Сообщение от Скромняга
Посмотреть сообщение
ДОКОЛЕ!!!
Свернуть
X
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПо сравнению с 2000 годом времена упали секунд на 6 на круге
интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас
Комментарий
-
-
Сообщение от Tod Посмотреть сообщениеДа ладно!!! вряд ли... Получается ф1-2000 это то же по скорости что гп2 сейчас?...
интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас
Комментарий
-
-
Сообщение от Tod Посмотреть сообщениеДа ладно!!! вряд ли... Получается ф1-2000 это то же по скорости что гп2 сейчас?...
интересно сравнить скорость в конце прямой в монце года эдак 2001 и сейчас
Сейчас, хотя максималка упала, времена остались прежними - в это главную лепту внесли, пожалуй, шинники и на втором месте аэродинамика.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеПовысить зрелищьность конечно цель блаародная. Но пути, которые они избирают.... Унификация всего чего тока можно. Это в итоге приведет к тому что формула превратится в моносерию и тогда концы отдаст точно. Щас - то уже не так инетересно её смотреть, а уж если машины будут одинаковые так и подавно.
В наскаре вон машины тоже одинаковые почти. Но если бы они не носились такой толпой и на таких скоростях нах никому бы не нужно это было. В формуле 1 такое невозможно.
Но тут встает другой вопрос - если Ф1 превратиться в моносерию, она может потерять звание вершины автоспорта в техническом плане. Но нужно ли нам, что бы Ф1 была технически самым совершенным автомобилем? Ведь большинство из нас воспринимают Ф1 как Чемпионат Мира среди пилотов, сейчас же Ф1 скорее, чемпионат среди машин, в то время, как болльщики его таковым воспринимать не хотят.
Я считаю, что в идеале в Мире должно разыгрываться два первенства - одно-среди пилотов, и второе - среди производителей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеНаибольшее зрелищность и большое количество обгонов наблюдается именно в моносериях, где все машины примерно одинаковые. Так что если Ф1 максимально приблизиться к моносерии, это пойдет ей только на пользу. Обгонов и борьбы в любом случае станет больше. Конечно, столько обгонов, как в НАСКАРе, в Ф1 не будет никогда, но их станет больше. А по поводу того, что борьбы в Ф1 меньше, чем в НАСКАРе, переживать не стоит, потому что те "обгоны", которые происходят на овальных треках обгонами в полной мере назвать нельзя - скорее их можно назвать просто сменами позиций - важно качество, а не количество.
Но тут встает другой вопрос - если Ф1 превратиться в моносерию, она может потерять звание вершины автоспорта в техническом плане. Но нужно ли нам, что бы Ф1 была технически самым совершенным автомобилем? Ведь большинство из нас воспринимают Ф1 как Чемпионат Мира среди пилотов, сейчас же Ф1 скорее, чемпионат среди машин, в то время, как болльщики его таковым воспринимать не хотят.
Я считаю, что в идеале в Мире должно разыгрываться два первенства - одно-среди пилотов, и второе - среди производителей.
Сообщение от к.а.Если машины одинаковые и пилоты одного уровня, то обгонять можно только в случае ошибки соперника.
Сообщение от к.а.В журнале Ф-1 Ракинг была статья - Интервью с Берни в каком-то то ли 79, то ли 78 году. Ему тоже задавали вопросы по поводу малого колличества обгонов. На что он отвечал то же, что и сейчас - обгонов никогда не было много. Большое колличество обгонов - голубая и невыполнимая мечта фанатов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеА чё щяс не так чтоли?
Первая гоночная серия - это соревнование производителей. Здесь должен быть достаточно свободный технический регламент. (в пределах безопасности). Этот чемпионат должен стать отличной рекламной ареной для демонстрации возможностей автогигантов - именно на них будет ориентирована эта серия. Что бы уменьшить роль пилотского фактора в расстановке сил, по ходу гонки одним болидом должны по очереди управлять несколько пилотов - как в 24 часах Ле-Мана. "Личный" чемпионат - отсутствует. В данном случае пилоты - не герои-спортсмены, а проффесионалы высочайшего класса, кропотливо выполняющие свою работу.
Вторая гоночная серия - это Чемпионат Мира среди пилотов. Машины - очень мощные, с бОльшим разрешенным литражом, чем в первенстве марок (что бы скорости были сопоставимы с первенством марок, иначе за счет конкуренции инженеров первенство марок быстро уйдет далеко вперед, поскольку в чемпионате пилотов такой конкуренции не блудет - типичный пример можно найти даже на Российском кольце: изначально Формула Русь была оснащена мотором большего литража и мощности, чем Формула-1600 и по идее должна бы быть быстрее, но Формула Русь - это монокубок, а в Формуле-1600 идет битва гоночных инженеров и конструкторов, соперничающих между собой и болиды постоянно совершенствуются; как результат - Формула-1600 идет сейчас секунд на пять быстрее, чем Формула Русь), все имеют одинаковые шасси, двигатель, аэродинамику, шины. Здесь пилоты - прежде всего спортсмены, а не наемные работники, делающие рекламу автогигантам. В идеале - поднять статус и престиж данного чемпионата на уровень, сопоставимый с Олимпийскими играми. Можно предпринять еще ряд мер, что бы уменьшить влияние работы механиков на результат - например, запретить любые пит-стопы.
Комментарий
-
-
Да и ваще, ну обгоны и что? Мне вот лично как - то пох. Tсть они или нет. Если есть конечно хорошо, освежает как то, а нет так ихер на них. Обгон дело вообще такое, неоднозначное. Я к примеру за феррари болею. И если масса обгоняет хэма, то обгоны это без сомнения хорошо, полезно и во всех отношениях приятно. А вот если хэм обгоняет массу, то обгоны уже не кажутся такой уж необходимой штукой.:-))
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПервая гоночная серия - это соревнование производителей. Здесь должен быть достаточно свободный технический регламент. (в пределах безопасности). Этот чемпионат должен стать отличной рекламной ареной для демонстрации возможностей автогигантов - именно на них будет ориентирована эта серия. Что бы уменьшить роль пилотского фактора в расстановке сил, по ходу гонки одним болидом должны по очереди управлять несколько пилотов - как в 24 часах Ле-Мана. "Личный" чемпионат - отсутствует. В данном случае пилоты - не герои-спортсмены, а проффесионалы высочайшего класса, кропотливо выполняющие свою работу.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеНу почему все пытаются навязать прямую связь между одинаковостью машин и большим числом обгонов. Малому числу обгонов в Ф1 есть много обьяснений и повторять это все здесь я не вижу смысла см. тему "Обгоны 2007". Х.з. почему там в моносериях много обгоняют, я бы сказал что уровень пилотов не высок, ошибаются много. Вот верная мысль.Последний раз редактировалось Martynov; 04.09.2007, 11:52.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеСейчас вон машины, по крайней мере в группе лидеров, практически равны и уровень пилотов тоже, но при этом фейерверка обгонов мы не видим. Дальнейшая стандартизация машин приведет к еще меньшему числу обгонов. Вообще не думаю что большое количество обгонов в Ф1 когда - нибудь будет, слишком высок технический уровень и уровень пилотов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА статус технической вершины автоспорта формула может потерять. Все эти запреты, ограничения могут низвести её до уровня какой - нить ГП 2, а тогда ФИА вынуждена будет нагнуть еще и гп2 чтобы избежать конкуренции между двумя своими сериями.
Такое уже было, кстати. В 1952-1953 годах ФИА провела чемпионаты Формулы-1 и Формулы-2 (серия по статусу примерно такая-же, как сегодняшняя гп2) по одинаковому техническому регламенту. Машины были абсолютно одинаковыми. И, тем не менее, Формула-1 осталась Формулой-1 - Чемпионатом Мира, а Формула-2 - второстепенной серией. Правда болиды Ф1 были все же быстрее, чем болиды Ф2, но лишь по той причине, что в их разработку вкладывалось больше денег, а в Ф2 выступали в основном маленькие и бедные команды, которые не могли конкурировать с такими командами, как Феррари и потому предпочитали соревноваться на уровне Ф2 с командами, примерно равными им по бюджету и возможностям.
Комментарий
-
Комментарий