ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Кстати, в тему - трясет и кренится. Существуют так называемые пакеты для плохих дорог. Обычно это более жесткие пружины, которые приподнимают автомобиль над дорогой. Вот в этом случае как раз и происходит этот самый эффект - трясет и кренится. На неровности машина отвечает жесткими ударами, а крены большие. Но большие они не потому, что жесткие пружины, или стабилизатора нехватает, просто поднятие центра тяжести приводит к увеличению момента крена. В следствии чего даже более жестких пружин не хвататет для того, чтобы сопротивляться моменту, возросшему намного больше, чем выросла жесткость пружин. Если, кстати, по каталогам посмотреть, машины сделаные для европы, то можно увидеть, что у них совсем слабенькие пружинки и стабилизаторы, но едут они намного более по-спортивному в поворотах и комфортней на других участках, чем их более "высокие" собратья, несмотря на более жесткие пружины и стабилизаторы. А если вообще чисто теоретически разместить центр тяжести машины на уровне дороги, то никаких кренов не будет в принципе.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Часть этой силы расходуется на кручение стабилизатора (чем жестче стабилизатор, тем меньше он скручивается и больше силы передает дальше), а часть передается на рычаг подвески противоположного колеса, помогая пружине удерживать машину от крена.
      Александр Крамарский.
      Если быть совсем уж точным, то опираясь на рычаг подвески загруженного колеса, стабилизатор передает эту силу в точку своего крепления к кузову автомобиля, создавая момент, обратный моменту крену. А сила эта будет равна силе, которую будет создавать пружина внутреннего колеса, за вычетом силы потраченой на деформацию стабилизатора.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • федя картошкин
        вне зачета
        • Mar 2007
        • 3094

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Вильямс довел вариатор до ума.
        Вот тут как раз и хотелось бы подробностей. Шо там за вариатор был у вильямса, из чего сделан, как фунциклировал и что стока лет мешает использовать вильямсовские наработки в гражданском автостроении.
        Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

        Комментарий

        • Serg_427
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 2500

          ?
          Последний раз редактировалось Serg_427; 07.09.2007, 04:52. Причина: нахуй

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            1993 Williams FW15C CVT prototype
            Patrick Head developed CVT with VDT, Concept worked well
            1994 FIA banned all CVT from single-seater racing

            взято отсюда:
            Вложения
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              и видео:

              ИМХО, стоило запретить только из-за звукового эффекта...)))
              Последний раз редактировалось Slavik; 07.09.2007, 05:07.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий


              • Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                ...то хрен че у тебя получится

                На то она и последовательная (ака секвентальная).
                Чета я дейстно какую то херню спросил. Сразу то понятно не перключится с тпятой на вторую. Сначала промежуточные передачи перехлопает.

                Комментарий


                • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Кстати, в тему - трясет и кренится. Существуют так называемые пакеты для плохих дорог. Обычно это более жесткие пружины, которые приподнимают автомобиль над дорогой. Вот в этом случае как раз и происходит этот самый эффект - трясет и кренится. На неровности машина отвечает жесткими ударами, а крены большие. Но большие они не потому, что жесткие пружины, или стабилизатора нехватает, просто поднятие центра тяжести приводит к увеличению момента крена. В следствии чего даже более жестких пружин не хвататет для того, чтобы сопротивляться моменту, возросшему намного больше, чем выросла жесткость пружин. Если, кстати, по каталогам посмотреть, машины сделаные для европы, то можно увидеть, что у них совсем слабенькие пружинки и стабилизаторы, но едут они намного более по-спортивному в поворотах и комфортней на других участках, чем их более "высокие" собратья, несмотря на более жесткие пружины и стабилизаторы. А если вообще чисто теоретически разместить центр тяжести машины на уровне дороги, то никаких кренов не будет в принципе.
                  Ну ну. В журнале EVO тестировали Chevrolet Corvette Z06. И поведение описывали менно как "тряска дикая но при этом кузов в поворотах кренится безбожно, как будто бы конструкторы не удосужились сбалансировать характеристики стабилизаторов и пружин".
                  Очень бы хотелось посмотреть на корветт с пакетом для плохих дорог.

                  Комментарий


                  • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                    Наверняка "кривой" перевод.
                    Перевод как раз нормальный.
                    Александр Крамарский.
                    От скромности не умрешь.

                    Комментарий


                    • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Ситиус, извини за грубость, но ты начинаешь забираться в дебри (подвеска, что на что работает и зачем), которые в гонках работают с другой идеологией, по сравнению с обычными автомобилями. Кроме того, насколько я могу понять, обладаешь ты информацией из интернета, которую размещают не специалисты, а журналисты. И ничего не хочешь понимать по-новому. "Нельзя налить чаю в полный стакан. Сначала нужно из него вылить старый чай. " Добрая английская(китайская) поговорка.
                      Ты Сань на грубость нарывашься.
                      Все Сань обидеть норовишь.
                      Тут за день так накувыркаешься,
                      зайдешь на форум - ты сидишь.
                      (не в обиду)
                      К технической литературе, серьезной, у меня доступа нет. Информацию приходится брать из разных источников. Тот же Джефф Дениэлс - технический редактор английского журнала Evo, автор множества книг по конструкции автомобиля, тот же Гордон Марри дает по технике некоторые пояснения. Инфу я собираю и перевариваю в собственной голове.
                      з.ы.: меня , кстати, Егор зовут.
                      Последний раз редактировалось Гость; 07.09.2007, 09:35.

                      Комментарий


                      • Далее. Я уже говорил выше что на подавление крена работает вся подвеска как система взаимодействующих элементов. Нет в подвеске таких элементов, которые выполняли бы только одну какую - то функцию. Ну исключая там какие нить тяги стабилизатора("яйца" в народе). Тот же стабилизатор работает как на подавление крена так и на повышение общей жесткости конструкции, обьединяет переднюю или заднюю подвеску в единую систему. Пружины работают как на демпфирование ударов так и на погашение кренов. Вообще подвеска выпоняет две основные функции - гашение ударов и подавление кренов. И одно другому мешать не должно. В повороте кузов кренится, пружина, гася этот крен, сжимается, её демпфирующая способность падает и отрабатывать жесткие удары она уже не может. Чтобы снять часть(болшУю) нагрузки с пружины и существует стабилизатор. Ну типа чтобы не отвлекать пружину от её основной работы, а основная работа её- демпфирование ударов. Отсутствие стабилизаторов, помимо всего прочего, затрудняет тонкую настройку подвесок. Чем меньший ты хочешь получить крен, тем более жесткой должна быть пружина. То есть чтобы крен был минимальным или отсутствовал вовсе жесткость пружины должна быть максимальной. А для отработки неровностей это нужно не всегда. Такой вот парадокс. Вот и выбирай - либо минимальные крены, либо эффективное сглаживание неровностей.
                        Машины без стабилизаторов кренятся очень сильно. Вон машины гран - при 20 х - 30 х годов. Подвески у них без стабилизаторов. В то время об этом помоему еще не особо и думали. Насущная необходимость была втом, чтобы подрессорить колеса в целях устранениятех ударов и вибраций, которые на скорости 200 км/ч, скажем, на Северной петле Нюрбургринга быстро отправят машину прямиком в придорожное дерево.
                        Отсутствие стабилизатора в задней подвеске McLaren F1(чисто английская фишка, они такое любят. Отсутствие стбилизатора дает более эффективное распределение веса, прижимая ведущие колеса к покрытию), приводит к образованию нехилых кренов, которые в свою очередь провоцируют избыточную поворачиваемость.
                        У стабилизатора имеются недостатки. К примеру при проезде неровности стабилизатор на миг накренит машину, а при проезде серии неровностей это может вызвать нежелательную болтанку. Потом, установка стабилизатора на предней оси приводит к увеличению(появлению) недостаточной поворачиваемости, а на задней к её снижению. Обычно ставят стабилизаторы на преднюю и на заднюю ось и играют их жесткостью для достижения оптимального результата. И несмотря на очевидные недостатки стабилизаторы все же устанавливают и на болидах Ф1 в том числе. Странно правда?
                        Да в общем то мне как то пох на самом деле как там это все работает. Что за что отвечает. Я задал четкий вопрос: Как работает установленный вертикально стабилизатор? И до сих пор жду ответа.

                        Комментарий


                        • "Нельзя налить чаю в полный стакан. Сначала нужно из него вылить старый чай. " Добрая английская(китайская) поговорка.
                          А нахрена наливать в стакан чай если он там и так уже есть? Может конечно в гонках все раьотает несколько иначе, но принципы работы те же.

                          Комментарий


                          • Если бы ты еще рисуночек приложил, то с легкостью бы объяснил. А так получается то, не знаю что. При таких условиях сам себе объясняй, я таких девайсов в жизни не встречал, а если и встречал, то назывались они явно по-другому.
                            Если бы у меня картинка была, я бы тебя и не спрашивал. Опять же прочитал и заинтересовало. Ты вот никогда наверняка не видел углекерамических тормозов, но при этом спокойно рассуждаешь о их преимуществах перед обычными.
                            Просто странная какая - то система. Вертикальный стабилизатор. Не понятно.
                            Если когда стоит обычный горизонтальный поперечный стабилизатор он крепится правым и левым концами соответственно к правой и левой подвескам. А когда он вертикально? К нижнему и верхнему что ли? Понятно что через систему тяг, но все равно.

                            Комментарий

                            • федя картошкин
                              вне зачета
                              • Mar 2007
                              • 3094

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              1993 Williams FW15C CVT prototype
                              Patrick Head developed CVT with VDT, Concept worked well
                              1994 FIA banned all CVT from single-seater racing

                              взято отсюда:
                              http://www.bath.ac.uk/mech-eng/units...%20control.ppt
                              Ага, спасибо. Правда презентуху посмотреть не удалось по причине отсутствия паверпойнта. И наверное поэтому так и не понял, шо у них там за цепь/ремень. Вот из VDT?
                              Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                              Комментарий

                              • Павлодар
                                Ich Liebe Mercedes
                                • Dec 2004
                                • 7390

                                Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                                А можно поподробнее пор вильямсовские эксперименты?

                                Я просто помню что совсем недавно когда ауди удалось прикрутить вариатор к трех (кажется) литровому мотору - это было пи*дец достижение. До того вариаторы использовались только на малолитражках. О том чтоб вариатор переваривал формульные мощности я не слышал ни разу.
                                Литраж роли не играет,всё привязано к крутящему моменту.
                                Мой трёх-литровый дизель в этом показателе
                                формульный движок уделывает.
                                секс - это святое
                                его откладывать нельзя . Надюша.

                                Schumi!Gib Gummi!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎