ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
    можно подумать пилотирование Ф-1 без трекшена и ГП2 очень сильно отличается. Любой из гонщиков спокойно может обходится без ТК.
    С другой стороны так безошибочно крыться может уже и не выйдет, что увеличит вероятность обгона
    Это разные вещи - Гп 2 и формула. Это может конечно и кузница кадров для Ф1, но.. Сколько нынешних выпускников ГП 2 гоняются наравне со всеми? В числе лидеров. Причем еще сырых, без серьезного опыта в формуле. Исключая конечно Хэма, это просто феномен. Наглядный пример - коволайнен. В ГП 2 - звезда, любимчик бриаторе, а в формуле - хрена. И без трекшн контроля теряет концентрацию порой. Трэкшн контроль - это же не панацея, а подстраховка. Дрогнула нога чуть сильнее газ притопил на выходе из виража и все, в гравий. Вот для таких ситуаций ТС и нужен. А в формуле один уровень концентрации на порядок выше чем в ГП 2.

    Комментарий


    • #17
      я конечно не говорю что отмена ТС - это все, конец. Нет конечно, вылетов в каждом повороте всем пелетоном не будет. Но пилотировать на пределе будет гораздо сложнее. В квале скажем, или под конец гонки. Не говоря уж о том что будет под дождем. И так уже чуть дождь - шоу "Коровы на льду" а без ТС....

      Комментарий

      • Nevada
        Dream Master
        • Dec 2004
        • 8654

        #18
        Да дался тебе этот трэкшн, Могед прав, откатаются и без него.
        Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #19
          Тут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
          А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            Тут скорее больше влияния будет на износ резины. Не думаю, что отмена ТК скажется серьезно на чьем то пилотаже...
            А износ задней резины на пилотаже не сказывается?
            А если честно, ИМХО, эта отмена ни на чем не скажется...
            Ну вот представь таку ситуацию. Едет первым в гонке масса, за ним - алонсо. Масса из последних сил обороняется, но тут силы его покидают и алонсо на торможении его таки обходит. Реакция массы: "блин, надо как - то исправлять" и по газам, а ТС нету, да и шин уже нету задних и филл улетает в травку. Реакция алонсы: "Я так крут, я его таки зделал" доволен собой радости полный комбинезон. Он тапку в пол и.. тоже в травку где его уже дожидается масса.
            Ситуация мож и лишка фантастическая, но показательная.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #21
              Современный ТК от таких ошибок не спасает.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                Современный ТК от таких ошибок не спасает.
                Ясен пень. Это ж я так - утрирую. НО все таки есть и в этом доля правды. Когда гонщик в течение 20 кругов постоянно отбивает атаки соперника ему к концу этого самого 20 круга помощь ТС ой как пригодится. Особенно на влажной трассе. Да и тому кто атакует 20 кругов подряд тоже не помешает.

                Комментарий

                • Moged
                  епта!
                  • Mar 2005
                  • 3040

                  #23
                  Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                  Ясен пень. Это ж я так - утрирую. НО все таки есть и в этом доля правды. Когда гонщик в течение 20 кругов постоянно отбивает атаки соперника ему к концу этого самого 20 круга помощь ТС ой как пригодится. Особенно на влажной трассе. Да и тому кто атакует 20 кругов подряд тоже не помешает.
                  Блин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
                  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #24
                    Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
                    Блин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
                    А возможно некоторые даже быстрее поедут - любая электроника отбирает немного скорости, соответственно пока один будет стабилизировать машину, второй проедит без ошибки и обгонит первого - так что есть шанс посмотреть не на паровоз
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • Alter Ego
                      Дикобраз
                      • Dec 2004
                      • 7838

                      #25
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      Эт ты об ком?
                      Кубица

                      Комментарий

                      • Alter Ego
                        Дикобраз
                        • Dec 2004
                        • 7838

                        #26
                        А вот Мартин Брандл, покатавшись на Вильямсе, был далёк от того, чтобы говорить, что нынешними машинами проще управлять, чем 12 (или сколько там) лет назад

                        Комментарий

                        • andynew
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 802

                          #27
                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          А во вторых не надо забывать о том как все было на самом деле.
                          А было на самом деле так. Разрешив TC в 2001 году, ФИА буквально через год начала песни о снижении затрат и в начале 2003 выпустила пресс-релиз о поправках в которых кроме прочего будут запрещены трекшн-контроль и ряд других электронных систем. Кроме того ФИА описала процедуру проверки, благодаря которой будет невозможно обойти запрет на электронику. Из-за всей этой байды команды были вынуждены тестировать свои автомобили без ТС, т.к. какие-то запреты ФИА хотела ввести уже с Мельбурна. К этому добавлю. что на Super Aguri в 2006 году TC отсутствовал. Так что как ни крути - все равно половина пелетона.
                          Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Citius, ты бредишь. Таких умников (которые думают, что они единственные знают как все сделать правильно) всегда был пруд пруди. Создай свою серию, и твори в ней все, что считаешь нужным. Вот тогда и посмотрим. А там работают профессионалы с многолетним стажем. И они решают задачи, о которых ты даже представления не имеешь. Дух формулы-1 каким был, таким и остался. За десятилетия ничего не изменилось. Золотые годы, как считают многие, пришли на то время, когда вообще у большей части пелетона был мономотор - Ford, и ничего страшного в этом не было. Трэкшн контроль под дождем - сплошной проигрышь. Сейчас гонщики стали намного более сильными чем раньше, потому что с ними работает куча персонала (тренера по физ.подготовке, последние достижения спортивной медицины, психологи и т.д.) компьютерные симуляторы позволяют увеличить колличество тренировок в несколько раз, по сравнению с колличеством тренировок, которые имели пилоты раньше. Куча приборов позволяет собирать информацию о машине и очень быстро вывести ее на предельные показатели и пилоты намного раньше начинают ехать "на время", а не "на настройки". А дерганье ручкой и всякие там перегазовки, кроме того, что отвлекают гонщика от настоящей работы, все равно уже давно гонщиками отработанны до автоматизма во время того, когда они гонялись в младших формулах.

                            Короче, ты бредишь, проспись.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Araffat
                              РДВМ(c)kevin
                              • Dec 2004
                              • 7964

                              #29
                              на ночь оставил и уже насрали
                              помнится, Михи Каккинена была подпись "Ни дня без того, что бы не насрать"
                              у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
                                Блин, да чтож ты из гонщиков Ф-1 неумех пытаешься сделать. У них за плечами годы опыта и езды без всяких электронных примочек. У них большинство действий на уровне рефлексов уже. Поэтому они скорее не в траву улетать будут, а терять время на стабилизацию машины.
                                ЗА-ШИ-БИСЬ. я оказывается пытаюсь из гонщиков F1 неумех сделать. Повторю
                                Сообщение от Citius
                                Хоть они и ен герои какими были гонщики в прошлом но - они все еще профессионалы. И никто в мире их работу лучше них не сделает.
                                Гонщики F1 - лучшие гонщики на планете(по крайней мере из нынешних.)
                                Но.
                                Во первых: нынешние пилоты все же таки привыкли к электронной помощи. Я видел фоты кокпита Lotus 32 В Джима кларка и кокпита Ferrari F 248. Что называется почувствуйте разницу. В прошлом гонщик мог полагаться только на себя. Никаких электронных "примочек" у них не было. А нынешние не только могут - должны использовать любое свое преимущество, техническое совершенство в свою пользу. Большинство действий у них на уровне рефлексов. Но точно так же уже в подсознании впечатано что ТС у них есть. И они всегда держат в уме что если что он им поможет.
                                "Болельщики приходят на автодром, чтобы насладиться ревом двигателей, а не для того, чтобы смотреть, как вы аккуратно выкатываетесь из поворота под звук пропускаемого зажигания"Эдди Ирвайн.
                                Подчеркиваю слово "аккуратно".
                                И второе - чем более цепкое у автомобиля шасси тем более ударно, жестко теряется сцепление с покрытием. У Формулы - шасси самое цепкое. Так что ТС это все таки помощь. Какая никакая. Я его не переоцениваю. Это не ESP и из заноса тебя не вытянет, но помочь может. Сейчас даже вон с резиной ошибся чуток, с настройками дифференциала и все, ловля задней оси, а тои гравий. А под дождем я вообще молчу. В 2006 в Венгрии даже "великий и ужасный" M.S. развернулся в повороте.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎