Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Хватит ренегатствовать, товарищ!
    так я, по-моему, как раз наоборот, правда в шутливой форме, высказался по поводу того, что вред от картинга не то, что преувеличен, а так и вовсе является бредом умалишенных экологов
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
      .......................
      ..... высказался по поводу того, что вред от картинга не то, что преувеличен, а так и вовсе является бредом умалишенных экологов
      Так и не спорит никто.... только эти экологи (умолешонные) имеют серьезный вес в Европе.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Так и не спорит никто.... только эти экологи (умолешонные) имеют серьезный вес в Европе.
        да но на каждую хитрую гайку найдется свой хитрый болт
        Так например 7 - 8 людей сидящих на трубе с ГСМ не дают перейти на альтернативные виды энэрго носителей, так и производители всяких картинговых приспасоб пролобируют свои интересы.
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
          да но на каждую хитрую гайку найдется свой хитрый болт
          Так например 7 - 8 людей сидящих на трубе с ГСМ не дают перейти на альтернативные виды энэрго носителей, так и производители всяких картинговых приспасоб пролобируют свои интересы.
          Поживем - увидим... пролобировать конечно могут....
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • RCracer
            Senior Member
            • Aug 2008
            • 112

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            ... Иначе через некоторое время ты пополнишь список тех, кто сюда пришёл, потусовался, где-то там вкатал в асфальт немножко денег и исчез отвсюду. Пока я вижу все признаки, что ты один из них.
            Ну, во-первых у меня уже есть достаточно увлечений, граничащих с делом всей жизни, в которых я могу по-прежнему спокойно раствориться.
            Кроме того, говорят так, что со стороны виднее... Очевидно, ты думаешь, что замечательно разбираешься в людях, и это дает тебе уверенность в правоте своих слов. Ну что же - людям свойственно заблуждаться. Не буду тебя лишать этого" удовольствия".
            Я пришел в прокатный картинг потому, что мне это понравилось. В прокате я понял, что на долго в нем не задержусь... Не интересно и нет "того самого драйва". Знаешь, после виндсерфинга и скайдайва уже не так много в жизни вещей, которые могут "вштырить" по-настоящему и обеспечить тебя нужной дозой уже необходимого тебе адреналина... Прокат этого не дает. Это может дать "большой спорт" в картинге.
            Так что - не буду загадывать, а там посмотрим.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
              Ну, во-первых у меня уже есть достаточно увлечений, граничащих с делом всей жизни, в которых я могу по-прежнему спокойно раствориться.
              Кроме того, говорят так, что со стороны виднее... Очевидно, ты думаешь, что замечательно разбираешься в людях, и это дает тебе уверенность в правоте своих слов. Ну что же - людям свойственно заблуждаться. Не буду тебя лишать этого" удовольствия".
              Я пришел в прокатный картинг потому, что мне это понравилось. В прокате я понял, что на долго в нем не задержусь... Не интересно и нет "того самого драйва". Знаешь, после виндсерфинга и скайдайва уже не так много в жизни вещей, которые могут "вштырить" по-настоящему и обеспечить тебя нужной дозой уже необходимого тебе адреналина... Прокат этого не дает. Это может дать "большой спорт" в картинге.
              Так что - не буду загадывать, а там посмотрим.
              Не заводись ты так Андрюха у нас телевезионщик и совсеми так, еще немного и превыкнеш))))
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • LexxMan
                Senior Member
                • Feb 2008
                • 212

                Вообще-то есть еще один клубный класс, вполне возможная следующая после проката ступень- СуперХонда.

                Мощность около 13 л.с. против номинальных 6-9 л.с. в прокате, расходы думаю самые бюджетные, скорости конечно меньше, чем у того же Биланда и Изи. Но на то они и разные классы.

                Сам гоняюсь в СХ, считаю ее отличной ступенью между прокатом и чем-нибудь 28-сильным... Не, ну можно, конечно, и сразу в 28 сил и поубиваться...

                Мои расходы за 2007 год (9 гонок, свой карт уже был)- около 69 тыс. руб.
                Двигатель (доработанный Хонда-270) проехал после ребилда около 17 гонок (2 сезона), вроде все ок. Возможный ребилд- 200-500 евро. Резина по 2 комплекта сухой и дождевой на сезон хватает. Уверен, что бюджетнее класса (среди профи и клубных) не найти. За сезон порядка 10 гонок, 5-6 (!) разных трасс.

                Для ориентира времена лидеров на некоторых трассах :
                "Лидер"- 60 сек.
                Пилот- 50 сек
                Солярис- 50 сек.
                Клубный картинг SUPERHONDA
                www.superhonda.ru

                Комментарий

                • Tonich
                  Corsa team
                  • Mar 2007
                  • 1955

                  Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                  Вообще-то есть еще один клубный класс, вполне возможная следующая после проката ступень- СуперХонда.

                  Мощность около 13 л.с. против номинальных 6-9 л.с. в прокате, расходы думаю самые бюджетные, скорости конечно меньше, чем у того же Биланда и Изи. Но на то они и разные классы.

                  Сам гоняюсь в СХ, считаю ее отличной ступенью между прокатом и чем-нибудь 28-сильным... Не, ну можно, конечно, и сразу в 28 сил и поубиваться...

                  Мои расходы за 2007 год (9 гонок, свой карт уже был)- около 69 тыс. руб.
                  Двигатель (доработанный Хонда-270) проехал после ребилда около 17 гонок (2 сезона), вроде все ок. Возможный ребилд- 200-500 евро. Резина по 2 комплекта сухой и дождевой на сезон хватает. Уверен, что бюджетнее класса (среди профи и клубных) не найти. За сезон порядка 10 гонок, 5-6 (!) разных трасс.

                  Для ориентира времена лидеров на некоторых трассах :
                  "Лидер"- 60 сек.
                  Пилот- 50 сек
                  Солярис- 50 сек.
                  Нормальный адекватный прокатчик на 28 сильном карте никогда не убьётся и никакая ступень ему не нужна
                  http://www.corsaracingkart.com

                  Комментарий

                  • LexxMan
                    Senior Member
                    • Feb 2008
                    • 212

                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    Нормальный адекватный прокатчик на 28 сильном карте никогда не убьётся и никакая ступень ему не нужна
                    По-вашему, можно после проката (6-9 задушенных л.с.) сразу прийти в 28 л.с. и хорошо "себя чувствовать"? А где взять опыт работы с техникой? Привыкнутьк другим физическим (и финансовым) нагрузкам?

                    Кстати, классах "28 л.с. и выше" физические нагрузки намного выше, и если посмотреть статистике в глаза, то не все ее выдерживают... Есть примеры, когда люди после 1-2 гонок прекращают участие по причине физических нагрузок, думаю конкретные примеры Вам известны...
                    Клубный картинг SUPERHONDA
                    www.superhonda.ru

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                      По-вашему, можно после проката (6-9 задушенных л.с.) сразу прийти в 28 л.с. и хорошо "себя чувствовать"? А где взять опыт работы с техникой? Привыкнутьк другим физическим (и финансовым) нагрузкам?

                      Кстати, классах "28 л.с. и выше" физические нагрузки намного выше, и если посмотреть статистике в глаза, то не все ее выдерживают... Есть примеры, когда люди после 1-2 гонок прекращают участие по причине физических нагрузок, думаю конкретные примеры Вам известны...
                      Это вина этих людей надо в тренажорку ходить... Я вообще учился ездить не на прокатном, а на спортивном карте и после пары тренировок уже мог чувствовать себя комфортно...
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • LexxMan
                        Senior Member
                        • Feb 2008
                        • 212

                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Это вина этих людей надо в тренажорку ходить... Я вообще учился ездить не на прокатном, а на спортивном карте и после пары тренировок уже мог чувствовать себя комфортно...
                        Tonich, все верно- тренажерка рулит, рулит и еще раз рулит. Но только люди "после проката" как правило не задумываются о совсем других нагрузках, а те, кто их в класс зовут об этом умалчивают. Я лишь призываю трезво оценивать свои не только финансовые, но и физические и временнЫе возможности))).
                        А в скоростных классах нужно гораздо больше вниманию уделять как физической форме, так и время тратить (на тесты и т.п.). Про финансы тут уже до меня сказали.
                        Кстати, у вас в Биланде есть механик или вы сами "гайки крутите" на тестах?

                        Сам в тренажерку хожу переодически, не более 2-х раз в неделю. Когда в командировках- не хожу. Лишним весом не страдаю (188, 85 кг.) Но все равно иногда после 3-его гоночного заезда СХ "еле живым" вылезаю...
                        Клубный картинг SUPERHONDA
                        www.superhonda.ru

                        Комментарий

                        • Соловей
                          Boeing 747
                          • Oct 2007
                          • 510

                          Я после проката сразу на 28л.с сел) и ничего,еду=) Даже в тренажорку неходил...

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                            Это вина этих людей надо в тренажорку ходить... Я вообще учился ездить не на прокатном, а на спортивном карте и после пары тренировок уже мог чувствовать себя комфортно...
                            ИМХО: СХ просто дешевле,разнообразнее в плане трасс и менее рискована.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • LexxMan
                              Senior Member
                              • Feb 2008
                              • 212

                              Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                              Я после проката сразу на 28л.с сел) и ничего,еду=) Даже в тренажорку неходил...
                              Это впечатляет (я на полном серьезе), даже если вы молоды (до 25 лет) и "подходящего для картинга телосложения".

                              Но есть среди нас и те, кто весит за 90 кг при большом росте, за 30-35 лет возраст... А при таких данных "при прочих равных" поменьше энергии у людей будет...)
                              Клубный картинг SUPERHONDA
                              www.superhonda.ru

                              Комментарий

                              • Правильный олигарх
                                Ахтунг! Путаю педали!
                                • Feb 2008
                                • 1572

                                Вот щас каждый свое "Я" выскажет, как он после проката в спорт сел, и у него все зашибись. Нда...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎