Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...............
    1. 4-х тактники сложнее, требуют больше ухода. Наличие системы охлаждения, системы смазки, и системы газораспределения приводят к большему ТО. .
    тогда надо гонять на самокатах - там ещё меньше проблем... и ГСМ не нужен
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...............
    2. Перебрать 2-х тактник можно за 2 часа полностью.
    ....
    Для "чайника" пребрать самостоятельно любой мотор сложно... (кстати ты будучи .... начинающим мотористом ... наломал не мало дров в этой области, пока не научился чему то)
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...............
    3. На 4 такта в мире не перешли, потому что это никому не нужно. Производители картинговых моторов не делают 4-х тактные двигатели.
    .
    Не прешли не потому, что ненужно переходить, а потому, что нужно не переходить... это касается в первую очередь ведущих производителей моторов по всему миру... серьезные затраты требуются как на мадернизацию производства. так и на конструкторские разработки...
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...............
    4. Ты абсолютно прав. Если нет цели стать чемпионом России, то люди выбирают класс по "тусовке" и по организатору.
    .
    вот тут наши мнения совпадают
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
      Ок. Постараюсь ответить на все предельно честно. Кстати - отличный тест получился!
      1. м. "Юго-Западная" (очевидно, что сразу "светит" "Лидер")
      2. Да. (Но готов рассмотреть вариант аренды бокса на трассе)
      3. Да.
      4. Порядка 2-х дней в сумме.
      5. От 500 до 1.000 EUR
      6. Конечно нужно "рвать гузло" в TOP 10!
      7. Пока 1-2 этапа на "выезде".
      8. До 5.000 EUR
      9. Последнее предпочтительнее, но я сам люблю "крутить гайки" и прусь от этого. Так что скорее всего "самонастрой". (Отсюда и не более 2-х дней "занятости" в неделю...)
      Есть три машины и 3 двигателя DD2
      стоят в боксе и ждут счастья
      Настройки все давно известны как на Трассу Маяк так и на трассу Лидер (болие этот класс в России не где не участвует)
      С таким бюджетом можно говорить о участии в серии на следующий год
      Также на период осень зима есть возможность выезда на трассы ОАЭ и г. Сочи
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • eagle-racing
        Senior Member
        • Mar 2006
        • 2303

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Юра, я бы мог такую же развернутую статью написать, но не буду. Напишу покороче.
        1. 4-х тактники сложнее, требуют больше ухода. Наличие системы охлаждения, системы смазки, и системы газораспределения приводят к большему ТО.
        2. Перебрать 2-х тактник можно за 2 часа полностью.
        3. На 4 такта в мире не перешли, потому что это никому не нужно. Производители картинговых моторов не делают 4-х тактные двигатели.
        4. Ты абсолютно прав. Если нет цели стать чемпионом России, то люди выбирают класс по "тусовке" и по организатору.


        PS. Давление в карбюраторе на двух тактнике на прихваты не влияет.
        твое покороче или подлинее все равно сводится к образным высказываниям без какой либо конкретики

        1. Они сложнее, да это факт, технически совершеннее двигатель не может быть проще, но ухода он требует гораздо меньше чем 2 тактник, потому что не требуется постоянное (10 часов) вмешательство ни в сальники, ни в подшипники, ни в карбюратор и т.д.
        Наличие систем приводит к большему ТО, да приходится потратить на часа два больше времени чтобы все это осмотреть и промерить, но только это ТО производится после 45 часов работы двигателя!!!!!!!!!!

        Вот например порядок ТО двигателя Biland:
        ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
        Регулярно:

        очищать спортивный воздушный фильтр (жёлтый).

        проверять ремень механизма газораспределения.
        После 1-го часа обкатки:

        сменить масло.
        После 2-х часов обкатки:

        сменить масло;

        сменить масляный фильтр.
        После 5-и часов работы:

        проверить зазор свечи (0.3 мм).
        После 10-и часов работы:

        сменить масло;

        сменить масляный фильтр.
        После 10 - 20-и часов работы:

        проверить зазор свечи (0.3 мм).
        После 20-и часов работы:

        заменить свечи.
        После 100-а часов работы:

        проверить зазор клапанов;

        проверить натяжение ремня механизма газораспределения;

        выставить опережение угла зажигания.
        В процессе эксплуатации:

        контролировать износ ведущей и ведомой шестерён;

        смазывать цепь, ведущую и ведомую шестерни;

        проверять сцепление;

        заменять винты сцепления (по мере износа);

        проверять уровень (масла, воды);

        следить за вентиляционными отверстиями;

        настраивать карбюратор в соответствии с погодными условиями и превышением трассы над уровнем моря.

        А вот регулярность обслуживания двигателей нового поколения в частности Vampir:

        Before starting - After 5h - After 15 h. - After 45 h. - After cleaning - Once a year
        Oil level c c c c c c
        Coolant check / change c c c w c w
        Oil and Oil filter replacement 0 w w w 0 w
        Oil pump; coarse filter check and clean 0 c c c 0 c
        Spark plug 0 0 0 w 0 0
        Valve clearance adjustment 0 C C c 0 C
        Piston change / Cylinder liner control 0 0 0 x/w 0 0
        Camshaft abrasion (Visual inspection) 0 0 0 c 0 0
        Valve spring length control 0 0 0 c 0 0
        Retainer (Visual inspection) 0 0 0 c 0 0
        Valves 0 0 0 c 0 0
        Valve guide tolerance 0 0 0 c 0 0
        Lower con-rod bearing (Crankshaft) 0 0 0 w 0 0
        Crankshaft mainbearing 0 0 0 w 0 0
        Balancer shaft bearings 0 0 0 w 0 0
        Upper con-rod bearing (piston pin) 0 0 0 c 0 0
        Crankpin; check axial play. 0 0 0 c 0 0
        Timing chain tension 0 C C c 0 0
        Timing chain; chain length check 0 0 0 c 0 0
        Timing chain tensioner; check 0 0 0 c 0 0
        Check length of oil pressure valve spring 0 0 0 c 0 0
        Clean small fuel filter; on carburettor 0 0 C c 0 C
        Fuel hoses; check for damage 0 0 C c 0 C
        Idle speed setting 0 0 X x 0 X
        Carburettor service; disassemble and clean 0 0 0 0 0 X
        Float chamber; drain and clean 0 0 0 0 X 0
        Air filter; clean / replace 0 0 X W 0 0
        Cooling system, check for pressure tightness 0 0 0 C 0 0
        Exhaust-and supports; check for leaks 0 0 C C 0 c
        Exhaust system; check and replace if necessary 0 0 0 0 0 c
        Electrical system; Check functionality 0 0 C C 0 c
        Electrical contacts and switches; treat with contact-spray 0 0 0 0 X x
        Battery contacts; clean and lubricate with special grease 0 0 0 0 X x
        Clutch plates; check for wear 0 0 c c 0 c
        Clutch; completely disassemble, clean and lube 0 0 0 x 0 x
        Sprocket, chain and chain tension; control and lube x x x x X x

        где 0 - ничего не делается
        C = Check
        w = Change / Replacement
        x = Adjustment / Setting



        2. Четырехтактник перебирается за 4 часа, не на много дольше, но опять повторюсь это делается после 45 часов

        3. Они не делают потому что кто будет вкладывать средства в их разработки и новое производство! Проще проплатить и договориться с ФИА это очевидно. Этой зимой подробное описание вреда 2 тактников для окружающей среды было направлено в ЮНЕСКО, если найду то прикреплю копию. Так что на за горами война экологов с 2 тактным картингом в Европе
        Последний раз редактировалось eagle-racing; 19.08.2008, 00:44.
        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


        www.eagle-racing.ru
        orlov@eagle-racing.ru

        Комментарий

        • RCracer
          Senior Member
          • Aug 2008
          • 112

          Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
          Есть три машины и 3 двигателя DD2
          стоят в боксе и ждут счастья.
          А можно фото аппаратов выложить? И что это за класс - DD2?

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
            А можно фото аппаратов выложить? И что это за класс - DD2?
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
              А можно фото аппаратов выложить? И что это за класс - DD2?
              Rotax с 2 передачами (если очень корот коротко), переключение на руле, протестировать можно также на лидере, только предварительно спишись в личке в хозяином техники.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • RCracer
                Senior Member
                • Aug 2008
                • 112

                А в классе DD2 можно устанавливать двигатель Billand или нет? Или это только класс под Rotax?

                P.S. Долго думал... Что-то все больше склоняюсь к Billand. Хочу тестовый заезд на нем! Сергей - примешь "нарика"?

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                  А в классе DD2 можно устанавливать двигатель Billand или нет? Или это только класс под Rotax?

                  P.S. Долго думал... Что-то все больше склоняюсь к Billand. Хочу тестовый заезд на нем! Сергей - примешь "нарика"?

                  Если вопрос ко мне, то.... Биланда у меня нет... точнее есть, но он клиентский и я не могу на него сажать кого то другого, но есть варианты и других 4х тактников....
                  ....а вообще прежде чем пробывать на зуб такой мощный аппарат надо бы прохватить на чем-нибудь попроще... например Ракет-120. Во всяком случае я не выпущу новичка на такой мощной машине без обкатки на машине послабее...

                  а про DD2 читай вот тут: http://www.aviagamma.ru/karting.html или вот тут: http://www.rotaxkartclub.ru/admin/doc/332.rtf
                  Последний раз редактировалось Serg111; 20.08.2008, 00:39.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • RCracer
                    Senior Member
                    • Aug 2008
                    • 112

                    Ок. Спасибо за ссылки!

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                      ....Я полный ноль в картинге....в каком классе картов я могу начать участвовать?...
                      Изначально неправильно поставлен вопрос. Ты написал буквально следующее:

                      "Хочу научиться играть на гитаре. Какой марки гитару мне купить?"
                      или
                      "Хочу водить машину, но прав у меня нет! Какой автомобиль мне нужен?"

                      Согласись, звучит нелепо.

                      Вначале узнай, как научиться быстро ездить, при этом потратив минимум денег и времени. Уверяю, для тебя это сейчас - главное. А на чём ты потом будешь гонять, в данный момент неважно.

                      Иначе через некоторое время ты пополнишь список тех, кто сюда пришёл, потусовался, где-то там вкатал в асфальт немножко денег и исчез отвсюду. Пока я вижу все признаки, что ты один из них.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        ....
                        Этой зимой подробное описание вреда 2 тактников для окружающей среды было направлено в ЮНЕСКО, если найду то прикреплю копию. Так что на за горами война экологов с 2 тактным картингом в Европе
                        да картинг наносит непоправимый ущерб экологии, без него наша планета была бы совсем иной - не исчезали бы редкие виды флоры и фауны, люди бы меньше болели, нам бы не грозили глобальные катаклизмы, средняя продолжительность жизни человека в среднем бы увеличилась на 5-6 лет

                        Конечно переход на 4-х тактники несколько ослабит негативное влияние картинга, но не исключит его совсем, но и этого будет достаточно, чтобы наша с вами планета не умирала такими быстрыми темпами,

                        но ничего может мы с вами еще доживём до того момента, когда эти вредоносные машинки запретят совсем!!!!!
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Адреналина
                          бегущая по волнам
                          • May 2008
                          • 105

                          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                          Этой зимой подробное описание вреда 2 тактников для окружающей среды было направлено в ЮНЕСКО, если найду то прикреплю копию. Так что на за горами война экологов с 2 тактным картингом в Европе
                          Хм... Теперь я знаю, кто был "поджигателем" машин, орудовавшим в Москве до недавнего времени...


                          Запалился, ГринПис?!?!?!
                          Ветер в голове попутным не бывает...

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Аналогично и в картинге.
                            Самые распространенные - Tony, Birel, CRG, PDB, Maranello и т.д. В принципе лично я остановил бы свой выбор на Tony и CRG(GP Racing).

                            Разница в шасси - как они "играют". А как они играют - зависит от твоих предпочтений. А пока у тебя их нет, то и разговора нет. Бери любой, а по мере вката поймешь.

                            Ты заморачиваешься вопросами, которыми тебе еще рановато заморачиваться.

                            Лично я хочу в следующем году поехать в классе KZ-2 (если не найду бюджет на Ф-3). Ищу возможности (бюджет), и только после этого буду думать о шасси и моторе, зная, что на любом из них можно ехать на победу.
                            А Ладыгин поедет?
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              но ничего может мы с вами еще доживём до того момента, когда эти вредоносные машинки запретят совсем!!!!!
                              Хватит ренегатствовать, товарищ!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎