ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
    Все,что замешано на бабле,рано или поздно приходит к такому итогу
    Куйово.

    Комментарий

    • Tod
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 134

      Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
      По сравнению с 2000 годом времена упали секунд на 6 на круге
      Да ладно!!! вряд ли... Получается ф1-2000 это то же по скорости что гп2 сейчас?...

      интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Сообщение от Tod Посмотреть сообщение
        Да ладно!!! вряд ли... Получается ф1-2000 это то же по скорости что гп2 сейчас?...

        интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас
        В 2001 г. была примерно 350-360.В последний год до перехода на нынешние движки достигла 370! В прошлом году кажись 340. Скорость на прямых сейчас упала,а средняя скорость высока за счет увеличения скорости прохождения поворотов(движки легче,центр тяжести ниже).
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от Tod Посмотреть сообщение
          Да ладно!!! вряд ли... Получается ф1-2000 это то же по скорости что гп2 сейчас?...

          интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас
          Получается, что да. В прошлом году, когда ГП2 появилась, времена на круге лидеров этой серии приближались к временам аутсайдеров Ф1 (на тот момент - СуперАгури, которая имела огромное отставание). И речь идет о современной Ф1. Так что, да - ГП2 сейчас - это примерно то же самое (именно по временам на круге, но не по скоростям на прямых), что Ф1 1998-2000 годов. И ничего удивительного в этом нет. Болид Ф1 50-х годов проиграет по времени сегодняшней формуле-3, а может быть и формуле-1600.
          Сейчас, хотя максималка упала, времена остались прежними - в это главную лепту внесли, пожалуй, шинники и на втором месте аэродинамика.

          Комментарий


          • Есть пара вопросов. Не знал где их задать, задам здесь.
            Если кто знает, поделитесь. Как работает система мгновенного переключения передач и как, блин, работает вертикальный стабилизатор?

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
              Повысить зрелищьность конечно цель блаародная. Но пути, которые они избирают.... Унификация всего чего тока можно. Это в итоге приведет к тому что формула превратится в моносерию и тогда концы отдаст точно. Щас - то уже не так инетересно её смотреть, а уж если машины будут одинаковые так и подавно.
              В наскаре вон машины тоже одинаковые почти. Но если бы они не носились такой толпой и на таких скоростях нах никому бы не нужно это было. В формуле 1 такое невозможно.
              Наибольшее зрелищность и большое количество обгонов наблюдается именно в моносериях, где все машины примерно одинаковые. Так что если Ф1 максимально приблизиться к моносерии, это пойдет ей только на пользу. Обгонов и борьбы в любом случае станет больше. Конечно, столько обгонов, как в НАСКАРе, в Ф1 не будет никогда, но их станет больше. А по поводу того, что борьбы в Ф1 меньше, чем в НАСКАРе, переживать не стоит, потому что те "обгоны", которые происходят на овальных треках обгонами в полной мере назвать нельзя - скорее их можно назвать просто сменами позиций - важно качество, а не количество.
              Но тут встает другой вопрос - если Ф1 превратиться в моносерию, она может потерять звание вершины автоспорта в техническом плане. Но нужно ли нам, что бы Ф1 была технически самым совершенным автомобилем? Ведь большинство из нас воспринимают Ф1 как Чемпионат Мира среди пилотов, сейчас же Ф1 скорее, чемпионат среди машин, в то время, как болльщики его таковым воспринимать не хотят.
              Я считаю, что в идеале в Мире должно разыгрываться два первенства - одно-среди пилотов, и второе - среди производителей.

              Комментарий

              • Serg_427
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 2500

                А чё щяс не так чтоли?

                Комментарий


                • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                  Наибольшее зрелищность и большое количество обгонов наблюдается именно в моносериях, где все машины примерно одинаковые. Так что если Ф1 максимально приблизиться к моносерии, это пойдет ей только на пользу. Обгонов и борьбы в любом случае станет больше. Конечно, столько обгонов, как в НАСКАРе, в Ф1 не будет никогда, но их станет больше. А по поводу того, что борьбы в Ф1 меньше, чем в НАСКАРе, переживать не стоит, потому что те "обгоны", которые происходят на овальных треках обгонами в полной мере назвать нельзя - скорее их можно назвать просто сменами позиций - важно качество, а не количество.
                  Но тут встает другой вопрос - если Ф1 превратиться в моносерию, она может потерять звание вершины автоспорта в техническом плане. Но нужно ли нам, что бы Ф1 была технически самым совершенным автомобилем? Ведь большинство из нас воспринимают Ф1 как Чемпионат Мира среди пилотов, сейчас же Ф1 скорее, чемпионат среди машин, в то время, как болльщики его таковым воспринимать не хотят.
                  Я считаю, что в идеале в Мире должно разыгрываться два первенства - одно-среди пилотов, и второе - среди производителей.
                  Ну почему все пытаются навязать прямую связь между одинаковостью машин и большим числом обгонов. Малому числу обгонов в Ф1 есть много обьяснений и повторять это все здесь я не вижу смысла см. тему "Обгоны 2007". Х.з. почему там в моносериях много обгоняют, я бы сказал что уровень пилотов не высок, ошибаются много. Вот верная мысль.
                  Сообщение от к.а.
                  Если машины одинаковые и пилоты одного уровня, то обгонять можно только в случае ошибки соперника.
                  Сейчас вон машины, по крайней мере в группе лидеров, практически равны и уровень пилотов тоже, но при этом фейерверка обгонов мы не видим. Дальнейшая стандартизация машин приведет к еще меньшему числу обгонов. Вообще не думаю что большое количество обгонов в Ф1 когда - нибудь будет, слишком высок технический уровень и уровень пилотов.
                  Сообщение от к.а.
                  В журнале Ф-1 Ракинг была статья - Интервью с Берни в каком-то то ли 79, то ли 78 году. Ему тоже задавали вопросы по поводу малого колличества обгонов. На что он отвечал то же, что и сейчас - обгонов никогда не было много. Большое колличество обгонов - голубая и невыполнимая мечта фанатов.
                  А статус технической вершины автоспорта формула может потерять. Все эти запреты, ограничения могут низвести её до уровня какой - нить ГП 2, а тогда ФИА вынуждена будет нагнуть еще и гп2 чтобы избежать конкуренции между двумя своими сериями. Плюс еще не надо забывать о американских сериях, типа CART, которые могут воспользоваться техническим кризисом Ф1 и часть фанатов уйдет туда. Формула всегда была зэ уон энд онли, а тепрь может стать просто гоночной серией, одной из многих. Репутация будет какое - то время работать, но не всегда.

                  Комментарий


                  • Да и кстати а действительно
                    Сообщение от Serg_427
                    А чё щяс не так чтоли?

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                      А чё щяс не так чтоли?
                      Я имел в виду несколько другое. Это конечно хорошо, то что в рамках одной серии разыгрывается чемпионат среди пилотов и кубок конструкторов, но суть проблемы в другом. Формула-1 сейчас, (да и раньше тоже) является больше соревнованием среди машин, а не среди пилотов, в то время, как подавляющее большинство болельщиков хотели бы видеть в Ф1 именно состязание пилотов, личностей, но с другой стороны большинство тех же людей против правил, сильно ограничивающих технический прогресс и состязание между командами в техническом плане - возникает противоречие, выходом из которого является проведение двух отдельных серий в "высшей лиге".
                      Первая гоночная серия - это соревнование производителей. Здесь должен быть достаточно свободный технический регламент. (в пределах безопасности). Этот чемпионат должен стать отличной рекламной ареной для демонстрации возможностей автогигантов - именно на них будет ориентирована эта серия. Что бы уменьшить роль пилотского фактора в расстановке сил, по ходу гонки одним болидом должны по очереди управлять несколько пилотов - как в 24 часах Ле-Мана. "Личный" чемпионат - отсутствует. В данном случае пилоты - не герои-спортсмены, а проффесионалы высочайшего класса, кропотливо выполняющие свою работу.
                      Вторая гоночная серия - это Чемпионат Мира среди пилотов. Машины - очень мощные, с бОльшим разрешенным литражом, чем в первенстве марок (что бы скорости были сопоставимы с первенством марок, иначе за счет конкуренции инженеров первенство марок быстро уйдет далеко вперед, поскольку в чемпионате пилотов такой конкуренции не блудет - типичный пример можно найти даже на Российском кольце: изначально Формула Русь была оснащена мотором большего литража и мощности, чем Формула-1600 и по идее должна бы быть быстрее, но Формула Русь - это монокубок, а в Формуле-1600 идет битва гоночных инженеров и конструкторов, соперничающих между собой и болиды постоянно совершенствуются; как результат - Формула-1600 идет сейчас секунд на пять быстрее, чем Формула Русь), все имеют одинаковые шасси, двигатель, аэродинамику, шины. Здесь пилоты - прежде всего спортсмены, а не наемные работники, делающие рекламу автогигантам. В идеале - поднять статус и престиж данного чемпионата на уровень, сопоставимый с Олимпийскими играми. Можно предпринять еще ряд мер, что бы уменьшить влияние работы механиков на результат - например, запретить любые пит-стопы.

                      Комментарий


                      • Да и ваще, ну обгоны и что? Мне вот лично как - то пох. Tсть они или нет. Если есть конечно хорошо, освежает как то, а нет так ихер на них. Обгон дело вообще такое, неоднозначное. Я к примеру за феррари болею. И если масса обгоняет хэма, то обгоны это без сомнения хорошо, полезно и во всех отношениях приятно. А вот если хэм обгоняет массу, то обгоны уже не кажутся такой уж необходимой штукой.:-))

                        Комментарий


                        • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                          Первая гоночная серия - это соревнование производителей. Здесь должен быть достаточно свободный технический регламент. (в пределах безопасности). Этот чемпионат должен стать отличной рекламной ареной для демонстрации возможностей автогигантов - именно на них будет ориентирована эта серия. Что бы уменьшить роль пилотского фактора в расстановке сил, по ходу гонки одним болидом должны по очереди управлять несколько пилотов - как в 24 часах Ле-Мана. "Личный" чемпионат - отсутствует. В данном случае пилоты - не герои-спортсмены, а проффесионалы высочайшего класса, кропотливо выполняющие свою работу.
                          Да нет, не покатит. Посмотри на Ле Ман современный. На пилотов по сути всем насрать глубоко, рулят всем автогиганты(те что там выступают.) и видим мы довольно позорную ситуацию, когда марафон второй год подряд выигрывает дизельный прототип,тихий как привидение, а в этом году и на втором месте был дизель, тока пежошный. Если ввести такой чемпионат марок и отдать его на откуп автопроизводителям то ничего хорошего мы не увидим, один голимый маркетинг.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                            Ну почему все пытаются навязать прямую связь между одинаковостью машин и большим числом обгонов. Малому числу обгонов в Ф1 есть много обьяснений и повторять это все здесь я не вижу смысла см. тему "Обгоны 2007". Х.з. почему там в моносериях много обгоняют, я бы сказал что уровень пилотов не высок, ошибаются много. Вот верная мысль.
                            Бесспорно, то что в "младших" сериях уровень пилотов ниже (хотя не так уж и намного ниже, кстати), увеличивает число обгонов. Но и то что это монокубки, в не меньшей степени этому спосбствует. Представь, если бы сейчас БМВ, Хонда, Тойота, Рэд Булл обладали такими же по силе болидами, как МакЛарен и Феррари? Я думаю, что обгонов и борьбы было бы все равно меньше, чем в "младших" сериях, но в любом случае, их число бы значительно увеличилось.
                            Последний раз редактировалось Martynov; 04.09.2007, 11:52.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                              Сейчас вон машины, по крайней мере в группе лидеров, практически равны и уровень пилотов тоже, но при этом фейерверка обгонов мы не видим. Дальнейшая стандартизация машин приведет к еще меньшему числу обгонов. Вообще не думаю что большое количество обгонов в Ф1 когда - нибудь будет, слишком высок технический уровень и уровень пилотов.
                              Какие ты хочешь обгоны, если реальными возможностями бороться за победу обладают только 4 гонщика? Учитывая это, обгонов в "головке" пелотона в этом году даже много...

                              Комментарий

                              • Martynov
                                Senior Member
                                • Apr 2006
                                • 5844

                                Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                                А статус технической вершины автоспорта формула может потерять. Все эти запреты, ограничения могут низвести её до уровня какой - нить ГП 2, а тогда ФИА вынуждена будет нагнуть еще и гп2 чтобы избежать конкуренции между двумя своими сериями.
                                Если так будет, нагибать гп2 не придется. Не нужно забывать, что только Формула-1 среди различных многочисленных "формул" носит статус Чемпионата Мира. А гп2 - это просто гоночная серия.
                                Такое уже было, кстати. В 1952-1953 годах ФИА провела чемпионаты Формулы-1 и Формулы-2 (серия по статусу примерно такая-же, как сегодняшняя гп2) по одинаковому техническому регламенту. Машины были абсолютно одинаковыми. И, тем не менее, Формула-1 осталась Формулой-1 - Чемпионатом Мира, а Формула-2 - второстепенной серией. Правда болиды Ф1 были все же быстрее, чем болиды Ф2, но лишь по той причине, что в их разработку вкладывалось больше денег, а в Ф2 выступали в основном маленькие и бедные команды, которые не могли конкурировать с такими командами, как Феррари и потому предпочитали соревноваться на уровне Ф2 с командами, примерно равными им по бюджету и возможностям.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎