Сообщение от dELIS
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
ВФ никто не отрицает как класс...Просто с моей точки зрения это коммерческий
класс, в котором действительно можно научиться ездить и т.д. и т.п. Сам бы с удовольствием поехал. НО! ВФ - не есть панацея для молодых талантов.
Профи дешевле при помощи отца или друзей поехать в 120ке, т.к. ему там
помогут и т.д. и т.п. - поэтому там и профи больше...также и Ротакс..имея
возможность самому снижать затраты на гонки, больше народу идет туда..
мне кажется так. Если ВФ хочет массовости, а не дорогого проката, то надо снижать цены, или как то показывать эту дорожку в спорт (прризы в виде тестов там
в Руси или еще что-то)...Тогда да...человек отдает 500-700 у.е., но знает,
что в случае хорошего результата, на него обратят внимание. А так..Просто дорогой прокат получается
Надо гибче быть, господа организаторы...Вы уперлись в то, что у вас затраты высокие,
и мы вот по таким ценам работать будем и никак иначе..Ищите варианты..чтобы люди могли как то снизить затраты...Вы на рынок реагируйте, а не на свои затраты ) У Вас в форуме столько людей, готовых гоняться за 300 у.е. за этап к примеру...думайте!
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazВ том-то и дело, что есть базовые ступени (и без них никуда) и дополнительные (без которых можно обойтись). Но каждый продавец считает базовой свою ступень. Вывести их на чистую воду и отделить базовые ступени от необязательных - наша задача
1) прокат => World Formula/Ракет => Inter C/Rotax => Лада Рево итд
2) прокат => Inter A => Ф Русь/Кубок Лада и т.д.
3) WF => Inter C => Ф Русь/Кубок Лада и т.д
Одни классы дают больше опыта в борьбе на равных машинках, другие учат понимать технику и расширять свое преимущество за счет настроек и грамотной работы с техникой в целом.
Возможны разные схемы. Главное ступеньки в картинге должны быть относительно плавными, без "шоковой терапии". И я бы не сказал, что человек способный всех разорвать в Ц-ешке офигеет от ускорений Ф-Русь или Кубка Лады.
Все очень индивидуально. Кто то сможет из проката сразу в Руси валить как Ромащенко. Кто-то может быть даже с нуля в Руси быстро поедет без картинга вообще. Это не нереально. Русь не такая уж суперформула - аэродинамика там не работает(это скорее русский варинт Ф-Форд).
В России вся автоспортивная и картинговая "лестница" еще не отработана. А многие старшие гоночные классы(автомобилей я имею в виду) ущербны. Можно даже сказать, что у нас сейчас картинг развивается относительно быстрее чем "взрослый" автоспорт.
Комментарий
-
-
ВФ никто не отрицает как класс...
Странно отрицать то что существует
ВФ - не есть панацея для молодых талантов.
"Панацеей" могут стать аналоги существующих в Европе программ поддержки молодых талантов спонсируемые крупными автопроизводителями. Практически все современные звезды автоспорта выходцы из таких программ. В России таких программ нет и частникам их не поднять. WF напряженно работает в этом направлении, но мы только в начале пути.
Профи дешевле при помощи отца или друзей поехать в 120ке, т.к. ему там
помогут и т.д. и т.п. - поэтому там и профи больше...также и Ротакс..имея
возможность самому снижать затраты на гонки, больше народу идет туда..
мне кажется так.
Отнюдь не у всех есть отцы и друзья, способные качественно помочь на гонке и снизить затраты на квалифицированных механиков
Если ВФ хочет массовости, а не дорогого проката, то надо снижать цены, или как то показывать эту дорожку в спорт (прризы в виде тестов там
в Руси или еще что-то)...Тогда да...человек отдает 500-700 у.е., но знает,
что в случае хорошего результата, на него обратят внимание.
Цены в ВФ можно снижать только за счет привлечения спонсоров, которые будут компенсировать организаторам затраты на проведение гонок. Ну а дорожки сейчас активно протаптываются
Надо гибче быть, господа организаторы...Вы уперлись в то, что у вас затраты высокие,
и мы вот по таким ценам работать будем и никак иначе
Ну уж по части гибкости и изворотливости с организаторами ВФ вряд ли могут поспорить в других классах . Иначе проект уже загнулся. А он активно развивается.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Come Together
Пока российский автоспорт находится в противозачаточном состоянии, необходимо объединение усилий, а не внутриутробные споры. Предлагаю не критиковать друг друга, а помогать разумной цели - его, автоспорта, развитию. И очень прошу не флудить, хотя бы на этом форуме. Эмоции - прерогатива девушек, хотя гоночные девушки, по моим наблюдениям, не такие уж эмоциональные.
Но! Задаю провокационный вопрос:
Кому мешает класс World Formula?
Детям Мини-Микро? Уж точно нет.
Союзным-кадетам-...? Raket 120? Не знаю.
RM? Вряд ли.
ИЦЦ? Тем более.
RM1? No comments.
Я хочу знать, на чьё вспаханное поле (если оно вообще было) посеяны зёрна этой серии.
И очень прошу не флудить.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Цены в ВФ можно снижать только за счет привлечения спонсоров, которые будут компенсировать организаторам затраты на проведение гонок.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерЭто наверна была шутка?
Если пилот выбравший такой карьерный путь сразу не убьется в WFе, то пересев на цеху в первой же гонке в лучшем случае угодит в больницу.
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерА если чуть-чуть отойти от идеи монокласса и продать машины в частную собственность? Конечно не все, а только тем кто сам желает этим заниматься.
А для желающих самим заниматься есть другие классы, до фига причём.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderСтупени и их количество могут быть по разному построены. В России, а точнее в Москве классически это может быть:
1) прокат => World Formula/Ракет => Inter C/Rotax => Лада Рево итд
2) прокат => Inter A => Ф Русь/Кубок Лада и т.д.
3) WF => Inter C => Ф Русь/Кубок Лада и т.д
как раз и будет пепрыгивание через ступеньку, что приводит к тяжелым последствиям
по моему, так
=> прокат
=> World Formula/Ракет
=> Inter A/C/Rotax
=> Лада Рево/Русь/кузова и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЯ хочу знать, на чьё вспаханное поле (если оно вообще было) посеяны зёрна этой серии.
Наш с вами разговор похож на тему одного старого анекдота
Встречаются двое:
- Ты куда собрался?
- На рыбалку!
- А... а я думал на рыбалку...
Мы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISТаким образом отобьётся та часть гонщиков, которые сами не хотят этим заниматься.
А для желающих самим заниматься есть другие классы, до фига причём.
20 машин в собственности организатора, как сейчас, и еще 20 в частных руках - только ТО осуществляет организатор (ну, двигатель пломбируется, или еще что-то..надо детально думать...)...40 чел - уже РЕАЛЬНО!
Комментарий
-
-
Сообщение от Мистер ТвистерМы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiПозволь с тобой не согласиться. В лице ВФ появилось такое общеизвестное и общедоступное место, куда можно придти, заплатить денег и поехать гонку. И ни о чем больше не париться. Это великое дело имхо.
Комментарий
-
Комментарий