Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Мысли о Ворлд Формула Рассийа

    Недавно у меня возникли вот какие мысли о ВФ. Везде ВФ позиционируется как общедоступный класс и ступенька в большой автоспорт. А такой ли он общедоступный и является ступенькой и для кого?
    По поводу общедоступности это вопрос очень интересный - сколько народа могут выложит 450 - 600 долларов за одну гонку + тесты? судя по средним доходам населения г Москвы где средний доход 700$ - немногие. Вернее даже мало кто может. Но за обычный прокат большее кол-во людей может выложить деньги. Так почему интересно прокат ВФ стоит 15 000 руб, а обычный прокат в гонке повалить - максимум 2000 руб? Ну хорошо, зимой ВФ стоил 3-4 тысячи - это еще допустимо было и многие могли провалить, но почему сейчас 15 тысяч? Т.е. ВФ зимой работало себе в убыток? однако интересно. Ну ладно, попросил парниша эти бабки у папы или сам заработал на ВФ и повалил в гонке - тут хочется оценить шансы этого мальчика (парня/девушки) не тошнить в гарнире. Думаю они очень малы - во-первых - хорошие машины уже забиты под постоянных клиентов. Во-вторых - кто катается в ВФ - мы уже знаем круг гонщиков, участвующих в гонках - это Садольский, Черных, Шайтар, Жеребятьев, Крамарский, Цветков, Пилецкий. И как мальчику с проката среди таких монстров ВФ попасть в большой автоспорт? Думаю проще чтоб в прокате тебя заметили, на прокатных соревнованиях - уже есть примеры.
    Возможно я ошибаюсь (конечно для Ямабуши я фигню несу, но мы знаем почему ), но таково мое видение ситуации. Это я все написал не для того, чтобы опустить ВФ как класс, а для того чтобы организаторы обратили внимание на данный факт.
    Ваше мнение?
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.
  • Удивленный™
    Senior Member
    • May 2005
    • 704

    #2
    " Сарочка сказала: нету денег - нефиг строить" ©старинный анекдот.
    имхо если народ пишется в очередь то цены можно повышать ( не значит что нужно), а если ездит полтора землекопа - наоборот. Так что пусть будет много классов - глядишь цены будут адекватны.

    у тебя получился не пост а жалоба на устройство мира. )))))))))))
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #3
      Сообщение от Удивленный™
      " Сарочка сказала: нету денег - нефиг строить" ©старинный анекдот.
      имхо если народ пишется в очередь то цены можно повышать ( не значит что нужно), а если ездит полтора землекопа - наоборот. Так что пусть будет много классов - глядишь цены будут адекватны.

      у тебя получился не пост а жалоба на устройство мира. )))))))))))
      нет, а при чем здесь жалобы на устройство мира? я просто это говорю к тому, что для привлечения и помощи молодых дарований в автоспорт надо что то сделать. Но если ВФ только для выкачивания денег - то естественно смысла прислушиваться нет.
      А второй абзац в твоем посте - правда - подписываюсь
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #4
        Раз уж тема открыта, я отвечу на вопросы, хотя не особо рассчитываю на конструктивный диалог, потому как все, кто хотел гоняться и гоняется, эти ответы давно для себя получили, а те, кто не хотел, или не может, к сожалению, не согласятся с обоснованием в силу затаенной обиды. Так что мой пост - скорее для гостей форума.
        Ответ первый. О финансах. Оратор прав - не все могут позволить себе заниматься автоспортом, также, как не все могут заниматься мотоспортом, сноубордингом, парашютным спортом, и т.д. Везде есть своя объективная планка и она определяется уровнем необходимых затрат.
        Автоспорт - не самый дешевый и массовый вид соревнований, это точно, хотя мы работаем с минимально возможной прибылью и любой, кто захочет посчитать затраты, запросто может это сделать, но для этого нужно захотеть смотреть на вещи объективно, а это сложно.
        Несколько странно сравнивать WF с прокатом. Точно так же можно сравнить гонку на МКАД с друзьями и участие в Туринге, к примеру. Я не раз уже отвечал на вопрос о затратах и, если говорить о спорте (WF, рискну напомнить, - официальный спортивный картинговый класс, зарегистрированный CIK FIA и РАФ, и включенный в официальные автоспортивные документы (к примеру, можно изучить ежегодник РАФ). И выступление, и подготовка машины к спортивным соревнованиям абсолютно отличны от похожих мероприятий в прокате. Для тех, кому это интересно, могу порекомендовать приехать на Маяк в любой день и посмотреть, как проверяется каждый двигатель перед гонкой, сколько работы проводится для подготовки каждой машины. Теперь о расходах. По какой-то непонятной причине не всем приходит в голову простая калькуляция затрат на проведение гонки, доступная любому заинтересованному лицу. Стартовый взнос трассе (сейчас это от 3100 до 3500) с каждого пилота, комплект резины на гонку, цепь и звезда, 98-й бензин, иные ГСМ (типа жидкостей для очистки тормозных дисков, моторное масло, и т.п. - причем совсем не абы каких), замена запчастей, подверающихся износу, амортизация двигателей, и отчисление на зарплату механиков. Это же простая арифметика, ничего больше.
        Даже если участвовать на своей, купленной и подготовленной машине (затраты на подготовку опустим), это обойдется как минимум тысяч в 10, учитывая стартовый взнос, комплект резины (берем по-минимуму один) и бензин. Я даже не беру в расчет другие ГСМ, запчасти, доставку машины к гонке, и т.п. И сейчас буду вынужден сделать сенсационный вывод: "СПОРТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ПРОКАТ". Как ни крути.
        Относительно равенства шансов, могу сказать, что за пилотом закрепляется лишь шасси, которое ему удобно. Отличаются же шасси друг от друга лишь размером кресла и расположением его и педалей. Двигатели после каждой гонки тут же снимаются, осматриваются, тестируются и проверяются, затем в произвольном порядке ставятся на машины. Это знают все пилоты. В связи с этим хотелось бы уточнить, что имел ввиду автор, когда говорил о хороших машинах, забитых под постоянных клиентов? Относительно представителей проката могу сказать, что стоит изучить статистику гонок и времена пилотов и все станет на свои места. Прошлая гонка показала, что некоторым из них не хватило лишь спокойствия и вката, чтобы быть на подиуме. И никто (никто!) из абсолютных новичков (у некоторых даже опыта в прокате не было) не ехал в гарнире.
        Надеюсь, мой ответ поможет привести мысли в порядок у тех, кому это интересно. Ну а тем, кому это не интересно, но кто, тем не менее считает необходимымы нести на себе тяжкую хламиду критика, могу посоветовать хотя бы один (1) раз приехать на гонку летнего сезона и хотя бы одним (1) глазком посмотреть на то, как все происходит
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от yamabushi
          Ну а тем, кому это не интересно, но кто, тем не менее считает необходимымы нести на себе тяжкую хламиду критика, могу посоветовать хотя бы один (1) раз приехать на гонку летнего сезона и хотя бы одним (1) глазком посмотреть на то, как все происходит
          Даа, много хороших фраз...
          Не валил я по понятным тебе причинам, а был на гонках не один раз (не мне тебе это напоминать)
          Пускай все будет как ты сказал, я другого ответа от тебя и не ожидал да собственно что еще ты мог ответить
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • yamabushi
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 1038

            #6
            Сообщение от goblin
            Даа, много хороших фраз...
            Не валил я по понятным тебе причинам, а был на гонках не один раз (не мне тебе это напоминать)
            Наверное, на всех летних этапах мы разминулись
            Сообщение от goblin
            Пускай все будет как ты сказал, я другого ответа от тебя и не ожидал да собственно что еще ты мог ответить
            Только правду, сын мой. Только правду. Как и всегда.
            Жаль, конечно, что я не смог признаться в том, что наши затраты на самом деле - 140 рублей за сезон и только влекомые собственной неуемной жадностью, мы дерем с людей деньги и не давимся, правда? Вот тогда было бы круто!
            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

            Комментарий

            • alexklimov
              Member
              • Feb 2005
              • 93

              #7
              Вот мое мнеие по этому поводу.
              1) "Привлечение молодых дарований в автоспорт надо что-то сделать" - надо... надо... говорить можно сколько угодно, а вот сделать совсем другое дело, организаторы ВФ делают, да, согласен есть проблемы и недоработки, а как без этого (учитывая тот факт, что это первый сезон, вспомните, тоже самое и со 120-кой было).
              2) "Выкачивание денег" - любой проект (если только не благотворительный) должен приносить прибыль, а иначе это оплата организаторами удовольствия клиентов. Ты сравниваешь прокатные гонки с ВФ - мне кажется это неуместным - классы абсолютно разные, разная аммортизация и затраты, соответсвенно и цена. Попробуй купить 120-ку и проехать сезон, а потом посмотришь свои затраты - автоспорт - это дорогой вид спорта. Лично для меня ВФ - это достаточно дорого, но возьми того же Садольского, которые ездит все гонки, ведь он как-то нашел финансирование, а ты фактически жалуешься на то, что тебе это не по картману, просто надо что-то предпринимать, чтобы участвовать, а не просто говорить, что дорого.
              3) "Ступенька в автоспорт" - на ВФ ты можешь получить спортивное звание, к примеру Пилецкий в 3-х гонках финишировал на подиуме - вот тебе КМС, мне кажется, что это очень хороший задел на будущее + на проф. гонках присутствуют серьезные люди, которые могут обратить внимание - прецендентов куча.
              4) Возвращаясь к стоимости - как я понимаю она складывается из затрат на гонки + маржа организаторов, сам посчитай (только один комплект бриджака стоит скока???). кстати думаю, что зимой ВФ действительно работала в убыток, да и зимой аммортизация машин мне кажется меньше.
              5) "Тошнить в гарнире" и "машины закреплены за постоянными клиентами" - лубой может закрепить за собой машину, вопрос в оплате всего сезона. А еще машины после каждой гонки разбираются (на сколько я знаю) - поэтому шансы у новичка ехать хорошо - есть, хотя конечно срузу он не пойдет как Садольский или Будько, но посмотри на Сладкова, который 2 гонки (сории Женя) - "тошнил в гарнире", а на последнем этапе ехал в голове пелетона, причем обгонял Будько и Жеребятьева. Я так понимаю, что тебе больше импонирует Изик, а теперь прикинь как поедит на нем новичек из проката, который не резу на спортивной технике не ездил... ноу комментц

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                #8
                Сообщение от yamabushi
                Наверное, на всех летних этапах мы разминулись

                Только правду, сын мой. Только правду. Как и всегда.
                Жаль, конечно, что я не смог признаться в том, что наши затраты на самом деле - 140 рублей за сезон и только влекомые собственной неуемной жадностью, мы дерем с людей деньги и не давимся, правда? Вот тогда было бы круто!
                Руслан, не воспринимай это все за личное оскорбление или попытку унизить ВФ - еще раз повторю - такой цели я не преследую. Просто ты делаешь неправильные выводы
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • yamabushi
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 1038

                  #9
                  Сообщение от goblin
                  Руслан, не воспринимай это все за личное оскорбление или попытку унизить ВФ - еще раз повторю - такой цели я не преследую. Просто ты делаешь неправильные выводы
                  Наверное, так и есть.
                  Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #10
                    Сообщение от alexklimov
                    .... Ты сравниваешь прокатные гонки с ВФ - мне кажется это неуместным - классы абсолютно разные, разная аммортизация и затраты, соответсвенно и цена. Попробуй купить 120-ку и проехать сезон, а потом посмотришь свои затраты - автоспорт - это дорогой вид спорта. Лично для меня ВФ - это достаточно дорого, но возьми того же Садольского, которые ездит все гонки, ведь он как-то нашел финансирование, а ты фактически жалуешься на то, что тебе это не по картману, просто надо что-то предпринимать, чтобы участвовать, а не просто говорить, что дорого.
                    открой соседню ветку со ссылко на тест картинг серий в "За рулем" - первые две серии более или менее похожи, но третья??? и с какого перепуга они сравнивают? значит они некомпетентны в данном вопросе? а то что я сравниваю прокат обычный с прокатом ВФ - что значит сравнения неуместны - и тут и там прокат, только ВФ прокат более качественный и является конечно более спортивным мероприятием чем прокат на обычном картодроме.
                    И если я на ВФ и в прокате не появляюсь, это не значит что я ничего не делаю для автоспорта
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      #12
                      Сообщение от goblin
                      И если я на ВФ и в прокате не появляюсь, это не значит что я ничего не делаю для автоспорта
                      Так что же ты раньше молчал? Расскажи о своих проектах, мы-то ничего не знаем, отсюда и непонятки.
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #13
                        Сообщение от yamabushi
                        Так что же ты раньше молчал? Расскажи о своих проектах, мы-то ничего не знаем, отсюда и непонятки.
                        пиши в личку скока заплатите за каждую идею
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • Удивленный™
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 704

                          #14
                          Сообщение от goblin
                          нет, а при чем здесь жалобы на устройство мира? я просто это говорю к тому, что для привлечения и помощи молодых дарований в автоспорт надо что то сделать. Но если ВФ только для выкачивания денег - то естественно смысла прислушиваться нет.
                          А второй абзац в твоем посте - правда - подписываюсь
                          ну как при чем.. нет денег нет гонок - такой мир. Ты можешь попытаться это изменить но опять же только за свои деньги и время
                          помогать молодым дарованиям - это благотворительность что ли? Ну это мало кто потянет к сожалению. К тому же знаешь - щас богатых людей не мало. ВОн приезжают на картодромы пацаны по 20 лет на новых иномарках. На степендию думаешь куплены? Могут себе позволить значит.

                          помоему ты просто в ссоре с Ямабуши и все. пытаешся его подколоть в каждом посте.
                          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                          "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #15
                            Сообщение от Удивленный™
                            ну как при чем.. нет денег нет гонок - такой мир. Ты можешь попытаться это изменить но опять же только за свои деньги и время
                            помогать молодым дарованиям - это благотворительность что ли? Ну это мало кто потянет к сожалению. К тому же знаешь - щас богатых людей не мало. ВОн приезжают на картодромы пацаны по 20 лет на новых иномарках. На степендию думаешь куплены? Могут себе позволить значит.

                            помоему ты просто в ссоре с Ямабуши и все. пытаешся его подколоть в каждом посте.
                            Ты меня так убеждаешь, как будто я с этим спорю
                            нет, я ямабуши не пытаюсь подколоть - не считаю нужным затрачивать свои силы на это. Я выражаю свое мнение
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎