Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мистер Твистер
    Senior Member
    • May 2005
    • 1091

    Сообщение от dELIS
    Повторю принципиальное, на мой взгляд, отличие WF от остальных классов. WF не требует возни с техникой, машины готовят механики организатора.
    Не доказательство. Пилоты других классов при желании тоже могут не возиться с техникой, всю работу сделают их механики (при чем в роли механиков могут выступать их отцы, братья, дяди и прочие родственники).

    Комментарий

    • Banshee
      Senior Member
      • Jun 2005
      • 365

      ВФ никто не отрицает как класс...Просто с моей точки зрения это коммерческий
      класс, в котором действительно можно научиться ездить и т.д. и т.п. Сам бы с удовольствием поехал. НО! ВФ - не есть панацея для молодых талантов.
      Профи дешевле при помощи отца или друзей поехать в 120ке, т.к. ему там
      помогут и т.д. и т.п. - поэтому там и профи больше...также и Ротакс..имея
      возможность самому снижать затраты на гонки, больше народу идет туда..
      мне кажется так. Если ВФ хочет массовости, а не дорогого проката, то надо снижать цены, или как то показывать эту дорожку в спорт (прризы в виде тестов там
      в Руси или еще что-то)...Тогда да...человек отдает 500-700 у.е., но знает,
      что в случае хорошего результата, на него обратят внимание. А так..Просто дорогой прокат получается

      Надо гибче быть, господа организаторы...Вы уперлись в то, что у вас затраты высокие,
      и мы вот по таким ценам работать будем и никак иначе..Ищите варианты..чтобы люди могли как то снизить затраты...Вы на рынок реагируйте, а не на свои затраты ) У Вас в форуме столько людей, готовых гоняться за 300 у.е. за этап к примеру...думайте!

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        Сообщение от Paparaz
        В том-то и дело, что есть базовые ступени (и без них никуда) и дополнительные (без которых можно обойтись). Но каждый продавец считает базовой свою ступень. Вывести их на чистую воду и отделить базовые ступени от необязательных - наша задача
        Ступени и их количество могут быть по разному построены. В России, а точнее в Москве классически это может быть:

        1) прокат => World Formula/Ракет => Inter C/Rotax => Лада Рево итд
        2) прокат => Inter A => Ф Русь/Кубок Лада и т.д.
        3) WF => Inter C => Ф Русь/Кубок Лада и т.д

        Одни классы дают больше опыта в борьбе на равных машинках, другие учат понимать технику и расширять свое преимущество за счет настроек и грамотной работы с техникой в целом.
        Возможны разные схемы. Главное ступеньки в картинге должны быть относительно плавными, без "шоковой терапии". И я бы не сказал, что человек способный всех разорвать в Ц-ешке офигеет от ускорений Ф-Русь или Кубка Лады.
        Все очень индивидуально. Кто то сможет из проката сразу в Руси валить как Ромащенко. Кто-то может быть даже с нуля в Руси быстро поедет без картинга вообще. Это не нереально. Русь не такая уж суперформула - аэродинамика там не работает(это скорее русский варинт Ф-Форд).

        В России вся автоспортивная и картинговая "лестница" еще не отработана. А многие старшие гоночные классы(автомобилей я имею в виду) ущербны. Можно даже сказать, что у нас сейчас картинг развивается относительно быстрее чем "взрослый" автоспорт.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          ВФ никто не отрицает как класс...

          Странно отрицать то что существует

          ВФ - не есть панацея для молодых талантов.

          "Панацеей" могут стать аналоги существующих в Европе программ поддержки молодых талантов спонсируемые крупными автопроизводителями. Практически все современные звезды автоспорта выходцы из таких программ. В России таких программ нет и частникам их не поднять. WF напряженно работает в этом направлении, но мы только в начале пути.


          Профи дешевле при помощи отца или друзей поехать в 120ке, т.к. ему там
          помогут и т.д. и т.п. - поэтому там и профи больше...также и Ротакс..имея
          возможность самому снижать затраты на гонки, больше народу идет туда..
          мне кажется так.


          Отнюдь не у всех есть отцы и друзья, способные качественно помочь на гонке и снизить затраты на квалифицированных механиков

          Если ВФ хочет массовости, а не дорогого проката, то надо снижать цены, или как то показывать эту дорожку в спорт (прризы в виде тестов там
          в Руси или еще что-то)...Тогда да...человек отдает 500-700 у.е., но знает,
          что в случае хорошего результата, на него обратят внимание.


          Цены в ВФ можно снижать только за счет привлечения спонсоров, которые будут компенсировать организаторам затраты на проведение гонок. Ну а дорожки сейчас активно протаптываются
          Надо гибче быть, господа организаторы...Вы уперлись в то, что у вас затраты высокие,
          и мы вот по таким ценам работать будем и никак иначе


          Ну уж по части гибкости и изворотливости с организаторами ВФ вряд ли могут поспорить в других классах . Иначе проект уже загнулся. А он активно развивается
          .
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • Мистер Твистер
            Senior Member
            • May 2005
            • 1091

            Сообщение от AveXander
            3) WF => Inter C
            Это наверна была шутка?
            Если пилот выбравший такой карьерный путь сразу не убьется в WFе, то пересев на цеху в первой же гонке в лучшем случае угодит в больницу.

            Комментарий

            • Мистер Твистер
              Senior Member
              • May 2005
              • 1091

              Сообщение от Banshee
              ВФ никто не отрицает как класс...Просто с моей точки зрения это коммерческий
              класс
              Это просто дорогой прокат.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Come Together

                Пока российский автоспорт находится в противозачаточном состоянии, необходимо объединение усилий, а не внутриутробные споры. Предлагаю не критиковать друг друга, а помогать разумной цели - его, автоспорта, развитию. И очень прошу не флудить, хотя бы на этом форуме. Эмоции - прерогатива девушек, хотя гоночные девушки, по моим наблюдениям, не такие уж эмоциональные.

                Но! Задаю провокационный вопрос:

                Кому мешает класс World Formula?
                Детям Мини-Микро? Уж точно нет.
                Союзным-кадетам-...? Raket 120? Не знаю.
                RM? Вряд ли.
                ИЦЦ? Тем более.
                RM1? No comments.

                Я хочу знать, на чьё вспаханное поле (если оно вообще было) посеяны зёрна этой серии.

                И очень прошу не флудить.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Мистер Твистер
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 1091

                  Сообщение от Melkiy555
                  Цены в ВФ можно снижать только за счет привлечения спонсоров, которые будут компенсировать организаторам затраты на проведение гонок.
                  А если чуть-чуть отойти от идеи монокласса и продать машины в частную собственность? Конечно не все, а только тем кто сам желает этим заниматься. Естессно поставив ряд ограничений по тех. части и осуществляя за этим контроль.

                  Комментарий

                  • AveXander
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 1041

                    Сообщение от Мистер Твистер
                    Это наверна была шутка?
                    Если пилот выбравший такой карьерный путь сразу не убьется в WFе, то пересев на цеху в первой же гонке в лучшем случае угодит в больницу.
                    Никаких шуток. Да ступенька крутовата, но вполне преодолима. В идеале конечно желательно пройти и InterA Junior и InterA, но для людей у которых время поджимает может и вариант 3) сгодиться. Все во многом зависит от здоровья и таланта.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Мистер Твистер
                      А если чуть-чуть отойти от идеи монокласса и продать машины в частную собственность? Конечно не все, а только тем кто сам желает этим заниматься.
                      Таким образом отобьётся та часть гонщиков, которые сами не хотят этим заниматься.

                      А для желающих самим заниматься есть другие классы, до фига причём.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Banshee
                        Senior Member
                        • Jun 2005
                        • 365

                        Сообщение от AveXander
                        Ступени и их количество могут быть по разному построены. В России, а точнее в Москве классически это может быть:

                        1) прокат => World Formula/Ракет => Inter C/Rotax => Лада Рево итд
                        2) прокат => Inter A => Ф Русь/Кубок Лада и т.д.
                        3) WF => Inter C => Ф Русь/Кубок Лада и т.д
                        интересная ступенька...из проката - в Интер-А...или из ВФ - в Цешку...вот тут
                        как раз и будет пепрыгивание через ступеньку, что приводит к тяжелым последствиям

                        по моему, так
                        => прокат
                        => World Formula/Ракет
                        => Inter A/C/Rotax
                        => Лада Рево/Русь/кузова и т.д.

                        Комментарий

                        • Мистер Твистер
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 1091

                          Сообщение от dELIS
                          Я хочу знать, на чьё вспаханное поле (если оно вообще было) посеяны зёрна этой серии.
                          Ни кому он не мешает!!! Наоборот он многим очень помогает!!! Но не об этом идет спор!

                          Наш с вами разговор похож на тему одного старого анекдота
                          Встречаются двое:
                          - Ты куда собрался?
                          - На рыбалку!
                          - А... а я думал на рыбалку...

                          Мы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!

                          Комментарий

                          • Banshee
                            Senior Member
                            • Jun 2005
                            • 365

                            Сообщение от dELIS
                            Таким образом отобьётся та часть гонщиков, которые сами не хотят этим заниматься.

                            А для желающих самим заниматься есть другие классы, до фига причём.
                            Кстати согласен с Твистером - продать часть машин, а часть оставить..будет допустим
                            20 машин в собственности организатора, как сейчас, и еще 20 в частных руках - только ТО осуществляет организатор (ну, двигатель пломбируется, или еще что-то..надо детально думать...)...40 чел - уже РЕАЛЬНО!

                            Комментарий

                            • dengi
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2936

                              Сообщение от Мистер Твистер
                              Мы говорим о том, что появился еще один класс, но доступнее от этого картинг вовсе не стал!
                              Позволь с тобой не согласиться. В лице ВФ появилось такое общеизвестное и общедоступное место, куда можно придти, заплатить денег и поехать гонку. И ни о чем больше не париться. Это великое дело имхо.

                              Комментарий

                              • Мистер Твистер
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 1091

                                Сообщение от dengi
                                Позволь с тобой не согласиться. В лице ВФ появилось такое общеизвестное и общедоступное место, куда можно придти, заплатить денег и поехать гонку. И ни о чем больше не париться. Это великое дело имхо.
                                Извини, придти заплатить и проехать гонку можно где угодно. А на счет общедоступности мы тута и спорим. 350 евро за гонку это, ИМХО, не общедоступно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎