Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eagle-racing
    Senior Member
    • Mar 2006
    • 2303

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да считай все просто. Комплект резины на гонку -160Е. После того, как таможня наглеет, возможно будет 200. Ребилд мотора - 200- 350(если едешь на победу). Стартовые взносы 100- 350$. Аренда трассы на тренировки - 50Е в день. ГСМ - 800р./день. С механиками как договоришься, обычно от 500Е в месяц. Вот и считай. От 1000Е в месяц. В любом классе, без обслуживания, если едешь на победу. Если победа - не цель, то можно, в зависимости от класса, ехать на одном комплекте шин ехать 3-4 гонки, мотор ремонтировать раз в 20 часов (изи-карт, ротакс-макс, вортекс-рок, биланд и т.д.)
    Для справки:

    Двигатель Biland (Биланд) имеет ресурс более 100 часов и только после 30 часов работы рекомендуется заменить ремень и отрегулировать клапана!

    Новый двигатель Swissauto 250 - производитель на первое время подстраховался и пишет что после 30 часов эксплуатации рекомендуется произвести ТО у дилера!

    На практике - если следишь за мотором, он реально работает в положенные свои часы. Поэтому не стоит приравнивать работоспособность 2 тактников к 4 тактникам http://www.eagle-racing.ru/biland/biland.php?m=1
    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


    www.eagle-racing.ru
    orlov@eagle-racing.ru

    Комментарий

    • eagle-racing
      Senior Member
      • Mar 2006
      • 2303

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Какие например? Расскажи! Хотя бы перечисли... а то я вот как то за несколько лет так и не понял.... может пропустил чего ...


      интересно однако
      наверное самая главная проблема не забыть залить воду в радиатор и или закрутить крышку радиатора
      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


      www.eagle-racing.ru
      orlov@eagle-racing.ru

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
        Знаю, что бюджет гоночного карта суров, но и парашютный спорт (которым я занимаюсь профессионально) тоже не дешев.
        Парашют:
        Снаряжение + оплата подъемов + услуги тренера + мед. справка + бензин до дропзоны и обратно. Ну и соревнования отдельно ...
        Я правильно очертил круг затрат?

        Купол укладываешь сам, хранишь дома, возишь в машине легко. Даже если с доской прыгаешь все равно влезет во многие авто.

        Картинг:
        Покупка техники, Хранение техники, Обслуживание техники (сам справишься?), ЗАПЧАСТИ, Расходники (Бензин, Масло, Резина, Звезды, Цепи, ...), траспортировка техники, и так далее...

        Бюджеты разные как мне представляется.



        Сообщение от RCracer
        Хочу спросить совета у опытных пилотов...
        При моем росте в 174 см и весе 78 кг в каком классе картов я могу начать участвовать? Сейчас речь идет о любительском статусе соревнований (если такие есть) или о соревнованиях уровня Чемпионата России, Кубка Москвы и других городов России.
        Заранее спасибо за ответ!
        Можешь почти в любом, а в каком потянешь $, и где именно ехать зависит от задач - любительских классов не мало сейчас, есть из чего выбрать. ЧР - думается мне рано об этом думать пока.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          Есть мнение, что "АСи расер" просто всем "канифолит" мозги - типа Гондолизы Срайз . На наших глазах сотни нормальных пацанов и девчонок садились на карты и доказывали себя молча в самых разных классах , в т.ч. и за границей. Вы это знаете!

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
            Есть мнение, что "АСи расер" просто всем "канифолит" мозги - типа Гондолизы Срайз . На наших глазах сотни нормальных пацанов и девчонок садились на карты и доказывали себя молча в самых разных классах , в т.ч. и за границей. Вы это знаете!
            Есть мнение, что вы ошиблись веткой форума.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • RCracer
              Senior Member
              • Aug 2008
              • 112

              Практически все правильно описал для человека не прыгающего! Респект!

              Вот более точные расчеты...

              Система в сборе. (У меня она уже есть но для затрат - подсчитаем...)
              Основной парашют - 2.600 USD
              Запасной парашют - 1.200 USD
              Ранец - 1.200 USD (средний)
              Страхующий прибор - 1.500 USD
              Комбез (фрифлай или ГА) - 350 USD
              Шлем (открытый или закрытый) - 350 USD
              Перчатки - 60 USD
              Итого матчасти на: 6.060 USD Округлим до 6.000 USD
              Тут возможны варианты как в сторону увеличения, так и в обратную сторону...

              Теперь сами прыжки.
              Чтобы чего-то добиться и не быть "парашютистом выходного дня" нужно делать за один выходной день по 10-12 прыгов минимум. По нынешним расценкам это тянет на 500 руб/прыжок. Это со скидкой...
              В год нужно делать прыгов по 300 минимум. Это как у меня ппримерно...
              Цены на прыги только поднимаются, но возьмем именно эту цифру - 500 руб.
              Итого выходит: 300 х 500 = 150.000 руб.
              Это потянет на 5.900 USD за год.

              Но совсем хорошо будет если еще отлетать минимум 5-6 часов в трубе... Это по 19.000 руб/час. Всего (берем меньшее значение) получается: 5 х 19.000 = 95.000 руб. или 3.700 USD.

              Теперь сложим все и увидим, что путь в небо для человека обходится:

              6.000 + 5.900 + 3.700 = 15.600 USD

              Если чел совсем нулевой (как я в картах) то это еще и обучение по программе AFF. А это еще примерно 1.200 USD если ты талантливый студент и проходишь без перепрыжки по заданиям.

              Так что тут еще все не однозначно с вопросом цены видов спорта...

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                ..................... ЧР - думается мне рано об этом думать пока.


                Для справки: ЧР (Чемпионат России) проводится всего в двух классах KF2 и KZ2
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Для справки: ЧР (Чемпионат России) проводится всего в двух классах KF2 и KZ2

                  Я в курсе.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Есть мнение, что вы ошиблись веткой форума.
                    Есть мнение, что ветка называется "Куда податься?" а не "Податься ли мне в прокат? или "Какой фанкартинг лучше?"
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Есть мнение, что "АСи расер" просто всем "канифолит" мозги - типа Гондолизы Срайз . На наших глазах сотни нормальных пацанов и девчонок садились на карты и доказывали себя молча в самых разных классах , в т.ч. и за границей. Вы это знаете!
                      аффтар жжот!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                        Так что тут еще все не однозначно с вопросом цены видов спорта...
                        По покупке техники и абмундированию то на то можно списать.

                        По расходам за год картинг выйдет дороже при том же качестве подхода к делу.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Есть мнение, что ветка называется "Куда податься?" а не "Податься ли мне в прокат? или "Какой фанкартинг лучше?"
                          Я призывал идти в прокат разве?
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Только не надо специфику России обобщать со спортом в целом
                            так и знал, что ктонить так напишет))) ты прав, даже специфика не России , а отдельных классов
                            в ротаксе , где 20 челов вполсекунде уехать без борьбы врядли получится..а уж заграницей тем более.....поэтому и агатирую всех в биланд)))я за массовость)))
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Я призывал идти в прокат разве?
                              Насколько я понимаю - у Вас опыта участия в ЧР нету! Так от куда Вам знать стоит участвовать новичку в ЧР или нет? Чем отличается участие в ЧР или в Кубке России в таком ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе как Ротакс Макс?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение


                                интересно однако
                                наверное самая главная проблема не забыть залить воду в радиатор и или закрутить крышку радиатора
                                А с колесами основная проблема их накачать!

                                Не надо косить под дурачков с Serg111. Система охлаждения это достаточно сложная система, которая требует работы с ней. Да, с ней не больше работы, чем с тормозами, рулевой, и т.д. Для меня вообще нет никаких проблем с картами, все легко, но это потому, что я знаю что нужно делать.

                                В книге по подготовке автомобиля к гонкам, система охлаждения - самая большая глава. И если вы не знаете, что в системе охлаждения важно, то не нужно говорить, что там все просто.

                                А про четырех тактники не надо, они не на много более живучие, чем двух тактники. И тем более не дешевле как при покупке, так и при обслуживании.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎