Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мистер Твистер
    Senior Member
    • May 2005
    • 1091

    #31
    Сообщение от Melkiy555
    Ну про сравнительные характеристики моторов Крамарский все объяснил очень доходчиво. А вот на каких же это трассах возможно утверждение превосходства 120-ток? На МКАДе что-ли?
    Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
    Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      #32
      Сообщение от Мистер Твистер
      Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
      Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.
      То что WF "мощнее и валит одинаково хорошо и на низах и на верхах" это не похвальба а просто констатация факта. Но попробуйте обосновать свою мысль о том, что Р120 это ступенька вверх, а WF- тупик, если по скорости и мощности машина WF превосходит 120-ку, а по спортивному статусу классы одинаковы ?! Что-то не вижу логики
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Мистер Твистер
        Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
        Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.
        Вообщем-то согласен, согласен.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #34
          Сообщение от vinnja
          Вообщем-то согласен, согласен.
          Винь, а Винь!! С чем согласен-то?!
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Melkiy555
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 3480

            #35
            И вот еще что! Не приводите в пример трассу на стадионе, на которой проходит питерский этап! Два поворота и полтора торможения- это не картинговая трасса а недоразумение. Это знают все, от организаторов до спортсменов. К сожалению в Питере больше не где проводить соревнования. Планы реконструкции трассы в Колпино так и остаются планами. Вот и получается как в присказке: "За неимением горничной .... имеем дворника"
            О, приключеньями запахло,
            спускаю жопу с поводка

            Комментарий

            • Мистер Твистер
              Senior Member
              • May 2005
              • 1091

              #36
              Сообщение от Melkiy555
              То что WF "мощнее и валит одинаково хорошо и на низах и на верхах" это не похвальба а просто констатация факта. Но попробуйте обосновать свою мысль о том, что Р120 это ступенька вверх, а WF- тупик, если по скорости и мощности машина WF превосходит 120-ку, а по спортивному статусу классы одинаковы ?! Что-то не вижу логики
              Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.

              Комментарий

              • Мистер Твистер
                Senior Member
                • May 2005
                • 1091

                #37
                Сообщение от Melkiy555
                И вот еще что! Не приводите в пример трассу на стадионе, на которой проходит питерский этап! Два поворота и полтора торможения- это не картинговая трасса а недоразумение.
                А подмосковные трассы? Только одна "длинная прямая" да и та короткая. Заботимся о безопасности, боимся быстро ездить?

                Комментарий

                • nosava
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 1172

                  #38
                  Может организаторы меня поправят, но насколько мне известно, победителю по итогам сезона что-то планируется...

                  Комментарий

                  • _al_
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 919

                    #39
                    Сообщение от Мистер Твистер
                    Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.
                    Что за ересь! Чему такому особенному нужно переучиваться, переходя из ВФ? Ничего драматичного в этом нет. Чуть иные диаграммы мощности и крутящего момента - для нормального гонщика это не проблема. Если исходить из логики предыдущего оратора, то в каждой гонке приходится переучиваться - учитывая состояние трассы, поведение машины и массу чего еще.

                    В общем, как обоснование идейного тупика, этот аргумент не проходит. Давай следующий

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #40
                      Сообщение от Мистер Твистер
                      Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах..
                      Ну во первых читай лучше и увидишь, что я говрю как раз о меньшей эластичности двигателя ВФ по сравнению с ракетой. 120-ка на средних оборотах веселее вытягивает из поворотов. А вот на верхах ВФ достаточно интенсивно разгоняется, когда у 12-ки разгон почти останавливается.

                      Второе, и пожалуй единственное преймущество - в 120-ке получаешь гораздо больше опыта по настройкам шасси и вообще ближе общаешся с техникой, чем в ФВ. Для кого-то отсутствие работы с машиной - сплошное преймущество, хотя с точки зрения развития пилота, как настройщика машины, ракеты подходят конечно больше.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        Сообщение от Мистер Твистер
                        Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.
                        Возможность идти дальше определяется не тем, в чем ты гонял раньше, а объемом твоего кошелька, или, если такие есть, деньгами твоего спонсора. Других критериев нет.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #42
                          Сообщение от Мистер Твистер
                          Уважаемый Главный Механик! Совершенно верно, автоспорт очень дорог. В таком случае миф об общедоступности даже среди заядлых завсегдатаев прокатных картодромов растаял и можно считать его либо за неумелую футку, либо за обыкновенный рекламный ход.
                          Это ты вел беседу с Алексеем Цветковым (до сих пор по непнятным нам причинам он скрывается за ником мелкого)
                          Из поста к.а. я так понимаю, что ВФ нужны скоростные повороты (т.к. "вот на верхах ВФ достаточно интенсивно разгоняется")??? а на наших трассах их много?
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий


                          • #43
                            позвонил я в Easykart, предложили взять карт в аренду на этап! 125 класс

                            цена этого удовольствия 9000 р + комплект резины (сухо-дождь) + обслуживание
                            депозит 6500 р

                            дешевле WF и мощнее 28 лс

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              #44
                              Сообщение от Denis Ryabokonev
                              позвонил я в Easykart, предложили взять карт в аренду на этап! 125 класс

                              цена этого удовольствия 9000 р + комплект резины (сухо-дождь) + обслуживание
                              депозит 6500 р

                              дешевле WF и мощнее 28 лс
                              Расскажешь потом, как все прошло? А, кстати, насчет дешевле. Сколько там стоит комплект резины суходождь + обслуживание?
                              Писали, кстати, что практически все продано с колес, но аренда все же есть...
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                #45
                                Сообщение от goblin
                                (до сих пор по непнятным нам причинам он скрывается за ником мелкого)
                                Пускай это останиться тайной и упокойся с миром на эту неизвестную, как е=мс2 так и этот логин останиться биполярным
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎