1:1 трубы у Заубера и в Парагоне
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Я так понимаю, хитрые болты у тебя кончились?Сообщение от SchumofilА когда сходить посрать - тоже регламентировать?
А чо, 1:1?Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся. Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
Погоди, а разве у Заубера не 1:1 труба?
Если так, тада я лоханулся в этом вопросе оч. серьезно
Ну, раз уж Заубер себе позволил такую трубу... тогда пусть остальные команды покупают у него время... Все равно в свете новых правил Зауберу много не надо
Комментарий
-
-
Блин, хотел же написать - у зубров и маков... про парагон не был уверенСообщение от Трикстер1:1 трубы у Заубера и в ПарагонеКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Если оставить всё как есть - вот тогда точно расходы не снизятся. Твои любимые красные устроят такую гонку, что в Формуле 1 останутся Феррари, Маки и Тойота.Сообщение от SchumofilТак я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся.
Нет, почему. Помню про это идиотское правило. Только для команды, которая хочет сейчас стартовать в Ф1, нужно столько бабла, что дело упирается далеко не в эти 48 лимонов.Сообщение от SchumofilКстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
Комментарий
-
-
бюджеты не могут расти бесконечно, заметь многие автогиганты, наверное хотели бы иметь команду в ф1, но учитывая расходы и последующую отдачу отказываются от этого. Частники практически вымерли (неизвестно сколько сможет продержаться та же Минарди). За последние несколько лет команды только уходят. Посмотри в историю гоночных серий. Сколько их умерло примерно от тех же симтомов? И смаое интересное, что прямые конкуренты ф1 (как ни странно на первом месте ДТМ) уже не подчиняются ФИА и угробить их для того что бы выжила ф1 не получится.Ограничение тестов, изначально было глупой идеей. Об этом уже говорилось.
Кто хочет экономить бабки - пусть экономит, отдыхает или ищет новые поступления, а кто хочет побед - пусть совершенствуется, и мешать этому не надо.
Ввести правило, по которым топ команды обязаны продавать свои шасси частникам, по цене не выше кокой нибудь суммы.У кого-то есть бабло, а кого-то нет. И те и другие хотять побеждать. Продажа середнечкам надёжных моторов топ-команд одно из решений. Может быть стоило бы ввести ограничения по бюджету команд, но это тоже прямолинейное решение.
[uqote]Так может ограничить бюджеты?....Типа всех в равные условия....
А то уже несправедливо с бюджетом в $500 млн. бороться, когда у кого-то чуть ли не в двадцать раз меньше.....
Можно и пилотов по спсобностям разделить, а то тоже нечестно...Ведь с МШ в составе шансов выиграть тоже больше....
ИМХО, хочешь побеждать, - копи деньги..... [/quote]
Ну это пока есть деньги и желающие их вкладывать, да и отдача должна быть. А ведь гонки вобщем то становятся всё скучнее и скучнее. И те немногие фанаты, для которых борьба на питах, ожидание обгона и новая аэродинамическая финтефлюшка на феррари есть предел мечтаний, хоть и будут фанатеть ф1, но больше денег приносить не станут. А тот самый обычный зритель, который хочет смотреть карсивую борьбу красивых машин за рулём которых одни из сильнейших пилотов в мире прост не будут смотреть трансляции.
В прямую буджет может и можно ограничить, тем не менее если есть смысл тратить бешенные деньги и эти деньги есть, то они будут потрачены. Тут нужно сделать бессмысленным трату бешенного количества денег.Очень сложно ограничить бюджеты. Практически невозможно.
Думается, единственный вариант - чтобы за каждой командой всё время наблюдали кучи комиссаров от ФИА, а каждая трата денег санкционировалась ФИА. А еще лучше - осуществлялась ФИА. Например, если перед началом сезона команды сдадут ей на руки свой будущий бюджет.
Возможно катит для бизнеса обчного. Но в бизнесе монополия это не страшно (не очень хорошо конечно, но не страшно) в ф1 это смерть, потому что основная идея это привлечение зрителей на автодром и к экранам телеков и им интересна борьба, а не нарезание кругов Шумахером в минуте от всех.Всё это элементарно противоречит здравому смыслу....Такие ресурсы, как деньги, люди и время ограничивать, вообще, нельзя....Тем более в бизнесе.....
Если кто-то хочет и готов работать не по 8 часов, а по 15, - кто ему это может запретить?..Если кто-то хочет тратить столько, сколько считает нужным, - кто ему это может запретить?...Если кто-то не хочет жить или работать с конкретными людьми, - кто ему это запретит?....
Эх если бы... Никакого отсева не будет, просто в определённый момент автогиганты решат, что можно тратить меньше, а получать больше чем в ф1 и уйдут (см например Опель в ДТМ), птоом уйдут те кто не ушёл раньше и стал доминировать (см Ауди в спортпротипах)Если бизнес - не надо ограничивать, ибо рынок сам отсеет слабых и оставит только самого сильного игрока(ов)
да не это почти полностью бизнес, только не обычный, где пользователю важень конечный продукт, а как он получен по большей части плевать, тут важен процесс (гонка, борьба). это и накладывает ограничения на методы.Свободная конкуренция хороша в бизнесе. А Формула 1 - это бизнес с пережитками спорта, знаешь ли.
Ага в ф1 вообще примечательно, запрещают что то одно, но "большое", прада толку от этого нет, потому что с дикой скоростью начинаю развиваться не запрещённые "части", результат (скорость затраты) оказывается практически таким же и это "практически"убивается максимум через год.Решить проблему можно беквально 3-4 мерами, мы с Дентоном это обсуждали уже не так давно. Монополия на шины, слик, граунд-эффект -три первейших...
Ну дык вроде Макс с Берни вроде чё то хотят замутить...Только вся фишка в том, что монополии не будет. А значит, нужно искать другой способ срезать траты.
Вот ты Кевин так считаешь, но ты не тратишь деньги на ф1. Те кто тратит, их должны заработать и они прежде всего хотят получить отдачу от вложенийВсё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....
И они бросятся тестить движок на стенде и т.д.Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
Бугага вот тут паржал. Трикстер ты же вроде хотел найти инфу про другие серии? В той же Америке Чамп-Кар, ИРЛ, НАСКАР, везде один поставщик шин. В Чамп-каре и ИРЛ это Бриджстоун. В Европе в ДТМ Данлоп.И бриджы и мишлен и пирелли уже неаднакратна зоявляли, что их интересует автоспорт да тех пор пака есть канкуренцыя праизвадителей. Поставлять гандоны для фсех каманд какой либа серии нисабираеццо никто.
Слики по идее дожны дать стабильность в поворотах и так называемую среднюю часть поворота (ещё Да Матта отмечал, что в чамп-каре есть три фазы, вход средняя часть, где гонщик идёт с нейтральным газом неускоряясь и незамедляясь. ну и выход, в ф1 существуют по большей части только вход и выход). Граунд по идее в комплекте с ограничением по внешней аэродинамики должен дать лучший эффект слип-стрима.Кстати а чего такого дают слики и граун-эффект что необходимо их возвращать?
ни одитн бизнес не продаёт интригу и конкуренцию.Чтобы опередить, допустим, Coca-cola на рынке нужны деньги...И не малые...
Но ведь никто не заикается об ограничении бюджета ни в одном из бизнесов....
Комментарий
-
-
Да, знаю. Но, согласись, с его помощью тестить покрышки невозможно.Сообщение от MogedДвижущийся пол для убирания пограничного эффекта в следствии стояния авто на земле а не едущей по ней уже присутстует.«В последнее время стало оч. модным называть ненадёжность невезением!»
Герцог, мак-ларен.ру
Комментарий
-
-
Для улучшения эффекта слип-стрима нужно не ГЭ вводить а аэродинамические ограничения снижающие возможности правильного течения потока после машины. И тогда какова роль ГЭ???Сообщение от DentonСлики по идее дожны дать стабильность в поворотах и так называемую среднюю часть поворота (ещё Да Матта отмечал, что в чамп-каре есть три фазы, вход средняя часть, где гонщик идёт с нейтральным газом неускоряясь и незамедляясь. ну и выход, в ф1 существуют по большей части только вход и выход). Граунд по идее в комплекте с ограничением по внешней аэродинамики должен дать лучший эффект слип-стрима.
Но это все техника. А как их ввод решает проблему уменьшения бютжетов.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....Сообщение от Dentonни одитн бизнес не продаёт интригу и конкуренцию.
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....
Комментарий
-
-
Соглашусь, потому как скорость полотна относительно колес не 200-300 км/ч а только необходимая для убирания(точнее снижения до необходимого уровня) пограничного эффекта. А повороты вообще нельзя смоделировать в трубе.Сообщение от AssmBossДа, знаю. Но, согласись, с его помощью тестить покрышки невозможно.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
думаю, еще 1-2 команды потянутЕсли оставить всё как есть - вот тогда точно расходы не снизятся. Твои любимые красные устроят такую гонку, что в Формуле 1 останутся Феррари, Маки и Тойота
И в них тоже...Нет, почему. Помню про это идиотское правило. Только для команды, которая хочет сейчас стартовать в Ф1, нужно столько бабла, что дело упирается далеко не в эти 48 лимонов.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Нет, Кевин, сравнение некорректное. Тут исчо несколько миллионов болельщиков затесалось возле окон, которые все это дело сотрят. И доход ресторан получает с них, а не с товарищей с карточками. Ищи аналогию лучше.Сообщение от kevinА какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
в смысле, в кафешку через речку (атлантическую)?Сообщение от kevinА какую интригу и конкуренцию продает Ф-1, имея в числе участниов чемпионата команды с бюджетами ниже $200 млн.?.....
И что это будет за интига в королеве автоспорта, если бюджеты ограничить, допустим, $100 млн.?....
Из элитного ресторана хотят сделать забегаловку с тем же уровнем сервиса?.....Абсурд.....
Ф-1 - закрытый клуб для избранных...Карточка клуба стоит от $200 млн. (без шампанского) до $500 млн. в год ( с шампанским и национальной музыкой)....
Кому не под силу, пожалуйста, в кафе напротив....
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
Комментарий