Сообщение от Vovan
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Так и наличие у Феррари личного шинника справедливым тоже трудно назвать. Так как каждая команда строит машину сама, то и время должно распределяться по командам (резины это тоже касается, так как делается она сейчас тоже под конкретные машины).Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
-
-
Ну, как сказать...Сообщение от ВедьмедьТак и наличие у Феррари личного шинника справедливым тоже трудно назвать.
Так как каждая команда строит машину сама, то и время должно распределяться по командам (резины это тоже касается, так как делается она сейчас тоже под конкретные машины).
Все команды строят свои шасси под Мишлен.
Комментарий
-
-
Аргументируй пожалуйста.Сообщение от VovanДело не в том - что и почему призошло. Дело в том, что мы имеем сейчас. Сейчас правила с ограничением тестов несправедливы.
Или я скажу так - Дело не в том, что мы имеем сейчас, а в том почему это произошло. Поэтому правило ограничения тестов считаю очень даже справедливым.
А вот Феррари - гандоны, насрали на всех, хотят баблом задавить. ВолкИ они позорные, но бог шельму метит, скоро им полный кабздец придет. Перспективы ближайших трех лет. Даже если они и выиграют, то финансы потратят сумашедшии. Это коснется и Бриджей. Я так думаю
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Правило несправедливое т.к. новые правила не позволяют Феррари доводить шины, поскольку они единственные на резине Бриджстоун. Правила дают явные преимущества их соперникам. Правила направлены на задавление Феррари и это уже практически получилось. - то что мы имеем сейчас.Сообщение от к.а.Аргументируй пожалуйста.
Или я скажу так - Дело не в том, что мы имеем сейчас, а в том почему это произошло. Поэтому правило ограничения тестов считаю очень даже справедливым.
А вот Феррари - гандоны, насрали на всех, хотят баблом задавить. ВолкИ они позорные, но бог шельму метит, скоро им полный кабздец придет. Перспективы ближайших трех лет. Даже если они и выиграют, то финансы потратят сумашедшии. Это коснется и Бриджей. Я так думаю
То, как это произошло значения не имеет.
Феррари не собираются ложиться под правила, напрпавленные на то, чтоб не дать им взять титул. Это вполне естественно.
Комментарий
-
-
ну нет, я такого не говорилСообщение от kevinОпять виновата Ferrari?.....
просто тезисэто помогло японцам 5 лет подряд быть контагентами лучшей команды мира в королеве автоспорта...Лучшей рекламы не придумашь
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
вообще палка о двух концах.
Недостаток информации о поведении резины будет негативно влиять на производительность Бриджстоун, но не надо забывать, что помимо тестов резины команда тестирует и другие части болида, а вот это уже даёт преимущество Феррари....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Ага какже....Сообщение от VovanНу, как сказать...
Все команды строят свои шасси под Мишлен.
А маки так взяли и сказали "чето наша машина на вашей резине квалиться плоха... да и в гонке ее совсем не ест... нука сделайте нам отдельно супермягкие покрышки, вот вам табличка с цыферками..."Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedАга какже....
А маки так взяли и сказали "чето наша машина на вашей резине квалиться плоха... да и в гонке ее совсем не ест... нука сделайте нам отдельно супермягкие покрышки, вот вам табличка с цыферками..."
Ну, это Маки...
Комментарий
-
-
ты хоть рпедложения ферров читаешь иногда. Они предлагают А км тестов на команду плюс В км тестов на шинника. У команд на мишлене будем иметь приблизительно А+В/7 км а с учетом малого кол-ва тестов у Джордана и Минарди и что тестить резину Бриджи вообще им не дадут получаем у ферров А+В. А если учесть что предлагалось В=35000 км (если не ошибаюсь) ферры имеют преимущество в доводке болида (подвеска аэродинамика и т.д.) в 30000 км за счет тестов шинСообщение от VovanПравило несправедливое т.к. новые правила не позволяют Феррари доводить шины, поскольку они единственные на резине Бриджстоун. Правила дают явные преимущества их соперникам. Правила направлены на задавление Феррари и это уже практически получилось. - то что мы имеем сейчас.
То, как это произошло значения не имеет.
Феррари не собираются ложиться под правила, напрпавленные на то, чтоб не дать им взять титул. Это вполне естественно.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
а ты думаешь рено так не могут, или тойота с вилками. Мишлен сами говорили: у них свой подход к каждому клиенту.Сообщение от VovanНу, это Маки...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
естественно, резина то разная, со своими плюсами и минусами, и надо было в новой подвеске учесть эти факторы.Сообщение от VovanНо Заубер, перейдя на Мишлен, стали делать под них подвеску...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Комментарий