Сообщение от goblin
Мысли о Ворлд Формула Рассийа
Свернуть
X
-
Сообщение от PaparazНи в коем случае не собираюсь его игнорировать, но ведь количество ступеней тоже не может быть бесконечным. Через год появится класс, представляющий собой идеальную ступеньку между прокатом и WF, через два - идеальная ступенька между WF и RM. Т.о. в конце нынешнего века гонщик будет тратить пол-жизни на попытку добраться от проката до ICC
Но ваши доводы кажутся мне убедительными.
ЗЫ Все равно поеду в Амстердам
Удачи в Амстердаме! Не злоупотребляйО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinСогласен, но обьясните мне пожалуйста почему именно ВФ является ступенькой? а не какой либо другой класс? и куда вы относите другие картинг серии? т.е. вы их "спихиваете с лестницы"?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Мы ни кого не куда не спихиваем! Не надо нам приписывать подобную кровожадность. Я писал, что ВФ является ступенькой для тех, кто делает первые шаги в спортивном картинге. Если говорить о других сериях то RM, ICA, ICC выше, это следующий уровень. 120-ка на одном уровне, но работает по другому.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из проката
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinчегой то вы занервничали? я просто выясняю интересующий меня вопрос. Т.о. вы ставите ВФ ступенькой между прокатом и ICC с ICA.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из прокатаДорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiНе думаю, что имеет смысл обсуждать это в десятый раз. Только недавно тема открылась, посвященная сравнению картов. Если есть вопросы - почитай ее.
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiОлег, не смеши людей.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazОно да, только если рассматривать это в параллели с автоспортом, то 200 кг - это Ф1, а прокат, WF и RM - это гантели весом 1, 2 и 5 кг. Гантелю 5 килограмм я могу поднять без особых поверждений
Уважаемый Melkiy! Красочные аллегории я и сам могу подобрать, работа такая Интересует ваше мнение как опытного человека в области собственно гонок. Какие именно проблемы будут ждать меня лично, если я в свои 26 усядусь в RM, не понюхав пороху в WF?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Повторю принципиальное, на мой взгляд, отличие WF от остальных классов. WF не требует возни с техникой, машины готовят механики организатора. Есть люди, которым нравится этот момент. Другие же хотят карт надо настраивать сами. Но и в том, и в другом случае пилоты едут на спортивной технике, и я не вижу логики в утверждении, что WF - прокат, потому что пилотов не допускают к настройке машин.
Кстати, к пожеланиям пилотов там прислушиваются.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от goblinчегой то вы занервничали? я просто выясняю интересующий меня вопрос. Т.о. вы ставите ВФ ступенькой между прокатом и ICC с ICA.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из прокатаО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Но самое глупое, что такие классы как РМ и далее, имеет мало общего с удовольствием, которое получаешь в прокате. Это удовольствие для мазохистов, когда ты находишься в постоянном стрессе и физически это тебя изматывает до одурения. После гонки становишься одним большим синяком и ссадиной, тело ломит, а звука моторов не хочется слышать еще долго. ВФ, из-за меньшей своей скорости, лишен таких "преймуществ".Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnjaПрошу заметить , что для кого то отсутвие рёва движка это преимущество, а для кого то нет.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Успокойтесь, ребята просто рекламируют ВФ, вот и все дела. И это понятно, желание привлечь побольше народу и не прогореть финансово. Отсюда и столько разговоров и доказательств.
Человеку из проката желающего чего-то большего в спорте не обязательно идти в ВФ. Если из проката люди идут даже в Формулу Русь, то чего уж говорить о ВФ. Если у человека есть деньги на ВФ, то у него наверняка найдутся деньги и на 120-ку, и на SH и даже на Формулу Русь. Как говорится, если есть деньги, то можно попробовать все.
Взяли и заменили шило на мыло. Если до того единственной альтернативой была 120-ка, то теперь есть еще и ВФ, но за такие же бабки. ВФ стала далеко не ступенькой между прокатом и спортом, по деньгам она почти и есть спорт.
З.Ы. Хотелось бы посмотреть на человека, который первый раз в жизни сел в карт и этим картом является ВФ
Комментарий
-
Комментарий