If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
скажу лишь одно, чтоб опять не вступать в полемику - чтоб переходить в "большой автоспорт" (кузова, формулы) нужны не только квалификация гонщика, но еще и знания устройства машины, уметь ее настроить и обьяснить механикам недостатки и как ее исправить. Это лишь часть того чем надо обладать для перехода в большой автоспорт. В ВФ ты даже грамотно машину не можешь настроить (ну сиденье, руль поправить любой чайник может) т.к. запрещено. В других картинг сериях (в большинстве своем) гонщик сам работает с машиной, настраивает ее. ВФ может этим похвастать???
И не забываем о задачах "первой тупеньки", главной из которых является определение потенциала пилота. В условиях боевых гонок он выясняет для себя, где его предел, может ли он ехать стабильно и быстро, и т.п. Если он здесь проявляет себя, то есть смысл задуматься о том, чтобы идти дальше и тогда уж начинать более серьезно углубляться в механику, и т.п. А если нет, то пилот гоняется просто ради удовольствия и тогда ему это просто не нужно.
шутки бывают разными - смешными, остроумными, тонкими и т.д.
Ты совсем забыл про плоские, недоношенные, не в тему и, главное, те, которыми прикрываются неудачные высказывания (типа:"Да ладно, пацаны, я же пошутил, вы что, не поняли?") Не бери в голову, это я для общего развития.
1. принцип "сел и поехал"
2. более/менее равные машинки.
А все остальное в общем то также...Хотя настоящих профи
мне кажется так и не будет в этом классе...Будет 100%
коммерческий класс для богатеньких буратино, или счастливчиков
со спонсором. В других классах при условии наличия таланта,
упорства и желания можно поехать за меньшие бабки, там
и будут расти молодые таланты. Мне кажется так.
Нет, ты должен не сказать, а доказать это. Можешь оспорить цифры, которые я приводил ранее.
я тебе не собираюсь ничего доказывать - это тебе надо. Я без ВФ жил и еще проживу.
И вообще, я тя не пойму - ты сам себе противоречишь - то ты говоришь что нет смысла работать за три рубля и вы не будете работать себе в убыток (как я понимаю по нулям вы тоже работать не будете ) и чуть позже ты говоришь что ни цента не получаешь (кушаешь воздух видимо ). как это понимать?
Ты совсем забыл про плоские, недоношенные, не в тему и, главное, те, которыми прикрываются неудачные высказывания (типа:"Да ладно, пацаны, я же пошутил, вы что, не поняли?") Не бери в голову, это я для общего развития.
А еще люди юмор не понимают и списывают это на глупые шутки
я тебе не собираюсь ничего доказывать - это тебе надо. Я без ВФ жил и еще проживу.
И вообще, я тя не пойму - ты сам себе противоречишь - то ты говоришь что нет смысла работать за три рубля и вы не будете работать себе в убыток (как я понимаю по нулям вы тоже работать не будете ) и чуть позже ты говоришь что ни цента не получаешь (кушаешь воздух видимо ). как это понимать?
Нет проблем. Просто я решил, что ты не просто так сказал фразу о завышенных расходах и оплаченной мною гонке.
Не вижу противоречий. Многие новые проекты заставляли вдохновителей затягивать пояса так, что дальше некуда. Того же Фрэнка Уильямса вспомни. А сколько я кушаю , за что и откуда беру деньги мы, надеюсь, не будем здесь обсуждать. Надеюсь, моя репутация позволит поверить и словам.
В условиях боевых гонок он выясняет для себя, где его предел, может ли он ехать стабильно и быстро, и т.п.
Имхо, предел у всех одинаковый - практически бесконечный, разница только в том, насколько к нему приблизиться. О том, способствует ли этому приближению ВФ или что-то еще, судить не берусь, для этого надо на себе попробовать.
Нет проблем. Просто я решил, что ты не просто так сказал фразу о завышенных расходах и оплаченной мною гонке.
Не вижу противоречий. Многие новые проекты заставляли вдохновителей затягивать пояса так, что дальше некуда. Того же Фрэнка Уильямса вспомни. А сколько я кушаю , за что и откуда беру деньги мы, надеюсь, не будем здесь обсуждать. Надеюсь, моя репутация позволит поверить и словам.
конечно не будем ничего обсуждать - мы уже привыкли к красивым отмазам и они всерьез не воспринимаются
Значит часть прибыли вашей затеи позволяет тебе вечерком попить пива с бутербродами с красной икрой и в компании девушек известного поведения. А другая часть прибыли идет на развитие проекта. Вот по этому я и не хочу платить 500 баков за твоих девченок и бетерброды. Пива с воблой бы тебе с головой хватило
Так купи себе карт, настраивай его сам и гоняйся, кто тебя мешает...
А другим не хочется возится с техникой.
Комментарий