаю, есть уже не один повод встретиться и поговорить...
                          Какое пиво предпочитаем?

                          Комментарий

                          • RCracer
                            Senior Member
                            • Aug 2008
                            • 112

                            #88
                            Сегодня в "10 дюймов" снова улучшил свое время. Со своих же 28,71 доехал до 28,48, но позиция в квалификационной решетке не изменилась. Меня отделялют от ближайшего 0,18 сек. Так что в недельной гонке в ближайший вторник я со своим участием "пролетел"...
                            Но на 14.30 сегодняшнего дня мой результат был лучшим на трассе.

                            Да, без тренера - жопа. Когда до всего допераешь своим умом - вдвойне сложнее. Но почетнее. На траектории перцев смотрел перед этим - запомнил, сравнил и оценил.
                            Выводов два:
                            - не хватает опыта езды
                            - нужно скинуть вес

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              #89
                              поздравляю....

                              Комментарий

                              • RCracer
                                Senior Member
                                • Aug 2008
                                • 112

                                #90
                                Спасибо, но пока не с чем... "Клубных прав" еще нет, а без них на нормальные машины не сядешь...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎