Сообщение от kevin
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
слики снимают проблему проработки канавок и нестабильности шин с канавками (от чего все поначалу страдали)Сообщение от MogedКстати а чего такого дают слики и граун-эффект что необходимо их возвращать?
а г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходыКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Аааа.... а вот, например, взять и отдать часть прибыли с билетов\телетрансляций командам? чтобы они знали, что если они инвестируют в гоночную программу N миллионов долларов, что с этого кроме спонсорских денег исчо будут и зрительские\телевизионные? Т.е. может быть в ноль они и не отработают, но и минус будет не такой.
В этом отношении очень классно придумано в A1GP - там нет заводских\частных команд, есть национальные (команда Китая, команда Папуа-Новой Гвинеи и т.д.). Так вот есть, конечно, вступительный взнос, там кастинг и пр, но при этом команда получает права на вещание в своей стране. И вот дальше - самое интересное: хочешь получать рекламные деньги? Популяризуй этот вид спорта у себя в стране, т.е. делай так, чтобы его аудитория росла! Чувствуете?
А то тесты, тесты...Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
однозначно сказать нельзя что важнее....тут скорее важна комбинация всего перечисленного....ну как и в самой машине например......одного мощного мотора не дастаточно для того чтобы машина была быстра....нужно хорошее шасси, нужна хорошая резина и т.д и т.п.....конечно за счёт преимущества в чём-та можно компенсировать, отставание в чём-то.....как это делает Рено например, относительно малую мощность своего мотора они компенсируют это эффективным шасси....но всёравно есть какаято грань, за которой уже компенсировать отсвание в чём-то за счёт чего-та нельзя.....Сообщение от StripyПо эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.
Комментарий
-
-
Так то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...Сообщение от Schumofilа г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходы
Баюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Деньги для бизнеса - вов всем подобны воздуху для человека.Сообщение от StripyПо эффективности применения - последнее. А по значимости едва ли не первое.
Если не дышать - то через несколько минут наступает кирдык, однако же человек, имеющий своей целью лишь "вдохнуть/выдохнуть" - либо м*дак, либо прана-йог.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Слики увеличивают сцепление с дорогой, а это привотид к увеличению скорости, а т.к. щас идёт борьба по снижению скорости болидов, то возвращение сликов скорее всего не пройдёт.Сообщение от Schumofilслики снимают проблему проработки канавок и нестабильности шин с канавками (от чего все поначалу страдали)че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
На каждую хитрую гайку найдется еще более хитрый болт. Вспомни, как Ферарри, когда поддерживали тестовые ограничения, обходили их - тестировали лаунч-контрол - Бадоер стартовал, доезжал до 1го поворота (500 м), затем его откатывали назад, чтобы уложиться в лимит...Сообщение от StripyЧто-то прозевал этот пост.
Ну значит, нужно ограничить ещё количество машин в тестовый день. МОЖНО ограничить тесты. МОЖНО. Это легче, чем что-либо другое. Все лазейки можно заткнуть.
Ну будет ограничение на число машин - будут трое по очереди гоняться - по 4 часа каждый, чтобы не уставать - от рассвета до заката.
И не забывай - лимитируешь гонщиков - закроешь дорогу в Ф1 молодым, которые начинают именно с пробных тестовых серий...
Ну ты же не думаешь, что продувка что-то дает сама по себе - от того, что моделька стоит и на нее вентилятор работает?. Больше разных датчиков, создание труб для продувки 1:1, чтобы исключить искажения масштаба и не тратить время в трубе на их коррекцию, программы обработки данных - фантазии не хватит, чтобы придуматьЧас работы вдвое эффективнее - это как?Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
А это уже не проблема команд! Хай ФИА на пару с владельцами автодромов и переделывають!Сообщение от ТрикстерБаюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет...
Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
а еще лучше - Лука Кордео ди Монтеземоло против Карлоса ГонаСообщение от StripyДа потому что там бизнес, а тут спорт. Елки-палки, кевин, ну нравится тебе болеть за бизнес, болей за ФИАТ против ДаймлерКрайслера.
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Согласен, трасцы переделать будет надоСообщение от ТрикстерТак то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...
Баюзь трасцы переделывать придеццо...
Тута не понял! Чё енто за зоны безопастности такие???Сообщение от ТрикстерБольшие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Ты когда в последний раз смотрел таблицу мощности моторов? Загляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем РеноСообщение от TILL13Рено например, относительно малую мощность своего мотора .Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
У каманд другийе праблемы будуд... Где стока пелотофф найтить... Их же штук по 10 команде на сезон нада будед...Сообщение от NevadaА это уже не проблема команд! Хай ФИА на пару с владельцами автодромов и переделывають!А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
Комментарий