Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
За свою практику как инструктор обучающий "перворазников" я подготовил и выпустил в небо 148 человек. Из этого количества только у одного парашютиста случился перелом. Перелом ключицы при отработке переката на приземлении с тренировочной вышки (высота 1,8 метра), который он получил самовольно приступив к занятиям.
Все остальные уезжали домой целыми и довольными. 6 человек из них прыгают до сих пор...
Это я к тому, что этим людям я помог найти безопасный и правильный путь обратно с небес на землю. Объяснив им понятным языком все сложности этого пути и дав им возможность правильного выбора возврата.
Если мне кто-нибудь здесь или в личке сможет подсказать правильный путь в мир картинга, я буду также благодарен ему как мои студенты когда-то мне.
Пока этот путь мне видится так:
- прокатный опыт
- клубные гонки
- выбор "домашней" трассы
- выбор класса для выступлений
Последнее особенно важно, так как именно от модели и класса карта зависит трасса, которую выбрать как "домашнюю". Ведь карт нужно обслуживать и настраивать, а без постоянных тренировок этого нормально сделать не получится...
Комментарий