Сообщение от Melkiy555
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от goblinнее, не могу жить не разгодав эту тайну. ночами не сплю и все думаю-думаю.... и вот до чего додумался - если вам лень сделать лично Алексею Ц логин, я могу сам сделать ну как идея? о цене договоримся
А тебя это раздрожает?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Лень настолько безгранична, что даже подумать о том что надо подумать, что бы предумать попросить Гоблина предумать логин и зарегестрировать за деньги А Ю Ц просто лениво
А тебя это раздрожает?
неее, не раздрожает, просто непонятны причины такой скрытности за твоим ником - все равно знающий народ знает как отличить твой пост (мелкого) от поста ЦАЮ
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevпозвонил я в Easykart, предложили взять карт в аренду на этап! 125 класс
цена этого удовольствия 9000 р + комплект резины (сухо-дождь) + обслуживание
депозит 6500 р
дешевле WF и мощнее 28 лс
Я достаточно кропотливо изучил затраты на гонку в WF и понял, что их цены реальные и никаких сверхприбылей там никто не получает. Более того, пока у WF есть желающие гонять, причём даже больше, чем машин (из-за нехватки техники Ромащенко в последней гонке не поехал, да и Будько только из-за проблем с рёбрами у одного из заявившихся пилотов пролез), они вряд ли будут дешеветь.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiРасскажешь потом, как все прошло? А, кстати, насчет дешевле. Сколько там стоит комплект резины суходождь + обслуживание?
Писали, кстати, что практически все продано с колес, но аренда все же есть...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinлогин я уже придумал "ЦАЮ" и я ж знал что тебе лениво будет дуать подумать чтоб подумать сказатьчтоб я подумал придумал ник
неее, не раздрожает, просто непонятны причины такой скрытности за твоим ником
Сообщение от goblinвсе равно знающий народ знает как отличить твой пост (мелкого) от поста ЦАЮО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_Что за ересь! Чему такому особенному нужно переучиваться, переходя из ВФ? Ничего драматичного в этом нет. Чуть иные диаграммы мощности и крутящего момента - для нормального гонщика это не проблема. Если исходить из логики предыдущего оратора, то в каждой гонке приходится переучиваться - учитывая состояние трассы, поведение машины и массу чего еще.
В общем, как обоснование идейного тупика, этот аргумент не проходит. Давай следующий
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЯ сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
А _al_'у действительно трудно вникнуть в такие тонкости - он на карте всего 5 лет ездит и главред F1 Racing впридачу. Куда ему до тебя.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЯ сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Подозреваю, что ты стал счастливым обладателем машины не-WF и хочешь доказать себе, что не ошибся в выбореДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЭто мазохизм тратить свои деньги или деньги спонсоров чтобы позориться там, где ездить не умеешь!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЯ сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ну конечно, Шумахер родился уже многократным чемпионом, и как только сел в карт, ехал быстрее остальных. Да и в ф-1 он сразу же начал побеждать и уезжать от всех как от стоячих.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЯ сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий