Сообщение от Moged
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
Это разные вещи - Гп 2 и формула. Это может конечно и кузница кадров для Ф1, но.. Сколько нынешних выпускников ГП 2 гоняются наравне со всеми? В числе лидеров. Причем еще сырых, без серьезного опыта в формуле. Исключая конечно Хэма, это просто феномен. Наглядный пример - коволайнен. В ГП 2 - звезда, любимчик бриаторе, а в формуле - хрена. И без трекшн контроля теряет концентрацию порой. Трэкшн контроль - это же не панацея, а подстраховка. Дрогнула нога чуть сильнее газ притопил на выходе из виража и все, в гравий. Вот для таких ситуаций ТС и нужен. А в формуле один уровень концентрации на порядок выше чем в ГП 2.
-
-
я конечно не говорю что отмена ТС - это все, конец. Нет конечно, вылетов в каждом повороте всем пелетоном не будет. Но пилотировать на пределе будет гораздо сложнее. В квале скажем, или под конец гонки. Не говоря уж о том что будет под дождем. И так уже чуть дождь - шоу "Коровы на льду" а без ТС....
Комментарий
-
-
Тут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
А износ задней резины на пилотаже не сказывается?Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
Ну вот представь таку ситуацию. Едет первым в гонке масса, за ним - алонсо. Масса из последних сил обороняется, но тут силы его покидают и алонсо на торможении его таки обходит. Реакция массы: "блин, надо как - то исправлять" и по газам, а ТС нету, да и шин уже нету задних и филл улетает в травку. Реакция алонсы: "Я так крут, я его таки зделал" доволен собой радости полный комбинезон. Он тапку в пол и.. тоже в травку где его уже дожидается масса.А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...
Ситуация мож и лишка фантастическая, но показательная.
Комментарий
-
-
Современный ТК от таких ошибок не спасает.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеСовременный ТК от таких ошибок не спасает.
Ясен пень. Это ж я так - утрирую. НО все таки есть и в этом доля правды. Когда гонщик в течение 20 кругов постоянно отбивает атаки соперника ему к концу этого самого 20 круга помощь ТС ой как пригодится. Особенно на влажной трассе. Да и тому кто атакует 20 кругов подряд тоже не помешает.
Комментарий
-
-
Блин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
Ясен пень. Это ж я так - утрирую. НО все таки есть и в этом доля правды. Когда гонщик в течение 20 кругов постоянно отбивает атаки соперника ему к концу этого самого 20 круга помощь ТС ой как пригодится. Особенно на влажной трассе. Да и тому кто атакует 20 кругов подряд тоже не помешает.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А возможно некоторые даже быстрее поедут - любая электроника отбирает немного скорости, соответственно пока один будет стабилизировать машину, второй проедит без ошибки и обгонит первого - так что есть шанс посмотреть не на паровозСообщение от Moged Посмотреть сообщениеБлин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
-
А было на самом деле так. Разрешив TC в 2001 году, ФИА буквально через год начала песни о снижении затрат и в начале 2003 выпустила пресс-релиз о поправках в которых кроме прочего будут запрещены трекшн-контроль и ряд других электронных систем. Кроме того ФИА описала процедуру проверки, благодаря которой будет невозможно обойти запрет на электронику. Из-за всей этой байды команды были вынуждены тестировать свои автомобили без ТС, т.к. какие-то запреты ФИА хотела ввести уже с Мельбурна. К этому добавлю. что на Super Aguri в 2006 году TC отсутствовал. Так что как ни крути - все равно половина пелетона.Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА во вторых не надо забывать о том как все было на самом деле.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Citius, ты бредишь. Таких умников (которые думают, что они единственные знают как все сделать правильно) всегда был пруд пруди. Создай свою серию, и твори в ней все, что считаешь нужным. Вот тогда и посмотрим. А там работают профессионалы с многолетним стажем. И они решают задачи, о которых ты даже представления не имеешь. Дух формулы-1 каким был, таким и остался. За десятилетия ничего не изменилось. Золотые годы, как считают многие, пришли на то время, когда вообще у большей части пелетона был мономотор - Ford, и ничего страшного в этом не было. Трэкшн контроль под дождем - сплошной проигрышь. Сейчас гонщики стали намного более сильными чем раньше, потому что с ними работает куча персонала (тренера по физ.подготовке, последние достижения спортивной медицины, психологи и т.д.) компьютерные симуляторы позволяют увеличить колличество тренировок в несколько раз, по сравнению с колличеством тренировок, которые имели пилоты раньше. Куча приборов позволяет собирать информацию о машине и очень быстро вывести ее на предельные показатели и пилоты намного раньше начинают ехать "на время", а не "на настройки". А дерганье ручкой и всякие там перегазовки, кроме того, что отвлекают гонщика от настоящей работы, все равно уже давно гонщиками отработанны до автоматизма во время того, когда они гонялись в младших формулах.
Короче, ты бредишь, проспись.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ЗА-ШИ-БИСЬ. я оказывается пытаюсь из гонщиков F1 неумех сделать. ПовторюСообщение от Moged Посмотреть сообщениеБлин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
Гонщики F1 - лучшие гонщики на планете(по крайней мере из нынешних.)Сообщение от CitiusХоть они и ен герои какими были гонщики в прошлом но - они все еще профессионалы. И никто в мире их работу лучше них не сделает.
Но.
Во первых: нынешние пилоты все же таки привыкли к электронной помощи. Я видел фоты кокпита Lotus 32 В Джима кларка и кокпита Ferrari F 248. Что называется почувствуйте разницу. В прошлом гонщик мог полагаться только на себя. Никаких электронных "примочек" у них не было. А нынешние не только могут - должны использовать любое свое преимущество, техническое совершенство в свою пользу. Большинство действий у них на уровне рефлексов. Но точно так же уже в подсознании впечатано что ТС у них есть. И они всегда держат в уме что если что он им поможет.
Подчеркиваю слово "аккуратно"."Болельщики приходят на автодром, чтобы насладиться ревом двигателей, а не для того, чтобы смотреть, как вы аккуратно выкатываетесь из поворота под звук пропускаемого зажигания"Эдди Ирвайн.
И второе - чем более цепкое у автомобиля шасси тем более ударно, жестко теряется сцепление с покрытием. У Формулы - шасси самое цепкое. Так что ТС это все таки помощь. Какая никакая. Я его не переоцениваю. Это не ESP и из заноса тебя не вытянет, но помочь может. Сейчас даже вон с резиной ошибся чуток, с настройками дифференциала и все, ловля задней оси, а тои гравий. А под дождем я вообще молчу. В 2006 в Венгрии даже "великий и ужасный" M.S. развернулся в повороте.
Комментарий
-
Комментарий