1:1 трубы у Заубера и в Парагоне
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Сообщение от SchumofilА когда сходить посрать - тоже регламентировать?
Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся. Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
Погоди, а разве у Заубера не 1:1 труба?
Если так, тада я лоханулся в этом вопросе оч. серьезно
Ну, раз уж Заубер себе позволил такую трубу... тогда пусть остальные команды покупают у него время... Все равно в свете новых правил Зауберу много не надо
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстер1:1 трубы у Заубера и в ПарагонеКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilТак я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся.
Сообщение от SchumofilКстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
Комментарий
-
-
Ограничение тестов, изначально было глупой идеей. Об этом уже говорилось.
Кто хочет экономить бабки - пусть экономит, отдыхает или ищет новые поступления, а кто хочет побед - пусть совершенствуется, и мешать этому не надо.
У кого-то есть бабло, а кого-то нет. И те и другие хотять побеждать. Продажа середнечкам надёжных моторов топ-команд одно из решений. Может быть стоило бы ввести ограничения по бюджету команд, но это тоже прямолинейное решение.
[uqote]Так может ограничить бюджеты?....Типа всех в равные условия....
А то уже несправедливо с бюджетом в $500 млн. бороться, когда у кого-то чуть ли не в двадцать раз меньше.....
Можно и пилотов по спсобностям разделить, а то тоже нечестно...Ведь с МШ в составе шансов выиграть тоже больше....
ИМХО, хочешь побеждать, - копи деньги..... [/quote]
Ну это пока есть деньги и желающие их вкладывать, да и отдача должна быть. А ведь гонки вобщем то становятся всё скучнее и скучнее. И те немногие фанаты, для которых борьба на питах, ожидание обгона и новая аэродинамическая финтефлюшка на феррари есть предел мечтаний, хоть и будут фанатеть ф1, но больше денег приносить не станут. А тот самый обычный зритель, который хочет смотреть карсивую борьбу красивых машин за рулём которых одни из сильнейших пилотов в мире прост не будут смотреть трансляции.
Очень сложно ограничить бюджеты. Практически невозможно.
Думается, единственный вариант - чтобы за каждой командой всё время наблюдали кучи комиссаров от ФИА, а каждая трата денег санкционировалась ФИА. А еще лучше - осуществлялась ФИА. Например, если перед началом сезона команды сдадут ей на руки свой будущий бюджет.
Всё это элементарно противоречит здравому смыслу....Такие ресурсы, как деньги, люди и время ограничивать, вообще, нельзя....Тем более в бизнесе.....
Если кто-то хочет и готов работать не по 8 часов, а по 15, - кто ему это может запретить?..Если кто-то хочет тратить столько, сколько считает нужным, - кто ему это может запретить?...Если кто-то не хочет жить или работать с конкретными людьми, - кто ему это запретит?....
Если бизнес - не надо ограничивать, ибо рынок сам отсеет слабых и оставит только самого сильного игрока(ов)
Свободная конкуренция хороша в бизнесе. А Формула 1 - это бизнес с пережитками спорта, знаешь ли.
Решить проблему можно беквально 3-4 мерами, мы с Дентоном это обсуждали уже не так давно. Монополия на шины, слик, граунд-эффект -три первейших...
Только вся фишка в том, что монополии не будет. А значит, нужно искать другой способ срезать траты.
Всё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....
Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
И бриджы и мишлен и пирелли уже неаднакратна зоявляли, что их интересует автоспорт да тех пор пака есть канкуренцыя праизвадителей. Поставлять гандоны для фсех каманд какой либа серии нисабираеццо никто.
Кстати а чего такого дают слики и граун-эффект что необходимо их возвращать?
Чтобы опередить, допустим, Coca-cola на рынке нужны деньги...И не малые...
Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedДвижущийся пол для убирания пограничного эффекта в следствии стояния авто на земле а не едущей по ней уже присутстует.«В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!» Герцог, мак-ларен.ру
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonСлики по идее дожны дать стабильность в поворотах и так называемую среднюю часть поворота (ещё Да Матта отмечал, что в чамп-каре есть три фазы, вход средняя часть, где гонщик идёт с нейтральным газом неускоряясь и незамедляясь. ну и выход, в ф1 существуют по большей части только вход и выход). Граунд по идее в комплекте с ограничением по внешней аэродинамики должен дать лучший эффект слип-стрима.
Но это все техника. А как их ввод решает проблему уменьшения бютжетов.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Dentonни одитн бизнес не продаёт интригу и конкуренцию.
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....
Комментарий
-
-
Сообщение от AssmBossДа, знаю. Но, согласись, с его помощью тестить покрышки невозможно.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Если оставить всё как есть - вот тогда точно расходы не снизятся. Твои любимые красные устроят такую гонку, что в Формуле 1 останутся Феррари, Маки и Тойота
Нет, почему. Помню про это идиотское правило. Только для команды, которая хочет сейчас стартовать в Ф1, нужно столько бабла, что дело упирается далеко не в эти 48 лимонов.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinА какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinА какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
Комментарий