If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Когда люди перепрыгивают через одну или несколько (особенно базовых)
В том-то и дело, что есть базовые ступени (и без них никуда) и дополнительные (без которых можно обойтись). Но каждый продавец считает базовой свою ступень. Вывести их на чистую воду и отделить базовые ступени от необязательных - наша задача
Ни в коем случае не собираюсь его игнорировать, но ведь количество ступеней тоже не может быть бесконечным. Через год появится класс, представляющий собой идеальную ступеньку между прокатом и WF, через два - идеальная ступенька между WF и RM. Т.о. в конце нынешнего века гонщик будет тратить пол-жизни на попытку добраться от проката до ICC
Но ваши доводы кажутся мне убедительными.
ЗЫ Все равно поеду в Амстердам
Если мы говорим о идеале, то путь к нему практически бесконечен
Удачи в Амстердаме! Не злоупотребляй
Согласен, но обьясните мне пожалуйста почему именно ВФ является ступенькой? а не какой либо другой класс? и куда вы относите другие картинг серии? т.е. вы их "спихиваете с лестницы"?
Мы ни кого не куда не спихиваем! Не надо нам приписывать подобную кровожадность. Я писал, что ВФ является ступенькой для тех, кто делает первые шаги в спортивном картинге. Если говорить о других сериях то RM, ICA, ICC выше, это следующий уровень. 120-ка на одном уровне, но работает по другому.
Мы ни кого не куда не спихиваем! Не надо нам приписывать подобную кровожадность. Я писал, что ВФ является ступенькой для тех, кто делает первые шаги в спортивном картинге. Если говорить о других сериях то RM, ICA, ICC выше, это следующий уровень. 120-ка на одном уровне, но работает по другому.
чегой то вы занервничали? я просто выясняю интересующий меня вопрос. Т.о. вы ставите ВФ ступенькой между прокатом и ICC с ICA.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из проката
чегой то вы занервничали? я просто выясняю интересующий меня вопрос. Т.о. вы ставите ВФ ступенькой между прокатом и ICC с ICA.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из проката
Не думаю, что имеет смысл обсуждать это в десятый раз. Только недавно тема открылась, посвященная сравнению картов. Если есть вопросы - почитай ее.
Оно да, только если рассматривать это в параллели с автоспортом, то 200 кг - это Ф1, а прокат, WF и RM - это гантели весом 1, 2 и 5 кг. Гантелю 5 килограмм я могу поднять без особых поверждений
Уважаемый Melkiy! Красочные аллегории я и сам могу подобрать, работа такая Интересует ваше мнение как опытного человека в области собственно гонок. Какие именно проблемы будут ждать меня лично, если я в свои 26 усядусь в RM, не понюхав пороху в WF?
Перавая твоя проблемма будет - ты станешь бояться картинга, потому как через 5-6 пробных кругов, начнешь наглеть, не имея опыта, и уберешься с хорошим ударом по ребрам, или с поломкой машины. Второе, ты будешь сливать много времени, а тренировки на этой технике намного дороже. Даже большое колличество тренировок может не помочь справиться со страхом нажатия на педаль газа в повороте, когда кажется, что машина в него не вписывается. А в толпе ты вообще сможешь боле-мене спокойно ехать только после того, как пропустишь всех, едущих хоть немного быстрее тебя.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Повторю принципиальное, на мой взгляд, отличие WF от остальных классов. WF не требует возни с техникой, машины готовят механики организатора. Есть люди, которым нравится этот момент. Другие же хотят карт надо настраивать сами. Но и в том, и в другом случае пилоты едут на спортивной технике, и я не вижу логики в утверждении, что WF - прокат, потому что пилотов не допускают к настройке машин.
Кстати, к пожеланиям пилотов там прислушиваются.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
чегой то вы занервничали? я просто выясняю интересующий меня вопрос. Т.о. вы ставите ВФ ступенькой между прокатом и ICC с ICA.
А в чем отличия работы ВФ и 120-ки? Ну для новичка из проката
А с чего ты взял, что мы занервничали? Если без смайликов то сразу нервы? Ну а про отличия ты и так прекрасно знаешь, не "включай дурака"
Но самое глупое, что такие классы как РМ и далее, имеет мало общего с удовольствием, которое получаешь в прокате. Это удовольствие для мазохистов, когда ты находишься в постоянном стрессе и физически это тебя изматывает до одурения. После гонки становишься одним большим синяком и ссадиной, тело ломит, а звука моторов не хочется слышать еще долго. ВФ, из-за меньшей своей скорости, лишен таких "преймуществ".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Успокойтесь, ребята просто рекламируют ВФ, вот и все дела. И это понятно, желание привлечь побольше народу и не прогореть финансово. Отсюда и столько разговоров и доказательств.
Человеку из проката желающего чего-то большего в спорте не обязательно идти в ВФ. Если из проката люди идут даже в Формулу Русь, то чего уж говорить о ВФ. Если у человека есть деньги на ВФ, то у него наверняка найдутся деньги и на 120-ку, и на SH и даже на Формулу Русь. Как говорится, если есть деньги, то можно попробовать все.
Взяли и заменили шило на мыло. Если до того единственной альтернативой была 120-ка, то теперь есть еще и ВФ, но за такие же бабки. ВФ стала далеко не ступенькой между прокатом и спортом, по деньгам она почти и есть спорт.
З.Ы. Хотелось бы посмотреть на человека, который первый раз в жизни сел в карт и этим картом является ВФ
Комментарий