Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #61
    Сообщение от Трикстер
    Видима на американцкам рынке сваи маркетинговые замарочки... На еврапейскам - другие, что характерна
    К таму же наскока мне извесна, чампкар уже весьма близлк к моносерии
    почему близко к моносерии? это и есть моносерия
    шасси - лола
    двигло - косворт
    шины - бридж

    Можно конечно шасси рейнар, но оно нах никому не нуна.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Stripy
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 3469

      #62
      Что-то прозевал этот пост.
      Сообщение от Schumofil
      Если феррари принудят тестироваться 30 дней в году, она наймет 5го тестера и будет теститься 5 машинами каждый доступный день. Снизит ли это расходы? Авоткуй...
      Ну значит, нужно ограничить ещё количество машин в тестовый день. МОЖНО ограничить тесты. МОЖНО. Это легче, чем что-либо другое. Все лазейки можно заткнуть.

      Труба - это полноценная инвестиция, которая имеет стоимость и время окупания. Запрещать продувать сколько хотят - бред. тогда начнут строить трубы, где час продувки вдвое эффективнее сегодняшнего.
      Ведь капитальные затраты на трубы не идут ни в какое сравнение с текущими - небо и земля.
      Снижение расходов? Авоткуй
      Час работы вдвое эффективнее - это как?

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        #63
        Сообщение от Moged
        думаю не много народу найдется готовых тратить по 300 лямов в год для занимания последних мест в гонке. А ведь среди всех команд с бютжетом 300-350 лямов будут и такие.
        Да, но будет настоящая конкуренция, т.к. придут те, кто готов эти последние места не занимать....И мы будем видеть на экранах борьбу в равной степени достойных....

        Чтобы опередить, допустим, Coca-cola на рынке нужны деньги...И не малые...
        Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....

        Комментарий

        • Трикстер
          Есть чо?
          • Feb 2005
          • 1719

          #64
          Сообщение от Stripy
          Час работы вдвое эффективнее - это как?
          Лапатак винтилятара в 2 раза большэ...
          А у вас есть знакомые голые бабы?

          Комментарий

          • Stripy
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 3469

            #65
            ну отнюдь не благодаря бедным и немощным - можно подумать кто-то из них реально за что-то боролся. Их удел был точно такой как сейчас у Минарди....
            А ограничения тестов практически не быол если с сейчас сравнивать
            На самом деле, когда было хорошо, хорошо было вопреки отсутствию ограничений. Взять к примеру, период господства Макларена. Просто повезло, что в команде были такие гонщики, как и Прост и Сенна.
            А период господства Вильямса. Когда катался Мэнселл и уступающий ему Патрезе, думаю, многим было скучно.

            Про "бедных и немощных". Их удел все-таки был не тот, что у Минарди. Такие, как нынешняя Минарди, предквалификацию просто не проходили.

            Комментарий

            • Stripy
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 3469

              #66
              Сообщение от kevin
              Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....
              Да потому что там бизнес, а тут спорт. Елки-палки, кевин, ну нравится тебе болеть за бизнес, болей за ФИАТ против ДаймлерКрайслера.

              Комментарий

              • AssmBoss
                Member
                • Mar 2005
                • 87

                #67
                Сообщение от Stripy
                Основные затраты уходят куда? На тесты шин. Значит, надо срезать тесты. Причем не в течение сезона, потому что это полумера. Команды будут компенсировать это бешеной сконцентрированной работой в межсезонье.
                Нужно ограничивать общее количество тестов в году.

                Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
                Маленькое замечаньице. В аэродинамической трубе тесты шин проводить невозможно. Только в реале на трассе.
                «В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру

                Комментарий

                • kevin
                  Banned
                  • Feb 2005
                  • 5564

                  #68
                  Сообщение от Stripy
                  вот квинтэссенция всего того, что я пытаюсь тут сказать
                  Никто не спорит…Правила есть везде, даже в обществе анархии…..
                  Но правила не должны убивать ту идею, ради которой они создаются…..
                  Ограничения не должны мешать сильнейшим проявлять свои лучшие стороны и доказывать, что они, действительно, сильнейшие…..

                  Комментарий

                  • Stripy
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 3469

                    #69
                    Маленькое замечаньице. В аэродинамической трубе тесты шин проводить невозможно. Только в реале на трассе.
                    Невозможно ограничить исключительно тесты шин. Как их разделять от обычных, если можно тестить многие вещи одновременно? Поэтому пострадают все тесты, в том числе, тесты аэродинамики. Тут команды и бросятся к трубе.

                    Комментарий

                    • Moged
                      епта!
                      • Mar 2005
                      • 3040

                      #70
                      Сообщение от AssmBoss
                      Маленькое замечаньице. В аэродинамической трубе тесты шин проводить невозможно. Только в реале на трассе.
                      Движущийся пол для убирания пограничного эффекта в следствии стояния авто на земле а не едущей по ней уже присутстует.
                      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                      Комментарий

                      • kevin
                        Banned
                        • Feb 2005
                        • 5564

                        #71
                        Сообщение от Stripy
                        Да потому что там бизнес, а тут спорт. Елки-палки, кевин, ну нравится тебе болеть за бизнес, болей за ФИАТ против ДаймлерКрайслера.
                        Мне нравится смотреть спорт, который стал бизнесом…
                        И это реалии, которые уже не изменить…Что там было в начале 90-х, - уже никому не интересно…То время ушло безвозвратно…..

                        Комментарий

                        • TILL13
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4416

                          #72
                          Сообщение от Schumofil
                          У Тойоты несколько лет подряд был самый большой бюджет в Ф1 - им это не помогало. Только сейчас они стали перемещаться в пределы топ-6, а до тех пор причмокивали активно...
                          поправлю, "один из" но уж никак не "самый"

                          и ещё Тойоту ставить в пример не стоит.....только потомучто они были новичками в этом виде спорта....на одних деньгах быстро не поедишь, нужен грамотный менеджмент....а чтобы он стал грамотным на это нужно время, а не деньги.....время прошло, Гаскойн выстроил грамотную орг. структуру в команде и деньги теперь используются по назначению.....так что думаю деньги это конечно хорошо, но без опыта от них толку очень мало......

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            #73
                            Сообщение от TILL13
                            время прошло, Гаскойн выстроил грамотную орг. структуру в команде и деньги теперь используются по назначению.....так что думаю деньги это конечно хорошо, но без опыта от них толку очень мало......
                            Это точно....По значимости, деньги занимают последнее место среди ресурсов, после людей (самое главное) и времени......

                            Комментарий

                            • Stripy
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 3469

                              #74
                              Сообщение от kevin
                              Никто не спорит…Правила есть везде, даже в обществе анархии…..
                              Но правила не должны убивать ту идею, ради которой они создаются…..
                              Ограничения не должны мешать сильнейшим проявлять свои лучшие стороны и доказывать, что они, действительно, сильнейшие…
                              Я думаю, подобные ограничения ничего не убьют. Просто придется больше думать и меньше кататься.
                              Даже если у Минарди и у Феррари сейчас будет одинаковое количество тестовых дней и часов в аэродинамической трубе, Феррари все равно будет лучше. Потому что они опытнее, организованнее и персонал у них талантливее.

                              Комментарий

                              • TILL13
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4416

                                #75
                                Сообщение от Schumofil
                                Я болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красных

                                ГЫ: когда в последний раз в турнирную таблицу заглядывал?!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎