Сообщение от Melkiy555
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
Ну как...что нужно молодому таланту для продвижения (помимо бабла есс-но)Сообщение от yamabushiА что вы вкладываете в понятие "будут расти таланты"? Что нужно делать, чтобы "расти"? Какие условия необходимы для роста? Мы не столько хотим сделать пилотов быстрее, сколько заметнее, понимаете, о чем я?
1. опыт 2. раскрутка
что может предложить WF
1. опыт - хм...пока в WF выступают только 2-3 сильных гонщика из проката,
остальные - коммерческие пилоты (не в обиду будет сказано, это так).
какой то опыт конечно будет...но это не есть конкурентное преимущество
WF (может быть, пока)...в WF пока мало опытных пилотов
2. раскрутка - пара сюжетов на ТВ-Спорт - это не раскрутка..особой раскрутки
пока не видно, может потом конечно появится...пока не видно...просто народ
гоняется в дорогом прокате...всё.
Соответственно - полностью согласен с Goblin в части его высказывания,
что отцу молодого даровния проще и дешевле будет отдать его в тот же
ракет в комм. команду, или в ротакс...борьба жестче, опыта больше,
цены меньше.
Соответственно...если Вы хотите молодых талантов - снижайте цены,
народ потянется...хотите при том же уровне цен молодых талантов - дайте четко
понять людям, как их раскрутять за их 500-700 у.е. за гонку. Пока нет ни
того, ни другого.
Надо просто цель понять для себя - быть коммерческим классом, или новым
спортивным классом. Пока Вы получаетесь дорогой коммерческий класс.
И то, и другое - абсолютно нормально. Удачи!
Комментарий
-
-
Вот вот, я говорил почти тоже самое. Класс получился дорогой. Короче, покупайте отечественные рамы, ставьте нашу же резину, заменяйте импортные движки на российские, будьте энтузиазистами сваего дела а не коммерсантами и будет всем щастье!Сообщение от BansheeНадо просто цель понять для себя - быть коммерческим классом, или новым
спортивным классом. Пока Вы получаетесь дорогой коммерческий класс.
И то, и другое - абсолютно нормально. Удачи!
Комментарий
-
-
Как только отечественные рамы и прочее будут соответствовать стандартам World Formula, мы рассмотрим этот вопрос. Пока такого не наблюдается, к сожалению. Понимая скрытый сарказм поста, я скажу, что макисмально дешевый проект на всем отечественном пока не жизнеспособен. В конце концов есть класс Союзный, к примеру.Сообщение от Мистер ТвистерВот вот, я говорил почти тоже самое. Класс получился дорогой. Короче, покупайте отечественные рамы, ставьте нашу же резину, заменяйте импортные движки на российские, будьте энтузиазистами сваего дела а не коммерсантами и будет всем щастье!
Такой проект не будет интересен ни СМИ, ни, соответственно, спонсорам. И опять мы забудем о развитиии, ибо не будет денег на раскрутку, на ремонт, и раздолбанные машинки станут в очередной раз достоянием истории.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Не совсем верно. WF - это "первая ступенька", а не Ф1. Пилоты туда приходят, как правило, не столько с опытом, сколько за ним. Наша цель - делать гонщиков опытными, а не привлекать уже готовых. То, что опытных пока мало - нормально, учитывая, что прошло всего 3 этапа и одно гонка в Сочи. Но, если бы вы смотрели гонки сами, то заметили бы, как быстро подтягиваются новички.Сообщение от BansheeНу как...что нужно молодому таланту для продвижения (помимо бабла есс-но)
1. опыт 2. раскрутка
что может предложить WF
1. опыт - хм...пока в WF выступают только 2-3 сильных гонщика из проката,
остальные - коммерческие пилоты (не в обиду будет сказано, это так).
какой то опыт конечно будет...но это не есть конкурентное преимущество
WF (может быть, пока)...в WF пока мало опытных пилотов
Это мнение - следствие того, что вы мало интересуетесь вопросом. Загляните в раздел "Статьи", полазьте по сайту, Интернет-ресурсам, наберите в поисковике World Formula, полистайте журналы - и все станет видно. О WF говорят и пишут едва ли не больше, чем об остальном картинге, вместе взятом.Сообщение от Banshee2. раскрутка - пара сюжетов на ТВ-Спорт - это не раскрутка..особой раскрутки
пока не видно, может потом конечно появится...пока не видно...просто народ
гоняется в дорогом прокате...всё.
Спасибо за справедливое замечание, но о ценах мы уже много говорили и наша позиция всем известна. Стараемся держать их минимальными, но не скатываться к профанации идеи WF.Сообщение от BansheeСоответственно...если Вы хотите молодых талантов - снижайте цены,
народ потянется...хотите при том же уровне цен молодых талантов - дайте четко
понять людям, как их раскрутять за их 500-700 у.е. за гонку. Пока нет ни
того, ни другого.
Надо просто цель понять для себя - быть коммерческим классом, или новым
спортивным классом. Пока Вы получаетесь дорогой коммерческий класс.
И то, и другое - абсолютно нормально. Удачи!Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Абсолютно неверно, тебя дезинформировали. За недолгое время существования WF Russia в ней проехало немало профессионалов и просто сильных гонщиков. Ознакомься. Есть у меня подозрение, что если пилотов WF посадить на Rotax, они будут в первых рядах, и такие как Ромащенко, Будько, Крамарский, Набока, Садольский, Мове, Пилецкий вряд ли дадут тебе их обогнать.Сообщение от Banshee...пока в WF выступают только 2-3 сильных гонщика из проката...в WF пока мало опытных пилотов
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
К сведению. В России нет КАЧЕСТВЕННЫХ: рам, движков, резины. Можно добиться качества от штучного изделия (неимоверными усилиями). Но когда начинается разговор о массовом производстве, получается фигня, которая и не едет и не держит и в эксплуатации в итоге значительно дороже. Простой пример с полуотечественной резиной Винко. Стоит в два раза дешевле чем бридж. но живет от силы час, против минимум пяти часов у бриджа.Сообщение от Мистер ТвистерВот вот, я говорил почти тоже самое. Класс получился дорогой. Короче, покупайте отечественные рамы, ставьте нашу же резину, заменяйте импортные движки на российские, будьте энтузиазистами сваего дела а не коммерсантами и будет всем щастье!
Ну а насчет "энтузиастов" и "коммерсантов" - это уж вовсе бред. Одно в этрыве от другого неизбежно закончится провалом.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Ромащенко выступает в Формуле Русь, Мове в Формуле Лада, Васильев в FIA GT. Для них ВФ не более чем прокат.Сообщение от dELISАбсолютно неверно, тебя дезинформировали. За недолгое время существования WF Russia в ней проехало немало профессионалов и просто сильных гонщиков.
Есть у меня подозрение, что если пилотов WF посадить на Rotax, они будут в первых рядах, и такие как Ромащенко, Будько, Крамарский, Набока, Садольский, Мове, Пилецкий вряд ли дадут тебе их обогнать.
Комментарий
-
-
ну если перечисленных пилотов посадить на ротакс, не вопрос, они сильно себя покажут. Только смотри сам - постоянно в WF едет Будько, Набока.вот тебе и 2-3 сильных пилота....кто еще...сходу и в голову ничего не приходит...а разное время понятно много кто ездил...Сообщение от dELISАбсолютно неверно, тебя дезинформировали. За недолгое время существования WF Russia в ней проехало немало профессионалов и просто сильных гонщиков. Ознакомься. Есть у меня подозрение, что если пилотов WF посадить на Rotax, они будут в первых рядах, и такие как Ромащенко, Будько, Крамарский, Набока, Садольский, Мове, Пилецкий вряд ли дадут тебе их обогнать.
Комментарий
-
-
ну...не совсем вы меня поняли..вопросом я интересуюсь...то, что мало гонок - вы стартовали одновременно с ротаксом, только у них по 30 человек постоянно валит,Сообщение от yamabushiНе совсем верно. WF - это "первая ступенька", а не Ф1. Пилоты туда приходят, как правило, не столько с опытом, сколько за ним. Наша цель - делать гонщиков опытными, а не привлекать уже готовых. То, что опытных пока мало - нормально, учитывая, что прошло всего 3 этапа и одно гонка в Сочи. Но, если бы вы смотрели гонки сами, то заметили бы, как быстро подтягиваются новички.
Это мнение - следствие того, что вы мало интересуетесь вопросом. Загляните в раздел "Статьи", полазьте по сайту, Интернет-ресурсам, наберите в поисковике World Formula, полистайте журналы - и все станет видно. О WF говорят и пишут едва ли не больше, чем об остальном картинге, вместе взятом.
Спасибо за справедливое замечание, но о ценах мы уже много говорили и наша позиция всем известна. Стараемся держать их минимальными, но не скатываться к профанации идеи WF.
включая чемпионов России...
не о том вопрос...все что я хотел сказать сейчас, что WF - дорогой прокат по сути..а не ступенька в большой спорт..и это тоже нормально..посмотрим, что будет дальше..может, просто период такой у вас переходный...
Комментарий
-
-
И за рубежом, и у нас пилоты, выступающие в формулах и кузовах, картингом не брезгуют. Участие шумахеров в картинговых гонках - не только пиар-ход. Спортивный карт - лакмусовая бумажка, выявляющая гоночное мастерство. Для пущей убедительности на днях выложу полностью интервью Джеки Стюарта корреспонденту ТК Спорт, он там говорил специально для картингистов России. Перевод дам титрами, чтобы не исказить оригинал - мой английский isn't exellent.Сообщение от Мистер ТвистерРомащенко выступает в Формуле Русь, Мове в Формуле Лада, Васильев в FIA GT. Для них ВФ не более чем прокат.
Кстати о Ромащенко. Во вторник вечером он после тестов Руси проехал в длинной гонке за нашу команду в Солярисе, и несмотря на кривой карт (нам достался один из саааа-мых отстойных экземпляров), в свою смену под дождём вёз всем секунду на 900-метровом круге. А в WF хотел поучаствовать, да поздно заявился - машинок не хватило. Надеюсь, эта проблема организаторами серии будет решена.
И о прокате. Бытует мнение, что по силе участников прокатные гонки Москвы интереснее иных дорогостоящих серий.
А вот гонка RM1 на Маяке произвела на меня, так скажем, странное впечатление.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Для WF на первый год хороший резалт по количеству участников. У Ротакса меньше стартовый сезон собирал. А период не переходный, а начальный - подобного ещё никто не пытался осуществить.Сообщение от BansheeWF стартовал одновременно с ротаксом, только у них по 30 человек постоянно валит..... WF - дорогой прокат по сути..а не ступенька в большой спорт..и это тоже нормально..посмотрим, что будет дальше..может, просто период такой у вас переходный...
Посмотрим по-другому. Если кто-нибудь через несколько лет из тех, кто прошёл WF, поедет в GPWC (или в F1, если она всё-таки уцелеет
) - значит клёвое дело. Цыплят по осени... 
А пока - если талантлив и быстр - получил КМС в WF, и сразу в Лукойл какой-нибудь, или в Red Bull, а глядишь Шнайдер ответит за базар (см. последний номер F1-Racing) - и осуществит программу выращивания пилотов F1 в России.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-


Комментарий