Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трикстер
    Есть чо?
    • Feb 2005
    • 1719

    1:1 трубы у Заубера и в Парагоне
    А у вас есть знакомые голые бабы?

    Комментарий

    • Fisher
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 810

      Сообщение от гагн
      кстате фсем сдарова !!
      И тебе не болеть!

      Комментарий

      • Stripy
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 3469

        Сообщение от Schumofil
        А когда сходить посрать - тоже регламентировать?
        Я так понимаю, хитрые болты у тебя кончились?

        Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся. Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
        Погоди, а разве у Заубера не 1:1 труба?
        А чо, 1:1?
        Если так, тада я лоханулся в этом вопросе оч. серьезно
        Ну, раз уж Заубер себе позволил такую трубу... тогда пусть остальные команды покупают у него время... Все равно в свете новых правил Зауберу много не надо

        Комментарий

        • Schumofil
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4911

          Сообщение от Трикстер
          1:1 трубы у Заубера и в Парагоне
          Блин, хотел же написать - у зубров и маков... про парагон не был уверен
          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
          Кто сказал - спасайся, вот нора?
          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
          Человек, настал твой час, пора!

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от гагн
            пра што бозар? 8)

            кстате фсем сдарова !!
            Превед гагн
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Stripy
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 3469

              Сообщение от Schumofil
              Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся.
              Если оставить всё как есть - вот тогда точно расходы не снизятся. Твои любимые красные устроят такую гонку, что в Формуле 1 останутся Феррари, Маки и Тойота.

              Сообщение от Schumofil
              Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
              Нет, почему. Помню про это идиотское правило. Только для команды, которая хочет сейчас стартовать в Ф1, нужно столько бабла, что дело упирается далеко не в эти 48 лимонов.

              Комментарий

              • Denton
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 765

                Ограничение тестов, изначально было глупой идеей. Об этом уже говорилось.
                Кто хочет экономить бабки - пусть экономит, отдыхает или ищет новые поступления, а кто хочет побед - пусть совершенствуется, и мешать этому не надо.
                бюджеты не могут расти бесконечно, заметь многие автогиганты, наверное хотели бы иметь команду в ф1, но учитывая расходы и последующую отдачу отказываются от этого. Частники практически вымерли (неизвестно сколько сможет продержаться та же Минарди). За последние несколько лет команды только уходят. Посмотри в историю гоночных серий. Сколько их умерло примерно от тех же симтомов? И смаое интересное, что прямые конкуренты ф1 (как ни странно на первом месте ДТМ) уже не подчиняются ФИА и угробить их для того что бы выжила ф1 не получится.

                У кого-то есть бабло, а кого-то нет. И те и другие хотять побеждать. Продажа середнечкам надёжных моторов топ-команд одно из решений. Может быть стоило бы ввести ограничения по бюджету команд, но это тоже прямолинейное решение.
                Ввести правило, по которым топ команды обязаны продавать свои шасси частникам, по цене не выше кокой нибудь суммы.

                [uqote]Так может ограничить бюджеты?....Типа всех в равные условия....
                А то уже несправедливо с бюджетом в $500 млн. бороться, когда у кого-то чуть ли не в двадцать раз меньше.....
                Можно и пилотов по спсобностям разделить, а то тоже нечестно...Ведь с МШ в составе шансов выиграть тоже больше....

                ИМХО, хочешь побеждать, - копи деньги..... [/quote]

                Ну это пока есть деньги и желающие их вкладывать, да и отдача должна быть. А ведь гонки вобщем то становятся всё скучнее и скучнее. И те немногие фанаты, для которых борьба на питах, ожидание обгона и новая аэродинамическая финтефлюшка на феррари есть предел мечтаний, хоть и будут фанатеть ф1, но больше денег приносить не станут. А тот самый обычный зритель, который хочет смотреть карсивую борьбу красивых машин за рулём которых одни из сильнейших пилотов в мире прост не будут смотреть трансляции.

                Очень сложно ограничить бюджеты. Практически невозможно.
                Думается, единственный вариант - чтобы за каждой командой всё время наблюдали кучи комиссаров от ФИА, а каждая трата денег санкционировалась ФИА. А еще лучше - осуществлялась ФИА. Например, если перед началом сезона команды сдадут ей на руки свой будущий бюджет.
                В прямую буджет может и можно ограничить, тем не менее если есть смысл тратить бешенные деньги и эти деньги есть, то они будут потрачены. Тут нужно сделать бессмысленным трату бешенного количества денег.

                Всё это элементарно противоречит здравому смыслу....Такие ресурсы, как деньги, люди и время ограничивать, вообще, нельзя....Тем более в бизнесе.....
                Если кто-то хочет и готов работать не по 8 часов, а по 15, - кто ему это может запретить?..Если кто-то хочет тратить столько, сколько считает нужным, - кто ему это может запретить?...Если кто-то не хочет жить или работать с конкретными людьми, - кто ему это запретит?....
                Возможно катит для бизнеса обчного. Но в бизнесе монополия это не страшно (не очень хорошо конечно, но не страшно) в ф1 это смерть, потому что основная идея это привлечение зрителей на автодром и к экранам телеков и им интересна борьба, а не нарезание кругов Шумахером в минуте от всех.

                Если бизнес - не надо ограничивать, ибо рынок сам отсеет слабых и оставит только самого сильного игрока(ов)
                Эх если бы... Никакого отсева не будет, просто в определённый момент автогиганты решат, что можно тратить меньше, а получать больше чем в ф1 и уйдут (см например Опель в ДТМ), птоом уйдут те кто не ушёл раньше и стал доминировать (см Ауди в спортпротипах)

                Свободная конкуренция хороша в бизнесе. А Формула 1 - это бизнес с пережитками спорта, знаешь ли.
                да не это почти полностью бизнес, только не обычный, где пользователю важень конечный продукт, а как он получен по большей части плевать, тут важен процесс (гонка, борьба). это и накладывает ограничения на методы.

                Решить проблему можно беквально 3-4 мерами, мы с Дентоном это обсуждали уже не так давно. Монополия на шины, слик, граунд-эффект -три первейших...
                Ага в ф1 вообще примечательно, запрещают что то одно, но "большое", прада толку от этого нет, потому что с дикой скоростью начинаю развиваться не запрещённые "части", результат (скорость затраты) оказывается практически таким же и это "практически"убивается максимум через год.

                Только вся фишка в том, что монополии не будет. А значит, нужно искать другой способ срезать траты.
                Ну дык вроде Макс с Берни вроде чё то хотят замутить...

                Всё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....
                Вот ты Кевин так считаешь, но ты не тратишь деньги на ф1. Те кто тратит, их должны заработать и они прежде всего хотят получить отдачу от вложений

                Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
                И они бросятся тестить движок на стенде и т.д.

                И бриджы и мишлен и пирелли уже неаднакратна зоявляли, что их интересует автоспорт да тех пор пака есть канкуренцыя праизвадителей. Поставлять гандоны для фсех каманд какой либа серии нисабираеццо никто.
                Бугага вот тут паржал. Трикстер ты же вроде хотел найти инфу про другие серии? В той же Америке Чамп-Кар, ИРЛ, НАСКАР, везде один поставщик шин. В Чамп-каре и ИРЛ это Бриджстоун. В Европе в ДТМ Данлоп.

                Кстати а чего такого дают слики и граун-эффект что необходимо их возвращать?
                Слики по идее дожны дать стабильность в поворотах и так называемую среднюю часть поворота (ещё Да Матта отмечал, что в чамп-каре есть три фазы, вход средняя часть, где гонщик идёт с нейтральным газом неускоряясь и незамедляясь. ну и выход, в ф1 существуют по большей части только вход и выход). Граунд по идее в комплекте с ограничением по внешней аэродинамики должен дать лучший эффект слип-стрима.

                Чтобы опередить, допустим, Coca-cola на рынке нужны деньги...И не малые...
                Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....
                ни одитн бизнес не продаёт интригу и конкуренцию.

                Комментарий

                • AssmBoss
                  Member
                  • Mar 2005
                  • 87

                  Сообщение от Moged
                  Движущийся пол для убирания пограничного эффекта в следствии стояния авто на земле а не едущей по ней уже присутстует.
                  Да, знаю. Но, согласись, с его помощью тестить покрышки невозможно.
                  «В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Denton
                    Слики по идее дожны дать стабильность в поворотах и так называемую среднюю часть поворота (ещё Да Матта отмечал, что в чамп-каре есть три фазы, вход средняя часть, где гонщик идёт с нейтральным газом неускоряясь и незамедляясь. ну и выход, в ф1 существуют по большей части только вход и выход). Граунд по идее в комплекте с ограничением по внешней аэродинамики должен дать лучший эффект слип-стрима.
                    Для улучшения эффекта слип-стрима нужно не ГЭ вводить а аэродинамические ограничения снижающие возможности правильного течения потока после машины. И тогда какова роль ГЭ???
                    Но это все техника. А как их ввод решает проблему уменьшения бютжетов.
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      Сообщение от Denton
                      ни одитн бизнес не продаёт интригу и конкуренцию.
                      А какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
                      И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
                      Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....

                      Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
                      Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от AssmBoss
                        Да, знаю. Но, согласись, с его помощью тестить покрышки невозможно.
                        Соглашусь, потому как скорость полотна относительно колес не 200-300 км/ч а только необходимая для убирания(точнее снижения до необходимого уровня) пограничного эффекта. А повороты вообще нельзя смоделировать в трубе.
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          Если оставить всё как есть - вот тогда точно расходы не снизятся. Твои любимые красные устроят такую гонку, что в Формуле 1 останутся Феррари, Маки и Тойота
                          думаю, еще 1-2 команды потянут
                          Нет, почему. Помню про это идиотское правило. Только для команды, которая хочет сейчас стартовать в Ф1, нужно столько бабла, что дело упирается далеко не в эти 48 лимонов.
                          И в них тоже...
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            превед кевин!

                            саскучелса па тибе! 8) (ниахтунк)
                            sigpic

                            Комментарий

                            • Nevada
                              Dream Master
                              • Dec 2004
                              • 8654

                              Сообщение от kevin
                              А какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
                              И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
                              Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....

                              Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
                              Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....
                              Нет, Кевин, сравнение некорректное. Тут исчо несколько миллионов болельщиков затесалось возле окон, которые все это дело сотрят. И доход ресторан получает с них, а не с товарищей с карточками. Ищи аналогию лучше.
                              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                              Комментарий

                              • Schumofil
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4911

                                Сообщение от kevin
                                А какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
                                И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
                                Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....

                                Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
                                Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....
                                в смысле, в кафешку через речку (атлантическую)?
                                Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                                Кто сказал - спасайся, вот нора?
                                Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                                Человек, настал твой час, пора!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎