ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
    Да нет, не покатит. Посмотри на Ле Ман современный. На пилотов по сути всем насрать глубоко, рулят всем автогиганты(те что там выступают.) и видим мы довольно позорную ситуацию, когда марафон второй год подряд выигрывает дизельный прототип,тихий как привидение, а в этом году и на втором месте был дизель, тока пежошный. Если ввести такой чемпионат марок и отдать его на откуп автопроизводителям то ничего хорошего мы не увидим, один голимый маркетинг.
    Несмотря на богатую историю, серия Ле-Ман недостаточно "раскручена". Ни зрители, ни автогиганты не воспринимают Ле-Ман первенством того же уровня, что и Формула-1, в разработку машин не вкладывают такие же деньги, как в Ф1, в Ле-Ман не приглашают выступать знаменитых и дорогостоящих инженеров, таких, как например, Эдриан Ньюи и не нанимают лучших пилотов современности, услуги которых очень дорого обойдуться. Если бы это все было, все было бы по-другому.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
      Есть пара вопросов. Не знал где их задать, задам здесь.
      Если кто знает, поделитесь. Как работает система мгновенного переключения передач и как, блин, работает вертикальный стабилизатор?
      Да все же очень просто, система мгновенного переключения передач мгновенно переключает передачи, а вертикальный стабилизатор - стабилизирует вертикаль! Что в этом непонятного????

      А вообще, о чем это ты? Насколько я знаю, к автогонкам это никакого отношения не имеет. В Ф-1 запрещено переключение передач без прерывания крутящего момента. А стабилизируют машину в вертикальном положении обычные пружины(торсионы) и стабилизаторы(тоже торсионы).
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Да все же очень просто, система мгновенного переключения передач мгновенно переключает передачи, а вертикальный стабилизатор - стабилизирует вертикаль! Что в этом непонятного????
        Нда? А я то думал диагональ.
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А вообще, о чем это ты? Насколько я знаю, к автогонкам это никакого отношения не имеет. В Ф-1 запрещено переключение передач без прерывания крутящего момента. А стабилизируют машину в вертикальном положении обычные пружины(торсионы) и стабилизаторы(тоже торсионы).
        И перед началом сезона и сейчас в статьях упоминается "система мгновенного переключения передач" или "система бесступенчатого переключения передач". Как там это работает я не знаю, потому и спрашиваю. А по поводу стабилизаора вертикального..
        Стабилизатор поперечной устойчивости - это поперечная пружина торсионного типа(т.е. работающая на скручивание). Крепится к рычагам подвески и, обычно в двух точках, к кузову либо к подрамнику. Служит для передачи момента крена с нагруженного рычага к кузову и на рычаг противоположной стороны. Ну короче ликвидирует крены.
        И как он в вертикальном положении работает х.з.
        Последний раз редактировалось Гость; 05.09.2007, 09:56. Причина: Погорячился слегка.

        Комментарий


        • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
          Если так будет, нагибать гп2 не придется. Не нужно забывать, что только Формула-1 среди различных многочисленных "формул" носит статус Чемпионата Мира. А гп2 - это просто гоночная серия.
          Такое уже было, кстати. В 1952-1953 годах ФИА провела чемпионаты Формулы-1 и Формулы-2 (серия по статусу примерно такая-же, как сегодняшняя гп2) по одинаковому техническому регламенту. Машины были абсолютно одинаковыми. И, тем не менее, Формула-1 осталась Формулой-1 - Чемпионатом Мира, а Формула-2 - второстепенной серией. Правда болиды Ф1 были все же быстрее, чем болиды Ф2, но лишь по той причине, что в их разработку вкладывалось больше денег, а в Ф2 выступали в основном маленькие и бедные команды, которые не могли конкурировать с такими командами, как Феррари и потому предпочитали соревноваться на уровне Ф2 с командами, примерно равными им по бюджету и возможностям.
          Ну вообще - то в 52 - 53 годах чемпионат Ф1 проводился по регламенту Ф2. Сделано это было потому что Альфа Ромео ушла из гонок, мотивируя это тем что у них недостаточно средств чтобы в дальнейшем конкурировать с Феррари. И Феррари грозилась уйти из гонок тоже по причине того что участие в них стоит слишком дорого и у них не хватает денег. Чтобы не убить чемпионат ФИА была вынуждена ввести новый технический регламент. подразумевавший гораздо меньшие затраты. Называлось это все так же - Чемпионат Мира по автогонкам в классе Ф1.

          Комментарий


          • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
            Какие ты хочешь обгоны, если реальными возможностями бороться за победу обладают только 4 гонщика? Учитывая это, обгонов в "головке" пелотона в этом году даже много...
            Ну так 4 гонщика же борятся за чемпионство! Хонды, тойоты , бмв и прочие им не мешают. В каждой практически гонке эти четверо ведут гонку и борятся между собой. Пилоты примерно одного уровня, машины тоже. Обгонов в этой группе мы не видим. Ну почти. Искючая старты и ГП Европы.

            Комментарий


            • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
              Несмотря на богатую историю, серия Ле-Ман недостаточно "раскручена". Ни зрители, ни автогиганты не воспринимают Ле-Ман первенством того же уровня, что и Формула-1, в разработку машин не вкладывают такие же деньги, как в Ф1, в Ле-Ман не приглашают выступать знаменитых и дорогостоящих инженеров, таких, как например, Эдриан Ньюи и не нанимают лучших пилотов современности, услуги которых очень дорого обойдуться. Если бы это все было, все было бы по-другому.
              Ну ну. Ты это Порше скажи. Или Ягуару. Или Ауди. Или Пежо. Та же Феррари между прочим девятикратный победитель Ле Мана. Мерседес, после тридцатилетнего перерыва вернулся в гонки не в Ф1 а в Ле Мане(Sauber - Mercedes C9). 24 часа ЛеМана раскручены не очень у нас, а на западе это одно из важнейших автоспортивных событий в году. В 70 -80 годах вообще эта гонка переживала свой расцвет. Огромное количество участников, толпы болельшиков, бабки опять же. Сейчас там просто застой.
              По статусу Ле Ман конечно сильно уступает Ф1 но тем не менее внимание эта гонка привлекает огромное.
              Специфика этой гонки такова что для победы нужна скорее не сверхбыстрая машина, а надежная и стабильная. Темп по ходу гонки, как правило, невысок. Скорости к формульным даже не приближаются. Формулу и Ле Ман можно сравнить со спринтерами и стаерами. От одних требуется в течение короткого достаточно времени выложиться на всю катушку. показать максимум. А от других показывать хоть и меньшие скорости ностабильно и в течение гораздо более длительного времени. Разная специфика и потому полоты Ф1 там не особо то и нужны. Хотя раньше формульные гонщики активно участвовали в Ле Мане, к примеру Жаки Икс девятикратный победитель 24 х часов.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                Ну вообще - то в 52 - 53 годах чемпионат Ф1 проводился по регламенту Ф2. Сделано это было потому что Альфа Ромео ушла из гонок, мотивируя это тем что у них недостаточно средств чтобы в дальнейшем конкурировать с Феррари. И Феррари грозилась уйти из гонок тоже по причине того что участие в них стоит слишком дорого и у них не хватает денег. Чтобы не убить чемпионат ФИА была вынуждена ввести новый технический регламент. подразумевавший гораздо меньшие затраты. Называлось это все так же - Чемпионат Мира по автогонкам в классе Ф1.
                Ну, а я разве не тоже самое сказал?

                Комментарий

                • Martynov
                  Senior Member
                  • Apr 2006
                  • 5844

                  Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                  1)Ну ну. Ты это Порше скажи. Или Ягуару. Или Ауди. Или Пежо. Та же Феррари между прочим девятикратный победитель Ле Мана. Мерседес, после тридцатилетнего перерыва вернулся в гонки не в Ф1 а в Ле Мане(Sauber - Mercedes C9). 24 часа ЛеМана раскручены не очень у нас, а на западе это одно из важнейших автоспортивных событий в году. В 70 -80 годах вообще эта гонка переживала свой расцвет. Огромное количество участников, толпы болельшиков, бабки опять же. Сейчас там просто застой.
                  По статусу Ле Ман конечно сильно уступает Ф1 но тем не менее внимание эта гонка привлекает огромное.
                  2)Специфика этой гонки такова что для победы нужна скорее не сверхбыстрая машина, а надежная и стабильная. Темп по ходу гонки, как правило, невысок. Скорости к формульным даже не приближаются. Формулу и Ле Ман можно сравнить со спринтерами и стаерами. От одних требуется в течение короткого достаточно времени выложиться на всю катушку. показать максимум. А от других показывать хоть и меньшие скорости ностабильно и в течение гораздо более длительного времени.
                  2)Хотя раньше формульные гонщики активно участвовали в Ле Мане, к примеру Жаки Икс девятикратный победитель 24 х часов.
                  1)Может быть в 70-х годах Ле-Ман стоял на одном уровне с Ф1, но не сейчас.
                  2)До того как трасса была изменена в целях безопасности, максимальная скорость в Ле-Мане на одной из прямых зашкаливала за 360 км/ч (сейчас - 320 км/ч)
                  3) Жаки Икс сосредоточился на Ле-Мане скорее всего по той причине, что в Ф1 его уже никуда не звали. Он выиграл Ле-Ман 6 раз, а не 9, но и это было рекордом. Недавно этот рекорд был побит Томом Кристенсеном - он одержал 7-ую победу.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                    1)Может быть в 70-х годах Ле-Ман стоял на одном уровне с Ф1, но не сейчас.
                    2)До того как трасса была изменена в целях безопасности, максимальная скорость в Ле-Мане на одной из прямых зашкаливала за 360 км/ч (сейчас - 320 км/ч)
                    3) Жаки Икс сосредоточился на Ле-Мане скорее всего по той причине, что в Ф1 его уже никуда не звали. Он выиграл Ле-Ман 6 раз, а не 9, но и это было рекордом. Недавно этот рекорд был побит Томом Кристенсеном - он одержал 7-ую победу.
                    1) Ну так я же и сказал что по статусу он сильно не дотягивает до Ф1, но тем не менее это мощнейшее маркетинговое средство. Вон та же ауди заработала много очков на своих победах в Ле Мане, да к тому же популяризовала дизель к тому же. Для решения маркетинговых задач Ле Ман во многом даже превосходит Ф1(обьяснять в каких не буду - слишком долго).
                    2) Я имел ввиду общие скорости, уровень концентрации, отдачу спортсмена. А скорость на прямых это не показатель. Вон в дрег - рейсинге они тоже повыше и что? В тех же семидесятых это было действительно испытание, машины были дико не стабильны и на той же Мульсанн могли и убить потерявшего концентрацию гонщика.
                    3) Ну да про 9 это я загнул чего то. 6 конечно же. А Жаки это просто пример. В тех же 50 - х - 60 - х, гонщики типа Джима Кларка активно участвовали в подобных соревнованиях. Просто нынешняя формула требует полной концентрации именно на ней, не оставляя времени ни для чего другого. Тем более что гонка в Ле Мане проводится в разгар сезона в Ф1.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                      Ну, а я разве не тоже самое сказал?
                      Ну просто видимо я тебя не так понял.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Нда? А я то думал диагональ.

                        И перед началом сезона и сейчас в статьях упоминается "система мгновенного переключения передач" или "система бесступенчатого переключения передач". Как там это работает я не знаю, потому и спрашиваю. А по поводу стабилизаора вертикального..
                        Стабилизатор поперечной устойчивости - это поперечная пружина торсионного типа(т.е. работающая на скручивание). Крепится к рычагам подвески и, обычно в двух точках, к кузову либо к подрамнику. Служит для передачи момента крена с нагруженного рычага к кузову и на рычаг противоположной стороны. Ну короче ликвидирует крены.
                        И как он в вертикальном положении работает х.з.
                        Стабилизатор поперечной устойчивости, это только в русском языке он имеет отношение к поперечной устойчивости (anti roll bar). Скажи это на английском, ни один иностранный инженер тебя не поймет.Пружины подвески - вот что сопротивляется кренам и опрокидываниям. А стабилизатор только добавляет упругости пружине, которая работает на сопротивление моменту, передавая через себя упругость противоположной пружины. А жесткость кузова на кручение делает это в диагональном направлении.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Павлодар
                          Ich Liebe Mercedes
                          • Dec 2004
                          • 7390

                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          И перед началом сезона и сейчас в статьях упоминается "система мгновенного переключения передач" или "система бесступенчатого переключения передач".
                          Или тут не подходит,это две разные системы.
                          секс - это святое
                          его откладывать нельзя . Надюша.

                          Schumi!Gib Gummi!

                          Комментарий

                          • федя картошкин
                            вне зачета
                            • Mar 2007
                            • 3094

                            Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                            Или тут не подходит,это две разные системы.
                            "Система бесступенчатого переключения" - это вариатор. Каким боком он отноится к формуле-1 совершенно не понятно.
                            Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                            Комментарий


                            • Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                              "Система бесступенчатого переключения" - это вариатор. Каким боком он отноится к формуле-1 совершенно не понятно.
                              Вот и мне тоже. Я в статье одной прочитал об этом. Там про коробки передач рассказывали и говорили типа
                              Каждое переключение скорости выполняется (по новой схеме бесступенчатого режима переключения) за 3-5 миллисекунд и регулируется компьютером.
                              Меня это заинтересовало и я задал вопрос на эту тему.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                                Или тут не подходит,это две разные системы.
                                Павлодар, я об этом не имею понятия. Как там это работает, разные это сист емы или нет я не знаю, потому и спрашиваю. Если ты знаешь, будь добр, поделись, чтобы и я тоже знал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎