Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stripy
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 3469

    #76
    Сообщение от kevin
    Это точно....По значимости, деньги занимают последнее место среди ресурсов, после людей (самое главное) и времени...
    По эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.

    Комментарий

    • kimi
      восставший из
      • Jan 2005
      • 4666

      #77
      Сообщение от kevin
      ...Что там было в начале 90-х, - уже никому не интересно…То время ушло безвозвратно…..
      Ой не зарекайся.
      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

      Комментарий

      • Schumofil
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4911

        #78
        Сообщение от Moged
        Кстати а чего такого дают слики и граун-эффект что необходимо их возвращать?
        слики снимают проблему проработки канавок и нестабильности шин с канавками (от чего все поначалу страдали)
        а г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходы
        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
        Кто сказал - спасайся, вот нора?
        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
        Человек, настал твой час, пора!

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          #79
          Сообщение от Stripy
          По эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.
          На первом везде и всегда люди.....
          Что приятно....

          Комментарий

          • Nevada
            Dream Master
            • Dec 2004
            • 8654

            #80
            Аааа.... а вот, например, взять и отдать часть прибыли с билетов\телетрансляций командам? чтобы они знали, что если они инвестируют в гоночную программу N миллионов долларов, что с этого кроме спонсорских денег исчо будут и зрительские\телевизионные? Т.е. может быть в ноль они и не отработают, но и минус будет не такой.

            В этом отношении очень классно придумано в A1GP - там нет заводских\частных команд, есть национальные (команда Китая, команда Папуа-Новой Гвинеи и т.д.). Так вот есть, конечно, вступительный взнос, там кастинг и пр, но при этом команда получает права на вещание в своей стране. И вот дальше - самое интересное: хочешь получать рекламные деньги? Популяризуй этот вид спорта у себя в стране, т.е. делай так, чтобы его аудитория росла! Чувствуете?

            А то тесты, тесты...
            Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

            Комментарий

            • TILL13
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4416

              #81
              Сообщение от Stripy
              По эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.
              однозначно сказать нельзя что важнее....тут скорее важна комбинация всего перечисленного....ну как и в самой машине например......одного мощного мотора не дастаточно для того чтобы машина была быстра....нужно хорошее шасси, нужна хорошая резина и т.д и т.п.....конечно за счёт преимущества в чём-та можно компенсировать, отставание в чём-то.....как это делает Рено например, относительно малую мощность своего мотора они компенсируют это эффективным шасси....но всёравно есть какаято грань, за которой уже компенсировать отсвание в чём-то за счёт чего-та нельзя.....

              Комментарий

              • Трикстер
                Есть чо?
                • Feb 2005
                • 1719

                #82
                Сообщение от Schumofil
                а г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходы
                Так то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...
                Баюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.
                А у вас есть знакомые голые бабы?

                Комментарий

                • kimi
                  восставший из
                  • Jan 2005
                  • 4666

                  #83
                  Сообщение от Stripy
                  По эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.
                  Деньги для бизнеса - вов всем подобны воздуху для человека.
                  Если не дышать - то через несколько минут наступает кирдык, однако же человек, имеющий своей целью лишь "вдохнуть/выдохнуть" - либо м*дак, либо прана-йог.
                  Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                  Комментарий

                  • Melekess
                    Волчара
                    • Jan 2005
                    • 8506

                    #84
                    Сообщение от Schumofil
                    слики снимают проблему проработки канавок и нестабильности шин с канавками (от чего все поначалу страдали)
                    Слики увеличивают сцепление с дорогой, а это привотид к увеличению скорости, а т.к. щас идёт борьба по снижению скорости болидов, то возвращение сликов скорее всего не пройдёт.
                    че тебе сюды нопесать?
                    - Да гонево, все работает! [Nevada]

                    Комментарий

                    • Schumofil
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4911

                      #85
                      Сообщение от Stripy
                      Что-то прозевал этот пост.

                      Ну значит, нужно ограничить ещё количество машин в тестовый день. МОЖНО ограничить тесты. МОЖНО. Это легче, чем что-либо другое. Все лазейки можно заткнуть.
                      На каждую хитрую гайку найдется еще более хитрый болт. Вспомни, как Ферарри, когда поддерживали тестовые ограничения, обходили их - тестировали лаунч-контрол - Бадоер стартовал, доезжал до 1го поворота (500 м), затем его откатывали назад, чтобы уложиться в лимит...
                      Ну будет ограничение на число машин - будут трое по очереди гоняться - по 4 часа каждый, чтобы не уставать - от рассвета до заката.

                      И не забывай - лимитируешь гонщиков - закроешь дорогу в Ф1 молодым, которые начинают именно с пробных тестовых серий...

                      Час работы вдвое эффективнее - это как?
                      Ну ты же не думаешь, что продувка что-то дает сама по себе - от того, что моделька стоит и на нее вентилятор работает?. Больше разных датчиков, создание труб для продувки 1:1, чтобы исключить искажения масштаба и не тратить время в трубе на их коррекцию, программы обработки данных - фантазии не хватит, чтобы придумать
                      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                      Кто сказал - спасайся, вот нора?
                      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                      Человек, настал твой час, пора!

                      Комментарий

                      • Nevada
                        Dream Master
                        • Dec 2004
                        • 8654

                        #86
                        Сообщение от Трикстер
                        Баюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет...
                        А это уже не проблема команд! Хай ФИА на пару с владельцами автодромов и переделывають!
                        Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          #87
                          Сообщение от Stripy
                          Да потому что там бизнес, а тут спорт. Елки-палки, кевин, ну нравится тебе болеть за бизнес, болей за ФИАТ против ДаймлерКрайслера.
                          а еще лучше - Лука Кордео ди Монтеземоло против Карлоса Гона
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Melekess
                            Волчара
                            • Jan 2005
                            • 8506

                            #88
                            Сообщение от Трикстер
                            Так то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...
                            Баюзь трасцы переделывать придеццо...
                            Согласен, трасцы переделать будет надо
                            Сообщение от Трикстер
                            Большие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.
                            Тута не понял! Чё енто за зоны безопастности такие???
                            че тебе сюды нопесать?
                            - Да гонево, все работает! [Nevada]

                            Комментарий

                            • Schumofil
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 4911

                              #89
                              Сообщение от TILL13
                              Рено например, относительно малую мощность своего мотора .
                              Ты когда в последний раз смотрел таблицу мощности моторов? Загляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем Рено
                              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                              Кто сказал - спасайся, вот нора?
                              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                              Человек, настал твой час, пора!

                              Комментарий

                              • Трикстер
                                Есть чо?
                                • Feb 2005
                                • 1719

                                #90
                                Сообщение от Nevada
                                А это уже не проблема команд! Хай ФИА на пару с владельцами автодромов и переделывають!
                                У каманд другийе праблемы будуд... Где стока пелотофф найтить... Их же штук по 10 команде на сезон нада будед...
                                А у вас есть знакомые голые бабы?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎