Сообщение от Citius
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеЕсть пара вопросов. Не знал где их задать, задам здесь.
Если кто знает, поделитесь. Как работает система мгновенного переключения передач и как, блин, работает вертикальный стабилизатор?
А вообще, о чем это ты? Насколько я знаю, к автогонкам это никакого отношения не имеет. В Ф-1 запрещено переключение передач без прерывания крутящего момента. А стабилизируют машину в вертикальном положении обычные пружины(торсионы) и стабилизаторы(тоже торсионы).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа все же очень просто, система мгновенного переключения передач мгновенно переключает передачи, а вертикальный стабилизатор - стабилизирует вертикаль! Что в этом непонятного????
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вообще, о чем это ты? Насколько я знаю, к автогонкам это никакого отношения не имеет. В Ф-1 запрещено переключение передач без прерывания крутящего момента. А стабилизируют машину в вертикальном положении обычные пружины(торсионы) и стабилизаторы(тоже торсионы).
Стабилизатор поперечной устойчивости - это поперечная пружина торсионного типа(т.е. работающая на скручивание). Крепится к рычагам подвески и, обычно в двух точках, к кузову либо к подрамнику. Служит для передачи момента крена с нагруженного рычага к кузову и на рычаг противоположной стороны. Ну короче ликвидирует крены.
И как он в вертикальном положении работает х.з.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеЕсли так будет, нагибать гп2 не придется. Не нужно забывать, что только Формула-1 среди различных многочисленных "формул" носит статус Чемпионата Мира. А гп2 - это просто гоночная серия.
Такое уже было, кстати. В 1952-1953 годах ФИА провела чемпионаты Формулы-1 и Формулы-2 (серия по статусу примерно такая-же, как сегодняшняя гп2) по одинаковому техническому регламенту. Машины были абсолютно одинаковыми. И, тем не менее, Формула-1 осталась Формулой-1 - Чемпионатом Мира, а Формула-2 - второстепенной серией. Правда болиды Ф1 были все же быстрее, чем болиды Ф2, но лишь по той причине, что в их разработку вкладывалось больше денег, а в Ф2 выступали в основном маленькие и бедные команды, которые не могли конкурировать с такими командами, как Феррари и потому предпочитали соревноваться на уровне Ф2 с командами, примерно равными им по бюджету и возможностям.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеКакие ты хочешь обгоны, если реальными возможностями бороться за победу обладают только 4 гонщика? Учитывая это, обгонов в "головке" пелотона в этом году даже много...
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеНесмотря на богатую историю, серия Ле-Ман недостаточно "раскручена". Ни зрители, ни автогиганты не воспринимают Ле-Ман первенством того же уровня, что и Формула-1, в разработку машин не вкладывают такие же деньги, как в Ф1, в Ле-Ман не приглашают выступать знаменитых и дорогостоящих инженеров, таких, как например, Эдриан Ньюи и не нанимают лучших пилотов современности, услуги которых очень дорого обойдуться. Если бы это все было, все было бы по-другому.
По статусу Ле Ман конечно сильно уступает Ф1 но тем не менее внимание эта гонка привлекает огромное.
Специфика этой гонки такова что для победы нужна скорее не сверхбыстрая машина, а надежная и стабильная. Темп по ходу гонки, как правило, невысок. Скорости к формульным даже не приближаются. Формулу и Ле Ман можно сравнить со спринтерами и стаерами. От одних требуется в течение короткого достаточно времени выложиться на всю катушку. показать максимум. А от других показывать хоть и меньшие скорости ностабильно и в течение гораздо более длительного времени. Разная специфика и потому полоты Ф1 там не особо то и нужны. Хотя раньше формульные гонщики активно участвовали в Ле Мане, к примеру Жаки Икс девятикратный победитель 24 х часов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеНу вообще - то в 52 - 53 годах чемпионат Ф1 проводился по регламенту Ф2. Сделано это было потому что Альфа Ромео ушла из гонок, мотивируя это тем что у них недостаточно средств чтобы в дальнейшем конкурировать с Феррари. И Феррари грозилась уйти из гонок тоже по причине того что участие в них стоит слишком дорого и у них не хватает денег. Чтобы не убить чемпионат ФИА была вынуждена ввести новый технический регламент. подразумевавший гораздо меньшие затраты. Называлось это все так же - Чемпионат Мира по автогонкам в классе Ф1.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщение1)Ну ну. Ты это Порше скажи. Или Ягуару. Или Ауди. Или Пежо. Та же Феррари между прочим девятикратный победитель Ле Мана. Мерседес, после тридцатилетнего перерыва вернулся в гонки не в Ф1 а в Ле Мане(Sauber - Mercedes C9). 24 часа ЛеМана раскручены не очень у нас, а на западе это одно из важнейших автоспортивных событий в году. В 70 -80 годах вообще эта гонка переживала свой расцвет. Огромное количество участников, толпы болельшиков, бабки опять же. Сейчас там просто застой.
По статусу Ле Ман конечно сильно уступает Ф1 но тем не менее внимание эта гонка привлекает огромное.
2)Специфика этой гонки такова что для победы нужна скорее не сверхбыстрая машина, а надежная и стабильная. Темп по ходу гонки, как правило, невысок. Скорости к формульным даже не приближаются. Формулу и Ле Ман можно сравнить со спринтерами и стаерами. От одних требуется в течение короткого достаточно времени выложиться на всю катушку. показать максимум. А от других показывать хоть и меньшие скорости ностабильно и в течение гораздо более длительного времени.
2)Хотя раньше формульные гонщики активно участвовали в Ле Мане, к примеру Жаки Икс девятикратный победитель 24 х часов.
2)До того как трасса была изменена в целях безопасности, максимальная скорость в Ле-Мане на одной из прямых зашкаливала за 360 км/ч (сейчас - 320 км/ч)
3) Жаки Икс сосредоточился на Ле-Мане скорее всего по той причине, что в Ф1 его уже никуда не звали. Он выиграл Ле-Ман 6 раз, а не 9, но и это было рекордом. Недавно этот рекорд был побит Томом Кристенсеном - он одержал 7-ую победу.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение1)Может быть в 70-х годах Ле-Ман стоял на одном уровне с Ф1, но не сейчас.
2)До того как трасса была изменена в целях безопасности, максимальная скорость в Ле-Мане на одной из прямых зашкаливала за 360 км/ч (сейчас - 320 км/ч)
3) Жаки Икс сосредоточился на Ле-Мане скорее всего по той причине, что в Ф1 его уже никуда не звали. Он выиграл Ле-Ман 6 раз, а не 9, но и это было рекордом. Недавно этот рекорд был побит Томом Кристенсеном - он одержал 7-ую победу.
2) Я имел ввиду общие скорости, уровень концентрации, отдачу спортсмена. А скорость на прямых это не показатель. Вон в дрег - рейсинге они тоже повыше и что? В тех же семидесятых это было действительно испытание, машины были дико не стабильны и на той же Мульсанн могли и убить потерявшего концентрацию гонщика.
3) Ну да про 9 это я загнул чего то. 6 конечно же. А Жаки это просто пример. В тех же 50 - х - 60 - х, гонщики типа Джима Кларка активно участвовали в подобных соревнованиях. Просто нынешняя формула требует полной концентрации именно на ней, не оставляя времени ни для чего другого. Тем более что гонка в Ле Мане проводится в разгар сезона в Ф1.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеНу, а я разве не тоже самое сказал?
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеНда? А я то думал диагональ.
И перед началом сезона и сейчас в статьях упоминается "система мгновенного переключения передач" или "система бесступенчатого переключения передач". Как там это работает я не знаю, потому и спрашиваю. А по поводу стабилизаора вертикального..
Стабилизатор поперечной устойчивости - это поперечная пружина торсионного типа(т.е. работающая на скручивание). Крепится к рычагам подвески и, обычно в двух точках, к кузову либо к подрамнику. Служит для передачи момента крена с нагруженного рычага к кузову и на рычаг противоположной стороны. Ну короче ликвидирует крены.
И как он в вертикальном положении работает х.з.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеИ перед началом сезона и сейчас в статьях упоминается "система мгновенного переключения передач" или "система бесступенчатого переключения передач".секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеИли тут не подходит,это две разные системы.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение"Система бесступенчатого переключения" - это вариатор. Каким боком он отноится к формуле-1 совершенно не понятно.
Каждое переключение скорости выполняется (по новой схеме бесступенчатого режима переключения) за 3-5 миллисекунд и регулируется компьютером.
Комментарий
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеИли тут не подходит,это две разные системы.
Комментарий
-
Комментарий