Вы в этом споре потеряли мрй вопрос про ВФ и он остался незамеченным!
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
Сообщение от PaparazМне кажется, заговор тут в другом: сговорились goblin и yamabushi. goblin, заведомо преувеличивая, чернит WF, а yamabushi с радостью наблюдает, как весь форум защищает WF и рассказывает, насколько WF крута
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаУ меня такая мысль тоже была
Вы не шумите так, господа, а то Гоблин щас поймет, в чем его роль и начнет деньги требовать!Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiВы не шумите так, господа, а то Гоблин щас поймет, в чем его роль и начнет деньги требовать!
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazТогда объясни, что для тебя значит "большой автоспорт" и "ступенька в большой автоспорт".
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinчтоб переходить в "большой автоспорт" (кузова, формулы) нужны не только квалификация гонщика, но еще и знания устройства машины, уметь ее настроить и обьяснить механикам недостатки и как ее исправить.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazПо моим наблюдениям, это далеко не так. Чтобы добиться успеха в большом автоспорте, непременно нужны перечисленные тобой навыки и умения. Но чтобы просто выйти на старт гонки, по моим наблюдениям, можно обойтись лицензией (получить ее - не самая сложная задача) и определенной суммой денег. Я точно знаю как минимум одну команду, где на вопрос "не поможете ли вы мне потратить $50 000 на автоспорт?" никто не будет задавать вопросов ни о знании устройства машины, ни даже о квалификации гонщика. Думаю, и многие другие команды при случае не откажутся.
На этой планете деньги решают все. Вопрос в смысле вложения и отдаче от вложения финансов ....
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazНо ты ведь говорил просто "...чтобы переходить в большой автоспорт...", не упоминая про отдачу и смысл.
Комментарий
-
-
Не понял. Я не вижу доказательств, что "этим" НАДО обладать для перехода в большой автоспорт. Мой тезис: для перехода в большой автоспорт НАДО обладать либо деньгами, либо теми качествами, о которых ты писал. Если нет ни того, ни другого - тогда каюк, я не припомню человека в большом автоспорте, у которого бы отсутствовали оба элемента. Но если есть что-то одно, шансы резко повышаются. Не согласен?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinскажу лишь одно, чтоб опять не вступать в полемику - чтоб переходить в "большой автоспорт" (кузова, формулы) нужны не только квалификация гонщика, но еще и знания устройства машины, уметь ее настроить и обьяснить механикам недостатки и как ее исправить. Это лишь часть того чем надо обладать для перехода в большой автоспорт. В ВФ ты даже грамотно машину не можешь настроить (ну сиденье, руль поправить любой чайник может) т.к. запрещено. В других картинг сериях (в большинстве своем) гонщик сам работает с машиной, настраивает ее. ВФ может этим похвастать???
С другой стороны, человек с высшим техническим образованием (которое, на мой взгляд, должен иметь гонщик) постигнет все премудрости экстерном, когда в этом будет необходимость. Вообще работа пилота - всё-таки быстро ехать, а не гайки крутить.
Кстати, фраза Гоблина "В ВФ ты даже грамотно машину не можешь настроить" - это намёк на безграмотность механиков WF? Вроде не лохи там работают, но Гоблину виднее... Он же суперспец, насколько я понял.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazНе понял. Я не вижу доказательств, что "этим" НАДО обладать для перехода в большой автоспорт. Мой тезис: для перехода в большой автоспорт НАДО обладать либо деньгами, либо теми качествами, о которых ты писал. Если нет ни того, ни другого - тогда каюк, я не припомню человека в большом автоспорте, у которого бы отсутствовали оба элемента. Но если есть что-то одно, шансы резко повышаются. Не согласен?
Комментарий
-
Комментарий