Сообщение от Black Alex
Посмотреть сообщение
Куда податься?
Свернуть
X
-
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение.......................
..... высказался по поводу того, что вред от картинга не то, что преувеличен, а так и вовсе является бредом умалишенных экологовЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТак и не спорит никто.... только эти экологи (умолешонные) имеют серьезный вес в Европе.
Так например 7 - 8 людей сидящих на трубе с ГСМ не дают перейти на альтернативные виды энэрго носителей, так и производители всяких картинговых приспасоб пролобируют свои интересы.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеда но на каждую хитрую гайку найдется свой хитрый болт
Так например 7 - 8 людей сидящих на трубе с ГСМ не дают перейти на альтернативные виды энэрго носителей, так и производители всяких картинговых приспасоб пролобируют свои интересы.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение... Иначе через некоторое время ты пополнишь список тех, кто сюда пришёл, потусовался, где-то там вкатал в асфальт немножко денег и исчез отвсюду. Пока я вижу все признаки, что ты один из них.
Кроме того, говорят так, что со стороны виднее... Очевидно, ты думаешь, что замечательно разбираешься в людях, и это дает тебе уверенность в правоте своих слов. Ну что же - людям свойственно заблуждаться. Не буду тебя лишать этого" удовольствия".
Я пришел в прокатный картинг потому, что мне это понравилось. В прокате я понял, что на долго в нем не задержусь... Не интересно и нет "того самого драйва". Знаешь, после виндсерфинга и скайдайва уже не так много в жизни вещей, которые могут "вштырить" по-настоящему и обеспечить тебя нужной дозой уже необходимого тебе адреналина... Прокат этого не дает. Это может дать "большой спорт" в картинге.
Так что - не буду загадывать, а там посмотрим.
Комментарий
-
-
Сообщение от RCracer Посмотреть сообщениеНу, во-первых у меня уже есть достаточно увлечений, граничащих с делом всей жизни, в которых я могу по-прежнему спокойно раствориться.
Кроме того, говорят так, что со стороны виднее... Очевидно, ты думаешь, что замечательно разбираешься в людях, и это дает тебе уверенность в правоте своих слов. Ну что же - людям свойственно заблуждаться. Не буду тебя лишать этого" удовольствия".
Я пришел в прокатный картинг потому, что мне это понравилось. В прокате я понял, что на долго в нем не задержусь... Не интересно и нет "того самого драйва". Знаешь, после виндсерфинга и скайдайва уже не так много в жизни вещей, которые могут "вштырить" по-настоящему и обеспечить тебя нужной дозой уже необходимого тебе адреналина... Прокат этого не дает. Это может дать "большой спорт" в картинге.
Так что - не буду загадывать, а там посмотрим.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Вообще-то есть еще один клубный класс, вполне возможная следующая после проката ступень- СуперХонда.
Мощность около 13 л.с. против номинальных 6-9 л.с. в прокате, расходы думаю самые бюджетные, скорости конечно меньше, чем у того же Биланда и Изи. Но на то они и разные классы.
Сам гоняюсь в СХ, считаю ее отличной ступенью между прокатом и чем-нибудь 28-сильным... Не, ну можно, конечно, и сразу в 28 сил и поубиваться...
Мои расходы за 2007 год (9 гонок, свой карт уже был)- около 69 тыс. руб.
Двигатель (доработанный Хонда-270) проехал после ребилда около 17 гонок (2 сезона), вроде все ок. Возможный ребилд- 200-500 евро. Резина по 2 комплекта сухой и дождевой на сезон хватает. Уверен, что бюджетнее класса (среди профи и клубных) не найти. За сезон порядка 10 гонок, 5-6 (!) разных трасс.
Для ориентира времена лидеров на некоторых трассах :
"Лидер"- 60 сек.
Пилот- 50 сек
Солярис- 50 сек.Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеВообще-то есть еще один клубный класс, вполне возможная следующая после проката ступень- СуперХонда.
Мощность около 13 л.с. против номинальных 6-9 л.с. в прокате, расходы думаю самые бюджетные, скорости конечно меньше, чем у того же Биланда и Изи. Но на то они и разные классы.
Сам гоняюсь в СХ, считаю ее отличной ступенью между прокатом и чем-нибудь 28-сильным... Не, ну можно, конечно, и сразу в 28 сил и поубиваться...
Мои расходы за 2007 год (9 гонок, свой карт уже был)- около 69 тыс. руб.
Двигатель (доработанный Хонда-270) проехал после ребилда около 17 гонок (2 сезона), вроде все ок. Возможный ребилд- 200-500 евро. Резина по 2 комплекта сухой и дождевой на сезон хватает. Уверен, что бюджетнее класса (среди профи и клубных) не найти. За сезон порядка 10 гонок, 5-6 (!) разных трасс.
Для ориентира времена лидеров на некоторых трассах :
"Лидер"- 60 сек.
Пилот- 50 сек
Солярис- 50 сек.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНормальный адекватный прокатчик на 28 сильном карте никогда не убьётся и никакая ступень ему не нужна
Кстати, классах "28 л.с. и выше" физические нагрузки намного выше, и если посмотреть статистике в глаза, то не все ее выдерживают... Есть примеры, когда люди после 1-2 гонок прекращают участие по причине физических нагрузок, думаю конкретные примеры Вам известны...Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеПо-вашему, можно после проката (6-9 задушенных л.с.) сразу прийти в 28 л.с. и хорошо "себя чувствовать"? А где взять опыт работы с техникой? Привыкнутьк другим физическим (и финансовым) нагрузкам?
Кстати, классах "28 л.с. и выше" физические нагрузки намного выше, и если посмотреть статистике в глаза, то не все ее выдерживают... Есть примеры, когда люди после 1-2 гонок прекращают участие по причине физических нагрузок, думаю конкретные примеры Вам известны...
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЭто вина этих людей надо в тренажорку ходить... Я вообще учился ездить не на прокатном, а на спортивном карте и после пары тренировок уже мог чувствовать себя комфортно...
А в скоростных классах нужно гораздо больше вниманию уделять как физической форме, так и время тратить (на тесты и т.п.). Про финансы тут уже до меня сказали.
Кстати, у вас в Биланде есть механик или вы сами "гайки крутите" на тестах?
Сам в тренажерку хожу переодически, не более 2-х раз в неделю. Когда в командировках- не хожу. Лишним весом не страдаю (188, 85 кг.) Но все равно иногда после 3-его гоночного заезда СХ "еле живым" вылезаю...Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеЭто вина этих людей надо в тренажорку ходить... Я вообще учился ездить не на прокатном, а на спортивном карте и после пары тренировок уже мог чувствовать себя комфортно...
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеЯ после проката сразу на 28л.с сел) и ничего,еду=) Даже в тренажорку неходил...
Но есть среди нас и те, кто весит за 90 кг при большом росте, за 30-35 лет возраст... А при таких данных "при прочих равных" поменьше энергии у людей будет...)Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
Комментарий