Куда податься?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
    Ок, прощаю на первый раз. Хотя как-то грубовато вышло у Вас...
    Не могу только понять в чем трудности с моим вопросом?
    Например...

    Шасси производителей MS Kart, Birel, Tony Kart, Mach 1 и Maranello. Какие именно шасси (их артикул) у Birel можно использовать в классах KF-2 или можно использовать шасси Kart WF1, Innenantrieb 4Takt от Mach 1 там же?

    Давай я тебя в нужное русло направлю - ты знаешь чем шасси вообще отличаются друг от друга, и как это влияет на поведение картов собраннх на этих шасси?

    Если нет, то к чему пустые вопросы...

    Ты сейчас чем пытаешься руководствоваться при выборе класса?
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
      Вариант же на манер: "Хочешь такой карт? Не вопрос - 10 к. зелени и ты на нем поедишь!" также не устраивает. Я должен знать почему именно на нем я смогу поехать, а на другом нет.
      Я тебе попробую кое-что посоветовать, но ответь сначала на несколько вопросов:

      1. Где ты живешь? Район Москвы или МО.
      2. Есть ли у тебя гараж или иное место, где ты сможешь хранить карт?
      3. Есть ли у тебя авто в котором ты сможешь возить карт в сборе или прицеп?
      4. Сколько дней в неделю в сезон (апрель-сентябрь) готов отдать картингу, не считая уикендов с соревнованиями.
      5. Какую сумму в месяц ты готов тратить в сезон на картинг: до 500 евро, 500-1500 евро, более 1500 евро...
      6. Что важнее - побеждать в классах где меньше народу и ниже конкуренция, при меньших же затртатах, или учиться в классах с конкуренцией, при больших затратах, но даже попасть в 10-ку будет очень сложно.
      7. Готов ли ты к 4-5 выездным этапам в сезон, или 1-2 это максимум?
      8. Покупка техники - бюджет до 5000 евро или более 5000 евро.
      9. Будешь вникать в работу механика, и со временем крутить гайки сам, по мере обретенея опыта, или лучше приезжать на готовую технику и отдаваться только работе над пилотированием и поиску настроек?

      Пока этого хватит, для того чтобы дать пару советов.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • RCracer
        Senior Member
        • Aug 2008
        • 112

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Давай я тебя в нужное русло направлю - ты знаешь чем шасси вообще отличаются друг от друга, и как это влияет на поведение картов собраннх на этих шасси?
        Думаю, что прежде всего развесовкой по осям. Затем расположением моторов. Потом наличием передних тормозных дисков. Диаметром труб шасси. Диаметром осей ведущих колес. Ну и весом очевидно.
        Думаю, что и геометрией (как следствие - жесткостью) и типом устанавливаемого двигателя на них.
        Наверное, это основные моменты в отличии...

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Если нет, то к чему пустые вопросы...
        Это не пустые вопросы, а напрямую связанные стем, в какой класс податься...

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Ты сейчас чем пытаешься руководствоваться при выборе класса?
        Прежде всего массовостью класса! Не интересно занимать всегда первые три места при трех участниках. Затем вложениями в покупку карта. После этого его ремонтопригодностью и стоимостью обслуги.
        Отсюда уже будет понятно, где (у кого) его хранить и на каие трассы можно будет выезжать. Если на начальном этапе я смогу выступить в 4-х соревнованиях класса минуя 3 выездных из 7-и возможных - меня это не запарит. Так как даже к этим 4-м этапам еще нужно подготовиться и придти...

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
          Думаю, что прежде всего развесовкой по осям. Затем расположением моторов. Потом наличием передних тормозных дисков. Диаметром труб шасси. Диаметром осей ведущих колес. Ну и весом очевидно.
          Думаю, что и геометрией (как следствие - жесткостью) и типом устанавливаемого двигателя на них.
          Наверное, это основные моменты в отличии...


          Это не пустые вопросы, а напрямую связанные стем, в какой класс податься...


          Прежде всего массовостью класса! Не интересно занимать всегда первые три места при трех участниках. Затем вложениями в покупку карта. После этого его ремонтопригодностью и стоимостью обслуги.
          Отсюда уже будет понятно, где (у кого) его хранить и на какие трассы можно будет выезжать. Если на начальном этапе я смогу выступить в 4-х соревнованиях класса минуя 3 выездных из 7-и возможных - меня это не запарит. Так как даже к этим 4-м этапам еще нужно подготовиться и придти...
          А если я тебе скажу, что можно одно и то же шасси купить в кол-ве 30 штук, и только настройками добиться того, что все будут вести себя по разному - просто даже "жесткостью"? И это не предел.

          Передние тормоза? Ага, есть шасси где их демонтаж сводиться к покупке ступиц.

          И так далее...

          И есть ЗАПЧАСТИ с которыми в России пробелма, и купив раму можно остаться без запчастей например...

          Не парься ты шасси, определись с классом, географией, бюджетом, а уж карт тебе подберут те кто в этом разбираются, и главное те кому его потом обслуживать.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • RCracer
            Senior Member
            • Aug 2008
            • 112

            Ок. Постараюсь ответить на все предельно честно. Кстати - отличный тест получился!
            1. м. "Юго-Западная" (очевидно, что сразу "светит" "Лидер")
            2. Да. (Но готов рассмотреть вариант аренды бокса на трассе)
            3. Да.
            4. Порядка 2-х дней в сумме.
            5. От 500 до 1.000 EUR
            6. Конечно нужно "рвать гузло" в TOP 10!
            7. Пока 1-2 этапа на "выезде".
            8. До 5.000 EUR
            9. Последнее предпочтительнее, но я сам люблю "крутить гайки" и прусь от этого. Так что скорее всего "самонастрой". (Отсюда и не более 2-х дней "занятости" в неделю...)

            Комментарий

            • RCracer
              Senior Member
              • Aug 2008
              • 112

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Не парься ты шасси, определись с классом, географией, бюджетом, а уж карт тебе подберут те кто в этом разбираются, и главное те кому его потом обслуживать.
              Вот и пытаюсь определиться с классом (с вашей помощью) чтобы не сидеть половину сезона без подшипников или ступиц, или еще чего-нибудь в самом "массовом" классе.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                Ок. Постараюсь ответить на все предельно честно. Кстати - отличный тест получился!
                1. м. "Юго-Западная" (очевидно, что сразу "светит" "Лидер")
                2. Да. (Но готов рассмотреть вариант аренды бокса на трассе)
                3. Да.
                4. Порядка 2-х дней в сумме.
                5. От 500 до 1.000 EUR
                6. Конечно нужно "рвать гузло" в TOP 10!
                7. Пока 1-2 этапа на "выезде".
                8. До 5.000 EUR
                9. Последнее предпочтительнее, но я сам люблю "крутить гайки" и прусь от этого. Так что скорее всего "самонастрой". (Отсюда и не более 2-х дней "занятости" в неделю...)

                В Ротаксе при таких исходных ловить нечего, или будешь пилотом выходного дня. KF-2 аналогично.

                Далее, трасса Лидер однозначно. Классы любительские, но быстрые.
                Класс, выбирай сам:

                Easykart 125сс- моносерия (рамы и моторы одинаковые), охлаждение воздушное, есть деление на Лайт и Хеви (не во всех классах так, а вес имеет значение), в лайте часто можно видеть к.а., в хеви Девида Маркозова. Далее сам изучай на их сайте.

                Easykart Shifter - моносерия та же самая, но с коробкой (ну а мало ли...)

                Биланд и ко - рамы можно выбирать в рамках тех регламента, охлаждение водяное, 4 такта, класс набирает обороты, конкуренция думаю будет появляться.

                Ожидается Vampir там же на лидере.

                Ну вот как то так.

                Также рекомендую почитать топик "Хочу участвовать в соревнованиях" - спецом поднял из архива. Удачи
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • GRAFF
                  Vetter
                  • Jul 2008
                  • 371

                  RCracer я так и не понял, ты во вторник едешь в ДД?
                  Мы вот с Danver-om в субботу там первый раз в жизни были, квалифицировались и поедем, во вторник ...
                  2008-2013: Vetter

                  Комментарий

                  • RCracer
                    Senior Member
                    • Aug 2008
                    • 112

                    Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                    RCracer я так и не понял, ты во вторник едешь в ДД?
                    Мы вот с Danver-om в субботу там первый раз в жизни были, квалифицировались и поедем, во вторник ...
                    Это ваши результаты:

                    Черемшагин Дмитрий - 27,59
                    Тищенков Денис - 27,81

                    Если да, то у меня всего только один вопрос - сколько вы весите и на каком карте ехали "квалу"? Думаю, что карт был под №7 или №3...

                    Нет, я похоже пролетел со вторником. Так как не вошел в семерку участников показавших лучшее время... Откладывается еще на неделю.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                      Я например никогда не сяду на парашют от Performance Design и буду всегда прыгать на куполах от NZ Aerosports. И другим советовать. Хотя в компетишене PD занимают первые места. Но это из-за пилотов, летающих на них...
                      Аналогично и в картинге.
                      Самые распространенные - Tony, Birel, CRG, PDB, Maranello и т.д. В принципе лично я остановил бы свой выбор на Tony и CRG(GP Racing).

                      Разница в шасси - как они "играют". А как они играют - зависит от твоих предпочтений. А пока у тебя их нет, то и разговора нет. Бери любой, а по мере вката поймешь.

                      Ты заморачиваешься вопросами, которыми тебе еще рановато заморачиваться.

                      Лично я хочу в следующем году поехать в классе KZ-2 (если не найду бюджет на Ф-3). Ищу возможности (бюджет), и только после этого буду думать о шасси и моторе, зная, что на любом из них можно ехать на победу.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        а никто и не косит просто интересно у тебя узнать как у самого начитанного и великого теоретика в чем же там сложности и почему все давно переходят на воду а не на воздушках гоняют?.
                        Все очень просто - воздушка "садится" к концу заезда больше, чем водянка, поэтому все производители, участвующие в ЧМ перешли на водянки.

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        про ресурс четырехтактников это ты тоже в книжке прочитал или сам написал пару томов про это?.
                        Это смотря что иметь под ресурсом. У двигателя много разных систем и поршневая группа не единственная. У Изи-карта ресурс поршня - 20 часов (если участвовать только в гонках, хватает на 2 года выступлений), и этот ресурс я подтверждаю. Новый поршень на гонку, на моем опыте, никакого преймущества не дает.

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        если ты не имел опыт работы с ними то откуда такие суждения?.
                        Я имел опыт общения с людьми, которые имели большие, очень большие проблемы с 4-х тактными моторами. В европе и в мире 4-х тактный картинг так и не развился на уровень, на котором продолжает функционировать 2-х тактный картинг. На мой взгляд это показатель. Лично у меня нет желания пересаживаться на 4 такта. Нет никаких иллюзий ни по дешевизне, ни по радости от управления данными агрегатами.
                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        Несколько реальных примеров из жизни, а не из книжек:
                        1. двигатель победителя 2008 проехал за три сезона намного больше 30 часов! При этом обслуживался всего один раз перед 2008 годом. Обслуживание заняло 2 часа работы! Была произведена регулировка клапанов (при этом реально только один клапан вышел за приделы дозволенных зазоров) и заменился ремень ГРМ! Стоимость всего этого, если не ошибаюсь составила около 100 евро (работа + запчасти)
                        2. моя машина с двигателем который еще участвовал в презентации Серии и на котором кстати ты тоже проехал, до сих пор в строю и полон сил при аналогичной процедуре перед этим сезоном.

                        Это можно назвать "не на много более живучие"???.
                        У меня мотор, которому 4 года. Тоже едет и тоже мотор победителя. Это ни о чем не говорит.

                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        Сейчас ты скажешь что это просто попались хорошие моторы! Но при вскрытии там не найдешь ничего не стандартного и следов доработки, за что быстрые и удачные моторы снимают после гонки на техкомиссии .
                        Аналогично с моим мотором. Можешь говорить, что угодно, но никаких доработок не делалось.
                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        Просто надо уметь крутить гайки или доверять это знающим людям. А рассказывать сказки про то что ресурс практически одинаковый не стоит.
                        Об чем я и говорю.
                        Последний раз редактировалось к.а.; 18.08.2008, 02:31.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • GRAFF
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 371

                          Сообщение от RCracer Посмотреть сообщение
                          Это ваши результаты:

                          Черемшагин Дмитрий - 27,59
                          Тищенков Денис - 27,81

                          Если да, то у меня всего только один вопрос - сколько вы весите и на каком карте ехали "квалу"? Думаю, что карт был под №7 или №3...

                          Нет, я похоже пролетел со вторником. Так как не вошел в семерку участников показавших лучшее время... Откладывается еще на неделю.

                          Да это Мы, я вешу 85 кг. рост 188 см. ехал на карте №7, Денис весит побольше и ростом поменьше (сам напишет если захочет) и ехал он на карте №3 ...

                          Вчера вечером, точнее ночью ехал на №3, офигел от количества народа которому неспится и в трафике из пяти ботов (они по 35 ехали) проехал за 28,03 ...
                          2008-2013: Vetter

                          Комментарий

                          • eagle-racing
                            Senior Member
                            • Mar 2006
                            • 2303

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                            Это смотря что иметь под ресурсом. У двигателя много разных систем и поршневая группа не единственная.
                            расскажи пожалуйста о таких системах, которые на 4 тактниках выходят из строя после 20 часов! Для твоего большего понимания в механизме 4 такта советую детально рассмотреть конструкцию двигателя нового поколения Swissauto 250:
                            Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars

                            и
                            Eagle Racing - Экипировка для картинга, экипировка для автоспорта, OMP Alpinestars


                            а то у тебя только общие фразы и ни какой конкретики

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            У Изи-карта ресурс поршня - 20 часов (если участвовать только в гонках, хватает на 2 года выступлений), и этот ресурс я подтверждаю. Новый поршень на гонку, на моем опыте, никакого преймущества не дает.
                            а если выезжать только один раз в год то и на 10 лет хватит
                            а разве речь только о поршне? Ресурс двигаетеля не определяется только этим понятием. Мое мнение противоположное и если ехать на победу то поршень с кольцом надо менять как минимум каждые 5 часов (алюминий по чугуну не долго работает и сохраняет изначальные характеристики). А также в течении сезона как обычно замена подшипников и сальников и постоянная работа с карбюратором который очень капризный. Не зная чего куда крутить и как настроить давление в нем приводит к прихвату. Как ты уже сам неоднократно писал "...что бы научиться работать с воздушкой - надо коробку поршней спалить!"


                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Я имел опыт общения с людьми, которые имели большие, очень большие проблемы с 4-х тактными моторами.
                            Чтобы делать подобные утверждающие тезисы мало иметь опыта "общения с людьми, которые имели большие, очень большие проблемы с 4-х тактными моторами." Для этого как минимум надо в нем покопаться и поездить.
                            Я например имею опыт не только общения с людьми которые имели аналогичные проблемы с 2 тактниками, но и сам участвую в процессе Изикарта с самых первых заездов в России и накопил необходимый опыт чтобы не согласиться с твоими высказываниями. Поэтому утверждать и втирать что ресурс практически одинаков это полный бред

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            В европе и в мире 4-х тактный картинг так и не развился на уровень, на котором продолжает функционировать 2-х тактный картинг. На мой взгляд это показатель. Лично у меня нет желания пересаживаться на 4 такта. Нет никаких иллюзий ни по дешевизне, ни по радости от управления данными агрегатами.
                            В европе и в мире 4-х тактный картинг не развивается потому что ему просто не дают развиваться функционеры из ФИА и это все политика а не превосходные 2 тактные технологии! В техническом мире уже давно все доказано что 4 такта по многим параметрам превосходят 2 тактные и все остальные виды спорта уже перешли на них. Политика решает все! Техническое руководство CIK FIA в 2002 году одобрило концепцию развития 4-тактных двигателей в картинге. Исполнительный комитет CIK-FIA, 19 марта 2002 опубликовал главные принципы будущих инструкций для 4-тактных двигателей: Чемпионат Мира CIK-FIA должен будет принять 4-тактные двигатели (K1) с 2005. Эти двигатели будут прогрессивно введены в других категориях: K2 и K4 (и в последствии заменят Formula A, ICA и ICA-Junior). С 2007, 4-тактные двигатели будут преобладающими.
                            Однако в CIK-FIA происходит кадровая смена исполнительного комитета и президента. Новый комитет начинает новую политику и направляет развитие картинга в сторону водяных 2-тактников 125 куб.см., «Long life»
                            К сожалению случилось то что случилось, но рано или позно картинг все равно придет к 4 тактам, если конечно ФИА не обязует всех ездить на водородном двигателе

                            А если по теме, то сейчас пилот выбирает в основном не где дешевле или дороже, что лучше или хуже, а что по душе - какая тусовка ему ближе по духу и здесь от организатора все зависит. Любой класс хороший в той или иной степени и если в нем набирается пилоты на старт и собирает тусовку, то имеет право на существование
                            Последний раз редактировалось eagle-racing; 18.08.2008, 11:26.
                            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                            www.eagle-racing.ru
                            orlov@eagle-racing.ru

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Юра, я бы мог такую же развернутую статью написать, но не буду. Напишу покороче.
                              1. 4-х тактники сложнее, требуют больше ухода. Наличие системы охлаждения, системы смазки, и системы газораспределения приводят к большему ТО.
                              2. Перебрать 2-х тактник можно за 2 часа полностью.
                              3. На 4 такта в мире не перешли, потому что это никому не нужно. Производители картинговых моторов не делают 4-х тактные двигатели.
                              4. Ты абсолютно прав. Если нет цели стать чемпионом России, то люди выбирают класс по "тусовке" и по организатору.


                              PS. Давление в карбюраторе на двух тактнике на прихваты не влияет.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                                .................В европе и в мире 4-х тактный картинг не развивается потому что ему просто не дают развиваться функционеры из ФИА и это все политика а не превосходные 2 тактные технологии! В техническом мире уже давно все доказано что 4 такта по многим параметрам превосходят 2 тактные и все остальные виды спорта уже перешли на них. Политика решает все! Техническое руководство CIK FIA в 2002 году одобрило концепцию развития 4-тактных двигателей в картинге. Исполнительный комитет CIK-FIA, 19 марта 2002 опубликовал главные принципы будущих инструкций для 4-тактных двигателей: Чемпионат Мира CIK-FIA должен будет принять 4-тактные двигатели (K1) с 2005. Эти двигатели будут прогрессивно введены в других категориях: K2 и K4 (и в последствии заменят Formula A, ICA и ICA-Junior). С 2007, 4-тактные двигатели будут преобладающими.
                                Однако в CIK-FIA происходит кадровая смена исполнительного комитета и президента. Новый комитет начинает новую политику и направляет развитие картинга в сторону водяных 2-тактников 125 куб.см., «Long life»
                                К сожалению случилось то что случилось, но рано или позно картинг все равно придет к 4 тактам, если конечно ФИА не обязует всех ездить на водородном двигателе

                                .......................

                                Скоро у ФИАвских фунционеров не останется возможности противостоять прогрессу - по всей европе идет развернутая борьба за экологию. 2х-тактники обречены... Останется только доезжать на них в странах третьего мира.... так что можно сильно не переживать, у нас они ещё поживут...
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎