Сообщение от Moged
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
-
-
я конечно не говорю что отмена ТС - это все, конец. Нет конечно, вылетов в каждом повороте всем пелетоном не будет. Но пилотировать на пределе будет гораздо сложнее. В квале скажем, или под конец гонки. Не говоря уж о том что будет под дождем. И так уже чуть дождь - шоу "Коровы на льду" а без ТС....
Комментарий
-
-
Тут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...
Ситуация мож и лишка фантастическая, но показательная.
Комментарий
-
-
Современный ТК от таких ошибок не спасает.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеСовременный ТК от таких ошибок не спасает.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеЯсен пень. Это ж я так - утрирую. НО все таки есть и в этом доля правды. Когда гонщик в течение 20 кругов постоянно отбивает атаки соперника ему к концу этого самого 20 круга помощь ТС ой как пригодится. Особенно на влажной трассе. Да и тому кто атакует 20 кругов подряд тоже не помешает.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Moged Посмотреть сообщениеБлин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА во вторых не надо забывать о том как все было на самом деле.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Citius, ты бредишь. Таких умников (которые думают, что они единственные знают как все сделать правильно) всегда был пруд пруди. Создай свою серию, и твори в ней все, что считаешь нужным. Вот тогда и посмотрим. А там работают профессионалы с многолетним стажем. И они решают задачи, о которых ты даже представления не имеешь. Дух формулы-1 каким был, таким и остался. За десятилетия ничего не изменилось. Золотые годы, как считают многие, пришли на то время, когда вообще у большей части пелетона был мономотор - Ford, и ничего страшного в этом не было. Трэкшн контроль под дождем - сплошной проигрышь. Сейчас гонщики стали намного более сильными чем раньше, потому что с ними работает куча персонала (тренера по физ.подготовке, последние достижения спортивной медицины, психологи и т.д.) компьютерные симуляторы позволяют увеличить колличество тренировок в несколько раз, по сравнению с колличеством тренировок, которые имели пилоты раньше. Куча приборов позволяет собирать информацию о машине и очень быстро вывести ее на предельные показатели и пилоты намного раньше начинают ехать "на время", а не "на настройки". А дерганье ручкой и всякие там перегазовки, кроме того, что отвлекают гонщика от настоящей работы, все равно уже давно гонщиками отработанны до автоматизма во время того, когда они гонялись в младших формулах.
Короче, ты бредишь, проспись.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Moged Посмотреть сообщениеБлин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
Сообщение от CitiusХоть они и ен герои какими были гонщики в прошлом но - они все еще профессионалы. И никто в мире их работу лучше них не сделает.
Но.
Во первых: нынешние пилоты все же таки привыкли к электронной помощи. Я видел фоты кокпита Lotus 32 В Джима кларка и кокпита Ferrari F 248. Что называется почувствуйте разницу. В прошлом гонщик мог полагаться только на себя. Никаких электронных "примочек" у них не было. А нынешние не только могут - должны использовать любое свое преимущество, техническое совершенство в свою пользу. Большинство действий у них на уровне рефлексов. Но точно так же уже в подсознании впечатано что ТС у них есть. И они всегда держат в уме что если что он им поможет.
"Болельщики приходят на автодром, чтобы насладиться ревом двигателей, а не для того, чтобы смотреть, как вы аккуратно выкатываетесь из поворота под звук пропускаемого зажигания"Эдди Ирвайн.
И второе - чем более цепкое у автомобиля шасси тем более ударно, жестко теряется сцепление с покрытием. У Формулы - шасси самое цепкое. Так что ТС это все таки помощь. Какая никакая. Я его не переоцениваю. Это не ESP и из заноса тебя не вытянет, но помочь может. Сейчас даже вон с резиной ошибся чуток, с настройками дифференциала и все, ловля задней оси, а тои гравий. А под дождем я вообще молчу. В 2006 в Венгрии даже "великий и ужасный" M.S. развернулся в повороте.
Комментарий
-
Комментарий