If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пускай это останиться тайной и упокойся с миром на эту неизвестную, как е=мс2 так и этот логин останиться биполярным
нее, не могу жить не разгодав эту тайну. ночами не сплю и все думаю-думаю.... и вот до чего додумался - если вам лень сделать лично Алексею Ц логин, я могу сам сделать ну как идея? о цене договоримся
нее, не могу жить не разгодав эту тайну. ночами не сплю и все думаю-думаю.... и вот до чего додумался - если вам лень сделать лично Алексею Ц логин, я могу сам сделать ну как идея? о цене договоримся
Лень настолько безгранична, что даже подумать о том что надо подумать, что бы предумать попросить Гоблина предумать логин и зарегестрировать за деньги А Ю Ц просто лениво
А тебя это раздрожает?
Лень настолько безгранична, что даже подумать о том что надо подумать, что бы предумать попросить Гоблина предумать логин и зарегестрировать за деньги А Ю Ц просто лениво
А тебя это раздрожает?
логин я уже придумал "ЦАЮ" и я ж знал что тебе лениво будет дуать подумать чтоб подумать сказатьчтоб я подумал придумал ник
неее, не раздрожает, просто непонятны причины такой скрытности за твоим ником - все равно знающий народ знает как отличить твой пост (мелкого) от поста ЦАЮ
позвонил я в Easykart, предложили взять карт в аренду на этап! 125 класс
цена этого удовольствия 9000 р + комплект резины (сухо-дождь) + обслуживание
депозит 6500 р
дешевле WF и мощнее 28 лс
IMHO организаторы Easykart сейчас делают то, что делали WF зимой - привлекают внимание к классу, демпингуя цены.
Я достаточно кропотливо изучил затраты на гонку в WF и понял, что их цены реальные и никаких сверхприбылей там никто не получает. Более того, пока у WF есть желающие гонять, причём даже больше, чем машин (из-за нехватки техники Ромащенко в последней гонке не поехал, да и Будько только из-за проблем с рёбрами у одного из заявившихся пилотов пролез), они вряд ли будут дешеветь.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Расскажешь потом, как все прошло? А, кстати, насчет дешевле. Сколько там стоит комплект резины суходождь + обслуживание?
Писали, кстати, что практически все продано с колес, но аренда все же есть...
я имелл ввиду что резина и обслуживание входит в эти 9000 р
логин я уже придумал "ЦАЮ" и я ж знал что тебе лениво будет дуать подумать чтоб подумать сказатьчтоб я подумал придумал ник
неее, не раздрожает, просто непонятны причины такой скрытности за твоим ником
не забивай себе голову. пречин нет
Сообщение от goblin
все равно знающий народ знает как отличить твой пост (мелкого) от поста ЦАЮ
Дык тогда и париться не стоит - всетаки каждый бит на счету
Что за ересь! Чему такому особенному нужно переучиваться, переходя из ВФ? Ничего драматичного в этом нет. Чуть иные диаграммы мощности и крутящего момента - для нормального гонщика это не проблема. Если исходить из логики предыдущего оратора, то в каждой гонке приходится переучиваться - учитывая состояние трассы, поведение машины и массу чего еще.
В общем, как обоснование идейного тупика, этот аргумент не проходит. Давай следующий
Я сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Я сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Ты что-то не то читал. Из проката люди валят будь здоров на более быстрых машинах. Ромащенко, к примеру, из проката.
А _al_'у действительно трудно вникнуть в такие тонкости - он на карте всего 5 лет ездит и главред F1 Racing впридачу. Куда ему до тебя.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Возможность идти дальше определяется не тем, в чем ты гонял раньше, а объемом твоего кошелька, или, если такие есть, деньгами твоего спонсора. Других критериев нет.
Это мазохизм тратить свои деньги или деньги спонсоров чтобы позориться там, где ездить не умеешь!
Я сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Э... хм. А может, тебе стоит попробовать сесть в WF и попробовать проехать пару сессий, тогда и подобные посты не будут удивлять народ. Точно такая же борьбы на сотые, а то и тысячные идет в WF (достаточно было посмотреть квалификацию на прошлой гонке, к примеру). Никакой принципиальной разницы (звук не в счет) в управлении машинами с 2-х и 4-х тактными моторами нет и быть не может. Не совсем понятна аналогия прокат-четыре такта. Вовсе не из-за тактов запрещают там гонять, а скорее из-за того, чтобы не разучился чувствовать тонкости настройки машины, хода педалей, управления весом, состояние резины, влияние давления в шинах, и т.п. Для этоко прокатная техника груба, да и не рассчитана на спортивный подход.
Подозреваю, что ты стал счастливым обладателем машины не-WF и хочешь доказать себе, что не ошибся в выборе
Это мазохизм тратить свои деньги или деньги спонсоров чтобы позориться там, где ездить не умеешь!
Ну конечно, Шумахер родился уже многократным чемпионом, и как только сел в карт, ехал быстрее остальных. Да и в ф-1 он сразу же начал побеждать и уезжать от всех как от стоячих.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
По идее тогда тренера должны запрещать ездить пилотам на трамваях, троллейбусах, а в метро вообще не заходить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну конечно, Шумахер родился уже многократным чемпионом, и как только сел в карт, ехал быстрее остальных. Да и в ф-1 он сразу же начал побеждать и уезжать от всех как от стоячих.
Да вообщем оно по моему так и было!!! я конечно не болельщик Шуминатора, но не признать его мастерства я тоже не могу.
Я сам читал, что спорцменам тренера запрещают ездить на прокатных четырехтактниках, дабы не испортить стиля езды.
Понимаю, что обычному человеку трудно вникнуть в такие тонкости. Там борьба идет за десятые если не сотые. Это только кажется, что две педали, все просто. Нет, все не так просто!
Не путай божий дар с яичницей! Дело не в тактахт двигателя, а в шасси, динамике машины и в трассе на которой проходят гонки/тренировки. Тренеры могут быть против того, чтобы спортсмен катался на тяжелых и плохо управляемых прокатных машинах и на маленьких прокатных трассах с непонятным покрытием. WF, как мы уже выше выяснили, быстрая машина, на спортивном шасси. И она прекрасно справляется с тем, чтобы дать пилоту базовые навыки спортивного пилотажа и спортивной борьбы. И гонки проходят не на прокатных площадках, а на нормальной спортивной трассе. Естественно, что при переходе в более мощные классы, такие как ICA, ICC (ну уж ни как не 120-ка) потребуется адаптация. Но дело тут. опять же, не в количестве тактов, а в скорости и динамике машины.
Комментарий