Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #76
    Сообщение от Мистер Твистер
    То есть по вашему такие классы как RotaxMax и ICC являются бесперспективными и никого не выявляют?
    Куда уж им тягаться с мировой формулой, теперь путь в большой спорт открыт только для ВФ
    Чтобы побеждать, ICC и Rotax Max требуют вложений в машинку и пилота. А WF - только в пилота.

    Я уверен, что в многочисленных постах про WF не будет темы "проблема в прокладке между рулём и сиденьем".

    Кстати, какие классы кроме WF имеют поддержку международного журнала F1-Racing и федерального ТК Спорт?
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #77
      Сообщение от Мистер Твистер
      То есть по вашему такие классы как RotaxMax и ICC являются бесперспективными и никого не выявляют?
      Куда уж им тягаться с мировой формулой, теперь путь в большой спорт открыт только для ВФ
      Честно говоря, ничего не понимаю. Начали со сравнения ВФ-а и Ракет 120, и плавно перешли к сравнению его с Ротаксом и ИЦЦ. Разберись с кашей в своей голове для начала.
      Тебе же сказали достаточно ясно что Вф- далеко не дешевое развлечение. Но деньги, которые ты дополнительно отдаешь за подготовку техники, избавляют тебя от гимороя, связанного с этой ее подготовкой самому. Что тебе не нравится?

      По мастерству, которое необходимо для управления машиной ВФ, ракет 120 отличается лишь дополнительной вибрацией на руле и более громким звуком, который к концу заезда начинает доставать до безобразия. Для зрителей, каковым ты являешься, ВФ менее интересен только отсутствием этого звука. И кажется, что машины не едут. Но, поверь мне, эти машины ни сколько не медленнее чем ракета, при этом мотор не вибрирует так сильно, звук его не заглушает свист резины, поэтому для повышения мастерства пилотирования ВФ даже лучше чем Ракет 120.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Мистер Твистер
        Senior Member
        • May 2005
        • 1091

        #78
        Сообщение от к.а.
        Честно говоря, ничего не понимаю. Начали со сравнения ВФ-а и Ракет 120, и плавно перешли к сравнению его с Ротаксом и ИЦЦ. Разберись с кашей в своей голове для начала.
        Давайте попробуем разобраться с кашей в моей голове. Достоинства WF перед 120-кой вы предоставили во всех деталях. Теперь, следуя логике вещей, я жду не менее красноречивых доказательств преимуществ WF над Ротаксом и цехой. Вот dELIS уже начал потихоньку.
        Если продолжим такими темпами, то скоро будем сравнивать WF и F1.

        Комментарий

        • Banshee
          Senior Member
          • Jun 2005
          • 365

          #79
          На самом деле, идея WF очень привлекательна и хороша именно самим подходом "сел и поехал". Но 500 грин за этап - много. Это не много для того, чтобы набрать 15-20 человек для участия в каждом этапе, но многовато для того, чтобы нести картинг в массы.

          Надо просто и организаторам, и картингистам понять, что это - не общедоступный класс, не
          профессиональные автогонки, а Коммерческий класс. Ни больше,ни меньше. Просто ступенька
          выше проката. Идея Формула Руси - сел и поехал.

          Но кстати имея в кармане 500-700 у.е. на гоночный уик-енд, я бы еще подумал, ехать
          ли именно в WF ) Можно и в ракет и ротакс и в изик. а можно и на Руси тесты проехать.

          Комментарий

          • Banshee
            Senior Member
            • Jun 2005
            • 365

            #80
            У WF 2 плюса по отношению к другим классам -

            1. принцип "сел и поехал"
            2. более/менее равные машинки.

            А все остальное в общем то также...Хотя настоящих профи
            мне кажется так и не будет в этом классе...Будет 100%
            коммерческий класс для богатеньких буратино, или счастливчиков
            со спонсором. В других классах при условии наличия таланта,
            упорства и желания можно поехать за меньшие бабки, там
            и будут расти молодые таланты. Мне кажется так.

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #81
              Сообщение от Banshee
              У WF 2 плюса по отношению к другим классам -

              1. принцип "сел и поехал"
              2. более/менее равные машинки.

              А все остальное в общем то также...Хотя настоящих профи
              мне кажется так и не будет в этом классе...Будет 100%
              коммерческий класс для богатеньких буратино, или счастливчиков
              со спонсором. В других классах при условии наличия таланта,
              упорства и желания можно поехать за меньшие бабки, там
              и будут расти молодые таланты. Мне кажется так.
              А что вы вкладываете в понятие "будут расти таланты"? Что нужно делать, чтобы "расти"? Какие условия необходимы для роста? Мы не столько хотим сделать пилотов быстрее, сколько заметнее, понимаете, о чем я?
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #82
                Сообщение от dELIS
                Чтобы побеждать, ICC и Rotax Max требуют вложений в машинку и пилота. А WF - только в пилота.
                Т.е. на ВФ деньги не нужны????? все бесплатно??? так чтоли? а мне казалось, да и как Ямабуши обьясняет, почти все бабки за гонку вкладываются в машину - а зарабатывают они в основном на тестах.

                Сообщение от dELIS
                Я уверен, что в многочисленных постах про WF не будет темы "проблема в прокладке между рулём и сиденьем".
                странные какие то у вас рассуждения - в ВФ от машины ничего не зависит, они все одинаковы и все зависит от пилота, и тут же говорите в уверенности, что ничего не зависит от пилота????!!!!
                Сообщение от dELIS
                Кстати, какие классы кроме WF имеют поддержку международного журнала F1-Racing и федерального ТК Спорт?
                ну сопсно остальные классы не особо ориентируются на получение прибыли и "поддержку" СМИ в рекламных целях (догадываюсь что не просто так вы ВФ поддерживаете, не за красивые глаза ямабуши ). Да, и это вы поддерживаете другие классы - вам ведь что то снимать надо и какие то новости делать чтоб хлеб с маслом кушать. Не будет новостей и материалов, не будет хлеба с маслом
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #83
                  Сообщение от yamabushi
                  А что вы вкладываете в понятие "будут расти таланты"? Что нужно делать, чтобы "расти"? Какие условия необходимы для роста? Мы не столько хотим сделать пилотов быстрее, сколько заметнее, понимаете, о чем я?
                  Уже скока дней одно и то же долдоним - ну дорогой класс это! ну не могут мальчишки позволить себе выкладывать по 500 баков чтоб их заметили. Логика родителей такая - "лучше я сыну куплю машину за 2500-3000 баков и буду ему денег давать на ГСМ, резину и т.п., а он пусть ковыряется со своей машиной, я ему помогать буду - пусть ребенок чем то занимается, может че то добьется и это лучше чем он по улице шарица будет" . А в ВФ батя за год потратит те же бабки (ну пусть чуть меньше чем за свою тачку - не буду начинать очередной спор), но его сын ничего не сможет там особо добиться. Почему? Да потому что если он уже взрослый, то ему батя денег просто не даст, а своих еще толком нет. Если он маленький, то читай выше. да и если ребенок маленький (ну от 7 до 15 лет) - как он будет бороться с ... мужиками от 19 лет и выше?????? ну и как вы разовьете в нем талант? Вот и делай вывод что нужно делать чтоб "расти"
                  А развивать таланты с 19-20 лет - на мой взгял нецелесообразно. Конечно, можно это оспаривать с пеной у рта и приводить примеры как в таком возрасте чего то добились, но как сказал АЦ недавно "но это скорее исключение подтверждающее правило"
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #84
                    Поясню свои мысли, чтоб не быть неверно понятым.

                    Чтобы побеждать, ICC и Rotax Max требуют вложений в машинку и пилота. А WF - только в пилота.
                    Сообщение от goblin
                    Т.е. на ВФ деньги не нужны????? все бесплатно??? так чтоли? а мне казалось, да и как Ямабуши обьясняет, почти все бабки за гонку вкладываются в машину - а зарабатывают они в основном на тестах.
                    Я рассуждал с точки зрения потребителя, а не с точки зрения Ямабуши. Допустим, я - пилот. Чтобы побеждать в Ротаксе, мне надо и машиной заниматься (деньги 1), и тренироваться (деньги 2). На WF, чтобы побеждать, заниматься машиной не нужно, надо вкладывать бабло только в тренировки.

                    Я уверен, что в многочисленных постах про WF не будет темы "проблема в прокладке между рулём и сиденьем".
                    Сообщение от goblin
                    странные какие то у вас рассуждения - в ВФ от машины ничего не зависит, они все одинаковы и все зависит от пилота, и тут же говорите в уверенности, что ничего не зависит от пилота????!!!!
                    Тут я имел в виду один из постов, где цитировались слова чьего-то папы - "машина-то хорошая, да вот прокладка между рулём и сиденьем подвела". Сорри, неясно я высказался. На машину валить в WF нет смысла - все понимают, что всё в руках пилота. Исключая случаи отказа техники, конечно.

                    Кстати, какие классы кроме WF имеют поддержку международного журнала F1-Racing и федерального ТК Спорт?
                    Сообщение от goblin
                    ну сопсно остальные классы не особо ориентируются на получение прибыли и "поддержку" СМИ в рекламных целях (догадываюсь что не просто так вы ВФ поддерживаете, не за красивые глаза ямабуши ). Да, и это вы поддерживаете другие классы - вам ведь что то снимать надо и какие то новости делать чтоб хлеб с маслом кушать. Не будет новостей и материалов, не будет хлеба с маслом
                    WF я поддерживаю не просто так, а на взаимовыгодных условиях. Просто так в этом мире ничего не делается.
                    Другие классы - ТК Спорт показывает соревнования уровня ЧР.
                    Новостей автоспорта хватает с избытком, поэтому каждый раз надо пробивать, чтобы показали картинг. А на свой хлеб с маслом я зарабатываю абсолютно независимо от автоспорта. Уважаемый Гоблин, никаких интриг нет, что ты всё время заговор ищешь? Люди пытаются сделать что-то хорошее, тратят своё время и нервы, а ты отстаиваешь позиции электората.
                    Сообщение от goblin
                    Уже скока дней одно и то же долдоним - ну дорогой класс это! ну не могут мальчишки позволить себе выкладывать по 500 баков чтоб их заметили. Логика родителей такая - "лучше я сыну куплю машину за 2500-3000 баков и буду ему денег давать на ГСМ, резину и т.п., а он пусть ковыряется со своей машиной, я ему помогать буду - пусть ребенок чем то занимается, может че то добьется и это лучше чем он по улице шарица будет"
                    Я лично знаком с родителями ребят, которые гоняются в WF. Они рассуждают не так, как ты написал.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #85
                      Сообщение от dELIS
                      Уважаемый Гоблин, никаких интриг нет, что ты всё время заговор ищешь?
                      Я заговор не ищу - я его уже нашел ты сам ответил:
                      Сообщение от dELIS
                      WF я поддерживаю не просто так, а на взаимовыгодных условиях. Просто так в этом мире ничего не делается.
                      вот мы и выяснили почему ВФ имеет поддержку ТК Спорт
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • yamabushi
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 1038

                        #86
                        Кстати, заметил интересный факт - практически не поддаются аргументации именно те, кто сам вообще НИГДЕ не ездит Им бесполезно доказывать что либо. Кстати, это и в науке так - самые беспощадные критики - те, кто не в теме. Неужели ощущение своей непричастности к процессу так тяжело переносить?
                        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                        Комментарий

                        • Paparaz
                          Member
                          • Apr 2005
                          • 81

                          #87
                          Мне кажется, заговор тут в другом: сговорились goblin и yamabushi. goblin, заведомо преувеличивая, чернит WF, а yamabushi с радостью наблюдает, как весь форум защищает WF и рассказывает, насколько WF крута

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #88
                            Сообщение от yamabushi
                            Кстати, заметил интересный факт - практически не поддаются аргументации именно те, кто сам вообще НИГДЕ не ездит Им бесполезно доказывать что либо. Кстати, это и в науке так - самые беспощадные критики - те, кто не в теме. Неужели ощущение своей непричастности к процессу так тяжело переносить?
                            Как я тебя понимаю - ты ведь тоже нигде не ездишь а я не езжу по понятным причинам. Причем не езжу в картинге
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              #89
                              Сообщение от Paparaz
                              Мне кажется, заговор тут в другом: сговорились goblin и yamabushi. goblin, заведомо преувеличивая, чернит WF, а yamabushi с радостью наблюдает, как весь форум защищает WF и рассказывает, насколько WF крута
                              Тут ты прав, это только кажется... Но теория интересная, незатертая
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #90
                                Сообщение от Paparaz
                                Мне кажется, заговор тут в другом: сговорились goblin и yamabushi. goblin, заведомо преувеличивая, чернит WF, а yamabushi с радостью наблюдает, как весь форум защищает WF и рассказывает, насколько WF крута
                                я не черню ВФ - я выражаю свое мнение, которое я обосновываю, почему я так считаю. на мой взгляд если ВФ и является ступенькой в большой автоспорт, то не слишком широкой и не для всех.
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎