Сообщение от Melekess
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Ну ничего он не решает...Сообщение от Schumofilа г-э решает проблему чрезмерной изощренности аэродинамики, которую продувают по миллиметру в трубах. Посмотри, что понавешано за спиной гонщика - открылки, канделябры, мини-крылышки... - это тоже расходы
он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНу ничего он не решает...
он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.Мля, ну хоть ты нас просветилСообщение от MogedДля справок слики лучше ведут себя в поворотах. Псквдо слики на прямой, позволяя быстрее разгонятся.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
А все зависит от органичений на ГЭ. В 70-х он давал нагрузку до 1500 кг, а в чамкаре сейчас по расчетам сделаным в уборной около 300-500 кг за счет отмены юбок и ограничений на размеры тунеля и зазор. а трассы и так переделывать надаСообщение от ТрикстерТак то оно так... Тока прикинь, НАСКОКА граундэффект увеличит скорости в поворотах...
Баюзь трасцы переделывать придеццо... Большие большие зоны безопасности нада будет... Шоб было где могилки копать.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А что, что-то не так?Сообщение от MelekessМля, ну хоть ты нас просветил
Слики и ГЭ грамотное сочетания но проблем они не решаютВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
А чего же тогда в 80х никто не извращался с аэродинамикой - делали зализанными и ниибаццаСообщение от MogedНу ничего он не решает...
он только дает увеличение прижимной силы и как следсвие большую скорость в поворотах. А изощеренность аэродинамики нужна для грамотного поведения воздушного потока и поведения машины вообще.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
а кто говорил о том что речь идёт об этом сезоне?!Сообщение от SchumofilТы когда в последний раз смотрел таблицу мощности моторов? Загляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем Рено
ну ладно не нравится этот пример приведём другой, раз уж речь зашла о таблицах......двигатели Тойота с самого их появления в Ф-1 считались едва ли не лучшими, но это им порой не помогало даже попадать в первую десятку......не говоря уж об очковой зоне......
есть ещё история про Вильямс и БМВ.....когда им самый мощный мотор не помог опередить Феррари......
Комментарий
-
-
Заглядываю в майский с.г.:Сообщение от SchumofilЗагляни в Рейсинг предпоследний - мотор Феррари менее мощный, чем Рено
Код:Вильямс БМВ 18900 об/мин Тойота 18800 Феррари 18800 Рено 18800 Заубер(Феррари) 18700 Ред Бул Косворд 18600 БАР Хонда 18600 Джордан Тойота 18500 Макларен Мерседес 18200 Минарди Косворд нет данных
Комментарий
-
-
ага а на чем ее прощитывать. Я в свое врема на расчетах матмоделей нагибал двухгигагерцовый пентак и радовался как дитя когда он мне за 10 реальных секунд считал одну виртуальную. А сейчас командв ф-1 используют многопроцессорные станции. а что за техника была в 80-х и на каком уровне развития были численные методы решения мат задач????Появилась возможность стали извращаться.Сообщение от SchumofilА чего же тогда в 80х никто не извращался с аэродинамикой - делали зализанными и ниибаццаВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Отличная кстати идея была, молодцы. Как укладываться в эти ограничения - дело хозяйскоеСообщение от SchumofilНа каждую хитрую гайку найдется еще более хитрый болт. Вспомни, как Ферарри, когда поддерживали тестовые ограничения, обходили их - тестировали лаунч-контрол - Бадоер стартовал, доезжал до 1го поворота (500 м), затем его откатывали назад, чтобы уложиться в лимит...
И часы работы можно регламентировать. На каждый ещё более хитрый болт найдется хитрая гайка.Ну будет ограничение на число машин - будут трое по очереди гоняться - по 4 часа каждый, чтобы не уставать - от рассвета до заката.
А ищо можно на машину 8 колес повесить вместо четырех, чтобы объем шинных тестов увеличить.
И ни один молодой никогда больше не попадет в Ф1? ужыс какой. А о том, что если участие серьезно подешевеет, то команд станет больше - ты подумал?И не забывай - лимитируешь гонщиков - закроешь дорогу в Ф1 молодым, которые начинают именно с пробных тестовых серий...
И что, вот прям в два раза и станет эффективнее?Ну ты же не думаешь, что продувка что-то дает сама по себе - от того, что моделька стоит и на нее вентилятор работает?. Больше разных датчиков, создание труб для продувки 1:1, чтобы исключить искажения масштаба и не тратить время в трубе на их коррекцию, программы обработки данных - фантазии не хватит, чтобы придумать
По поводу труб для продувки полномасштабных моделей. Все решат экономические соображения. Такая труба будет не в два раза и не в четыре раза дороже, чем существующие. А толку от нее будет далеко не в два раза больше. Уверен, что ни одна из нынешних команд Ф1, даже Феррари и Тойота, не способна пойти на такие траты.
Комментарий
-
-
я майский еще не видел, а табличка по мощности была то ли на сайте Рейсинга, то ли в апрельском... мощности, а не оборотыСообщение от FisherЗаглядываю в майский с.г.:
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
А когда сходить посрать - тоже регламентировать?И часы работы можно регламентировать.
Так я ж тебе говорю, что новые комнады не смогут появляться в Ф1, потому что расходы реально не снизятся. Кстати, про 48 лимонов, видимо, ты забыл?И ни один молодой никогда больше не попадет в Ф1? ужыс какой. А о том, что если участие серьезно подешевеет, то команд станет больше - ты подумал?
Погоди, а разве у Заубера не 1:1 труба?И что, вот прям в два раза и станет эффективнее?
По поводу труб для продувки полномасштабных моделей. Все решат экономические соображения. Такая труба будет не в два раза и не в четыре раза дороже, чем существующие. А толку от нее будет далеко не в два раза больше. Уверен, что ни одна из нынешних команд Ф1, даже Феррари и Тойота, не способна пойти на такие траты.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Ты наверно про эту табличку:Сообщение от Schumofilя майский еще не видел, а табличка по мощности была то ли на сайте Рейсинга, то ли в апрельском... мощности, а не обороты
Вложения
Комментарий
-
непомню кто
Комментарий