Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RCracer
    Senior Member
    • Aug 2008
    • 112

    Куда податься?

    Всем привет!

    Сразу хочу уточнить пару моментов...
    Первый. Я здесь новенький и еще толком не знаю как общаться в этой "тусовке".
    Второй. Я полный ноль в картинге. Правда мне удалось вчера впервые в жизни сев за руль прокатного 13-и сильного двухмоторного карта на трассе "Серебряный дождь" стать первым из 30 человек в корпоративной гонке. Обошел даже тех, кто уже не первый раз гонял на таких машинках...

    Тема гонок вообще мне очень близка - всю жизнь в спорте. А вот картинг "вштырил" не по-детски...
    Знаю, что бюджет гоночного карта суров, но и парашютный спорт (которым я занимаюсь профессионально) тоже не дешев.
    Хочу спросить совета у опытных пилотов...
    При моем росте в 174 см и весе 78 кг в каком классе картов я могу начать участвовать? Сейчас речь идет о любительском статусе соревнований (если такие есть) или о соревнованиях уровня Чемпионата России, Кубка Москвы и других городов России.
    Заранее спасибо за ответ!

    P.S. Простите, что начал новый топик - не нашел ничего по теме просто...
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    #2
    Кто о чем
    Easykart
    Ротакс, ну и вообще

    Если дорого, то просто прокатный картинг в Диксодроме, Пилоте, КРЦ, Солярисе и т.д.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      А зачем тебе два суровых по бюджету занятия?
      Или на парашютном спорте ты зарабатываешь столько (пишешь, что профессионально занимаешься), что можешь позволить себе картинг уровня чемпионата России, Москвы и т.д.
      Если ты полный ноль, то для хороших результатов тебе понадобится 2-5 лет с бюджетом около 20-100 тыс. Евро в год.

      Задай себе вопрос - а оно тебе надо?

      Если ответ да, то начинай с простого - призжай на гонки, смотри, спрашивай (сначала у зрителей и других людей, не обремененных, в момент твоего обращения к ним, обслуживанием машин, самими гонками и т.д.), снова смотри, спрашивай и пробуй. Поймешь немного больше, станет ясно чего делать дальше.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Правильный олигарх
        Ахтунг! Путаю педали!
        • Feb 2008
        • 1572

        #4
        впервые в жизни сев за руль прокатного 13-и сильного двухмоторного карта
        понадобится 2-5 лет с бюджетом около 20-100 тыс. Евро в год
        может стоило начать с проката?

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          #5
          я точно не мастер давать советы, но опираясь на свой ОЧЕНЬ маленький опыт начать советую с проката и крытые (зимой - десять дюймов, форза ) и открытые - пилот, диксадром, вираж помогут тебе понять как гонять и побеждать и потом мне оч понравилась чьята фраза и я с ней пока согласен человек , едущий быстро в прокате, едет быстро везде и савсем необязательно переходные классы и бюджеты в 20000€
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • Соловей
            Boeing 747
            • Oct 2007
            • 510

            #6
            Если хорошо ехать в прокате и выйгрывать,то очень скоро станет неинтересно и всёравно потянет на большие скорости)) (если конечно бюджет позволяет) Зимой полюбому надо вспоминать прокат,т.к этот опыт помогает ехать по дождю летом=)

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
              Если хорошо ехать в прокате и выйгрывать,то очень скоро станет неинтересно и всёравно потянет на большие скорости)) (если конечно бюджет позволяет) Зимой полюбому надо вспоминать прокат,т.к этот опыт помогает ехать по дождю летом=)
              А ты хорошо ездишь по дождю?

              Мне совсем не кажется, что под дождем надо ездить в заносах.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Соловей
                Boeing 747
                • Oct 2007
                • 510

                #8
                Я неочень езжу по дождю,т.к несразу в мозгу срабатывает механизм: как ехать.. Но знаю как)) А опыт в прокате помогает выбраться из заноса если такой происходит во время дождя...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #9
                  Для того, чтобы выбраться из заноса, много умения не нужно. Под дождем как раз нужно умение не допустить этого заноса. Или когда уже совсем жопа, с помощью заноса избежать вылета с трассы.

                  А вот умение ездить под дожем очень сильно помогает ездить зимой. То есть тот, кто хорошо ездит под дождем будет хорошо ехать зимой. И как раз из-за того, что не будет излишне "ломать" машину. Это если говорить о гонках на прокатной технике. Если речь идет о "спортивных" зимних машинах, то никакой аналогии между "зимой" и "дождем", даже рядом нет, кроме того, что это тоже гонки, тоже борьба с соперниками, тоже победы, кубки, удовольствия и ..... поражения.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #10
                    Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                    Я неочень езжу по дождю,т.к несразу в мозгу срабатывает механизм: как ехать.. Но знаю как)) .
                    Интересно откуда? Из книжек, написаных теми, кто тоже плохо ездит по дождю?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Соловей
                      Boeing 747
                      • Oct 2007
                      • 510

                      #11
                      Как у тебя хорошо объяснить всё получилось) Я бы так несмог) Зимняя спорт. техника страшна... Вон скока аварий=)

                      Комментарий

                      • Соловей
                        Boeing 747
                        • Oct 2007
                        • 510

                        #12
                        Книжки по картингу неразу невидел) А как ездить по дождю объясняли и показывали опытные и знающие это дело люди...

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Тогда рекомендую тебе посмотреть записи дождевых гонок с участием Сенны и Шумахера. Они показывают намного лучше и больше, чем другие "знающие" люди.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Соловей
                            Boeing 747
                            • Oct 2007
                            • 510

                            #14
                            Обязательно погляжу

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              #15
                              Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                              Я полный ноль в картинге. Правда мне удалось вчера впервые в жизни сев за руль прокатного 13-и сильного двухмоторного карта на трассе "Серебряный дождь" стать первым из 30 человек в корпоративной гонке. Обошел даже тех, кто уже не первый раз гонял на таких машинках...
                              Это вовсе не показатель, даже если бы в корпоратиной тусе было 100 человек. Показательздесь не количество, а качество. А оно определяется абсолютной скоростью, в прокатном картинге-это лучшее и среднее время на круге, а также составом гонщиков в соревновании. Может есть смысл погоняться с любителями-прокатчиками в различных любительских соревнованиях: на других посмотришь, себя покажешь. Очень даже может статься, что твои навыки не пойдут ни в какое сравнение с участниками любительских соревнований. И только сравнив свои показатели с другими, ты сможешь дать сам себе ответ-насколько ты "конкурентноспособен" на этом поприще и надо ли тебе оно(имеется в виду спортивный картинг).
                              Но если твои навыки достаточно сильны и ты быстро учишься и быстро ездишь, то ВЕЛКАМ!
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎