А если поменять Феррари на Тойоту? Ты бы болел за Тойоту?
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Я болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красныхКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
-
-
2kevin
Что ж, твоя точка зрения понятна. В последовательности тебе не откажешь. Снимаю шляпу. Хотелось бы только отметить, что в подобной ситуации болеть можно только за связку "пилот-команда-спонсорский пакет".
Мне же думается, что если поставить командам наряду с естественными ограничениями типа силы гравитации искусственные ограничения, ничего страшного не случится. Просто команды должны будут выкручиваться в новых условиях.
Грамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.
Комментарий
-
-
Допинг - это способ получить преимущество над теми, кто его не кушает.Сообщение от kevin??????....И что?.....
Деньги - это способ получить преимущество над теми, у кого их нет.
Запрещать деньги - маразм. Зачем же в условиях свободной конкуренции запрещать допинг? Казалось бы: хочет человек портить себе здоровье, чтобы побыть на ступеньке подиума? пожалуйста...
разве не так?
Комментарий
-
-
Сообщение от SchumofilУ Тойоты несколько лет подряд был самый большой бюджет в Ф1 - им это не помогало. Только сейчас они стали перемещаться в пределы топ-6, а до тех пор причмокивали активно...Согласен.Сообщение от SchumofilЯ болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красных
Комментарий
-
-
по-моему в некоторых профессиональных спортах почти так и есть - закрывают глаза на все. И честно говоря - не вижу проблемы, кроме того что дети тоже занимаются и стремятся и соблазны и все такое...Сообщение от StripyДопинг - это способ получить преимущество над теми, кто его не кушает.
Деньги - это способ получить преимущество над теми, у кого их нет.
Запрещать деньги - маразм. Зачем же в условиях свободной конкуренции запрещать допинг? Казалось бы: хочет человек портить себе здоровье, чтобы побыть на ступеньке подиума? пожалуйста...
разве не так?сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
-
-
Решить проблему можно беквально 3-4 мерами, мы с Дентоном это обсуждали уже не так давно. Монополия на шины, слик, граунд-эффект -три первейших...Сообщение от Stripy
Грамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
учись, сынкуСообщение от ТрикстерГы... Саснул... Что примечательна, на ровнам месте...

Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Монополия на шины - единственная мера из перечисленных, направленная на снижение расходов. А слик и граунд-эффект просто призваны облегчить обгоны, как я понимаю. Действительно, если будет монополия, пропадет всякий смысл столько времени и денег тратить на шинные тесты. Согласен на 100%.
Только вся фишка в том, что монополии не будет. А значит, нужно искать другой способ срезать траты.
Комментарий
-
-
Какой смысл экономить, скажем, по 1 млн. на какой-нибудь фигне, если те деньги, которые будут потрачены на тесты шин, скомпенсируют это снижение в разы?Только вся фишка в том, что монополии не будет.
без шинной монополии нихх не будетКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Всё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....Сообщение от StripyГрамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.
А с помошью ограничений можно сделать и так, чтов автобизнесе ВАЗ составит конкуренцию Toyota.....Только станет ли людям от этого лучше?......
Комментарий
-
-
Я не предлагаю экономить на фигне. http://f1-club.ru/showpost.php?p=67989&postcount=17Какой смысл экономить, скажем, по 1 млн. на какой-нибудь фигне, если те деньги, которые будут потрачены на тесты шин, скомпенсируют это снижение в разы?
без шинной монополии нихх не будет
Основные затраты уходят куда? На тесты шин. Значит, надо срезать тесты. Причем не в течение сезона, потому что это полумера. Команды будут компенсировать это бешеной сконцентрированной работой в межсезонье.
Нужно ограничивать общее количество тестов в году.
Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.
После этого у команд останется только компьютерное моделирование. Во-первых, пока что оно не настолько эффективно, как реал. Во-вторых, если надо будет - и если оно займет значимую долю затрат, его тоже можно ограничить.
Вот и вся реформа.
Комментарий
-
Комментарий