Сообщение от к.а.
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
модернизированная мп4-20Сообщение от MelekessМакларен возвращается на тесты
Сегодня команда Макларен Мерседес возвращается к тестовой работе. Испытания в Хересе (Испания) состоятся в четверг и пятницу, а пилотировать болиды будут Кими Райкконен и Педро де ла Роса.
Оба пилота сядут за руль MP4-20s.
[ Источник - McLaren.com ]
Хто такая МР4-20S ???!!!
Кито-нить чавой-то знаить???
(Славику чур не бить меня ногами)
Херес 28 апреля
1 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1'16.923 53
2 Ярно Трулли Toyota M 1'17.502 + 0'00.579 73
3 Педро де ла Роса McLaren Mercedes M 1'17.514 + 0'00.591 140
4 Фернандо Алонсо Renault M 1'17.740 + 0'00.817 117
5 Фрэнк Монтани Renault M 1'17.824 + 0'00.901 128
6 Оливье Панис Toyota M 1'18.568 + 0'01.645 51
7 Витантонио Лиуцци Red Bull Cosworth M 1'19.891 + 0'02.968 41
8 Дэвид Култхард Red Bull Cosworth M 1'20.116 + 0'03.193 46у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
раз уж здесь о тестах, то..... впервые за Вильямс проехал Нико Росберг, вполне успешно
Сильверстоун - 27 апреля 2005
1. М. Уэббер - BMW Williams - 1:20.121 (+0.000) - 101 круг
2. Н. Росберг - BMW Williams - 1:21.843 (+1.722) - 57 круг
3. Н. Пасторелли - Jordan Toyota - 1:23.621 (+3.500) - 25 кругов
4. Т. Монтейро - Jordan Toyota - 1:24.926 (+4.805) - 55 кругов
ЗЫ оч хочется увидеть в Ф-1 маленьких Пике, Лауду и Росберга...причем всех одновременно и в гонках
Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
а ты считаешь, что сев впервые за руль ф1 надо ехать вровень с призовыми пилотами...к тому же кругов он проехал вдвое меньше Марка..Сообщение от Xaoc+1.7 от Марка это "вполне успешно"?Michael was able to get things from his car that others can not
Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного.
Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар
karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Всё равное общее строение схоже. Кроме того, я достаточно вспомнить фразу Хеда про те же шины.Сообщение от к.а.Ну кристаллическая решетка зависит от состава вещества. Или ты имеешь ввиду структуру колеса, корд там, боковины и т.д.? Думаю и эта штука изменяется от трассы к трассе.
Комментарий
-
-
ну вровень - не вровень... но почти 2 сек... как-то не впечаляетСообщение от sasaа ты считаешь, что сев впервые за руль ф1 надо ехать вровень с призовыми пилотами...к тому же кругов он проехал вдвое меньше Марка..
имха и покруче дебюты бывалиBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Дык если так рассматривать то оно и у мишлена с бриджами схожее...Сообщение от VovanВсё равное общее строение схоже. Кроме того, я достаточно вспомнить фразу Хеда про те же шины.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
При достаточно большой скорости это так и есть, и шина уже может не представлять собой приплюснутый в пятне контакта тор, а скорее многогранник.Сообщение от к.а.Почему не поспоришь? Круг можно представить как многогранник, стороны которого настолько малы, что его можно считать кругом. И разница у резины, в колличестве углов
Комментарий
-
-
Расскажи пожалуйста что ты достаточно вспомнить, а то я никак эту фразу не вспомнюСообщение от VovanКроме того, я достаточно вспомнить фразу Хеда про те же шины.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Тело твердое? Однородное? Значит решетка есть. Каучук сшитый серой. Структура молекулы имеет определенную, повторяющююся форму. Чем более однообразное строение решетки, тем стабильнее ее свойства. Поправь, если не прав.Сообщение от Xaocкристаллическая решетка в резине? а она там есть?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий