Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RCracer
    Senior Member
    • Aug 2008
    • 112

    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что "АСи расер" просто всем "канифолит" мозги - типа Гондолизы Срайз . На наших глазах сотни нормальных пацанов и девчонок садились на карты и доказывали себя молча в самых разных классах , в т.ч. и за границей. Вы это знаете!
    Это мнение глубоко ошибочно. Вот пример из личной жизни.
    За свою практику как инструктор обучающий "перворазников" я подготовил и выпустил в небо 148 человек. Из этого количества только у одного парашютиста случился перелом. Перелом ключицы при отработке переката на приземлении с тренировочной вышки (высота 1,8 метра), который он получил самовольно приступив к занятиям.
    Все остальные уезжали домой целыми и довольными. 6 человек из них прыгают до сих пор...
    Это я к тому, что этим людям я помог найти безопасный и правильный путь обратно с небес на землю. Объяснив им понятным языком все сложности этого пути и дав им возможность правильного выбора возврата.
    Если мне кто-нибудь здесь или в личке сможет подсказать правильный путь в мир картинга, я буду также благодарен ему как мои студенты когда-то мне.

    Пока этот путь мне видится так:

    - прокатный опыт
    - клубные гонки
    - выбор "домашней" трассы
    - выбор класса для выступлений

    Последнее особенно важно, так как именно от модели и класса карта зависит трасса, которую выбрать как "домашнюю". Ведь карт нужно обслуживать и настраивать, а без постоянных тренировок этого нормально сделать не получится...
    Последний раз редактировалось RCracer; 18.08.2008, 00:15.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Насколько я понимаю - у Вас опыта участия в ЧР нету! Так от куда Вам знать стоит участвовать новичку в ЧР или нет? Чем отличается участие в ЧР или в Кубке России в таком ЛЮБИТЕЛЬСКОМ классе как Ротакс Макс?

      В ЧР с 0 не стоит, и ты сам это прекрасно понимаешь.

      В Rotax Max вполне можно - один из любительских классов достойных внимания. Вопрос какие задачи перед собой ставит человек, какой бюджет, сколько свободного времени в наличии и какую часть этого времени он готов отдать картингу.

      Про отличия участия в KF2 и Rotax Max кое-что знаю, можно как Митрохин участовать - так тоже бывает.

      Сергей, ты меня с к.а. не перепутал?

      Я всего лишь, с позиции человека который чуть меньше, чем 2 года был таким же рейсером отвечаю на его вопросы.

      Где не прав - поправляй, ничего страшного тут не вижу.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
        Пока этот путь мне видится так:

        - прокатный опыт
        - клубные гонки
        - выбор "домашней" трассы
        - выбор класса для выступлений

        Последнее особенно важно, так как именно от модели и класса карта зависит трасса, которую выбрать как "домашнюю". Ведь карт нужно обслуживать и настраивать, а без постоянных тренировок этого нормально сделать не получится...

        Не совсем так. Если нацелился на спорт - бери сразу тренера, иначе в прокате сам в погоней за временем "вкатишь" такие ошибки, которые потом придется выламывать из себя.

        Лучше сразу учиться правильно все делать.

        Домашняя трасса - тоже относительно очень:

        Ротакс в этом году если не путаю 7 этапов, и только 2 в Моск. области.
        Ульяновск еще 3 и Курск 2. Если ехать то желательно во всех принимать участие.

        Биланд Изи - да Лидер домашняя трасса, но есть выездные этап - тоже нужны и тоже интересный опыт.

        Вампир вот обещают...

        Но в дешевизну не верь - потратишь весь бюджет что будет у тебя, если максималист по натуре, а гонки цепляют именно таких.
        Последний раз редактировалось CROSS; 18.08.2008, 00:24.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          А с колесами основная проблема их накачать!

          Не надо косить под дурачков с Serg111. Система охлаждения это достаточно сложная система, которая требует работы с ней. Да, с ней не больше работы, чем с тормозами, рулевой, и т.д. Для меня вообще нет никаких проблем с картами, все легко, но это потому, что я знаю что нужно делать.

          В книге по подготовке автомобиля к гонкам, система охлаждения - самая большая глава. И если вы не знаете, что в системе охлаждения важно, то не нужно говорить, что там все просто.

          А про четырех тактники не надо, они не на много более живучие, чем двух тактники. И тем более не дешевле как при покупке, так и при обслуживании.
          Сань, ты не кипятись, а популярно объясни: в чем проблема? .... если я на Ротаксе не помою радиатор (неисправности типа нерабочая помпа и т.д. не рассматриваются), то мотор не будет работать в оптимальном режиме, НО РАБОТАТЬ БУДЕТ!!! .. а если на изике подогреть движок просто не попав в смесь - получишь молниеносно прихват, А ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА!!!
          Водяной мотор, АДНАЗНАЧНО, прощает больше ошибок, чем воздушка!

          помнишь? : "...что бы научиться работать с воздушкой - надо коробку поршней спалить! Ребята, вы на правильном пути!"
          Последний раз редактировалось Serg111; 18.08.2008, 00:27.
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • RCracer
            Senior Member
            • Aug 2008
            • 112

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            В Rotax Max вполне можно - один из любительских классов достойных внимания.
            Cross! Я слышал мнения о том, что это довольно дорогой класс как в обслуге, так и при покупке. Насколько он массовый опять же?

            Про отличия участия в KF2 и Rotax Max
            Вот опять же - сравниваются два класса, но для меня эти сравнения не понятны. Хотя я достаточно посидел на всех картинговых порталах и видел инфу по ним.
            Но нет самого главного:

            - какие именно шасси используются (допускаются) в них. Прямо четкие артикулы и названия производителей.
            - стоимость обслуживания на любительском уровне. Тут я подразумеваю пока уровень Кубков Москвы и Кубков Класса наверное. Их не так много, а втянуться в ритм и вникнуть во все тонкости вполне можно на этом уровне.
            Ведь тему нужно "курить" не один год, чтобы стать спецом в ней.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              В ЧР с 0 не стоит, и ты сам это прекрасно понимаешь.

              ..................
              Где не прав - поправляй, ничего страшного тут не вижу.
              как раз именно с этим и не согласен! Сегодня ситуация такова: мы говорим "ЧР" - имея ввиду определенные классы, а ведь тот же KF2 это не только Россия, но и Ч Москвы и множество традиционных соревнований ...

              Повторюсь: Всё зависит от мативации! Ставишь перед собой высокие цели - двигайся к ним смело!
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Зимой можно в Европе или в ОАЭ провести выступая в любительсикх классах - там конкуренция гораздо серьезнее, трассы "иные", и опыт получаемый там очень ценный - но тоже вопрос $, команды и тренера.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  Сань, ты не кипятись, а популярно объясни: в чем проблема? .... если я на Ротаксе не помою радиатор неисправности типа нерабочая помпа и т.д. не рассматриваются), то мотор не будет работать в оптимальном режиме, НО РАБОТАТЬ БУДЕТ!!! .. а если на изике подогреть движок просто не попав в смесь - получишь молниеносно прихват, А ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМА!!!
                  Водяной мотор, АДНАЗНАЧНО, прощает больше ошибок, чем воздушка!

                  помнишь? : "...что бы научиться работать с воздушкой - надо коробку поршней спалить! Ребята, вы на правильном пути!"
                  А я не кипятюсь. Если водянка останется без воды, то от прихвата ее спасет разве что святой дух. А если нет датчика температуры ? А если нет прибора? А если при этом нет шестеренок, как было у меня в Дубае? Знаешь я сколько из-за этого намучался? И только опыт выручил. А у воздушеку нет СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Нет системы, нет проблемы.

                  Изик, это такая воздушка, которая при обеднении будет плохо ехать, но не прихватит. Все прихваты происходят по одной простой причине - бензонасос карбюратора работает на пределе. По мере износа мембраны бензонасоса мотор начинает "голодать" на высоких оборотах. Очень редкие прихваты происходили по причине перегрева. Решение вопроса - своевременная замена ремкомплекта карбюратора. Только и всего.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                    Cross! Я слышал мнения о том, что это довольно дорогой класс как в обслуге, так и при покупке. Насколько он массовый опять же?


                    Вот опять же - сравниваются два класса, но для меня эти сравнения не понятны. Хотя я достаточно посидел на всех картинговых порталах и видел инфу по ним.
                    Но нет самого главного:

                    - какие именно шасси используются (допускаются) в них. Прямо четкие артикулы и названия производителей.
                    - стоимость обслуживания на любительском уровне. Тут я подразумеваю пока уровень Кубков Москвы и Кубков Класса наверное. Их не так много, а втянуться в ритм и вникнуть во все тонкости вполне можно на этом уровне.
                    Ведь тему нужно "курить" не один год, чтобы стать спецом в ней.
                    Батенька,сорри за прямоту,но Вы реальный Флудер и мозгоЙоб . На эти вопросы Вы не получите никогда ответов. Ибо начиная заниматься картингом статья расходов заходит даааааалеко от написанных в рекламных писюльках.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • RCracer
                      Senior Member
                      • Aug 2008
                      • 112

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Если нацелился на спорт - бери сразу тренера, иначе в прокате сам в погоней за временем "вкатишь" такие ошибки, которые потом придется выламывать из себя.

                      Лучше сразу учиться правильно все делать.
                      Вот, нконец-то кто-то смог понять и сформулировать мое понимание! Блин, два респекта за один вечер, батенька... Не многовато ли?

                      ...если максималист по натуре, а гонки цепляют именно таких.
                      Вот-вот, причем в самом жутчайшем проявлении.
                      Начал 11.08.08 г. в "10 дюймах" на 5,5 л.с. с 30,46 с. за круг и 18 кругов, а 17.08.08 г. имею 28,48 с. и 20 lap'ов...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                        Cross! Я слышал мнения о том, что это довольно дорогой класс как в обслуге, так и при покупке. Насколько он массовый опять же?


                        Вот опять же - сравниваются два класса, но для меня эти сравнения не понятны. Хотя я достаточно посидел на всех картинговых порталах и видел инфу по ним.
                        Но нет самого главного:

                        - какие именно шасси используются (допускаются) в них. Прямо четкие артикулы и названия производителей.
                        - стоимость обслуживания на любительском уровне. Тут я подразумеваю пока уровень Кубков Москвы и Кубков Класса наверное. Их не так много, а втянуться в ритм и вникнуть во все тонкости вполне можно на этом уровне.
                        Ведь тему нужно "курить" не один год, чтобы стать спецом в ней.


                        Открой вкладку РМ и увидешь результаты этого года в этом классе, там же и KF-2 найдешь.

                        Ссылки на тех регламент могу конечно сбросить, но не думаю что тебе это что-то даст - поверь РАМУ тебе будет рекомендовать команда или механик.

                        Ротакс массовый, конкуренция сильная, календарь интересный, расходы... если чуда не случится будет недешево.

                        При этом начиная с некоторого момента можно с тем же бюджетом и затраченным временем уже в KF-2 выступать.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А с колесами основная проблема их накачать!

                          Не надо косить под дурачков с Serg111. Система охлаждения это достаточно сложная система, которая требует работы с ней. Да, с ней не больше работы, чем с тормозами, рулевой, и т.д. Для меня вообще нет никаких проблем с картами, все легко, но это потому, что я знаю что нужно делать.

                          В книге по подготовке автомобиля к гонкам, система охлаждения - самая большая глава. И если вы не знаете, что в системе охлаждения важно, то не нужно говорить, что там все просто.

                          А про четырех тактники не надо, они не на много более живучие, чем двух тактники. И тем более не дешевле как при покупке, так и при обслуживании.
                          а никто и не косит просто интересно у тебя узнать как у самого начитанного и великого теоретика в чем же там сложности и почему все давно переходят на воду а не на воздушках гоняют?

                          я книжек не читаю и не знаю какое количество страниц надо прочитать про систему охлаждения, а опираюсь только на свой многолетний опыт работы с четырехтактниками.

                          про ресурс четырехтактников это ты тоже в книжке прочитал или сам написал пару томов про это?

                          если ты не имел опыт работы с ними то откуда такие суждения?

                          Несколько реальных примеров из жизни, а не из книжек:
                          1. двигатель победителя 2008 проехал за три сезона намного больше 30 часов! При этом обслуживался всего один раз перед 2008 годом. Обслуживание заняло 2 часа работы! Была произведена регулировка клапанов (при этом реально только один клапан вышел за приделы дозволенных зазоров) и заменился ремень ГРМ! Стоимость всего этого, если не ошибаюсь составила около 100 евро (работа + запчасти)
                          2. моя машина с двигателем который еще участвовал в презентации Серии и на котором кстати ты тоже проехал, до сих пор в строю и полон сил при аналогичной процедуре перед этим сезоном.

                          Это можно назвать "не на много более живучие"???

                          Сейчас ты скажешь что это просто попались хорошие моторы! Но при вскрытии там не найдешь ничего не стандартного и следов доработки, за что быстрые и удачные моторы снимают после гонки на техкомиссии

                          Просто надо уметь крутить гайки или доверять это знающим людям. А рассказывать сказки про то что ресурс практически одинаковый не стоит.
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • RCracer
                            Senior Member
                            • Aug 2008
                            • 112

                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            Батенька,сорри за прямоту,но Вы реальный Флудер и мозгоЙоб . На эти вопросы Вы не получите никогда ответов. Ибо начиная заниматься картингом статья расходов заходит даааааалеко от написанных в рекламных писюльках.
                            Ок, прощаю на первый раз. Хотя как-то грубовато вышло у Вас...
                            Не могу только понять в чем трудности с моим вопросом?
                            Например...

                            Шасси производителей MS Kart, Birel, Tony Kart, Mach 1 и Maranello. Какие именно шасси (их артикул) у Birel можно использовать в классах KF-2 или можно использовать шасси Kart WF1, Innenantrieb 4Takt от Mach 1 там же?

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Просто чрезвычайно рад,что Вы меня простили
                              Просто таких тем тут созданно привеликое множество. Перечитать их довольно сложно,но есть и общие моменты:
                              1. Никто конкретных затрат не назовет.
                              2. Рассужения приведят в основном к перепалке.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • RCracer
                                Senior Member
                                • Aug 2008
                                • 112

                                По поводу п.№2... Ну, этого я меньше всего хочу.
                                Просто конкретный вопрос я поставил чуть выше...

                                Все довольно просто: я бы хотел обратиться уже к конкретным людям с конкретными вопросами по сборке шасси, имея при этом определенные знания по данному вопросу. Я не могу заявиться к Сергею на "Лидер", например, и тупо сказать: "Я хочу п...тый карт, чтоб из жопы адреналин брызгал и я на нем замочу Кубок Москвы!"
                                Я должен четко понимать суть вопроса, разбираться в этом хотя бы на начальном уровне, и не тратить тупо время человека на кучу объяснений, из которых я ничего не пойму.
                                Вариант же на манер: "Хочешь такой карт? Не вопрос - 10 к. зелени и ты на нем поедишь!" также не устраивает. Я должен знать почему именно на нем я смогу поехать, а на другом нет. Ведь у каждого в большом спорте есть свои предпочтения по производителям.
                                Я например никогда не сяду на парашют от Performance Design и буду всегда прыгать на куполах от NZ Aerosports. И другим советовать. Хотя в компетишене PD занимают первые места. Но это из-за пилотов, летающих на них...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎