Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
-
-
Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениеObrezaite ih softom
Комментарий
-
-
Бля, все такие умные, а ФИА тупые дурачки?
Мультиплексные, хуексные, да насрать. Если один человек что-то сделал, другой (не каждый конечно) всегда сможет в этом разобраться. Гораздо проще разобраться в одном блоке, чем вскрывать двадцать разных.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеБред. Железка специально делалась, чтобы полностью исключить возможность использования ТК и прочих приблуд....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениеEsche razok ob'jasnju. Imenno zelezo vnutri ECU pozvoljaet ispol'zovat' i L.C, i T.K. Proizvoditeljam elektroniki net smysla vypuskat' processor s obrezannymi funkcijami. Obrezaite ih softom. Formula ne edinstvennyi potrebitel' takoi elektroniki.
Наверняка в этом блоке еще есть черный ящик (я бы обязательно его туда вкорячил, если был бы менеджером ФИА), который собирает данные по мотору, такие как - угол открытия дроссельной заслонки, положение педали газа и отдачу от двигателя. По этим данным можно завсегда распознать когда прекращается зажигание, или нелогично поступает топливо и взгреть особо умных.
Достали уже. Никто ничего об этом блоке не знает, но у всех есть мнение.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Serjezno, ja priderzivajus' pozicii Oblivion - nado rabotat', a ne nyt'. Prosto, esli razobrat'sa v aspektah tendera, to nek-ye veschi deistvitel'no ne sovsem ponjatny. Poimite pravil'no: Maki komu svoje barahlo postavljali? - v0-v0... nikomu. A teper' vsem...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Если разобраться, то и хорошо, что им отдали. Проще отловить одну команду, чем отлавливать всех поодиночке. Нормальная логика. Кроме того, это англичане, а значит налоги пойдут на поддержки старушки англии, кузнице мирового автоспорта!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКаким нахрен софтом? Для того, чтобы использовать ТК, необходимы данные по вращению со всех четырех колес.
Наверняка в этом блоке еще есть черный ящик (я бы обязательно его туда вкорячил, если был бы менеджером ФИА), который собирает данные по мотору, такие как - угол открытия дроссельной заслонки, положение педали газа и отдачу от двигателя. По этим данным можно завсегда распознать когда прекращается зажигание, или нелогично поступает топливо и взгреть особо умных.
Никто ничего об этом блоке не знает, но у всех есть мнение.
ugu... pokrashennyji chernoi kraskoi i s nadpisju - black_box.
tyt da... no my ze popizdet' sobralis'...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Cофт спрятать легче, чем провода от разъема. Если архитектура блока такая, что она не предусматривает получения данных такого рода, то хоть обсофтуйся, ничего у тебя не выйдет.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли разобраться, то и хорошо, что им отдали. Проще отловить одну команду, чем отлавливать всех поодиночке. Нормальная логика.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеCофт спрятать легче, чем провода от разъема. Если архитектура блока такая, что она не предусматривает получения данных такого рода, то хоть обсофтуйся, ничего у тебя не выйдет.
Ladno... popizdeli i razoshlis'. Vp vsjakom sluchae mne buhnut' pora/...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКаким нахрен софтом? Для того, чтобы использовать ТК, необходимы данные по вращению со всех четырех колес. Достаточно просто отрезать провода от датчиков, а датчики выкинуть, и ТК уже не будет как такового.
с каленвала иле каропке. а тут обратную связь не зопретиш (нодеюсь
не нужна абесндь пачему).sigpic
Комментарий
-
-
а ваще думою надо было зделодь фсё гарасда проще.
вместо тово штоп пытатсо разобратса в эсуд, фиа надо было
просто органезовать оналез телеметрии. веть по факту розобратсо
человек газом играед иле електронека - это ващето плёвое дело.
и пускай бы фсе коталесь са сваими эсудами. сами бы не фключали тк.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеа и сафсем неабезательна. навернае эти жы данные можна фзять
с каленвала иле каропке. а тут обратную связь не зопретиш (нодеюсь
не нужна абесндь пачему).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий