ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #61
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Зачем искуственно ограничивать скорости в Ф1? Увеличение скорости стимулирует инженеров к новым исследованиям как эту скорость обуздать, а теперь вся энергия инженеров направлена на то как выжать максимум из того что есть - "немного" разные задачи. Итак исследования начинают двигаться немного в другом направлении и к чему же это приводит лет через двадцать - к тому что реально все эти годы будет практически топтание на месте, если хотите развитие в ширь, но не вверх и вперёд.
    ты забываешь о том, что машинами управляют люди. Да, можно разработать авто которое может очень быстро ехать (как-то давно я натыкался на высказывание одного инженера по поводу тог, какими бы характеристиками обладали машины с современными технологиями, турбомоторами, граунд эффектом и пр) но такой машиной невозможно будет управлять. Перегрузки будут несовместими с нормальным функционированием человеческого организма. Тогда в кокпиты нужно будет сажать манекены, и управлять машиной дистанционно. Но тогда пилот перестанет чувствовать машину "задницей" и это уже будет скорее гоночный симулятор, соревнования по которому будет дешевле проводить на компьютерах, задавая любые параметры машины.
    А пример достижения предела уже есть - Чампкаровский Техас 2001го. Тогда высокие перегрузки + жара привели к потере сознания у некоторых гонщиков.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #62
      Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
      между проим сам фанхио говорил - "в мое время все зависело на 15% от машины, на 80 от гонщика на 5 от удачи, сейчас - на 95 от машины. скажешь, это не так?
      не уверен что он именно так выставлял проценты. Момоему ты гонщика и машину перепутал... ну или Фанхио гонит
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Tod
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 134

        #63
        да, ваще то там речь шла об изменении роли гонщика в процентах от 15 к 5, но не как не от 80 к 5))

        Комментарий

        • mishuk
          insider
          • Jan 2005
          • 5661

          #64
          А как Вам 20-й этап серии NASCAR Nextel Cup?
          - Этап очень понравился! В прошлом году в Индианаполисе было мало жёлтых флагов и в этом году на некоторых трассах жёлтые флаги появлялись ближе к концу гонки. Тут всё произошло по-другому. В начале гонки были жёлтые флаги, а ближе к концу гонки их почти не было.
          йобнуцо... теперь понятно что его плющит в NASCAR - жёлтые флаги.
          ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Принципы остались теми же. Есть люди, которые очень хотят выигрывать в гонках. Сегодня, так же как и раньше, они готовы пойти ради этого на все. Совершенствуют машины и все остальное так же как и раньше, исходя из своих возможностей и полета фантазии, обходя или действуя в пределах определенного регламента. В этом смысле ничего не изменилось. Пилоты, так же как и раньше рвут жопу, чтобы попасть в лучшую команду и так же много и напряженно работают. Лично я не вижу ничего, что бы изменилось принципиально. Изменения технического регламента были всегда и всегда будут, потому что невозможно удерживать очень долго полет фантазии инженеров и они начинают в конце концов делать опасные для жизни гонщиков машины. Но так же как и раньше, на любой машине Ф-1 можно разбиться насмерть, даже не успев выехать из боксов, если посадить в нее чайника.

            Немного изменилось еще то, что сейчас в Ф-1 более профессиональный состав, совершающий меньше ошибок, чем раньше. Теперь уже даже в самые задрипаные команды не берут лохов, которые просто принесли денег (раньше это было больше половины пелетона). И если раньше среди этих лохов и шли ожесточенные битвы с крашами и безумными обгонами, то все равно их не воспринимали в серьез, а следили за лидерами, которые как тогда, так и сейчас обгоняют друг друга очень редко.

            А какие принципы поменялись?????
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • федя картошкин
              вне зачета
              • Mar 2007
              • 3094

              #66
              2 ка

              на мой скромный взгляд прынципиальные изменения в подготовке пилотов состоят в том что нынешние ребята к моменту пика физухи уже имеют навыков и опыта до жопы. Т к очень рано начинают и учатся по хорошо прописанному учебнику. Для сравнения, Х-М Фанхио попал в гонки в возрасте 35 лет, а титулы брал после сорокА. И это имхо основной недостаток пилотов старой школы перед нынешними: опыт и мастерство приходили к ним (если вообще приходили) тогда когда физуха была уже херовенькая и по нынешним понятиям пора уже было давно на пенсию.
              Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

              Комментарий


              • #67
                Таак. Я вижу шоу продолжается. Открываем новую серию нашего многосерийного собрания. И, надеюсь, последнюю. Ибо поднадоело уже воду в ступе толочь.
                Сразу скажу что сравнение пилотов старой и новой школ я затеял зря ,потому как оно не корректно. Слишком уж они разные, разные условия были и потребности времени были другие. Во времена Фанхио от пилота требовалось нечто иное чем от нынешних гонщиков. Но на последок я таки скажу еще пару слов.
                Нынешние пилоты безусловно лучше подготовлены, у них, как выразился попофф, «гораздо больше понимания настроек» чем у стариков. В техническом плане они понимают гораздо больше. Анализ ситуации с целью внесения корректив в поведение машины выходит намного лучше. Они могут подстраивать машину под себя. В общем как гоночная единица они лучше старых пилотов. Сейчас в формуле такие скорости, какие старикам и не снились.
                Но я то говорил не об этом не о работе над машиной, настройках и прочем. Я говорил о чистом ВОДИТЕЛЬСКОМ мастерстве.
                Для примера возьмем Льюиса Хэмильтона. Типичный пилот нашего времени. Если ниче не изменится станет в этом году чемпионом. Самым молодым и единственным кому с первого захода это удалось. Феномен, едри его. Но при этом что он на трассе сделал? Продемонстрировал чудеса пилотажа? Ошибается крайне редко, согласен. Но когда остается позади не совершает подвигов.
                В нынешней Формуле 1 упех зависит от следующих вещей:
                1) Техническое совершенство машины.
                2) Тактика(шины, настройки, количество топлива в баках и пр.).
                3) Личное мастерство пилота.(личное водительское мастерство, работа по доводке, настройка и др.).
                4) Поведение команды соперника.
                5) Непредвиденные обстоятельства.
                Победы в основном куются вне гонки. Отработал на тестах с резиной, настройками угадал, ошибок не допустил.
                Я говорил о том что в формуле постепенно техническая сторона заполняет собой все, оставляя все меньше и меньше места для того что называется вдохновением. А у пилотов прошлого был яркий, искрометный талант. С большой буквы Т. Они за счет своего мастерства могли нивелировать недостатки машины. Оно понятно что нынешняя формула уже такой свободы творчества не оставляет но тем не менее.
                З.Ы.: Пост конечно длинный но уж не обессутьте. Хотца сказать все

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #68
                  Насчет влияния техники на конечную победу: я не согласен. С самого начала это был важный фактор. Сначала Альфы, потом Феррари 500, потом мерседесы.
                  Да практически всегда было доминирование пары команд, а зачастую и одной во все времена Ф1. Исключения были после глобальных перетрясок реглмента или технических революций.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий


                  • #69
                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    Насчет влияния техники на конечную победу: я не согласен. С самого начала это был важный фактор. Сначала Альфы, потом Феррари 500, потом мерседесы.
                    Да практически всегда было доминирование пары команд, а зачастую и одной во все времена Ф1. Исключения были после глобальных перетрясок реглмента или технических революций.
                    Да кто ж спорит. Альфы 50 - х. доминировали над остальными еще похлеще чем феррари в 2004. Но все же влияние техники на то как едет гонщик было не настолько сильно, это во первых. Во втрорых Альфа Ромео выставляла не одного гонщика. По четыре(мож и не всегда). И конкуренция шла между ними. Во времена Фанхио по крайней мере.
                    А в третьих. Тот же Нуволари(в гробу наверное уже переворачиватся.) на той же Альфе на нюрбурге в 35 м. году. натянул лучших гонщиков германии. Тогда между прочим доминировали Ауто унионы и мерседесы, а Альфа ромео им серьезно уступала. Нуволари шел шестым, проигрывал дохренища, да еще на пит стопе механик накосячил. И ничё выиграл. Пусть повезло, но выиграл ведь, сам.

                    Комментарий

                    • sasa
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4649

                      #70
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      Таак. Я вижу шоу продолжается. Открываем новую серию нашего многосерийного собрания. И, надеюсь, последнюю. Ибо поднадоело уже воду в ступе толочь.
                      а накуя ты тода тему открывал?
                      Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                      Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                      настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
                        а накуя ты тода тему открывал?
                        Ващето тема у нас называется не "Дедки vs молодкИ".

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          А на мой взгляд мастерство пилота как раз и заключается в умении управлять машиной, умением ее настраивать, умении находить общий язык с комадной, инженерами, механиками, спонсорами, умении держать себя в физической форме, умении держать психологический удар, умении быть интересным для прессы и зрителей. А людей, способных просто управлять машиной, их дохрена. А вот остальных умений недостаточно.

                          Ситиус, раньше и трава была зеленее, и солнце ярче. Поверь, в Ф-1 почти ничего не изменилось. Это ты подрос.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • sasa
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4649

                            #73
                            то Цытиуз
                            а кто тебе сказал, что название темы должно совпадать с ее содержанием?
                            Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                            Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                            настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                            Комментарий

                            • федя картошкин
                              вне зачета
                              • Mar 2007
                              • 3094

                              #74
                              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                              Но когда остается позади не совершает подвигов.

                              А у пилотов прошлого был яркий, искрометный талант. С большой буквы Т. Они за счет своего мастерства могли нивелировать недостатки машины.
                              Всякие искрометные обгоны возможны в двух случаях: 1) наличия под жепой самовозки и 2) лоховства соперников. Об этом еще Лауда говорил, что при болеее-менее равной технике обгон возможен только в случае ошибки соперника. Так что искрометность старых гонок говорит о технической разножопице и общей лоховатости пилотского состава. Ребята много ошибались.
                              Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                              Комментарий


                              • #75
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                А на мой взгляд мастерство пилота как раз и заключается в умении управлять машиной, умением ее настраивать, умении находить общий язык с комадной, инженерами, механиками, спонсорами, умении держать себя в физической форме, умении держать психологический удар, умении быть интересным для прессы и зрителей. А людей, способных просто управлять машиной, их дохрена. А вот остальных умений недостаточно.

                                Ситиус, раньше и трава была зеленее, и солнце ярче. Поверь, в Ф-1 почти ничего не изменилось. Это ты подрос.
                                Это ж нихрена я подрос то. Мне уж лет 90 должно быть. хотя мож и правда. "ЭЭх, вздыхали рыбаки, вот раньше были судаки"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎