If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну про сравнительные характеристики моторов Крамарский все объяснил очень доходчиво. А вот на каких же это трассах возможно утверждение превосходства 120-ток? На МКАДе что-ли?
Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.
Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.
То что WF "мощнее и валит одинаково хорошо и на низах и на верхах" это не похвальба а просто констатация факта. Но попробуйте обосновать свою мысль о том, что Р120 это ступенька вверх, а WF- тупик, если по скорости и мощности машина WF превосходит 120-ку, а по спортивному статусу классы одинаковы ?! Что-то не вижу логики
Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах. Тогда нефиг хвалиться, что WF быстрее, раз это в порядке вещей. Посмотрим еще как она в питере поедет.
Только вот Р120 это ступенька на верх, а WF - это тупик, дорогущий прокат и ничего больше.
И вот еще что! Не приводите в пример трассу на стадионе, на которой проходит питерский этап! Два поворота и полтора торможения- это не картинговая трасса а недоразумение. Это знают все, от организаторов до спортсменов. К сожалению в Питере больше не где проводить соревнования. Планы реконструкции трассы в Колпино так и остаются планами. Вот и получается как в присказке: "За неимением горничной .... имеем дворника"
То что WF "мощнее и валит одинаково хорошо и на низах и на верхах" это не похвальба а просто констатация факта. Но попробуйте обосновать свою мысль о том, что Р120 это ступенька вверх, а WF- тупик, если по скорости и мощности машина WF превосходит 120-ку, а по спортивному статусу классы одинаковы ?! Что-то не вижу логики
Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.
И вот еще что! Не приводите в пример трассу на стадионе, на которой проходит питерский этап! Два поворота и полтора торможения- это не картинговая трасса а недоразумение.
А подмосковные трассы? Только одна "длинная прямая" да и та короткая. Заботимся о безопасности, боимся быстро ездить?
Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.
Что за ересь! Чему такому особенному нужно переучиваться, переходя из ВФ? Ничего драматичного в этом нет. Чуть иные диаграммы мощности и крутящего момента - для нормального гонщика это не проблема. Если исходить из логики предыдущего оратора, то в каждой гонке приходится переучиваться - учитывая состояние трассы, поведение машины и массу чего еще.
В общем, как обоснование идейного тупика, этот аргумент не проходит. Давай следующий
Сравнительные характеристики? Из его слов делаю вывод: WF едет быстрее потому что мотор у нее мощнее и валит она одинаково хорошо и на низах и на верхах..
Ну во первых читай лучше и увидишь, что я говрю как раз о меньшей эластичности двигателя ВФ по сравнению с ракетой. 120-ка на средних оборотах веселее вытягивает из поворотов. А вот на верхах ВФ достаточно интенсивно разгоняется, когда у 12-ки разгон почти останавливается.
Второе, и пожалуй единственное преймущество - в 120-ке получаешь гораздо больше опыта по настройкам шасси и вообще ближе общаешся с техникой, чем в ФВ. Для кого-то отсутствие работы с машиной - сплошное преймущество, хотя с точки зрения развития пилота, как настройщика машины, ракеты подходят конечно больше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Из Ракет можно дальше идти в Ротаксы, ICA, ICC. А куда идти из ВФ? Переучиваться ездить на двухтактниках, то есть начинать с того же Ракет.
Возможность идти дальше определяется не тем, в чем ты гонял раньше, а объемом твоего кошелька, или, если такие есть, деньгами твоего спонсора. Других критериев нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Уважаемый Главный Механик! Совершенно верно, автоспорт очень дорог. В таком случае миф об общедоступности даже среди заядлых завсегдатаев прокатных картодромов растаял и можно считать его либо за неумелую футку, либо за обыкновенный рекламный ход.
Это ты вел беседу с Алексеем Цветковым (до сих пор по непнятным нам причинам он скрывается за ником мелкого)
Из поста к.а. я так понимаю, что ВФ нужны скоростные повороты (т.к. "вот на верхах ВФ достаточно интенсивно разгоняется")??? а на наших трассах их много?
позвонил я в Easykart, предложили взять карт в аренду на этап! 125 класс
цена этого удовольствия 9000 р + комплект резины (сухо-дождь) + обслуживание
депозит 6500 р
дешевле WF и мощнее 28 лс
Расскажешь потом, как все прошло? А, кстати, насчет дешевле. Сколько там стоит комплект резины суходождь + обслуживание?
Писали, кстати, что практически все продано с колес, но аренда все же есть...
Комментарий