If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это определяется законами "спрос-предложение" и саморегулируется макро- и микроэкономическими процессами....Административное вмешательство здесь порой не допустимо.....
Кевин, объясни пожалуйста, как предлагаемые ограничения могут отменить рыночную саморегуляцию?
10 лет назад? Забавненько...
ну, хотя бы за последние несколько лет...
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Кевин ты ошибаешься, что нам придётся смотреть. если тенденция будет продолжаться (падение интереса, повышение расходов) никому ничего смотрть не придётся. Автогиганты не дураки, что бы вкладывать миллиарды долларов, для того что бы Кевин чам то там восхищался
И где? И кто?
Максимальный отрыв был 18 секунд на ГП Европы.
опередил, гад
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Кевин, объясни пожалуйста, как предлагаемые ограничения могут отменить рыночную саморегуляцию?
Боюсь, что если серьёзные автогиганты начнут подравнивать под уровень частных конюшен, - первым не должно это понравиться....
Они могут и готовы платить деньги, порой фантастические для частных команд, за брэнд-промоушн, во-первых....(Что такое для Renault или Toyota $200-300 млн.?...Копейки)...Во-вторых, Ф-1 это ещё и площадка для технических и технологических новинок....Если оганичения отрицательно влияют на тех. прогресс, то это тоже может сослужить не лучшую службу для БЭ и его бизнеса...
Примерно так.....
Не точно щётчик накручивают. Да минута это утрированоВобщем если хочется, то такой отрыв который конкурентам не отыграть за оставшееся кол-во кругов.
зануда ты.
А насчет того, кто и сколько когда отыгрывал, вспомни, сколько отыграл МШ за 20 кругов? А сколько отыгрывал Баррик в прошлом году... от Кими.. гонку не помню точно
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Кевин ты ошибаешься, что нам придётся смотреть. если тенденция будет продолжаться (падение интереса, повышение расходов) .....
Да где Вы взяли инфу про падение интереса?....По официальным отчётам ФИА, как раз наоборот.....
И я не пойму, почему некоторую потерю интриги последних лет все связывают с увеличением расходов....Может причина всё же вы другом?...Может просто планка требований к менеджменту повысилась?...И былые стили и подходы стали давать сбои?...Может в этом дело?....
Боюсь, что если серьёзные автогиганты начнут подравнивать под уровень частных конюшен, - первым не должно это понравиться....
Они могут и готовы платить деньги, порой фантастические для частных команд, за брэнд-промоушн, во-первых....(Что такое для Renault или Toyota $200-300 млн.?...Копейки)...Во-вторых, Ф-1 это ещё и площадка для технических и технологических новинок....Если оганичения отрицательно влияют на тех. прогресс, то это тоже может сослужить не лучшую службу для БЭ и его бизнеса...
Примерно так...
Хм. Я так не думаю.
Бренд-промоушен никуда не денется.
Технические и технологические новинки никуда не денутся.
Ну, станут меньше тратить на тесты и больше на движок, как правильно заметил Дентон. Ну, подорожают специалисты, потому что от них станет больше зависеть. Если обычная конюшня, не при автогиганте, начнет показывать хороший результат, автогиганты за пару лет переманят оттуда всех спецов, как из Джордана в свое время - и дело в шляпе. Автогигантам не придется бояться частников, если ты об этом.
А насчет того, кто и сколько когда отыгрывал, вспомни, сколько отыграл МШ за 20 кругов? А сколько отыгрывал Баррик в прошлом году... от Кими.. гонку не помню точно
И скока таких гонк в сезоне?
Они могут и готовы платить деньги, порой фантастические для частных команд, за брэнд-промоушн, во- первых....(Что такое для Renault или Toyota $200-300 млн.?...Копейки)...
Объясни почему вольксваген не полез в ф1? Почему Хонда ограничилась только двигателем, почму пежо не спешит вслед Рено?
.Во-вторых, Ф-1 это ещё и площадка для технических и технологических новинок....
Стандартная фраза антиформуляки
Да кто тебе такое сказал???? Технология она и в африке технология вопрос в том как ее применять в жизни и применения порой сильно не совпадают с формульным. Но то что техно логия появилась и обкаталась в ф-1 это остается фактом. аналогичная ситуация с военными технологиями.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий