If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Всё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....
А с помошью ограничений можно сделать и так, чтов автобизнесе ВАЗ составит конкуренцию Toyota.....Только станет ли людям от этого лучше?......
Ну, можно, и что? Всякие глупости можно делать.
Зажать команды надо настолько, насколько это надо. Чтобы и ВАЗы не пробились, и GP2 не догнала. Прикинуть, сколько дней тестов и часов в трубе для этого надо - не бог весть какая задача.
Нужно ограничивать общее количество тестов в году.
Если феррари принудят тестироваться 30 дней в году, она наймет 5го тестера и будет теститься 5 машинами каждый доступный день. Снизит ли это расходы? Авоткуй...
Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
Труба - это полноценная инвестиция, которая имеет стоимость и время окупания. Запрещать продувать сколько хотят - бред. тогда начнут строить трубы, где час продувки вдвое эффективнее сегодняшнего. Ведь капитальные затраты на трубы не идут ни в какое сравнение с текущими - небо и земля.
Снижение расходов? Авоткуй
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Прикинуть, сколько дней тестов и часов в трубе для этого надо - не бог весть какая задача.
тебе прямая дорога - на пост Макса, вот он вместе со всей ФИА не может просчитать
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
С этими ограничениями бюджета я вообще не понимаю проблемы - ну разорились команды и что? Все кругом кричат "караул, кризис!", но сами оставшиеся команды по-настоящему этого не ощущают, иначе какого они до сих пор делают в этом бизнесе или спорте - уже хз что это. А вся эта их миссия за снижение расходов на мой скромный взгляд к расходам оч смутно относится, а все больше попытка так или иначе надавить на Феррари. Ну надавили - получили в ответ почти полный отказ Феррари от ограничений по тестам. Как говорится за что боролись? Много пафоса и маловато здравого смысла в общем во всех этих воплях и действиях вокруг "цены победы".
А что у нас теперь ограничений в ф-1 нету? И спортивный регламент отменили? Ограничения по технике есть, так почему нельзя ввести ограничения по ее развитию: кол-ва дней на тесты, на работу в трубе. А вот с деньгами это уже сложнее.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
И бриджы и мишлен и пирелли уже неаднакратна зоявляли, что их интересует автоспорт да тех пор пака есть канкуренцыя праизвадителей. Поставлять гандоны для фсех каманд какой либа серии нисабираеццо никто.
Ну, можно, и что? Всякие глупости можно делать.
....
Вот-вот....ИМХО, ограничения тестов, - такая же глупость....
Нечего в Ф-1 делать бедным и нЕмощным….Ну нечего…
И если их не будет, от этого Ф-1 только выиграет….
И бриджы и мишлен и пирелли уже неаднакратна зоявляли, что их интересует автоспорт да тех пор пака есть канкуренцыя праизвадителей. Поставлять гандоны для фсех каманд какой либа серии нисабираеццо никто.
в чамкар все гандоны поставляет бридж
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
тебе прямая дорога - на пост Макса, вот он вместе со всей ФИА не может просчитать
А он и не считает. Захотели бы - давно бы посчитали.
У Мосли и Берни либо
а) намного меньше власти, чем мы думаем, либо
б) не те задачи и не то видение будущего Ф1, о которых мы думаем
Короче, вместо того, чтобы принять предельно простые и понятные способы, они уже много лет занимаются какой-то херней. Если ты не заметил, добровольное ограничение тестов в течение сезона потому и добровольное, что это решение команд, а не автоспортивной федерации.
Вот-вот....ИМХО, ограничения тестов, - такая же глупость....
Нечего в Ф-1 делать бедным и нЕмощным….Ну нечего…
И если их не будет, от этого Ф-1 только выиграет….
ИМХО, глупость -это указанная тобой степень ограничения тестов, а не сама идея ограничения тестов.
В начале 90-х в формуле было навалом бедных и немощных. Было интересней, чем в 2004.
Вот-вот....ИМХО, ограничения тестов, - такая же глупость....
Нечего в Ф-1 делать бедным и нЕмощным….Ну нечего…
И если их не будет, от этого Ф-1 только выиграет….
думаю не много народу найдется готовых тратить по 300 лямов в год для занимания последних мест в гонке. А ведь среди всех команд с бютжетом 300-350 лямов будут и такие.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
А что у нас теперь ограничений в ф-1 нету? И спортивный регламент отменили? Ограничения по технике есть, так почему нельзя ввести ограничения по ее развитию: кол-ва дней на тесты, на работу в трубе. А вот с деньгами это уже сложнее.
вот квинтэссенция всего того, что я пытаюсь тут сказать
ИМХО, глупость -это указанная тобой степень ограничения тестов, а не сама идея ограничения тестов.
В начале 90-х в формуле было навалом бедных и немощных. Было интересней, чем в 2004.
ну отнюдь не благодаря бедным и немощным - можно подумать кто-то из них реально за что-то боролся. Их удел был точно такой как сейчас у Минарди....
А ограничения тестов практически не быол если с сейчас сравнивать
Видима на американцкам рынке сваи маркетинговые замарочки... На еврапейскам - другие, что характерна
К таму же наскока мне извесна, чампкар уже весьма близлк к моносерии
Комментарий