Ferrari и ограничения тестов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ведьмедь
    Гризли
    • Jan 2005
    • 929

    Сообщение от Vovan
    Дело не в том - что и почему призошло. Дело в том, что мы имеем сейчас. Сейчас правила с ограничением тестов несправедливы.
    Так и наличие у Феррари личного шинника справедливым тоже трудно назвать. Так как каждая команда строит машину сама, то и время должно распределяться по командам (резины это тоже касается, так как делается она сейчас тоже под конкретные машины).
    Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
    Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

    Комментарий

    • Vovan
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4376

      Сообщение от Ведьмедь
      Так и наличие у Феррари личного шинника справедливым тоже трудно назвать.

      Так как каждая команда строит машину сама, то и время должно распределяться по командам (резины это тоже касается, так как делается она сейчас тоже под конкретные машины).
      Ну, как сказать...

      Все команды строят свои шасси под Мишлен.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Vovan
        Дело не в том - что и почему призошло. Дело в том, что мы имеем сейчас. Сейчас правила с ограничением тестов несправедливы.
        Аргументируй пожалуйста.
        Или я скажу так - Дело не в том, что мы имеем сейчас, а в том почему это произошло. Поэтому правило ограничения тестов считаю очень даже справедливым.

        А вот Феррари - гандоны, насрали на всех, хотят баблом задавить. ВолкИ они позорные, но бог шельму метит, скоро им полный кабздец придет. Перспективы ближайших трех лет. Даже если они и выиграют, то финансы потратят сумашедшии. Это коснется и Бриджей. Я так думаю
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Vovan
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4376

          Сообщение от к.а.
          Аргументируй пожалуйста.
          Или я скажу так - Дело не в том, что мы имеем сейчас, а в том почему это произошло. Поэтому правило ограничения тестов считаю очень даже справедливым.

          А вот Феррари - гандоны, насрали на всех, хотят баблом задавить. ВолкИ они позорные, но бог шельму метит, скоро им полный кабздец придет. Перспективы ближайших трех лет. Даже если они и выиграют, то финансы потратят сумашедшии. Это коснется и Бриджей. Я так думаю
          Правило несправедливое т.к. новые правила не позволяют Феррари доводить шины, поскольку они единственные на резине Бриджстоун. Правила дают явные преимущества их соперникам. Правила направлены на задавление Феррари и это уже практически получилось. - то что мы имеем сейчас.

          То, как это произошло значения не имеет.

          Феррари не собираются ложиться под правила, напрпавленные на то, чтоб не дать им взять титул. Это вполне естественно.

          Комментарий

          • mishuk
            insider
            • Jan 2005
            • 5661

            Сообщение от kevin
            Опять виновата Ferrari?.....
            ну нет, я такого не говорил
            просто тезис
            это помогло японцам 5 лет подряд быть контагентами лучшей команды мира в королеве автоспорта...Лучшей рекламы не придумашь
            ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

            Комментарий

            • mishuk
              insider
              • Jan 2005
              • 5661

              вообще палка о двух концах.
              Недостаток информации о поведении резины будет негативно влиять на производительность Бриджстоун, но не надо забывать, что помимо тестов резины команда тестирует и другие части болида, а вот это уже даёт преимущество Феррари.
              ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

              Комментарий

              • kevin
                Banned
                • Feb 2005
                • 5564

                Сообщение от mishuk
                но не надо забывать, что помимо тестов резины команда тестирует и другие части болида, а вот это уже даёт преимущество Феррари.
                Согласен......Желание вкалывать больше других, - это, действительно, преимущество.....

                Комментарий

                • mishuk
                  insider
                  • Jan 2005
                  • 5661

                  Сообщение от kevin
                  Согласен......Желание вкалывать больше других, - это, действительно, преимущество.....
                  ага, у других нет такого желания
                  ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Vovan
                    Ну, как сказать...

                    Все команды строят свои шасси под Мишлен.
                    Ага какже....
                    А маки так взяли и сказали "чето наша машина на вашей резине квалиться плоха... да и в гонке ее совсем не ест... нука сделайте нам отдельно супермягкие покрышки, вот вам табличка с цыферками..."
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Vovan
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4376

                      Сообщение от Moged
                      Ага какже....
                      А маки так взяли и сказали "чето наша машина на вашей резине квалиться плоха... да и в гонке ее совсем не ест... нука сделайте нам отдельно супермягкие покрышки, вот вам табличка с цыферками..."

                      Ну, это Маки...

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        Сообщение от Vovan
                        Правило несправедливое т.к. новые правила не позволяют Феррари доводить шины, поскольку они единственные на резине Бриджстоун. Правила дают явные преимущества их соперникам. Правила направлены на задавление Феррари и это уже практически получилось. - то что мы имеем сейчас.

                        То, как это произошло значения не имеет.

                        Феррари не собираются ложиться под правила, напрпавленные на то, чтоб не дать им взять титул. Это вполне естественно.
                        ты хоть рпедложения ферров читаешь иногда. Они предлагают А км тестов на команду плюс В км тестов на шинника. У команд на мишлене будем иметь приблизительно А+В/7 км а с учетом малого кол-ва тестов у Джордана и Минарди и что тестить резину Бриджи вообще им не дадут получаем у ферров А+В. А если учесть что предлагалось В=35000 км (если не ошибаюсь) ферры имеют преимущество в доводке болида (подвеска аэродинамика и т.д.) в 30000 км за счет тестов шин
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          Сообщение от Vovan
                          Ну, это Маки...
                          а ты думаешь рено так не могут, или тойота с вилками. Мишлен сами говорили: у них свой подход к каждому клиенту.
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Vovan
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4376

                            Сообщение от Moged
                            а ты думаешь рено так не могут, или тойота с вилками. Мишлен сами говорили: у них свой подход к каждому клиенту.

                            Но Заубер, перейдя на Мишлен, стали делать под них подвеску...

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от Vovan
                              Но Заубер, перейдя на Мишлен, стали делать под них подвеску...
                              естественно, резина то разная, со своими плюсами и минусами, и надо было в новой подвеске учесть эти факторы.
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • kevin
                                Banned
                                • Feb 2005
                                • 5564

                                Сообщение от mishuk
                                ага, у других нет такого желания
                                Видимо меньше.....
                                Было бы желание, не выступали бы за ограничения времени тренировок.....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎