Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumofil
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4911

    #31
    А если поменять Феррари на Тойоту? Ты бы болел за Тойоту?
    Я болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красных
    Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
    Кто сказал - спасайся, вот нора?
    Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
    Человек, настал твой час, пора!

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      #32
      Сообщение от Stripy
      Допинг, между прочим, запрещен везде.
      ??????....И что?.....

      Комментарий

      • Stripy
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 3469

        #33
        2kevin

        Что ж, твоя точка зрения понятна. В последовательности тебе не откажешь. Снимаю шляпу. Хотелось бы только отметить, что в подобной ситуации болеть можно только за связку "пилот-команда-спонсорский пакет".

        Мне же думается, что если поставить командам наряду с естественными ограничениями типа силы гравитации искусственные ограничения, ничего страшного не случится. Просто команды должны будут выкручиваться в новых условиях.
        Грамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.

        Комментарий

        • Fisher
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 810

          #34
          Тесты, тесты...
          По данным Рэйсинга - Шины(Всего км на тестах, тренировках и гонках):
          Код:
          Мишлен    185312
          Бриджстоун 49467

          Комментарий

          • Сектор
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 3827

            #35
            Сообщение от Fisher
            Тесты, тесты...
            По данным Рэйсинга - Шины(Всего км на тестах, тренировках и гонках):
            Мишлен 185312
            Бриджстоун 49467
            Интересные цифирки...
            .

            Комментарий

            • Stripy
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 3469

              #36
              Сообщение от kevin
              ??????....И что?.....
              Допинг - это способ получить преимущество над теми, кто его не кушает.
              Деньги - это способ получить преимущество над теми, у кого их нет.

              Запрещать деньги - маразм. Зачем же в условиях свободной конкуренции запрещать допинг? Казалось бы: хочет человек портить себе здоровье, чтобы побыть на ступеньке подиума? пожалуйста...

              разве не так?

              Комментарий

              • Stripy
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 3469

                #37
                Сообщение от Schumofil
                У Тойоты несколько лет подряд был самый большой бюджет в Ф1 - им это не помогало. Только сейчас они стали перемещаться в пределы топ-6, а до тех пор причмокивали активно...
                Сообщение от Schumofil
                Я болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красных
                Согласен.

                Комментарий

                • Nadka The Great
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 9280

                  #38
                  Сообщение от Stripy
                  Допинг - это способ получить преимущество над теми, кто его не кушает.
                  Деньги - это способ получить преимущество над теми, у кого их нет.

                  Запрещать деньги - маразм. Зачем же в условиях свободной конкуренции запрещать допинг? Казалось бы: хочет человек портить себе здоровье, чтобы побыть на ступеньке подиума? пожалуйста...

                  разве не так?
                  по-моему в некоторых профессиональных спортах почти так и есть - закрывают глаза на все. И честно говоря - не вижу проблемы, кроме того что дети тоже занимаются и стремятся и соблазны и все такое...
                  сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                  Комментарий

                  • Трикстер
                    Есть чо?
                    • Feb 2005
                    • 1719

                    #39
                    Сообщение от Schumofil
                    Я болел бы за Феррари, но не факт, что огромные деньги помогли бы тойоте опередить красных
                    Гы... Саснул... Что примечательна, на ровнам месте...
                    А у вас есть знакомые голые бабы?

                    Комментарий

                    • Schumofil
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4911

                      #40
                      Сообщение от Stripy


                      Грамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.
                      Решить проблему можно беквально 3-4 мерами, мы с Дентоном это обсуждали уже не так давно. Монополия на шины, слик, граунд-эффект -три первейших...
                      Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                      Кто сказал - спасайся, вот нора?
                      Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                      Человек, настал твой час, пора!

                      Комментарий

                      • Schumofil
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4911

                        #41
                        Сообщение от Трикстер
                        Гы... Саснул... Что примечательна, на ровнам месте...
                        учись, сынку
                        Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                        Кто сказал - спасайся, вот нора?
                        Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                        Человек, настал твой час, пора!

                        Комментарий

                        • Stripy
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 3469

                          #42
                          Монополия на шины - единственная мера из перечисленных, направленная на снижение расходов. А слик и граунд-эффект просто призваны облегчить обгоны, как я понимаю. Действительно, если будет монополия, пропадет всякий смысл столько времени и денег тратить на шинные тесты. Согласен на 100%.

                          Только вся фишка в том, что монополии не будет. А значит, нужно искать другой способ срезать траты.

                          Комментарий

                          • Schumofil
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4911

                            #43
                            Только вся фишка в том, что монополии не будет.
                            Какой смысл экономить, скажем, по 1 млн. на какой-нибудь фигне, если те деньги, которые будут потрачены на тесты шин, скомпенсируют это снижение в разы?

                            без шинной монополии нихх не будет
                            Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                            Кто сказал - спасайся, вот нора?
                            Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                            Человек, настал твой час, пора!

                            Комментарий

                            • kevin
                              Banned
                              • Feb 2005
                              • 5564

                              #44
                              Сообщение от Stripy
                              Грамотные ограничения смогут привести к снижению бюджетов. Не потому, что командам запретят тратить. А потому что в сложившихся условиях не будет смысла тратить больше, чем надо. Тогда в Ф1, возможно, появятся новые команды, а уровень старых немного подравняется. Всё это тоже ИМХО, потому что вводимые в последние годы ограничения - полумеры, по которым судить о чем-либо невозможно.
                              Всё бы хорошо, но только Ф1 считается вершиной автоспортивного бизнеса...А это уже вызов и в нем, соответственно, должны крутиться самые достойные....Не можешь, -до свидания....Снизь планку и зарабатывай там, где ниже требования.....
                              А с помошью ограничений можно сделать и так, чтов автобизнесе ВАЗ составит конкуренцию Toyota.....Только станет ли людям от этого лучше?......

                              Комментарий

                              • Stripy
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 3469

                                #45
                                Какой смысл экономить, скажем, по 1 млн. на какой-нибудь фигне, если те деньги, которые будут потрачены на тесты шин, скомпенсируют это снижение в разы?
                                без шинной монополии нихх не будет
                                Я не предлагаю экономить на фигне. http://f1-club.ru/showpost.php?p=67989&postcount=17

                                Основные затраты уходят куда? На тесты шин. Значит, надо срезать тесты. Причем не в течение сезона, потому что это полумера. Команды будут компенсировать это бешеной сконцентрированной работой в межсезонье.
                                Нужно ограничивать общее количество тестов в году.

                                Когда команды обнаружат, что ограничены в тестах, куда они ломанутся? Продувать модели в аэродин. трубах. Поэтому нужно ограничить число часов работы с трубой.

                                После этого у команд останется только компьютерное моделирование. Во-первых, пока что оно не настолько эффективно, как реал. Во-вторых, если надо будет - и если оно займет значимую долю затрат, его тоже можно ограничить.

                                Вот и вся реформа.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎