Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #91
    Сообщение от Melekess
    Слики увеличивают сцепление с дорогой, а это привотид к увеличению скорости, а т.к. щас идёт борьба по снижению скорости болидов, то возвращение сликов скорее всего не пройдёт.
    Для справок слики лучше ведут себя в поворотах. Псквдо слики на прямой, позволяя быстрее разгонятся.
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #92
      Сообщение от Schumofil
      а г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходы
      Ну ничего он не решает...
      он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        #93
        Сообщение от Moged
        Ну ничего он не решает...
        он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.
        Сообщение от Moged
        Для справок слики лучше ведут себя в поворотах. Псквдо слики на прямой, позволяя быстрее разгонятся.
        Мля, ну хоть ты нас просветил
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #94
          Сообщение от Трикстер
          Так то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...
          Баюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.
          А все зависит от органичений на ГЭ. В 70-х он давал нагрузку до 1500 кг, а в чамкаре сейчас по расчетам сделаным в уборной около 300-500 кг за счет отмены юбок и ограничений на размеры тунеля и зазор. а трассы и так переделывать нада
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            #95
            Сообщение от Melekess
            Мля, ну хоть ты нас просветил
            А что, что-то не так?
            Слики и ГЭ грамотное сочетания но проблем они не решают
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Schumofil
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4911

              #96
              Сообщение от Moged
              Ну ничего он не решает...
              он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.
              А чего же тогда в 80х никто не извращался с аэродинамикой - делали зализанными и ниибацца
              Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
              Кто сказал - спасайся, вот нора?
              Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
              Человек, настал твой час, пора!

              Комментарий

              • TILL13
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4416

                #97
                Сообщение от Schumofil
                Ты когда в последний раз смотрел таблицу мощности моторов? Загляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем Рено
                а кто говорил о том что речь идёт об этом сезоне?!

                ну ладно не нравится этот пример приведём другой, раз уж речь зашла о таблицах......двигатели Тойота с самого их появления в Ф-1 считались едва ли не лучшими, но это им порой не помогало даже попадать в первую десятку......не говоря уж об очковой зоне......

                есть ещё история про Вильямс и БМВ.....когда им самый мощный мотор не помог опередить Феррари......

                Комментарий

                • Fisher
                  Senior Member
                  • Jan 2005
                  • 810

                  #98
                  Сообщение от Schumofil
                  Загляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем Рено
                  Заглядываю в майский с.г.:
                  Код:
                  Вильямс БМВ       18900 об/мин
                  Тойота            18800
                  Феррари           18800
                  Рено              18800
                  Заубер(Феррари)   18700
                  Ред Бул Косворд   18600
                  БАР Хонда         18600
                  Джордан Тойота    18500
                  Макларен Мерседес 18200
                  Минарди Косворд  нет данных

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #99
                    Сообщение от Schumofil
                    А чего же тогда в 80х никто не извращался с аэродинамикой - делали зализанными и ниибацца
                    ага а на чем ее прощитывать. Я в свое врема на расчетах матмоделей нагибал двухгигагерцовый пентак и радовался как дитя когда он мне за 10 реальных секунд считал одну виртуальную. А сейчас командв ф-1 используют многопроцессорные станции. а что за техника была в 80-х и на каком уровне развития были численные методы решения мат задач????Появилась возможность стали извращаться.
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Stripy
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 3469

                      Сообщение от Schumofil
                      На каждую хитрую гайку найдется еще более хитрый болт. Вспомни, как Ферарри, когда поддерживали тестовые ограничения, обходили их - тестировали лаунч-контрол - Бадоер стартовал, доезжал до 1го поворота (500 м), затем его откатывали назад, чтобы уложиться в лимит...
                      Отличная кстати идея была, молодцы. Как укладываться в эти ограничения - дело хозяйское

                      Ну будет ограничение на число машин - будут трое по очереди гоняться - по 4 часа каждый, чтобы не уставать - от рассвета до заката.
                      И часы работы можно регламентировать. На каждый ещё более хитрый болт найдется хитрая гайка.
                      А ищо можно на машину 8 колес повесить вместо четырех, чтобы объем шинных тестов увеличить.

                      И не забывай - лимитируешь гонщиков - закроешь дорогу в Ф1 молодым, которые начинают именно с пробных тестовых серий...
                      И ни один молодой никогда больше не попадет в Ф1? ужыс какой. А о том, что если участие серьезно подешевеет, то команд станет больше - ты подумал?

                      Ну ты же не думаешь, что продувка что-то дает сама по себе - от того, что моделька стоит и на нее вентилятор работает?. Больше разных датчиков, создание труб для продувки 1:1, чтобы исключить искажения масштаба и не тратить время в трубе на их коррекцию, программы обработки данных - фантазии не хватит, чтобы придумать
                      И что, вот прям в два раза и станет эффективнее?
                      По поводу труб для продувки полномасштабных моделей. Все решат экономические соображения. Такая труба будет не в два раза и не в четыре раза дороже, чем существующие. А толку от нее будет далеко не в два раза больше. Уверен, что ни одна из нынешних команд Ф1, даже Феррари и Тойота, не способна пойти на такие траты.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        К вопросу о мощности

                        Мощность помогает продавать автомобили, выигрывать гонки помогает крутящий момент непомню кто
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          Сообщение от Fisher
                          Заглядываю в майский с.г.:
                          я майский еще не видел, а табличка по мощности была то ли на сайте Рейсинга, то ли в апрельском... мощности, а не обороты
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Schumofil
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4911

                            И часы работы можно регламентировать.
                            А когда сходить посрать - тоже регламентировать?
                            И ни один молодой никогда больше не попадет в Ф1? ужыс какой. А о том, что если участие серьезно подешевеет, то команд станет больше - ты подумал?
                            Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся. Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?
                            И что, вот прям в два раза и станет эффективнее?
                            По поводу труб для продувки полномасштабных моделей. Все решат экономические соображения. Такая труба будет не в два раза и не в четыре раза дороже, чем существующие. А толку от нее будет далеко не в два раза больше. Уверен, что ни одна из нынешних команд Ф1, даже Феррари и Тойота, не способна пойти на такие траты.
                            Погоди, а разве у Заубера не 1:1 труба?
                            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                            Кто сказал - спасайся, вот нора?
                            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                            Человек, настал твой час, пора!

                            Комментарий

                            • Fisher
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 810

                              Сообщение от Schumofil
                              я майский еще не видел, а табличка по мощности была то ли на сайте Рейсинга, то ли в апрельском... мощности, а не обороты
                              Ты наверно про эту табличку:
                              Вложения

                              Комментарий

                              • гагн
                                диванный даосист
                                • Dec 2004
                                • 15596

                                пра што бозар? 8)

                                кстате фсем сдарова !!
                                sigpic

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎