If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Видима на американцкам рынке сваи маркетинговые замарочки... На еврапейскам - другие, что характерна
К таму же наскока мне извесна, чампкар уже весьма близлк к моносерии
почему близко к моносерии? это и есть моносерия
шасси - лола
двигло - косворт
шины - бридж
Можно конечно шасси рейнар, но оно нах никому не нуна.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Если феррари принудят тестироваться 30 дней в году, она наймет 5го тестера и будет теститься 5 машинами каждый доступный день. Снизит ли это расходы? Авоткуй...
Ну значит, нужно ограничить ещё количество машин в тестовый день. МОЖНО ограничить тесты. МОЖНО. Это легче, чем что-либо другое. Все лазейки можно заткнуть.
Труба - это полноценная инвестиция, которая имеет стоимость и время окупания. Запрещать продувать сколько хотят - бред. тогда начнут строить трубы, где час продувки вдвое эффективнее сегодняшнего.
Ведь капитальные затраты на трубы не идут ни в какое сравнение с текущими - небо и земля.
Снижение расходов? Авоткуй
думаю не много народу найдется готовых тратить по 300 лямов в год для занимания последних мест в гонке. А ведь среди всех команд с бютжетом 300-350 лямов будут и такие.
Да, но будет настоящая конкуренция, т.к. придут те, кто готов эти последние места не занимать....И мы будем видеть на экранах борьбу в равной степени достойных....
Чтобы опередить, допустим, Coca-cola на рынке нужны деньги...И не малые...
Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....
ну отнюдь не благодаря бедным и немощным - можно подумать кто-то из них реально за что-то боролся. Их удел был точно такой как сейчас у Минарди....
А ограничения тестов практически не быол если с сейчас сравнивать
На самом деле, когда было хорошо, хорошо было вопреки отсутствию ограничений. Взять к примеру, период господства Макларена. Просто повезло, что в команде были такие гонщики, как и Прост и Сенна.
А период господства Вильямса. Когда катался Мэнселл и уступающий ему Патрезе, думаю, многим было скучно.
Про "бедных и немощных". Их удел все-таки был не тот, что у Минарди. Такие, как нынешняя Минарди, предквалификацию просто не проходили.
Основные затраты уходят куда? На тесты шин. Значит, надо срезать тесты. Причем не в течение сезона, потому что это полумера. Команды будут компенсировать это бешеной сконцентрированной работой в межсезонье.
Нужно ограничивать общее количество тестов в году.
Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
Маленькое замечаньице. В аэродинамической трубе тесты шин проводить невозможно. Только в реале на трассе.
«В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру
вот квинтэссенция всего того, что я пытаюсь тут сказать
Никто не спорит…Правила есть везде, даже в обществе анархии…..
Но правила не должны убивать ту идею, ради которой они создаются…..
Ограничения не должны мешать сильнейшим проявлять свои лучшие стороны и доказывать, что они, действительно, сильнейшие…..
Маленькое замечаньице. В аэродинамической трубе тесты шин проводить невозможно. Только в реале на трассе.
Невозможно ограничить исключительно тесты шин. Как их разделять от обычных, если можно тестить многие вещи одновременно? Поэтому пострадают все тесты, в том числе, тесты аэродинамики. Тут команды и бросятся к трубе.
Да потому что там бизнес, а тут спорт. Елки-палки, кевин, ну нравится тебе болеть за бизнес, болей за ФИАТ против ДаймлерКрайслера.
Мне нравится смотреть спорт, который стал бизнесом…
И это реалии, которые уже не изменить…Что там было в начале 90-х, - уже никому не интересно…То время ушло безвозвратно…..
У Тойоты несколько лет подряд был самый большой бюджет в Ф1 - им это не помогало. Только сейчас они стали перемещаться в пределы топ-6, а до тех пор причмокивали активно...
поправлю, "один из" но уж никак не "самый"
и ещё Тойоту ставить в пример не стоит.....только потомучто они были новичками в этом виде спорта....на одних деньгах быстро не поедишь, нужен грамотный менеджмент....а чтобы он стал грамотным на это нужно время, а не деньги.....время прошло, Гаскойн выстроил грамотную орг. структуру в команде и деньги теперь используются по назначению.....так что думаю деньги это конечно хорошо, но без опыта от них толку очень мало......
время прошло, Гаскойн выстроил грамотную орг. структуру в команде и деньги теперь используются по назначению.....так что думаю деньги это конечно хорошо, но без опыта от них толку очень мало......
Это точно....По значимости, деньги занимают последнее место среди ресурсов, после людей (самое главное) и времени......
Никто не спорит…Правила есть везде, даже в обществе анархии…..
Но правила не должны убивать ту идею, ради которой они создаются…..
Ограничения не должны мешать сильнейшим проявлять свои лучшие стороны и доказывать, что они, действительно, сильнейшие…
Я думаю, подобные ограничения ничего не убьют. Просто придется больше думать и меньше кататься.
Даже если у Минарди и у Феррари сейчас будет одинаковое количество тестовых дней и часов в аэродинамической трубе, Феррари все равно будет лучше. Потому что они опытнее, организованнее и персонал у них талантливее.
Комментарий