ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
    Всякие искрометные обгоны возможны в двух случаях: 1) наличия под жепой самовозки и 2) лоховства соперников. Об этом еще Лауда говорил, что при болеее-менее равной технике обгон возможен только в случае ошибки соперника. Так что искрометность старых гонок говорит о технической разножопице и общей лоховатости пилотского состава. Ребята много ошибались.
    Опять тот же пример с Нуволари и нюрбургом 35.
    Он во первых ехал не на самовозке а на корыте.
    А во вторых я бы все - таки не стал называть Карачиолу, Розмайера, фон Браухича и прочих лохами. Как то это не очень звучит.

    Комментарий


    • #77
      А вообще, кто как видит. Мы тут наблюдаем два разных взгляда на один и тот же хер.

      Комментарий

      • федя картошкин
        вне зачета
        • Mar 2007
        • 3094

        #78
        Слово "лох" употребляется в данном контексте как технический терми ("лошить" - ошибаться). И если некий пилот на более слабой машине обгоняет других ребят на более сильных машинах - это говорит только о том что ребята на сильных машинах лошат. Они не используют в полной мере возможности своих машин.

        Либо "слабая" машина на самом деле не так уж и слаба
        Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
          Слово "лох" употребляется в данном контексте как технический терми ("лошить" - ошибаться).
          Я понял. просто термин не очень корректный. Неблагозвучный.
          И если некий пилот на более слабой машине обгоняет других ребят на более сильных машинах - это говорит только о том что ребята на сильных машинах лошат. Они не используют в полной мере возможности своих машин.
          В данном конкретном случае можно пилотов обвинить в холатности разве что. Ну еще бы. ""На гран - при германии едем впереди всех. Сам фюрер будет видеть нашу победу. Машина опять же хороша. Что там этот макаронник на своей дрезине сможет сделать?" Ну и расслабились чутка. Но тем не менее пилоты были сильнейшие того времени машины были лучшие. А у Нуволари еще и какой то мудак - механик на дозаправке сломал ручку бензонасоса.
          Либо "слабая" машина на самом деле не так уж и слаба
          Она реально была слаба. К середине гонки осталась только одна Альфа. И шла шестой.

          Комментарий

          • mishuk
            insider
            • Jan 2005
            • 5661

            #80
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А на мой взгляд мастерство пилота как раз и заключается в умении управлять машиной, умением ее настраивать, ....
            тогда все пилоты должны бы были с дипломами физмата ездить. Настраивают болиды, как я понял, как раз инженеры и механики, а задача пилота в деталях обрисовать поведение на трассе, разве нет?
            ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
              тогда все пилоты должны бы были с дипломами физмата ездить. Настраивают болиды, как я понял, как раз инженеры и механики, а задача пилота в деталях обрисовать поведение на трассе, разве нет?
              Пилот дает свои рекоммендации. Они все таки в этом секут. строение того на чем ездят - знают.

              Комментарий

              • Tod
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 134

                #82
                Ходил в парикмахерскую (стричься), там нашел номер "Топ Гира". В номере - статья Джереми Кларксона про той, какими должны быть пилоты ф-1. Не роботы-ебоботы, а лихие парни: погонялись-потрахались-покурили (чего покрепче) -поехали дальше. Вот это я понимаю. Без всякой иронии

                Комментарий

                • Nevada
                  Dream Master
                  • Dec 2004
                  • 8654

                  #83
                  Тод, ты опять эту херню подхватил?
                  Ну воткни себе уже Tauscan Monitor какй-нибудь....
                  Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от Tod Посмотреть сообщение
                    Ходил в парикмахерскую (стричься), там нашел номер "Топ Гира". В номере - статья Джереми Кларксона про той, какими должны быть пилоты ф-1. Не роботы-ебоботы, а лихие парни: погонялись-потрахались-покурили (чего покрепче) -поехали дальше. Вот это я понимаю. Без всякой иронии
                    Песдатые гонщики бы были. Представляю. Едет такой Кими в сутенерской шубе розовой. В бачке вместо воды - текила. В ушах вместо TEAM RADIO тупак или там какой нить рой орбисон. Зашибись. А на пьедестале бы обкуривали друг друга ганжем. Выносили бы им такие папики здоровые с надписью Mumm на них, костыль засмолил и пускает паровоз в соседа. А потом бы скидывали командам это все. Красотаа. Дым, все веселые.

                    Комментарий

                    • andynew
                      Senior Member
                      • Feb 2007
                      • 802

                      #85
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      Сам фюрер будет видеть нашу победу. Машина опять же хороша. Что там этот макаронник на своей дрезине сможет сделать?"
                      Я так понял, что ты от имени немецких водил говоришь? Так ты уж тогда все рассказывай: в каком состоянии Карачиолла гонку ехал и что с фон Браухичем случилось на последнем круге.
                      Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                      Комментарий

                      • федя картошкин
                        вне зачета
                        • Mar 2007
                        • 3094

                        #86
                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Я понял. просто термин не очень корректный. Неблагозвучный.
                        Этот слэнг придуман не нами. Лично я его нахватался у гонсчеков.

                        Ну и расслабились чутка.
                        Налошили короче
                        Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                          Я так понял, что ты от имени немецких водил говоришь? Так ты уж тогда все рассказывай: в каком состоянии Карачиолла гонку ехал и что с фон Браухичем случилось на последнем круге.
                          Ну не от своего же. О состоянии Карачиолы данных не имею(кстати интересно было бы послушать). У Манфреда фон-Браухича на последнем круге лопнула задняя шина. Я и говорил что Нуволари повезло. Но тем не менее это не извиняет немецких пилотов учавствовавших в той гонке(по крайней мере на немецких машинах.). Ведь до того как у фон Браухича колесо лопнуло он успел четверых, а по другим данным пятерых, обойти. И это все были гонщики Mercedes и AUTO Union. И несмотря на сокрушительное преимущество в техническом плане в той гонке противопоставить ничего Нуволари на Альфа ромео не смогли.
                          Хотя я бы скорее сказал что это заслуга Нуволари, чем вина гонщиков немецких команд.

                          Комментарий

                          • mordol
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 1010

                            #88
                            Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                            Песдатые гонщики бы были. Представляю. Едет такой Кими в сутенерской шубе розовой. В бачке вместо воды - текила. В ушах вместо TEAM RADIO тупак или там какой нить рой орбисон. Зашибись. А на пьедестале бы обкуривали друг друга ганжем. Выносили бы им такие папики здоровые с надписью Mumm на них, костыль засмолил и пускает паровоз в соседа. А потом бы скидывали командам это все. Красотаа. Дым, все веселые.
                            Даешь Леголайз!!!!!!!
                            БП Нидерландов самая веселой гонкой будет.

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              #89
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Принципы остались теми же. Есть люди, которые очень хотят выигрывать в гонках. Сегодня, так же как и раньше, они готовы пойти ради этого на все. Совершенствуют машины и все остальное так же как и раньше, исходя из своих возможностей и полета фантазии, обходя или действуя в пределах определенного регламента. В этом смысле ничего не изменилось. Пилоты, так же как и раньше рвут жопу, чтобы попасть в лучшую команду и так же много и напряженно работают. Лично я не вижу ничего, что бы изменилось принципиально. Изменения технического регламента были всегда и всегда будут, потому что невозможно удерживать очень долго полет фантазии инженеров и они начинают в конце концов делать опасные для жизни гонщиков машины. Но так же как и раньше, на любой машине Ф-1 можно разбиться насмерть, даже не успев выехать из боксов, если посадить в нее чайника.

                              Немного изменилось еще то, что сейчас в Ф-1 более профессиональный состав, совершающий меньше ошибок, чем раньше. Теперь уже даже в самые задрипаные команды не берут лохов, которые просто принесли денег (раньше это было больше половины пелетона). И если раньше среди этих лохов и шли ожесточенные битвы с крашами и безумными обгонами, то все равно их не воспринимали в серьез, а следили за лидерами, которые как тогда, так и сейчас обгоняют друг друга очень редко.

                              А какие принципы поменялись?????
                              Попробую описать то, что думаю об изменениях в Ф1
                              1) Саш, наверняка ты смотрел передачу - Золотые страницы Ф1. Знаешь, что мне запомнилось и что разница с современной Ф1 - гонщики разных команд на свободных заездах и даже квале обсуждали как лучше настроить автомобиль - к сожалению не помню какой год. Почему это происходило - во-первых от незнания некоторых моментов, а лишь их интуитивного чувства и соответственно желания обсудить свою догадку с людьми, которые тебя поймут и второе - никто не хотел победы любой ценой - ценой жизни соперника. А сейчас - пилоты одной команды не просто конкурируют, а ... Я не идеализирую пилотов того времени, просто сейчас пилот самодостаточен - у него большой практический и теоретический опыт. Итак принцип номер раз - коллективная борьба с обузданием скорости сменилась исключительно борьбой с соперниками.
                              2) Вопрос есть ли случайные люди в Ф1? Думаю, что очень редко и не надолго. Больны ли пилоты гонками и не могут жить без них? Ответ - да!, но... Кими уехавший с гонки до её окончания смотреть хоккей - можно представить себе подобное с неслучайными людьми из Ф1 прошлого - ответ - нет. А почему он так поступил - ему очень интересен хоккей? Он растроился из-за схода? - возможно, но это не главное, а главное то, что он сделал совю работу и по завершении её покинул боксы. Ключевое слово - Работа! Отношение пилотов к Ф1 становится всё более похожим на отношение к работе, а не тому без чего ты не можешь жить. А происходит это потому, что ребёнка сажают в карт до того момента, когда он осознает - получает ли он от этого удовольствие или нет. Это не осознанный выбор состоявшегося человека, а осознанный выбор его родителей - если не посадить его в карт в пять лет он не успеет стать пилотом Ф1. И что получаем благодаря этому мы (зрители, поскольку к Ф1 мы относимся только таким образом) - доезжал и людей сконцентрированных на безупречном выполнении работы, а не просто получающих удовольствие от того, что они делают - и соответственно мы, смотря трансляцию, не получаем удовольствие, а видим трудовой день каких-то субъектов. Изменившийся принцип номер два - превращение Ф1 из того от чего замирает сердце в рутинную работу.
                              3) Перейдём к технико-экономической стороне вопроса. Чем руководствовались люди писавшие регламент для Ф1 изначально и впроцессе его совершенствования - разумной необходимостью, для того чтобы Ф1 становилась более безопасной, и одновременно самой технологичной частью автоспорта. Что мы имеем теперь - всю ту же разумную необходимость, но вот незадача необходимость стала другой - помимо безопасности и даже впереди неё встали деньги - сокращение расходов, повышение прибылей от проведения гонок и т.п. Я понимаю, что без денег не будет существовать ни одна гоночная серия, но я считаю что в погоне за барышами ФИА со товарищи уже скоро забудут обо всём остальном. Принцип - "Ф1 техническая вершина автоспорта" сменился компромисом с финансами, а в последствии и вовсе может стать таким - "Ф1 вершина прибыльности". И дело не в том, что плохо, что Ф1 прибыльна - это отлично, а в том что ничего кроме финансов в ней может не остаться.

                              Пока думаю хорош, всё-таки рабочий день
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • mishuk
                                insider
                                • Jan 2005
                                • 5661

                                #90
                                Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                                Пилот дает свои рекоммендации. Они все таки в этом секут. строение того на чем ездят - знают.
                                sekut... posle mnogoletnego opyta.
                                Vrode kak Simonds vpolne odnoznachno vyskazalsja po etomu povodu
                                ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎