Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алёнка
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 632

    Сообщение от AveXander
    В идеале конечно желательно пройти и InterA Junior и InterA
    У меня есть предположение, что тот же InterA Junior как раз является "дополнительной" ступенькой, а вовсе не обязательной. В том возрасте, в котором в нем гоняются, из Мини уже выросли, а до взрослого InterA еще не доросли, а ездить где-то надо.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Мистер Твистер
      Мы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!
      Лично для меня картинг стал доступнее только потому, что я этого захотел, а вовсе не потому, что стал дешевле. Чтобы чего-нибудь добиться, надо чем-нибудь рисковать. Ты готов спать по 3 часа в сутки и работать на износ для того, чтобы проехать гонку? Если нет, тогда картинг для тебя - развлечение.

      Доступнее автоспорт в России в ближайшее время не станет. Дорого для обывателя. Но те, кто гоняется - счастливые люди, и ты это понимаешь. Они смогли поймать то, чего нет у тебя - желание.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        Сообщение от Banshee
        интересная ступенька...из проката - в Интер-А...или из ВФ - в Цешку...вот тут
        как раз и будет пепрыгивание через ступеньку, что приводит к тяжелым последствиям

        по моему, так
        => прокат
        => World Formula/Ракет
        => Inter A/C/Rotax
        => Лада Рево/Русь/кузова и т.д.
        Согласен, это более правильная лесенка, но тогда и в конце ее должна быть какая-нибудь грамотная европейская формула, а не наши "кузова".

        Комментарий

        • dengi
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 2936

          Сообщение от Мистер Твистер
          Извини, придти заплатить и проехать гонку можно где угодно. А на счет общедоступности мы тута и спорим. 350 евро за гонку это, ИМХО, не общедоступно.
          Я немножко не о том. Можно в других классах поехать чиста за бабки, но в любом случае надо иметь завязки, быть хоть в некоторой степени в теме. Там модель "заплатил и поехал" не основная. В вф все проще.

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            Сообщение от Алёнка
            У меня есть предположение, что тот же InterA Junior как раз является "дополнительной" ступенькой, а вовсе не обязательной. В том возрасте, в котором в нем гоняются, из Мини уже выросли, а до взрослого InterA еще не доросли, а ездить где-то надо.
            Все так и есть. Это я уже идеальный вариант для детей нарисовал.

            Комментарий

            • Мистер Твистер
              Senior Member
              • May 2005
              • 1091

              Сообщение от dELIS
              Ты готов спать по 3 часа в сутки и работать на износ для того, чтобы проехать гонку? Если нет, тогда картинг для тебя - развлечение.
              Немного утрировано, но в принципе верно. Только это не про тех кто идет в ВФ, верно?
              Значит ты все же согласен, что ВФ это дорогой прокат, а не полноценный автоспорт.


              Сообщение от dELIS
              Доступнее автоспорт в России в ближайшее время не станет. Дорого для обывателя. Но те, кто гоняется - счастливые люди, и ты это понимаешь. Они смогли поймать то, чего нет у тебя - желание.
              Вот блин какая ерундовина происходит, и желания у меня нету, и автоспорт дорогой и доступным он в обозримом будущем не станет. Засада полнейшая. Прямо и не знаю что делать

              Комментарий

              • Мистер Твистер
                Senior Member
                • May 2005
                • 1091

                Сообщение от dengi
                Я немножко не о том. Можно в других классах поехать чиста за бабки, но в любом случае надо иметь завязки, быть хоть в некоторой степени в теме. Там модель "заплатил и поехал" не основная. В вф все проще.
                Так ВФ для того и создавалась, чтобы придти и поехать, потому и проще. Но имея возможность платить 350 евро за гонку можно ведь поехать и в других классах пусть даже чуть дороже, думаю еще 50-100 евро в таком случае не принципиальная сумма.

                Комментарий

                • Tchernykh
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 655

                  Сообщение от goblin
                  представь что я настолько тупой, что ничего не понял. И к тому же надеюсь что это мне скажет АЮ


                  Гоблин, посмотрел я на твои посты за последний месяц и заметил только одну мысль во всех твоих высказываниях(остальное эмоции) --- ВФ это дорого поэтому Организаторы казлы.

                  1)Дорого или не дорого? По крайней мере дешевле Руси ровно в 10 раз,при том что принцип один и тот же -- заплатил и поехал.
                  2) Помешать выставить на гонку все имеющиеся карты и развиваться ВФ как комерческому моноклассу может слабая тех.подготовка картов и как следствие неравенство машин, а не истерические выкрики и гнилые подьебки.
                  3)Не нравиться стремление Ямобуши выдать желаемое за действительное?
                  Ну во - первых за год желаемое стало значительно ближе к действительному(причем не только и не столько его стараниями). А потом многие знают особенность PR-менеджера ВФ "дуть в уши" недобросовестной рекламой(сам на этом дважды пострадал) или агрессивным маркетингом(безобидный вариант) и уже давно пропускают все это мимо ушей.И ты не парься.

                  4) Что то там звучало по поводу жадности Организаторов(типа акулы империализма).Так в правильно работающей команде всегда должен быть кто то,
                  в данном случае А.Ю.,кто не даст предприятию обанкротиться и будет следить за расходами(когда схема еще не отработана).При этом естественно не надо забывать о том что оплаченная услуга должна быть качественно оказана.


                  В итоге у ВФ есть неплохие шансы для комерческого успеха.А причина в следующих конкурентных преимуществах:

                  1) Заплатил и поехал
                  2) Равные карты для всех пилотов
                  3) Самая бюджетная автоспортивная серия официального российского(а не регионального) уровня.
                  Ударим автопробегом по телеонанизму.

                  Комментарий

                  • yamabushi
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 1038

                    Сообщение от Мистер Твистер
                    Успокойтесь, ребята просто рекламируют ВФ, вот и все дела. И это понятно, желание привлечь побольше народу и не прогореть финансово. Отсюда и столько разговоров и доказательств.
                    Человеку из проката желающего чего-то большего в спорте не обязательно идти в ВФ. Если из проката люди идут даже в Формулу Русь, то чего уж говорить о ВФ. Если у человека есть деньги на ВФ, то у него наверняка найдутся деньги и на 120-ку, и на SH и даже на Формулу Русь. Как говорится, если есть деньги, то можно попробовать все.
                    Взяли и заменили шило на мыло. Если до того единственной альтернативой была 120-ка, то теперь есть еще и ВФ, но за такие же бабки. ВФ стала далеко не ступенькой между прокатом и спортом, по деньгам она почти и есть спорт.
                    З.Ы. Хотелось бы посмотреть на человека, который первый раз в жизни сел в карт и этим картом является ВФ
                    Приезжай на гонку и посмотри. Такие, как ни странно, тоже есть и вовсе не плетутся в хвосте. Живые примеры - Сергей Соколов, Петр Мячин и Кирилл Ларин (Серия РАФ).
                    Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                    Комментарий

                    • Алёнка
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 632

                      Сообщение от yamabushi
                      Живые примеры - Сергей Соколов, Петр Мячин и Кирилл Ларин
                      А можно узнать, как они тогда попали в ВФ и для чего? Просто интересно.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от Tchernykh
                        Гоблин, посмотрел я на твои посты за последний месяц и заметил только одну мысль во всех твоих высказываниях(остальное эмоции) --- ВФ это дорого поэтому Организаторы казлы.

                        1)Дорого или не дорого? По крайней мере дешевле Руси ровно в 10 раз,при том что принцип один и тот же -- заплатил и поехал.
                        2) Помешать выставить на гонку все имеющиеся карты и развиваться ВФ как комерческому моноклассу может слабая тех.подготовка картов и как следствие неравенство машин, а не истерические выкрики и гнилые подьебки.
                        3)Не нравиться стремление Ямобуши выдать желаемое за действительное?
                        Ну во - первых за год желаемое стало значительно ближе к действительному(причем не только и не столько его стараниями). А потом многие знают особенность PR-менеджера ВФ "дуть в уши" недобросовестной рекламой(сам на этом дважды пострадал) или агрессивным маркетингом(безобидный вариант) и уже давно пропускают все это мимо ушей.И ты не парься.

                        4) Что то там звучало по поводу жадности Организаторов(типа акулы империализма).Так в правильно работающей команде всегда должен быть кто то,
                        в данном случае А.Ю.,кто не даст предприятию обанкротиться и будет следить за расходами(когда схема еще не отработана).При этом естественно не надо забывать о том что оплаченная услуга должна быть качественно оказана.


                        В итоге у ВФ есть неплохие шансы для комерческого успеха.А причина в следующих конкурентных преимуществах:

                        1) Заплатил и поехал
                        2) Равные карты для всех пилотов
                        3) Самая бюджетная автоспортивная серия официального российского(а не регионального) уровня.
                        Напомни мне, где это я обзывал организаторов? то что я считаю - это мое мнение и хоть обвопись что оно не правильное - оно такое. И то что они "казлы" - это твои догадки основанные на твоем мнении.
                        1) ну ты еще самолет с парапланом сравни
                        2) ничего не понял что ты хотел сказать
                        3) в том то и дело, что запарила уже лапша на ушах, навешанная Ямабушем. По крайней мере АЮ в своих не частых постах больше правды говорит
                        4) вопрос в жадности организаторов - это частично. Мы говорим о том, что надо снижать затраты для привлечения большего количества клиентов и т.о. доступности класса. Ну даже если я не буду кататся, то другие смогут. Ведь снижение затрат даже на 100 долларов привлечет некоторых клиентов.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • yamabushi
                          Senior Member
                          • Jan 2005
                          • 1038

                          Сообщение от Алёнка
                          А можно узнать, как они тогда попали в ВФ и для чего? Просто интересно.
                          Причина в том, что ребята захотели попробовать себя в автоспорте. А как попали... пути новичков неисповедимы
                          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                          Комментарий

                          • Paparaz
                            Member
                            • Apr 2005
                            • 81

                            К вопросу о доступности картинга. Картинг пришел с запада и по своей стоимости ориентирован на уровень доходов западных людей. Если у нас доходы ощутимо ниже западных, то это проблема не картинга, а наша. Хотите спорта, ориентированного на наш уровень доходов? Давайте запускать воздушных змеев, как это делают в не шибко богатых Китае и Малайзии.

                            Сейчас создать демократичный картинговый класс не пытается разве что ленивый И если подбивать среднестатистические затраты (а не некие идеальные показатели), то - складывается у меня такое ощущение - сезон обойдется в похожие суммы. Т.е. каждый выбрал свою своеобразную стезю для реализации идеи о доступном картинге, но все дороги в итоги привели к некой черте, дешевле которой сделать картинг уже не получится.

                            Одним словом, не бывает дорого картинга, бывают маленькие зарплаты!

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от Paparaz
                              К вопросу о доступности картинга. Картинг пришел с запада и по своей стоимости ориентирован на уровень доходов западных людей. Если у нас доходы ощутимо ниже западных, то это проблема не картинга, а наша. Хотите спорта, ориентированного на наш уровень доходов? Давайте запускать воздушных змеев, как это делают в не шибко богатых Китае и Малайзии.
                              Хочу напомнить, что в СССР картинг был развит очень сильно - со времени первых гонок (1960 г) до развала СССР. Потом у народа стало меньше денег и вообще, заботились о выживании, а не о развлечениях. В последние годы наша экономика встала более или менее на ноги и народ позволяет себе развлечения (вспомните, были ли кинотеатры до 1999 года - два-три на всю москву - в остальных проводили районные грошовые дискотеки и выставки). Народ может себе позволить поразвлечься, но серьезно развлекатьсяпо штуке в месяц - никто не может. Да и в европе чтоли могут? они получают по тысячи евро в среднем и думаешь могут себе картинг позволить при цене в 10 евро за 10 минут? а уж о 500 евро чтоб покататся на ВФ они и не думают. Ну конечно есть и у них богатые люди, они и составляют костяк автоспорта. Да и фирмы у них не такие жадные как у нас и более богатые и могут себе позволить проспонсировать молодежь, т.к. там делается все ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не ради денег. Хотя отчасти и ради денег тоже
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • Paparaz
                                Member
                                • Apr 2005
                                • 81

                                Цитирую http://www.canada.ru/cgi-win/htforum...95000_1071952:

                                "...Федерация европейских работодателей опубликовала доклад ... о заработной плате в ... 46 европейских странах. ...самые высокие зарплаты - в Дании. Там в среднем час работы стоит 27,89 евро. Эту сумму приняли за 100%. В первую десятку стран с самыми высокими зарплатами вошли Швейцария (79% от датской), Люксембург (72%), Норвегия (69%), Германия (63%), Нидерланды (61%), Италия (60%), Великобритания (58% или 16,12 евро). Россия занимает в рейтинге 40 место. У нас официальная средняя заработная плата составляет всего 4% от датской..."

                                По-моему, разница существенная. Еще одна цитата:

                                "Согласно данным доклада, менеджер среднего звена, работающий 35 часов в неделю в компании с 500 сотрудниками, в среднем за год заработает 3565 евро в России, 43316 евро во Франции и 55929 евро в Германии..."

                                Русская сумма уйдет на WF целиком, а вот из французской и немецкой ИМХО вполне можно выделить денег на гонки.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎