Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    В общем как я и предполагал, мы уперлись в то, что у механиков нет достаточных знаний и мотивации. Они готовы делать лучше, но хотят за это больше зарплату. Любому руководителю известно, что за большую зарплату, тот кто не знает как надо делать правильно, все равно лучше делать не будет. Получается как всегда - для улучшения качества работы нужны знающие люди, а их нет в должном количестве. Ну я приблизительно так и думал.

    Ну а тема, что поддержание машин в исправном состоянии дорого стоит, это уже следствие, а не причина.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Извинения за что? Считай меня кем угодно, твоё право. Я ж говорю, ты обиженная девочка, не отвечающая за свои слова.
      Александр, на мой взгляд, ты явно перегнул палку.
      Это тебе не nikot.
      Полагаю, тебе стоит это признать и извиниться.

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        А Никита отброс общества чтоли? Алекс, т.е. на Никиту можно фекалии лить, а на других нельзя?

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          А Никита отброс общества чтоли? Алекс, т.е. на Никиту можно фекалии лить, а на других нельзя?
          Я далек от того, чтобы оценивать Никиту.
          В данном случае имеется в виду отсыл к срачам nikot - k.a., в которых градус неадекватности у срущихся зашкаливал примерно одинаково. Здесь поведение оппонента k.a. кардинально иное, поэтому общаться с ним в таком духе я считаю неправильным.

          Комментарий

          • Nemo160
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 675

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            В общем как я и предполагал, мы уперлись в то, что у механиков нет достаточных знаний и мотивации. Они готовы делать лучше, но хотят за это больше зарплату. Любому руководителю известно, что за большую зарплату, тот кто не знает как надо делать правильно, все равно лучше делать не будет. Получается как всегда - для улучшения качества работы нужны знающие люди, а их нет в должном количестве.
            Слишком уж категорично. Для обслуживания прокатной техники нужны не столько знания, сколько умения, хотя без первого тоже никак. Работа механиков прокатных картодромов в основном сводится к поддержанию в работоспособном состянии картов. А планка этого "состояния" на разных картодромах разная не столько из-за субъективных причин( знаний и умений персонала), сколько из-за обективных(расположение и конфа самой трассы, финансирование, посещаемость и т.п.). Топовым картодромам волей-не волей приходится поддерживать планку, в противном случае он скатывается в разряд "пьянопокатушечного". А тюнинг-шмунинг( на каждом картодроме он свой в силу интереса механиков и улучшения процесса обслуживания) это уже в большинстве случаев альтруизм и пытливость ума механиков. Например на картодроме Пилот механиками был придуман и установлен на машины простой механизм с паразитной звёздочкой для натяжки цепи. Теперь для того, чтобы подтянуть или поменять цепь, не требуется ослаблять корепление двигателя. Замена цепи в расторопных руках занимает 2-3 минуты.
            Тепеь немного о другом, но всё же по теме: почему-то никто не упомянул о взимоотношениях пользователей(прокатчиков) и персонала. И механики и маршалы люди-человеки и прерасное им не чуждо! Может это не совсем правильно, но правда жизни такова, что если ты хочешь получить услугу чуть лучше, чем "для всех", покажи это своим поведением, доброжелательным отношением, дружбой, наконец с теми, кто её(услугу) оказывает. Лично я в таких случаях всегда предложу или лучшую на сегодняшний день машину по ходовым качествам, либо какую-то другую приятную фенечку для постоянного посетителя. Здесь обоюдный интерес: картодром(читай, механик) имеет приятного грамотного посетителя, берегущего технику и обратную связь по улучшению чего-либо, а посетитель имеет чуть лучшие услуги, чем "для всех". Когда есть свободное время и интерес, в частности механики Пилота проводят небольшие эксперименты с настройками или изменением и дополнением конструкции картов, испытателями как правило становятся "свои люди". И здесь обоюдный интерес удваивается, а то и утраивается.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
              Я далек от того, чтобы оценивать Никиту.
              В данном случае имеется в виду отсыл к срачам nikot - k.a., в которых градус неадекватности у срущихся зашкаливал примерно одинаково. Здесь поведение оппонента k.a. кардинально иное, поэтому общаться с ним в таком духе я считаю неправильным.
              Если ты далек, чтобы оценивать, зачем оцениваешь? Или Никиту оценивать не берешься, а это чудо тебе внушает доверие, потому что оно написало об институтском образовании и о наличии дочки? Твое сердце сразу растаяло и ожесточилось?

              Я извинюсь только после того, как эта девочка извиниться и признает, что процитировал меня сознательно так, чтобы исказить смысл. Что она извиняется и больше так не будет. Может после этого я признаю его за мужика.

              А извиняться ни за что, ни пойми перед кем, и не понятно зачем, я не собираюсь.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                Слишком уж категорично. Для обслуживания прокатной техники нужны не столько знания, сколько умения, хотя без первого тоже никак. Работа механиков прокатных картодромов в основном сводится к поддержанию в работоспособном состянии картов. А планка этого "состояния" на разных картодромах разная не столько из-за субъективных причин( знаний и умений персонала), сколько из-за обективных(расположение и конфа самой трассы, финансирование, посещаемость и т.п.). Топовым картодромам волей-не волей приходится поддерживать планку, в противном случае он скатывается в разряд "пьянопокатушечного".
                Разговор сейчас о "клубной" технике, или об обычном прокате?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Roma
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 619

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Что тебе очевидно? Что у руководства картодромов нет желания, или что механики криворукие, а руководство картодромов только "за", чтобы им рассказали, за что надо гонять механиков? И они уже давно в низком старте находятся, чтобы это сделать, но не знают чего надо делать. Что тебе очевидно?
                  Сань, здесь как в анекдоте. Понятно что ничего не понятно. Человек просто сам капитан Очевидность. Если ты помнишь, то в дд машины ехали как раз в 0,2 сек. С круга. И у меня с этим проблем не было. Ответ прост и лежит на поверхности. Я всё обстоятельно опишу вечером. Но к сожалению это мало что изменит.

                  Комментарий

                  • Roma
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 619

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Там RIMO ,это же немцы. Как мне рассказали,все доводка двигателя у них идет непосредственно на заводе. Т.е. покупая парк новых Римок,немцы их тебе выравнивают по двигателям.
                    И тестируют на хокенхайм ринг))) не смеши народ.

                    Комментарий

                    • AlexanderCam
                      Junior Member
                      • Nov 2011
                      • 16

                      Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                      ...
                      Тепеь немного о другом, но всё же по теме: почему-то никто не упомянул о взимоотношениях пользователей(прокатчиков) и персонала. И механики и маршалы люди-человеки и прерасное им не чуждо! Может это не совсем правильно, но правда жизни такова, что если ты хочешь получить услугу чуть лучше, чем "для всех", покажи это своим поведением, доброжелательным отношением, дружбой, наконец с теми, кто её(услугу) оказывает. Лично я в таких случаях всегда предложу или лучшую на сегодняшний день машину по ходовым качествам, либо какую-то другую приятную фенечку для постоянного посетителя. Здесь обоюдный интерес: картодром(читай, механик) имеет приятного грамотного посетителя, берегущего технику и обратную связь по улучшению чего-либо, а посетитель имеет чуть лучшие услуги, чем "для всех". Когда есть свободное время и интерес, в частности механики Пилота проводят небольшие эксперименты с настройками или изменением и дополнением конструкции картов, испытателями как правило становятся "свои люди". И здесь обоюдный интерес удваивается, а то и утраивается.
                      Именно! в GT и 10Д практикуют такой подход и я им активно пользуюсь: механики мне советуют на чем поехать, а я им фидбэк по состоянию машинки. Действительно это правильно. Я это пытался донести до товарищей в Форзе путём этого форума групп вконтакте и им лично... к сожалению как "об стенку горох". А товарищи из GT и 10Д реагируют как на личный контакт, так и через интернет... вот вам и подход. Я лично не хочу поносить Форзу почем зря, я хочу чтобы там улучшили отношение к простым прокатчикам (т.к. там я пока не доехал до клубных прав ибо демотивирует состояние техники) и мне нравится там трасса и покрытие и я хочу там кататься.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                        Сань, здесь как в анекдоте. Понятно что ничего не понятно. Человек просто сам капитан Очевидность. Если ты помнишь, то в дд машины ехали как раз в 0,2 сек. С круга. И у меня с этим проблем не было. Ответ прост и лежит на поверхности. Я всё обстоятельно опишу вечером. Но к сожалению это мало что изменит.
                        Да, так же я помню, что у тебя был в этом некий спортивный интерес. Не у всех, к сожалению, существуют такие "заморочки".
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                          И тестируют на хокенхайм ринг))) не смеши народ.
                          За что купил,за то и продаю
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • Roma
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 619

                            Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
                            Многое*зависит*не только от машины, но и кто управляет, есть люди которые могут из каждой машины выжать 99%, а есть которые только могут говорить, что машина не едет.
                            Да есть машины, которые едут не много быстрее или медленней и сделать все машины одинаково ровно это очень трудно. Могу сказать, что у нас перед большой гонкой, полностью все машины обслуживают, меняют (свечи, масло, цепь, резину, смотрят колодки) но все равно есть отличие между первой и последней машиной
                            Что говорить, когда компания Рено на гонку звезд дает 6 машин и они все новые, подготовленные, но едут все равно не ровно
                            А ещё зависит от того кто обслуживает и кто руководит обслуживанием!!
                            Первое и главное это ЗНАНИЯ!!!
                            Второе это голова!!!
                            Третье это руки механиков.
                            Четвёртое бютжет
                            А всё остальное от лукавого.

                            Комментарий

                            • Roma
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 619

                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              Системы эти раздолбаные....и малейшее касание к педали тормоза,может привести к провалам в двигателе.... и чем раздолбаней система,тем больше вот таких недостатков.
                              Давно уже есть электронные системы которые работают на 99% корректно. Стоят относительно не дорого. Но для владельцев Московских картодромов и это не дорого кажется мягко говоря не очень нужны.

                              Комментарий

                              • Roma
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 619

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Да, так же я помню, что у тебя был в этом некий спортивный интерес. Не у всех, к сожалению, существуют такие "заморочки".
                                В этом и кроется основной вопрос. Помнишь как у Галыгина в камеди" срааать, срааать я хотел" и пока будет такой подход у руководителей, механоидов и. т. Д всё так и будет продолжаться
                                Владельцы хотят за копейку канарейку и берут на работу таджиков и студентов, которые балон с пропаном болгаркой режут и канистру из под бензина сваркой заваривают.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎